Autosalon.by

Новости

Детали Bosch для тормозных систем

Запчасти для тормозных систем пользуются очень высоким спросом на всех рынках, по объему оборота они занимают место сразу за маслами и аккумуляторами. и, кроме того, рынок этих запасных частей к автомобилям обладает большим потенциалом для развития и роста.

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод

Детали Bosch для тормозных систем

Компания Bosch выпускает более 20-ти наименований запчастей для тормозной системы. Были открыты новые производства тормозных колодок и дисков

Запчасти для тормозных систем пользуются очень высоким спросом на всех рынках, по объему оборота они занимают место сразу за маслами и аккумуляторами. и, кроме того, рынок этих запасных частей к автомобилям обладает большим потенциалом для развития и роста. В этот популярный сегмент рынка запасных частей пришла компания Bosch. Журнал «AUTO BILD Беларусь» побеседовал с Ириной Бояринцевой, региональным продукт-менеджером компании Bosch по компонентам тормозных систем.

Какие компоненты вошли в ассортимент деталей для тормозных систем?

Не секрет, что компания Bosch является крупнейшим поставщиком тормозных систем на конвейеры, которые она проектирует и разрабатывает. Однако на рынке вторичной комплектации продукция марки Bosch практически не была представлена. Говоря другими словами, компания не выпускала основных расходников для тормозной системы. Не так давно ситуация изменилась: компания Bosch инвестировала в создание производства тормозных колодок и дисков. На сегодняшний день в ассортименте компании Bosch есть запчасти для тормозных систем европейских и азиатских автомобилей. Предложение немецкой компании включает в себя почти все компоненты: диски, барабаны, колодки, ремкомплекты, датчики, смазочные материалы, шланги, тормозная жидкость, вакуумные усилители и электроника – всего около 20-ти позиций.

В каком объеме компоненты тормозных систем поставляются на конвейеры автопроизводителей?

Компания Bosch по праву является системным поставщиком. То есть Bosch разрабатывает как отдельные компоненты, так и целые системы. В частности, в портфолио компании присутствуют абсолютно все детали тормозной системы. Мы можем поставлять на конвейер только колодки или только диски, либо авто-производитель закажет у нас диски, колодки и суппорты. Или закажет у нас разработку всей тормозной системы в целом, куда входит сложная гидравлика и электроника. Продукция Bosch – это не только запчасти и расходники, она также охватывает целые комплексы, являющиеся важной частью автомобиля.

Реклама

Какую ценовую категорию занимают детали тормозных систем компании Bosch?

Качество Bosch не может стоить дешево, но мы стараемся удовлетворять пожеланиям наших клиентов. Мы не предлагаем завышенных цен и успешно конкурируем с такими компаниями как TRW, Brembo и Ferodo.
Продукция товаров Bosch относится только к ценовому сегменту «премиум», у нас нет нескольких линеек товаров, относящихся к разным ценовым категориям. Также не существует разделения по качеству: например, тормозные колодки для «АвтоВАЗ» и Mercedes изготавливаются с едиными требованиями. Отличаются только те характеристики, которые были определены автопроизводителем.

Расскажите о программе восстановления суппортов и ее перспективах в Беларуси?

В Европе давным-давно работает программа по восстановлению тормозных суппортов. Ее суть в том, что при неисправности суппорта клиент имеет возможность получить полностью восстановленный. А детали (оба суппорта с одной оси, т.к. их следует менять парами) с его машины отправят на восстановление, после чего они вновь вернутся в розничную сеть для продажи и установки на СТО.
Подобная программа восстановления суппортов начнется в России. Загвоздка в том, что их для восстановления нужно отправлять в Германию на завод Bosch в городе Геттингине. Уже прорабатываются все нюансы и процедуры.
Эта программа пока не работает на наших рынках из-за таможенных и экономических нюансов и барьеров, коих немного. Суппорты – это черные металлы. Рынок черных металлов в РБ контролирует ОАО «Белвторчермет». Чтобы начать вывоз использованных суппортов из Беларуси нужно получить лицензию, разрешения. Компания Bosch в Беларуси выясняет, является ли с формальной точки зрения «б/у» деталь ломом черных металлов или предметом, который дилер по своему усмотрению может вывезти за границу. В России такого вопроса с черными металлами нет. В ближайшее время в России будет проведен экспериментальный экспорт «б/у» суппортов на восстановление. Если все заработает, рынок будет информирован о запуске программы их обмена для восстановления.

Зачем нужна эта программа?

Реклама

Дело в том, что стоимость восстановленной детали на 30% меньше, чем у аналогичной новой. Ресурс такой же, параметры соответствуют новому оригинальному изделию, на нее распространяется полноценная гарантия. При восстановлении суппорт очищается при пескоструйной обработке. Полностью заменяются манжеты, кольца, направляющие, прокладки. Если будут преодолены все законодательные барьеры, то программу обмена и восстановления можно запустить и в отношении гидромодуляторов электрогидравлических тормозов, стартеров и генераторов, компонентов дизельного впрыска, расходомеров воздуха.

Где производятся запасные части марки Bosch?

Отвечает Анна Турова – региональный продукт-менеджер компании Bosch по товарной группе «свечи зажигания, свечи накаливания».

Значительная часть продукции Bosch производится не в Германии. Например, свечи производятся на пяти заводах, лишь один из них расположен в Германии. Остальные расположены в России, Бразилии и Китае. Да, мы до сих пор сталкиваемся с тем, что покупатели и некоторые оптовые клиенты сомневаются в качестве свечей, произведенных в России. Мы всячески пытаемся переубедить их в этом. У нас это получается. Причем метод убеждения здесь не при чем. Свечи Bosch, произведенные в России, не вызывают абсолютно никаких нареканий. Это полностью подтверждает наши слова: все товары и изделия марки Bosch изготавливаются с высочайшим качеством по единым спецификациям. Система контроля качества едина для всех фабрик и заводов, выпускающих товары марки Bosch.
В России к «отечественным свечам Bosch» относятся с доверием. В Беларуси и Украине еще бытуют старые стереотипы. Свечи зажигания Bosch отправляются на центральный склад в Германии, а оттуда экспортируются на рынки всего мира. В большинстве стран потребителя вообще не интересует, в какой стране произведена деталь, которую при замене установили на его автомобиль. А вот в США, например, клиенты СТО вовлечены в процесс покупки запчастей. Перед покупкой они осматривают предлагаемые товары. У американцев большое уважение вызывают в частности свечи марки Bosch с отметкой made in Russia. Выбор моментально совершается в пользу российских свечей зажигания. Кстати, завод в Энгельсе с июля 2011 года производит свечи зажигания для конвейеров Ford, Opel и GM.
В этом году в Китае, в провинции Нанджинь, компания Bosch открывает новую фабрику. Она оснащена новейшим оборудованием, которое по своим параметрам опережает технику, используемой на фирменных заводах в Европе и Америке. В отличие от некоторых других производителях, мы не стесняемся ставить на свои товары маркировку, отражающую их страну происхождения.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × четыре =

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию

В Японии скоро дебютирует кей-кар Suzuki Vision e-Sky.

Опубликовано

.

Автор

Концепт Suzuki Vision e-Sky экстерьер вид четвертый

Технические подробности о прототипе Vision e-Sky марка Suzuki пока держит в секрете. Известно лишь, что шоу-кар получит электрическую силовую установку, а его дальность хода без подзарядки батареи составит более 270 км.

Концепт Suzuki Vision e-Sky салон вид первый

Внутри имеется беспроводное зарядное устройство, виртуальная «приборка» и мультимедийный экран. Множество сенсорных кнопок в салоне предусмотрено для управления климат-контролем и другими функциями. Кроме этого, сенсорные кнопки есть и на рулевом колесе.

Концепт Suzuki Vision e-Sky экстерьер вид первый

Среди наиболее любопытных особенностей экстерьера грядущего концепта можно отметить переднюю пиксельную панель, спойлер на двери багажника. выдвижные дверные ручки и солидные колесные арки. Габариты автомобиля следующие: 3395х1475х1625 мм. Расстояние между осями не раскрывается.

Концепт Suzuki Vision e-Sky экстерьер вид второй

Официальная презентация концептуального хэтчбека Suzuki Vision e-Sky запланирована на вторую половину октября. Сообщается, что готовящийся к дебюту прототип в ближайшем будущем должен получить товарную версию.

Концепт Suzuki Vision e-Sky экстерьер вид третий

Фото: Suzuki

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто