Новости
ДИАГНОСТИКА – ПЕРВЫЙ ЭТАП РЕМОНТА
Во дворике и ремонтной зоне СТО Техстартерсервис» находились относительно молодые автомобили самых популярных моделей. Ни
одной из них не требовался капитальный ремонт, но почти у всех были неполадки с электрикой. Обнаруживать подобные неисправности
и устанавливать их причины у современных автомобилей можно только при помощи компьютерной диагностики – иначе никак. СТО
«Техстарсервис» является авторизованным Bosch Авто Сервисом, имеющим все необходимое для ремонта и устранения электронных «недугов» автомобилей. О своем предприятии рассказывает директор Хохлунов Иван Александрович

ДИАГНОСТИКА – ПЕРВЫЙ ЭТАП РЕМОНТА
Во дворике и ремонтной зоне СТО «Техстартерсервис» находились относительно молодые автомобили самых популярных моделей. Ни одной из них не требовался капитальный ремонт, но почти у всех были неполадки с электрикой. Обнаруживать подобные неисправности и устанавливать их причины у современных автомобилей можно только при помощи компьютерной диагностики – иначе никак. СТО «Техстарсервис» является авторизованным Bosch Авто Сервисом, имеющим все необходимое для ремонта и устранения электронных «недугов» автомобилей. О своем предприятии рассказывает директор Хохлунов Иван Александрович
Наше партнерство с компанией Bosch зародилось несколько лет назад, когда учредителями СТО «Техстартерсервис» было принято решение расширять возможности предприятия и увеличивать спектр сервисных услуг. Для таких целей сотрудничество с Bosch является наиболее оптимальным вариантом, ведь эта компания является не только крупнейшим разработчиком и поставщиком деталей для автомобилей, но и компанией с комплексным подходом к развитию автосервиса: предоставляет запчасти, диагностическое и гаражное оборудование, проводит обучение и рекламу. После выполнения определенных условий мы получили статус авторизованного гарантийного Bosch авто Сервиса и приобрели диагностическое оборудование – сканеры KTS с соответствующим программным обеспечением. Здесь же, прямо на территории СТО, расположен Bosch Shop с ассортиментом самых востребованных запчастей.
Помимо диагностического направления, мы занимаемся диагностикой и ремонтом топливных систем Common Rail. Сложный ремонт деталей дизельного впрыска выполняем у подрядчиков.
Еще одна изюминка СТО «Техстартерсервис» – ремонт генераторов и стартеров легковых и грузовых автомобилей. наши специалисты выполняют капитальный ремонт этих узлов. Большой вклад в полноценное функционирование этого направления внесло партнерство с Bosch: мы имеем доступ к любым запасным частям, необходимых в ремонте стартеров и генераторов.
Помимо упомянутых услуг, наш Bosch авто Сервис выполняет ряд стандартных сервисных операций: ремонт и замена деталей подвески, замена ремней ГРМ, масел.
Какие возможности имеет диагностическое оборудование Bosch?
Благодаря сканеру KTS наши диагносты имеют возможность охватить все автомобильные марки. если автомобиль собран с компонентами Bosch, а таких машин на отечественном рынке большинство, то диагностика позволит выявить все проблемы. в принципе, более способного и универсального сканера, чем Bosch KTS, на сегодняшний день на рынке нет.
Насколько я знаю, Bosch организует обучение специалистов партнерских СТО.
Это действительно так. вообще, обучение – это важнейший аспект для любого автосервиса, ведь электронные системы автомобилей постоянно развиваются, а набраться положительного опыта в их ремонте быстрее, чем развивается автомобильная индустрия, очень сложно.
Компания Bosch обучает работе с фирменным сканерами, рассказывает тонкости диагностики, разрешает вопросы по наиболее насущным и частым неисправностям автомобилей. и, конечно, в рамках обучения дает возможность повышать квалификацию сотрудников авторизованных станций.
Компания Bosch уведомляет партнеров о программе обучения на год вперед. Мы сами выбираем курсы, на которые отправляем своих сотрудников. все наши диагносты, а также электрик и электронщик, прошли обучение несколько лет назад и с тех пор повышают свою квалификацию, изучая современные проблемы
диагностики и автомобильные системы последних поколений.
У вас в штате есть электрик и электронщик. В чем отличия их работы?
Электрик занимается ремонтом непосредственно на автомобиле: то есть обнаруживает неисправные узлы или причины сбоев в их работе. В его компетенции находятся датчики, катушки зажигания электрической схемы автомобиля в целом. Электронщик ремонтирует неисправные блоки управления системами автомобиля.
Мой последний традиционный вопрос: довольны ли вы партнерством с компанией Bosch?
Однозначно доволен. Партнерство с мировым лидером по производству запчастей к автомобилям имеет только плюсы. Особая заслуга компании Bosch в том, что она правильно и логично организовала сеть авторизованных мастерских, способных обслуживать фирменные узлы и системы. Также продукция Bosch обладает высочайшим качеством: ни одна фирменная деталь не заслужила нарекания.
BOSCH АВТО СЕРВИС
ООО «ТЕХСТАРТЕРСЕРВИС»
Беларусь, г. Минск, ул. Серова, 1
+375-17-278-65-74
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
• ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
• КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМ КОМФОРТА АВТОМОБИЛЕЙ
• РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ
• РЕМОНт ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок1 неделя назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Новости6 дней назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром