Владимир Чагин выиграл третий этап супермарафона и вернул себе лидерство в общем зачете. Фирдаус Кабиров и Алеш Лопрайс дышат ему в затылок. Впереди — горы и пески
Завершился третий этап ралли-марафона «Дакар-2011». Российские гонщики «КамАЗ» традиционно удерживают лидерство в грузовой категории. В автомобильнои мотоциклетном зачете без участия россиян также не обошлось. В среду утром, по местному времени, экипажи покинут территорию Аргентины и направятся в Чилийские пустыни.
Третий этап самого престижного ралли на планете проходил по маршруту Сан Мигель де Тукуман – Сан Сальвадор де Жужуй. Для разных классов организаторы подготовили собственные маршруты. Для мотоциклов и квадроциклов был подготовлен спецучасток протяженностью 521 км и дорожная связка в 231 километр. Для джипов – 500 км и 231 км, для грузовиков – только 226 км спецучастка и – 408 километров связки.
Россиянин Владимир Чагин («КАМАЗ-мастер») уверенно выиграл этап в грузовой категории и вернул себе первенство в общем зачете. Это 58-я победа в карьере пилота. Второе место у другого «КамАЗ»а — Фирдауса Кабирова (+00:06:45), третье — у экипажа «Татра» Алеща Лопрайса (+00:06:50). В общем зачете после трех этапов оба отстают от Чагина на шесть с лишним минут и занимают второе и третье места соответственно. Самый молодой «камазовец» Эдуард Николаев завершил этап четвертым (+00:16:37), в общем зачете он отстает от лидера почти на 39 минут и находится на пятом месте.
В автомобильной категории Насер Аль-Аттия вырвал победу из рук товарища по команде Volkswagen Карлоса Сайнца. Прошлогодний победитель «Дакара» Стефан Петерансель, из команды BMW X-Raid, завершил этап на 3-й позиции. Российский пилот команды BMW X-Raid Леонид Новицкий улучшил свой результат и пришел к финишу седьмым с отставанием (+00:10:27), в общем зачете он занимает также седьмую строчку (+00:39:05).
В мотоциклетном зачете Марк Кома воспользовался ошибкой Серила Дюпре и выиграл этап с отрывом (+00:02:21) от француза. Победа позволила испанскому гонщику вплотную подобраться с партнеру по команде. Теперь Марк Кома отстает от Серила Дюпре всего на 14 секунд.
В категории квадроциклов победа у аргентинца Томаса Маффея, но в общем зачете он занимает третье место (+00:01:12). Лидирует же его соотечественник Себастьян Халперн, на втором месте еще один аргентинец Маркос Патронелли (+00:00:12).
Реклама
Четвертый этап пройдет по маршруту Сан Сальвадор де Жужуй — Калама. Ралли покинет Аргентину, чтобы вновь вернуться туда через пять дней. Участники гонки пересекут гонную цепь Анд через перевал Пасо де Джама. Сразу после прохождения чилийской границы они поднимутся на высоту 4,8 тыс. метров над уровнем моря, старт скоростного участка будет дан на высоте 3,3 тыс. метров. Дорожная связка для всех транспортных средств составит 554 км, спецучасток — 207 километров. Большая часть пути пройдет по каменистым поверхностям.
Дмитрий Трошко по материалам СМИ. Auto Bild Беларусь / Фото:
КАМАЗ-Мастер
Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.
Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.
Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.
Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.
Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.