Autosalon.by

Новости

Дизельный сервис без проблем

На предприятии ЧАУП «Дизельсервис», на данный момент являющемся авторизованным Bosch Дизель Сервисом, не смолкают телефоны: владельцы дизельных автомобилей ищут квалифицированную помощь для ремонта неисправных моторов.

Опубликовано

.

Большой хэтчбек BMW получил полный привод
Дизельный сервис
без проблем

 

 

 

 

На предприятии ЧАУП «Дизельтранссервис», являющемся
авторизованным Bosch Дизель Сервисом, не смолкают телефоны: владельцы дизельных
автомобилей ищут квалифицированную помощь для ремонта неисправных моторов.
Кто-то хочет привезти свою машину на ремонт, а кто-то интересуется
восстановлением конкретного компонента дизельной аппаратуры. Любопытно, что в
работу специалистам этого «Bosch Дизель Сервиса» отдают детали, которые уже
были сняты с двигателя на любом другом СТО, но отремонтировать их там не
взялись. О том, какие работы выполняет Bosch Дизель Сервис ЧАУП «Дизельтранссервис»
рассказывает Щерба Вячеслав Михайлович:

Наше предприятие, основанное в 2006 году, сразу было
ориентировано на получение статуса «Bosch Дизель Сервис». Соответственно, мы
специализируемся на ремонте практически любой топливной аппаратуры производства
Bosch, которая
устанавливалась на легковые автомобили, коммерческую и сельхозтехнику. Пока из
поля нашей деятельности выпадают пьезофорсунки, но в ближайшем будущем мы
планируем обзавестись оборудованием для диагностики и ремонта этого
современного типа дизельного впрыска.

Реклама

Также предприятие «Дизельтранссервис» уполномочено
выносить решения о гарантийных случаях в отношении неисправностей дизельной
аппаратуры.

Какие требования
предъявляются к СТО, имеющим статус «Bosch Дизель Сервис»?

На самом деле требований много, станция ежегодно проходит
проверки, инициируемые представительством компании Bosch в
Беларуси. В ходе проверок ревизию проходит все оборудование используемое для
диагностики и ремонта: стенды также подвержены износу, что влияет на точность
их показаний, качество восстановления и регулировки оборудования. Также при
ревизии станции учитываются такие на первый взгляд незначительные параметры,
как влажность воздуха в ремонтных лабораториях. По стандартам компании Bosch этот параметр оказывает
влияние на отдельные виды высококачественного ремонта дизельных систем.

Если по данным проверки СТО не удовлетворяет каким-либо
требованиям, она теряет статус специализированного дизельного центра. По итогам
2010 года ЧАУП «Дизельтранссервис» соответствует званию «Bosch Дизель Сервис»
на 93%, это достойный показатель.

Как обстоят дела с
обучением и повышением квалификации кадров вашего предприятия?

Обучение персонала и повышение его квалификации полностью
лежит на плечах предприятия. Благодаря сотрудничеству с Bosch мы имеем
возможность направлять своих сотрудников в Академию Bosch, где преподаются все тонкости
ремонта топливного оборудования.

С самого момента своего основания в 2006 году на станции
«Дизельтранссервис» нет такого явления как текучесть кадров. В нашем коллективе
бессменно работают обученные мастера, способные выполнять ремонт надлежащего
качества. Никакой другой сервис, ориентирующийся на ремонте двигателей, не
может конкурировать с нами по части квалификации кадров и подбору оборудования.
Поэтому к нам часто привозят уже демонтированные компоненты топливной
аппаратуры, которые хозяева надеялись отремонтировать на любой другой СТО. Могу
посоветовать сразу обращаться на станции Bosch Дизель Сервис, ведь только здесь
возможно отремонтировать неисправные компоненты дизельного впрыска предельно
качественно, быстро и получить реально действующую гарантию на работы и
запчасти.

Реклама

Ваше предприятие –
уже не первый Bosch Дизель Сервис, о котором рассказывает журнал «
AUTO BILD Беларусь».
Насколько актуальным и важным вы видите развитие специализированных дизельных
центров в Беларуси?

Центры «Bosch Дизель Сервис» необходимы везде, где
эксплуатируются дизельные автомобили. К слову, помимо белорусских граждан к нам
за помощью обращаются россияне из смоленской и брянской областей. Актуальность
дизельных центров обусловлена, на мой взгляд, не столько качеством топлива,
сколько сложностью самого топливного оборудования.

Каждый день мы сталкиваемся с теми или иными компонентами
системы подачи топлива, которая страдает от естественного эксплуатационного
износа. С этим ничего не поделаешь: вечных и абсолютно надежных деталей в автомобилях
просто нет.

Нередко мы сталкиваемся с поломками топливной аппаратуры,
вызванными именно загрязненным топливом. В большинстве случаев такое топливо
заливают в баки автомобилей сами хозяева.

Также мы фиксируем случаи выхода из строя деталей
топливной аппаратуры, причиной которых стало несвоевременное техническое
обслуживание двигателя. Например, поздняя замена топливного фильтра способна
вызвать серьезные поломки.

Любопытно, а какие
автомобили чаще всего становятся жертвами некачественного топлива?

Абсолютно любые, я не могу выделить какую-то группу машин
исходя из их возраста или марки. Диапазон пострадавших автомобилей очень
большой: от 10-летних до свежих гарантийных. На самом деле тут все зависит от
хозяина и от того, есть ли у него доступ к солярке сомнительного происхождения.
На самом деле, даже единичная заправка дизтопливом из грязной канистры,
попадание в топливопровод мусора с грязных спецовок могут серьезно подточить
ресурс системы впрыска.

Реклама

Во время приемки автомобиля в работу мы опрашиваем клиента,
в том числе задаем вопрос о том, где и как он приобретал топливо. Почти во всех
случаях, люди, купившие солярку не совсем законным способом, конфузятся при
ответе на такой простой вопрос. Хотя в этом случае честный ответ помогает нашим
мастерам максимально оперативно локализовать поломку в топливной аппаратуре.

Мой последний
вопрос: довольны ли вы партнерством с компанией
Bosch?

Абсолютно. Консультативная поддержка компании и отличное
фирменное оборудование позволяет выполнять предельно качественный ремонт
сложных дизтопливных систем автомобилей.

Благодарю за
беседу.

 

 

 

Реклама


Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник

Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Опубликовано

.

Автор

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.

Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.

Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).

Фото: Mazda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Версий стало больше, но техника не изменилась

Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

Опубликовано

.

Автор

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.

Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.

Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.

Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное