Autosalon.by

Новости

Еще одно отдельное купе

Путаницы не будет. Надо просто запомнить, что под индексом 2-й серии теперь будут выпускаться купе и кабриолет некогда 1-й серии.

Опубликовано

.

Еще одно отдельное купе

Редактор AUTO BILD Дирк Бранке о новом BMW 2-й серии

Еще одно отдельное купе

Путаницы не будет. Надо просто запомнить, что под индексом 2-й серии теперь будут выпускаться купе и кабриолет некогда 1-й серии. Нам представилась эксклюзивная возможность познакомиться с новой, но почему-то такой знакомой моделью BMW.

Ноздри. Дизайн передка заметно изменился в лучшую сторону. Больше никаких «испуганных глаз». Лишь уверенный взгляд на дорогу со слегка хищным прищуром. «Ноздри» стали крупнее, установлены почти обратным наклоном – когда это было узнаваемой чертой BMW. Решетки в них будто выдаются наружу – в компании говорят о своеобразном 3D-эффекте. Изгиб Хофмайстера. Его изобрел Вильгельм Хофмайстер, будучи шеф-дизайнером BMW (не забудем упомянуть, что похожий изгиб был у седана Kaiser из США). С 1961 года (с появлением модели CS 3200) этот изгиб наследовали все, за редким исключением, BMW. Колесная база. Купе 2-й серии длиннее купе 1-й серии. Прибавка составила 7 см «от бампера до бампера», а колесная база подросла на 3 см до 2,69 м. Отчасти благодаря пропорции кузова стали более классическими

Это событие надо отпраздновать. Во-первых, «двойка» выглядит гораздо лучше предшественника (купе 1-й серии). Во-вторых, машина получилась классических габаритов, а ее начинка – самая современная. В-третьих, она искренне напоминает нам о BMW модельного ряда 02 и «трешке» с индексом E30. И, наконец, на сегодняшний день это один такой современный немецкий автомобиль – маленькое купе.

BMW заделала «ниши» в модельном ряду. Все началось с 6-й серии, которая вывела в отдельный ряд купе (в том числе четырехдверное) и кабриолет, построенные на платформе 5-й серии. Совсем недавно машины с 2-дверными кузовами выделились в 4-ю серию, «отпочковавшийсь» от «троек». Теперь та же судьба постигла 1-ую серию. Отныне единички будут хэтчбеками, а купе на их базе получили индекс «2».

Новое купе подросло в размерах (мы его сравниваем с прежней 1-й серией Coupe). Длина кузова составляет 4,43 м, что на 7 см длинее купе и на 3 см больше кузова хэтчбеков 1-й серии. Еще новинка на 3 см шире предшественника и немного (на 0,5 см) ниже. Колеи обеих осей стали немного шире, колесная база вытянулась на 3 см. Все изменения пошли на пользу пропорциям кузова, которые стали более гармоничными.

Реклама

Новое купе по размеру получилось в самый раз. Не слишком маленькое и не слишком большое. Кстати, по габаритам новая «двойка» вполне сопоставима с седаном 3-й серии модели Е46.

Селектор настроек. Фирменная двуплечая клавиша поселилась и в салоне «двойки». С ее помощью можно переключаться между предустановленными программами настроек двигателя, рулевого управления, АКПП и амортизаторов.  iDrive. Шайбу-контроллер можно не только вращать и нажимать. Теперь ее верхняя панель стала сенсорной: она распознает рукописные символы. Вместо виртуальной клавиатуры буквы и цифры можно буквально писать (пальцем) для ввода в навигацию, например. Монитор. Дисплей зафиксирован в таком положении. По дизайну он очень напоминает что-то из продукции Apple. В зависимости от комплектации, его диагональ составляет 6,5 или 8,8 дюймов

И внешность купе 2-й серии удалась на славу. В жизни новинка выглядит восхитительно, еще лучше, чем на фотографиях. Передок гораздо элегантнее. Капот, как и требуется, довольно длинный и широкий. Крыша по форме напоминает классические модели. Изгиб Хофмайстера на положенному ему месте. В целом «двойка» очень симпатична и в целом, она более мускулиста, чем предшественница. Но вот что мне не нравится, так это задние фонари. Они слишком большие, громоздкие и будто маскируют принадлежность нового купе к моделям BMW.

Дизайн интерьера без каких-либо откровений. Все здесь напоминает о 1-й серии. Правда, «фурнитура» салона по большей части новая. Например, тут есть iDrive последнего поколения, ее стационарный монитор и селектор настроек автомобиля.

А вот салон едва ли стал просторнее. Спереди, как и прежде, приятная теснота – кокпит BMW принимает пилота и пассажира в довольно плотные «объятия». Сзади места для взрослых почти нет. В BMW что-то упоминают о 2 см, добавившихся на уровне колен. Может, так оно и есть, но ситуацию это не изменило. А вот багажник стал больше: его объем увеличился с 370-ти (у предшественника) до 390 л. У нового купе в серийной комплектации есть возможность складывать спинки задних кресел.

                                                                Взрослому сзади в «двойке» не место. Редактору, ростом 1,93 м, тем более

Вообще, такая концепция является типичной для BMW. Язык форм, компактные габариты… Все это напоминает мне о далеком семействе BMW серии 02. Возможно, добавляя новый индекс в современный модельный ряд, специалисты в Мюнхене вспоминали именно том славном автомобилей.

Реклама

Как ни крути, но у новинки и классики много общего. Новая «двойка» получила задний привод (а как же иначе?), мотор установлен спереди и расположен продольно. Кроме того, 2-ая серия будет оснащаться рядной «шестеркой». Пусть всего в одной версии – M235i – но и на том спасибо.

Великолепно! Сплошь хорошие новости! Нам в самом деле нужно отпраздновать появление на свет этого купе. Пока не поздно. Ведь не исключено, что в следующем поколении 1-ая и 2-ая серии получат переднеприводную платформу, трехцилиндровые моторы и кучу заумной электроники.

Под капотом «двойки» мы увидим моторы мощностью от 143 до 326 л.с. Премьера купе состоится позже – в январе на Детройтском автосалоне.

 

Новое купе должно выглядеть широко. Поэтому задние фонари расставлены по краям кузова. Их корпуса весьма велики и сужают багажный проем. Любопытно, почему фонари не сделали раздельными (с секциями на крышке багажника)? Ведь когда-то такое решение успешно применялось на купе 3-й серии

ИТОГ

Реклама

Мне еще не довелось прокатиться за рулем – BMW пока не предоставляет такой возможности. Но я уверен, что перед нами – ожившая классика. Прямо как модель 02. Новинка очаровывает дизайном, техникой и идеей. Жду не дождусь увлекательных дней наедине с BMW 2-й серии.

Дирк Бранке

 

M235i Coup?: горячая штучка

Отличительные черты: корпуса зеркал серого цвета, решетки с «сотами» в воздухозаборниках, диски R18

Проблема с названием «заряженной» модели (как было и есть у 1-й серии) перед новой двойкой не стоит. Тем не менее, 326-сильная топ-версия была названа не M2. Ее имя – M235i. Надо запомнить и это исключение из правил. Под капотом модели M235i установлена рядная трехлитровая турбированная «шестерка» с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. Максимальные 326 л.с. двигатель выдает в диапазоне 5800-6000 об/мин. Крутящий момент в 450 Нм доступен с 1300 по 4500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает ровно 5 секунд. Это с МКПП. А при наличии АКПП (она теперь будет доступна) с активированным Launch Control на это упражнение уйдет 4,8 с.

Двойной выхлоп и серый фартук заднего бампера

Два бензиновых и три дизельных

Модель

Реклама

220i Coupe

235i Coupe

218d Coup?

220d Coup?

225d Coup?

Реклама

 

Бензин

Дизель

Мотор

4-цил., турбо

Реклама

6-цил., турбо

4-цил., турбо

4-цил., турбо

4-цил., турбо

Рабочий объем, см3

Реклама

1997

2979

1995

1995

1995

Реклама

кВт (л.с.) при об/мин

135 (184)/5000

240 (326)/5800

105 (143)/4000

135 (184)/4000

Реклама

160 (218)/4400

Нм при об/мин

270/1250–4500

450/1300–4500

320/1750–2500

Реклама

380/1750–2750

450/1500–2500

Макс. скорость, км/ч

235

250

Реклама

213

230

242

Разгон 0-100 км/ч, с

7,0

Реклама

5,0

8,9

7,2

6,3

Средний расход, л/100 км

Реклама

6,1 АИ-95

8,1 АИ-95

4,3 ДТ

4,5 ДТ

4,7 ДТ

Реклама

 

Немного истории

BMW 02 (только двухдверные модели) закрепили за автомаркой из Мюнхена спортивный имидж. В свое время, эта машина была мечтой всех молодых парней. Модель 02 привлекала мощными моторами и прекрасной ходовой, сулившей очень захватывающую езду. Судите сами: в 1966 году BMW 02 оснащалась 1,6-литровым мотором мощностью 85 л.с (а в «заряженной» версии – 105 л.с.). Это в те времена, когда среднестатистический «Жук» выдавал 40 л.с., а суперспортивный Porsche 911 – 130 л.с.

Позже под капотом появился и 2-литровый мотор – получилась та еще «ракета» (100 или 120 л.с.). В начале 1970-х сознание поклонников марки будоражила ограниченная версия 2002tii мощностью 130 л.с. Мощность росла, а кузов оставался легким и компактным. В 1973 году появилась модель 2002 turbo, но разразившийся нефтяной кризис подкосил ее: уж слишком велик у нее был расход топлива. В 1975 году появился преемник – модель 3-й серии (E21), полностью заменившая модельный ряд с индексом 02.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 9 =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное