Новости
Дакар 2011 — Этап 7: Лидерство в опасности
На седьмом этапе победа вновь досталась чеху Алексу Лопайрису — КамАЗ может начинать нервничать. За короткое время Насер Аль-Атийях сумел отыграть у Сайнса более минуты, а Сириль Депре смог сократить отставание от Марка Комы
Дакар 2011 — Этап 7: Лидерство в опасности
«КамАЗ-Мастер» сохраняет лидерство в ралли «Дакар-2011» по итогам седьмого этапа ралли-рейда, но при этом победу на этапе второй раз к ряду одерживает пилот Tatra Алекс Лопайрис. Чешскому гонщику удалось пройти 7-й этам со временем 2 часа 23 минуты 43 секунды. Вторым пришел двукратный победитель ралли-марафона, пилот «КамАЗ-Мастер» Фирдаус Кабиров с отставанием в 5 минут 3 секунды. Третьим стал шестикратный победитель самого престижного в мире ралли Владимир Чагин — его отставание составило 14 минут 5 секунд. Немец Франц Эхтер на МАНе пришел четвертым. Еще два российских экипажа Эдуарда Николаева и Ильгизара Мардеева показали 5-й и 6-й результат соответственно.


| Результаты 7-го этапа: | Зачет грузовиков: |
| 1. Лопрайс (Чехия, Татра) 2:23:43 |
1. Кабиров (Россия, КамАЗ) 26:12:26
|
|
2. Кабиров (Россия, КамАЗ) +5:03
|
2. Лопрайс (Чехия, Татра) +16:22
|
|
3. Чагин (Россия, КамАЗ) +14:05
|
3. Чагин (Россия, КамАЗ) +28:22
|
|
4. Эхтер (Германия, MAN) +19:53
|
4. Николаев (Россия, КамАЗ) +1:43:55
|
|
5. Николаев (Россия, КамАЗ) +22:40
|
5. Эхтер (Германия, MAN) +2:25:47
|
В мотоциклетном зачете победителем седьмого этапа стал чилийский пилот Aprilia Франсиско Лопес Контардо. Лидерство сохраняет испанский пилот KTM Марк Кома. Напарник испанца по KTM француз Сириль Депре хоть и отыграл минуту у Марка, все еще не может догнать его в личном зачете.


| Результаты 7-го этапа: | Зачет мотоциклов: |
|
1. Лопес Контардо (Чили, Априлья) 3:29:45
|
1. Кома (Испания, KTM) 26:13:50
|
|
2. Депре (Франция, KTM) +2:21
|
2. Депре (Франция, KTM) +7:24
|
|
3. Кома (Испания, KTM) +3:45
|
3. Лопес Контардо (Чили, Априлья) +18:27
|
|
4. Родригез (Португалия, Ямаха) +9:14
|
4. Родригез (Португалия, Ямаха) +33:04
|
|
5. Фариа (Португалия, KTM) +10:44
|
5. Фариа (Португалия, KTM) +40:53
|
В категории квадроциклов борьба продолжается между местными гонщиками Yamaha Себастьяном Альперном, победителем 7-го этапа, Алехандро Патронелли и Томасом Маффеем, который сумел сохранить лидерство в чемпионской гонке, хотя и пришел на финиш с отставанием более часа.


| Результаты 7-го этапа: | Зачет квадроциклов: |
|
1. Хальперн (Аргентина, Ямаха) 4:01:26
|
1. Маффеи (Аргентина, Ямаха) 31:44:45
|
|
2. Ласкавец (Польша, Ямаха) +2:10
|
2. А. Патронелли (Аргентина, Ямаха) +3:03
|
|
3. Сантамарина (Аргентина, Хонда) +6:16
|
3. Хальперн (Аргентина, Ямаха) +26:45
|
|
4. Мачацек (Чехия, Ямаха) +8:42
|
4. Мачацек (Чехия, Ямаха) +2:36:49
|
|
… Маффеи (Аргентина, Ямаха) +58:51
|
5. Копетти (Аргентина, Ямаха) +3:23:54
|
|
… А. Патронелли (Аргентина, Ямаха) +1:08:25
|
В зачете автомобилей катарец Насер Аль-Аттия на Volkswagen завершил этап на первом месте. Напарник Насера по Volkswagen Карлос Сайнс финишировал вторым, хотя и сохранил лидерство в личном зачете. Стефан Петрансель из BMW X-Raid финишировал лишь четвертым и считает, что титул в этом году упустил.


| Результаты 7-го этапа: | Зачет автомобилей: |
|
1. Аль-Аттиях (Катар, Фольксваген) 2:40:57
|
1. Сайнс (Испания, Фольксваген) 23:21:58
|
|
2. Сайнс (Испания, Фольксваген) +1:20
|
2. Аль-Аттиях (Катар, Фольксваген) +1:22
|
|
3. Де Вилльерс (ЮАР, Фольксваген) +2:56
|
3. Петерансель (Франция, BMW) +21:11
|
|
4. Петерансель (Франция, BMW) +7:40
|
4. Де Вилльерс (ЮАР, Фольксваген) +32:45
|
|
5. Головчик (Польша, BMW) +17:00
|
5. Головчик (Польша, BMW) +1:28:59
|
Сегодня вечером гонщиков ждет 8-й этап: Антофагаста – Копиапо. Он будет включать в себя дорожную связку в 268 км и спецучасток длинною 508 км. День потребует максимальной сосредоточенности на вопросах навигации. Долина за долиной будут сменяться на широких чилийских просторах. Ориентиров здесь мало, и запутаться очень легко. В середине маршрута многие рискуют заблудиться в сети дорог, которые ведут к старым шахтам. Ну а под конец дня этап завершится длинной песчаной зоной. Здесь лучше ехать с холодной головой и закончить день при дневном свете, чем с зажжёнными фарами.
Дмитрий Трошко. Auto Bild Беларусь
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции




