Новости
Детали Bosch для тормозных систем
Запчасти для тормозных систем пользуются очень высоким спросом на всех рынках, по объему оборота они занимают место сразу за маслами и аккумуляторами. и, кроме того, рынок этих запасных частей к автомобилям обладает большим потенциалом для развития и роста.

Детали Bosch для тормозных систем
Компания Bosch выпускает более 20-ти наименований запчастей для тормозной системы. Были открыты новые производства тормозных колодок и дисков
Запчасти для тормозных систем пользуются очень высоким спросом на всех рынках, по объему оборота они занимают место сразу за маслами и аккумуляторами. и, кроме того, рынок этих запасных частей к автомобилям обладает большим потенциалом для развития и роста. В этот популярный сегмент рынка запасных частей пришла компания Bosch. Журнал «AUTO BILD Беларусь» побеседовал с Ириной Бояринцевой, региональным продукт-менеджером компании Bosch по компонентам тормозных систем.
Какие компоненты вошли в ассортимент деталей для тормозных систем?
Не секрет, что компания Bosch является крупнейшим поставщиком тормозных систем на конвейеры, которые она проектирует и разрабатывает. Однако на рынке вторичной комплектации продукция марки Bosch практически не была представлена. Говоря другими словами, компания не выпускала основных расходников для тормозной системы. Не так давно ситуация изменилась: компания Bosch инвестировала в создание производства тормозных колодок и дисков. На сегодняшний день в ассортименте компании Bosch есть запчасти для тормозных систем европейских и азиатских автомобилей. Предложение немецкой компании включает в себя почти все компоненты: диски, барабаны, колодки, ремкомплекты, датчики, смазочные материалы, шланги, тормозная жидкость, вакуумные усилители и электроника – всего около 20-ти позиций.
В каком объеме компоненты тормозных систем поставляются на конвейеры автопроизводителей?
Компания Bosch по праву является системным поставщиком. То есть Bosch разрабатывает как отдельные компоненты, так и целые системы. В частности, в портфолио компании присутствуют абсолютно все детали тормозной системы. Мы можем поставлять на конвейер только колодки или только диски, либо авто-производитель закажет у нас диски, колодки и суппорты. Или закажет у нас разработку всей тормозной системы в целом, куда входит сложная гидравлика и электроника. Продукция Bosch – это не только запчасти и расходники, она также охватывает целые комплексы, являющиеся важной частью автомобиля.
Какую ценовую категорию занимают детали тормозных систем компании Bosch?
Качество Bosch не может стоить дешево, но мы стараемся удовлетворять пожеланиям наших клиентов. Мы не предлагаем завышенных цен и успешно конкурируем с такими компаниями как TRW, Brembo и Ferodo.
Продукция товаров Bosch относится только к ценовому сегменту «премиум», у нас нет нескольких линеек товаров, относящихся к разным ценовым категориям. Также не существует разделения по качеству: например, тормозные колодки для «АвтоВАЗ» и Mercedes изготавливаются с едиными требованиями. Отличаются только те характеристики, которые были определены автопроизводителем.
Расскажите о программе восстановления суппортов и ее перспективах в Беларуси?
В Европе давным-давно работает программа по восстановлению тормозных суппортов. Ее суть в том, что при неисправности суппорта клиент имеет возможность получить полностью восстановленный. А детали (оба суппорта с одной оси, т.к. их следует менять парами) с его машины отправят на восстановление, после чего они вновь вернутся в розничную сеть для продажи и установки на СТО.
Подобная программа восстановления суппортов начнется в России. Загвоздка в том, что их для восстановления нужно отправлять в Германию на завод Bosch в городе Геттингине. Уже прорабатываются все нюансы и процедуры.
Эта программа пока не работает на наших рынках из-за таможенных и экономических нюансов и барьеров, коих немного. Суппорты – это черные металлы. Рынок черных металлов в РБ контролирует ОАО «Белвторчермет». Чтобы начать вывоз использованных суппортов из Беларуси нужно получить лицензию, разрешения. Компания Bosch в Беларуси выясняет, является ли с формальной точки зрения «б/у» деталь ломом черных металлов или предметом, который дилер по своему усмотрению может вывезти за границу. В России такого вопроса с черными металлами нет. В ближайшее время в России будет проведен экспериментальный экспорт «б/у» суппортов на восстановление. Если все заработает, рынок будет информирован о запуске программы их обмена для восстановления.
Зачем нужна эта программа?
Дело в том, что стоимость восстановленной детали на 30% меньше, чем у аналогичной новой. Ресурс такой же, параметры соответствуют новому оригинальному изделию, на нее распространяется полноценная гарантия. При восстановлении суппорт очищается при пескоструйной обработке. Полностью заменяются манжеты, кольца, направляющие, прокладки. Если будут преодолены все законодательные барьеры, то программу обмена и восстановления можно запустить и в отношении гидромодуляторов электрогидравлических тормозов, стартеров и генераторов, компонентов дизельного впрыска, расходомеров воздуха.
Где производятся запасные части марки Bosch?
Отвечает Анна Турова – региональный продукт-менеджер компании Bosch по товарной группе «свечи зажигания, свечи накаливания».
Значительная часть продукции Bosch производится не в Германии. Например, свечи производятся на пяти заводах, лишь один из них расположен в Германии. Остальные расположены в России, Бразилии и Китае. Да, мы до сих пор сталкиваемся с тем, что покупатели и некоторые оптовые клиенты сомневаются в качестве свечей, произведенных в России. Мы всячески пытаемся переубедить их в этом. У нас это получается. Причем метод убеждения здесь не при чем. Свечи Bosch, произведенные в России, не вызывают абсолютно никаких нареканий. Это полностью подтверждает наши слова: все товары и изделия марки Bosch изготавливаются с высочайшим качеством по единым спецификациям. Система контроля качества едина для всех фабрик и заводов, выпускающих товары марки Bosch.
В России к «отечественным свечам Bosch» относятся с доверием. В Беларуси и Украине еще бытуют старые стереотипы. Свечи зажигания Bosch отправляются на центральный склад в Германии, а оттуда экспортируются на рынки всего мира. В большинстве стран потребителя вообще не интересует, в какой стране произведена деталь, которую при замене установили на его автомобиль. А вот в США, например, клиенты СТО вовлечены в процесс покупки запчастей. Перед покупкой они осматривают предлагаемые товары. У американцев большое уважение вызывают в частности свечи марки Bosch с отметкой made in Russia. Выбор моментально совершается в пользу российских свечей зажигания. Кстати, завод в Энгельсе с июля 2011 года производит свечи зажигания для конвейеров Ford, Opel и GM.
В этом году в Китае, в провинции Нанджинь, компания Bosch открывает новую фабрику. Она оснащена новейшим оборудованием, которое по своим параметрам опережает технику, используемой на фирменных заводах в Европе и Америке. В отличие от некоторых других производителях, мы не стесняемся ставить на свои товары маркировку, отражающую их страну происхождения.
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости6 дней назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит