Autosalon.by

Новости

Доступный пирожок

Audi TT никогда не баловала доступными ценами. Со сменой поколений ситуация улучшится: цены на немецкое купе припадут. Но наиболее доступными окажутся экземпляры с большими пробегами.

Опубликовано

.

Доступный пирожок

Актуальная Audi TT от $20.000

Доступный пирожок

Audi TT никогда не баловала доступными ценами. Со сменой поколений ситуация улучшится: цены на немецкое купе припадут. Но наиболее доступными окажутся экземпляры с большими пробегами.

Audi TT

Год выпуска 2007

Пробег 170.000 км

Реклама

Цена: $20.000

Ровно 8 лет назад, в апреле 2006 года, Audi представила второе поколение TT. В начале марта нынешнего года в Женеве представили его преемника. Рынок мгновенно реагирует на такие события. Мы ожидаем снижения цен на TT на вторичном рынке. Однако тем, кто мечтает об этой машине, придется выбирать из машин с 6-значными числами на одометре. При меньших пробегах купе Audi стоит гораздо дороже.

Самая популярная версия Audi TT оснащается тем же 2-литровым турбомотором, который получил Golf GTI. Это двигатель идеально подходит им обоим: максимальные 200 л.с. развивает при 5100 Нм, но предельная тяга доступна уже при «дизельных» 1800 об/мин. К слову, дизель под капотом TT тоже встречается. С 2008 года для купе стал доступен 170-сильный 2.0 TDI. Одновременно с ним появился и новый базовый бензиновый мотор: 1.8 TFSI (160 л.с.). А вот 3,2-литровый V6 (250 л.с.) перестали устанавливать под капот TT после рестайлинга, проведенного в 2010 году. Его заменили более мощные рядные турбомоторы TFSI. Версия TTS приводится в движение 4-цил. мотором (272 л.с.), а заряженные TT RS (340 л.с.) и TT RS plus (360 л.с.) получили рядный 5-цил. агрегат. Кстати, все эти мощные двигатели требуют заправки 98-м бензином.

Любопытный, но не самый роскошный для купе дизайн, большущее заднее стекло – Audi TT трудно спутать с другой двухдверкой

Audi TT мощностью более 200 л.с. и единственный дизель штатно оснащались полным приводом Quattro. Эта полностью механическая трансмиссия работает без каких-либо проблем, даже большие пробеги на ней не сказываются. Даже преселективный (с двойным сцеплением) «автомат» S-troniс служит долго и надежно. Какие-то неполадки в его работе устранялись своевременным обновлением ПО.

Audi TT имеет спортивный характер и соответствующие настройки подвески. По сравнению с соплатформенными Audi A3 и VW Golf V эта машина куда жестче. На дорожных изъянах тряска нещадная. Залогом лучшей плавности хода могут служить опциональные регулируемые амортизаторы Audi Magnetic Ride, наполненные магнитореологической жидкостью. Но клиенты их почти не заказывали. Кроме того, замена комплекта таких амортизаторов обойдется почти в $3000. Ну а в целом, содержание Audi TT влетает в копеечку.

Реклама

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА: машина недорогая, но на самом деле своих денег не стоит

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ внешне выглядит хорошо. Это купе 2007 г. в. с пробегом 170.000 км. Комплектация богатая: кожа, навигация, ксенон и пакет S-line. Но при ближайшем осмотре выявляется куча недостатков. Водительская дверь туго открывается. Пассажир этой машины судя по всему был заядлым курильщиком. Обивка багажника грязная и засаленная. А когда мы помыли эту Audi TT, на солнце засияли недавно перекрашенные детали кузова. Кузовному ремонту подвергались как минимум ? наружных деталей. Оба бампера и водительская дверь новые. Левая четверть кузова шпатлеванная. Лишь левая сторона все еще несет на себе заводскую краску, изобилующую царапинами.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА. Это машине не повезло с хозяевами. Ее обули в дешевые шины и не заменили громко гудящий задний ступичный подшипник. Какие-то хрусты раздаются в рулевом управлении при маневрировании. А вот двигатель и трансмиссия пока в полном порядке.

НАША ОЦЕНКА. Я неслучайно нашел самую дешевую Audi TT. Эта машина неухоженная и неопрятная, кузов окрашен неаккуратно, есть проблемы с подвеской и рулевым управлением. Лучше поискать более достойный вариант.

Стресс для ESP: дешевые шины не обеспечивают требуемого уровня сцепления с дорогой

Кресла и посадка за рулем очень удобные

Металлические накладки на педали и усеченный нижний сектор руля свидетельствуют о пакете S-line

Типичные проблемы

Реклама

Audi TT второго поколения относится к крепким и надежным подержанным автомобилям. В истории этой модели значатся несколько сервисных кампаний. Они касались вентилятора охлаждения, который не работал при отрицательных температура. Также устранялись проблемы с дерганиями «автомата» S tronic и ремонтировались дефектные стоп-сигналы на машинах 2009 модельного года. Ремонтные работы касались и фазовращателей на моторах 1.8 и 2.0 TFSI, выпущенных после 2011 года. На более старых моторах устранялись ошибки в ПО. Пока не решенным остался вопрос с отказами катушек зажигания. Часто выходит из строя регулятор давления топлива на всех бензиновых моторах с непосредственным впрыском. Этой проблемы не было только у 3,2-литрового V6, зато ему присуща проблема с цепью ГРМ и ее натяжителями. А если мощность двигателя неожиданно (особенно в жару падает), то нужно менять перепускной клапан турбокомпрессора.

1. ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ могут пострадать из-за попадания грязи. Не забывайте их чистить

2. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА очень прочная, проблем не вызывает. Но стоит приглядывать за пыльником ШРУСа

3. БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ легко лопается от замерзшей в нем воды, может сломаться и насос

4. ДВЕРНОЙ ЖГУТ часто ломается или окисляется его главный штекер

5. ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ ОСИ часто истираются, после чего подвеска начинает стучать

6. ПОВЕРХНОСТНАЯ КОРРОЗИЯ редко появляется на днище Audi TT, но игнорировать ее не следует

7. ГАЗОВЫЙ УПОР задней двери слетает с шарнира и при закрывании может поцарапать краску проема

8. ШАРНИРЫ СПОЙЛЕРА нередко ржавеют или заедают. Помогает периодическая смазка

ИТОГ

$20.000 за такую Audi TT – это слишком много. А ведь многие другие экземпляры еще дороже. Не советую поклонникам этого купе выбирать из самых доступных экземпляров. Это икона стиля и качества сборки может неприятно удивить неважным техническим состоянием. Если выбирать из более свежих, ухоженных и, разумеется, дорогих машин, можно найти действительно отличный автомобиль. Audi TT второго поколения в пору сравнивать с Porsche Boxster или Cayman. По крайней мере в рейтинге надежности TUV они располагаются на соседних строчках. Audi TT может впечатлить спортивным характером за гораздо меньшие деньги. Хотя и в мощности это купе тоже зачастую уступает своим кузенам из Porsche.

Хендрик Дикманн

 

Реклама

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Audi TT Coup? 2.0 TFSI (147 кВт/200 л.с.)

 Мотор                                               4-цил. турбобензин, спереди поперечно
 Клапанов/распредвалов             4 на цилиндр/2
 Рабочий объем                               1984 см3
 Мощность кВт (л.с.)                       147 (2000) при 5100 об/мин
 Крутящий момент                          280 Нм при 1800 об/мин
 Трансмиссия                                   6-ст. МКПП
 Привод                                              передний
 Тормоза                                            диск. спереди и сзади
 Макс. скорость                               240 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч                           6,8 сек.
 Тестовый расход                            9,6 л АИ-95/100 км
 Емкость бака                                    55 л
 Габариты Д/Ш/В                             4187/1842/1352 мм
 Объем багажника                         290-700 л
 Снаряженная масса/нагрузка   1365/315 кг

 

 Запчасти и цены
 Колодки тормозные передние                 $17-101, $88*
 Колодки тормозные задние                      $14-59, $70*
 Тормозной диск передний                       $90-133, $253*
 Тяга стабилизатора                                      $10-28, $55*
 Наконечник рулевой тяги                           $22-47, $101*
 Свеча зажигания                                          $11-16, $24*
 Фильтр воздушный                                      $7-24, $20*
 Фильтр масляный                                         $4-12, $14*
 Фильтр салона                                               $8-26, $25*

 Фильтр топливный                                    

 $12-32, $35*
 Шаровая опора                                              $20-73, $118*
 Сайлентблоки (2 шт.) рычага                     $116*

*оригинальные детали

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + семь =

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное