Британский журнал Autocar опубликовал изображения «заряженной» версии хэтчбека Opel Astra нового поколения, которая получит традиционное название OPC.
Как уверяет издание, это компьютерные рендеры, являющиеся частью либо внутренних документов компании, либо рекламных материалов. Подразделение производителя в Великобритании — Vauxhall — отказались прокомментировать эти изображения, однако источники Autocar в компании подтвердили, что автомобиль на картинках очень похож на реальный, в особенности схож дизайн колесных дисков.
Внешность «заряженного» хэтчбека Opel Astra выполнена в стилистике концепт-кара GTC Paris, впервые показанного в начале октября прошлого года на моторшоу в Париже. Этот автомобиль был оснащен двухлитровым турбомотором с непосредственным впрыском топлива, развивающим 290 лошадиных сил, шестиступенчатой механической коробкой передач и мехатронным шасси FlexRide с адаптивными амортизаторами. Не исключено, что такой же двигатель получит и серийный хэтчбек Astra OPC.
Как сообщалось ранее, для при разработке новинки компания Opel обратилась к британскому «Лотусу» за помощью в настройки подвески. Одной из основных задач перед инженерами было уменьшение эффекта силового подруливания при резких ускорениях. Для этого на «Астру» установят аналогичную с Insignia OPC переднюю подвеску, которая называется HiPerStrut. Она представляет собой обычный «МакФерсон» с отдельными поворотными кулаками, как на Ford Focus RS, и более жесткими пружинами. Кроме того, новая «заряженная» Astra получит механический передний дифференциал повышенного трения Quaife, а не его электронную имитацию как раньше.
Ожидается, что премьера трехдверной версии Opel Astra нового поколения состоится этой осенью на моторшоу во Франкфурте, а в продажу на европейском рынке машина поступит в начале следующего года. «Заряженная» модификация дебютирует только на автосалоне в Женеве в 2012 году.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.