Autosalon.by

Новости

Экспериментальный Skoda Rapid обрел окончательный облик

Skoda Atero — новая разработка молодых талантов технической академии Skoda. Экспериментальный автомобиль сейчас довели “до ума”, а журналист издания Auto Express опробовал новинку в действии и поделился своими впечатлениями.

Опубликовано

.

Экспериментальный Skoda Rapid обрел окончательный облик

Экспериментальный Skoda Rapid обрел окончательный облик

Skoda Atero — новая разработка молодых талантов технической академии Skoda. Экспериментальный автомобиль сейчас довели “до ума”, а журналист издания Auto Express опробовал новинку в действии и поделился своими впечатлениями.

Проект Skoda Atero стартовал в конце 2015 года, для его полноценной реализации команде из 26 учеников академии Skoda (преимущественно в возрасте 17 лет) потребовалось порядка 1700 человеко-часов. Некоторые компоненты автомобиля разработаны в рамках домашней работы студентов, однако большая часть работ проделана в свободное от учёбы время. При этом для разработчиков из учебного заведения при автопроизводителе данный проект стал первой совместной работой.

“Это было самым сложным моментом — найти компромиссное решение и решить, что именно мы будем делать. Проработка дизайна экстерьера Atero заняла почти два месяца. У нас также была идея сделать лимузин или автомобиль для ралли “Дакар”, однако в итоге все согласились, что постройка купе являлась лучшим решением”. — рассказал корреспонденту Auto Express представитель студенческой команды.

Skoda Atero получил полностью изменённую корму, оригинальные задние окна и новую дверцу багажника, а также лишился задних дверей, а передние двери стали на 10 см длиннее. Подготовка нестандартных кузовных панелей заняла “долгие часы кропотливой работы”. По словам дизайнеров, они вдохновлялись оригинальным фастбэком Skoda Rapid образца 1984 года. Кузов машины выкрашен в цвет Black Magic из стандартной палитры марки, 18-дюймовые колёсные диски студенты взяли у Octavia vRS, а капот получил отверстия с красной LED-подсветкой.

Кресла и дверные панели автомобиля обшиты тканью, которая используется в топовых исполнениях Monte Carlo автомобилей Skoda, а в багажнике установлена акустическая система мощностью 1800 Вт. Двигатель у Atero стандартный — бензиновый 1.4 TSI, который можно встретить в самых разных моделях VW Group. Однако выпускная система в данном случае уже от “заряженной” Octavia vRS 230, без каталитического нейтрализатора и с дополнительными перегородками для более “объёмного” звучания. По словам корреспондента Auto Express, звук получился действительно громким и не таким, как у других Skoda.

Реклама

Учитывая, что автомобиль является концепт-каром, ездить на нём разрешено только по тестовому полигону на скоростях до 50 км/ч. При соблюдении таких ограничений автомобиль вёл себя на дороге как обычный Rapid со стандартным “роботом” DSG. Большая площадь остекления задней части кузова сделала салон более освещённым, однако покатая крыша и высокий багажник ограничили видимость.

По завершении разработки концепта Atero всем участникам проекта была предложена работа на различных предприятиях чешского бренда.

Владимир Коломинов, autonews.autoua.net

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Солидный запас хода и восьмиместный салон

В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид второй

Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Минивэн Geely Galaxy V900 салон вид второй

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Минивэн Geely Galaxy V900 экстерьер вид первый

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Глобальная модель готовится сменить поколение

Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Kia Seltos вид четвертый

Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Кроссовер Kia Seltos вид первый

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Кроссовер Kia Seltos вид второй

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Кроссовер Kia Seltos вид третий

Фото: Kia

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Citroën Basalt Vision

Спортивный концепт на базе бюджетного фастбек

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.​

Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.​

Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.​

Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ