Autosalon.by

Новости

Electric avenue

Ухудшающаяся экология и ужесточающиеся нормы токсичности выхлопа диктуют свое: вокруг только и слышно — гибридные силовые установки, электродвигатели, дизели, расходующие всего 3 л на каждую «сотню» пробега… Скукота зеленая.

Опубликовано

.

Electric avenue

Репортаж Перспективные разработки Renault

Electric avenue

Текст: Максим Аблов
Фото автора и компании Renault
Патрик Лешари — вице-президент Renault Advanced Design — про «электрическое» будущее компании знает все!

Ухудшающаяся экология и ужесточающиеся нормы токсичности выхлопа диктуют свое: вокруг только и слышно — гибридные силовые установки, электродвигатели, дизели, расходующие всего 3 л на каждую «сотню» пробега… Скукота зеленая.

Как бы не так! Оказывается, автомобили на альтернативных источниках энергии также могут радовать глаз и поражать воображение. По крайней мере, если речь идет об эффектной четверке концептуальных электромобилей Renault с обозначением Z.E. (zero emission, «нулевой выхлоп»). Французы полны решимости осуществить грандиозный план по запуску в серию целого семейства «стопроцентных» электрокаров и по строительству для них сети зарядных станций в большинстве стран Европы. Планами на будущее с «AUTO BILD Беларусь» поделился Патрик Лешари (Patrick Lecharpy), вице-президент отделения Renault Advanced Design, ведающий в компании перспективными разработками.

«AUTO BILD Беларусь»:

— Господин Лешари, автомобили на электричестве не такая уж и плохая идея, это мы знаем. Но когда они наконец-то станут нормой на европейских дорогах?

Патрик Лешари:

Реклама

— Знаю одно: на Renault мы будем одними из пионеров по массовому внедрению электрокаров к концу 2011 года. Мы запустили программу по подготовке инфраструктуры для электромобилей в ряде европейских стран. В настоящее время Renault занимается испытаниями сети специализированных сменно-зарядных пунктов в Дании и Израиле, причем очень успешно. Водитель заезжает на автоматизированную станцию и в течение считанных минут ему меняют разряженную батарею на свежую. Я оптимист и не вижу никаких препятствий на пути массового запуска электрических машин уже в следующем году.

— Как понимаю, концептуальный квартет Z.E. — прообразы будущих электрических новинок. Какой из них свет увидит первым?

— Первым появится Fluence Z.E., созданный на базе нового седана Fluence, с 95-сильным электродвигателем и расположенной между задними сиденьями и багажником сменной батареей литиево-ионных аккумуляторов. Практически одновременно с ним в 2011 году появится и Kangoo Z.E., электрический вариант компактного развозного фургончика. Но самой необычной будет модель на базе Zoe Z.E., компактный городской хэтчбек, отлично приспособленный как для коротких городских вылазок, так и дальних поездок. Но он появится немного позже остальных.

— А как же Twizy Z.E., смахивающий на эдакий луноход из фантастического блокбастера? Неужели он так и останется чисто экспериментальным электрокаром?

— (Улыбается — прим. «AUTO BILD Беларусь») И эта двухместная машинка встанет на конвейер, но не раньше 2012 года и, сами понимаете, будет не такой эксцентричной. Но ее длина останется немногим более 2 м, так что, я уверен, жители современных мегаполисов будут в восторге!

Реклама

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 5 =

Новости

Все характеристики уже известны

Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид четвертый

Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид первый

Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.

Кроссовер BYD Sealion 06 салон вид первый

В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид второй

Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.

Кроссовер BYD Sealion 06 экстерьер вид третий

За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.

Реклама

Фото: BYD

Продолжить чтение

Новости

Сроки официальной премьеры не раскрываются

В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид третий

Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид первый

Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.

Кроссовер smart #5 EHD экстерьер вид второй

Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.

Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат

Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид третий

Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.

Кроссовер Geely Icon салон

Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид первый

Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.

Кроссовер Geely Icon экстерьер вид второй

Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Geely

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное