Autosalon.by

Новости

Если бы не проказы куницы…

Хороший автомобиль, надежный. Однако обнаруженные куницей слабости стоили этому Polo более высокой оценки.

Опубликовано

.

Если бы не проказы куницы…

Ресурсный тест / 100.000 километров впечатлений

Если бы не проказы куницы…

Хороший автомобиль, надежный. Однако обнаруженные куницей слабости стоили этому Polo более высокой оценки.

Каменная куница (лат. Martes foina) – хищное млекопитающее из семейства куньих (Mustelidae). Является наиболее распространенной куницей в Европе и единственным видом куниц, не боящимся обитать рядом с человеком. Эти звери очень часто хулиганят в моторах автомашин. Однако пластмасса или резина привлекает их не в качестве еды. Если одна куница пометила территорию под капотом, то переехав на другое место, помеченные детали автомобиля подвергаются атаке другой куницы, защищающей свою территорию.

Каменная куница весьма симпатична, но известна своими печальными для автомобилей выходками

Кабель зажигания передает генерируемый катушкой зажигания высоковольтный импульс на свечу зажигания для обеспечения искры пробоя между ее электродами.

Этот ресурсный тест расскажет вам о том, как инженеры VW при конструировании хэтчбека Polo продумали его во всех мелочах, но совсем позабыли о защите от зубастого разбойника. В итоге получилось так, что все четыре высоковольтных провода лежат, словно яблочки на серебряном блюдечке с голубой каемочкой. Без какой-либо защиты они проложены поверх двигателя. Кунице не составляет никакого труда забраться в моторный отсек и заниматься тем, чем она обычно там занимается: грызть оплетку электропроводки. Лишь благодаря их стараниям (мы столкнулись с тремя случаями) VW Polo пришлось дважды отправить на СТО за квалифицированной помощью и новыми проводами.

Реклама

У Polo просторный салон с достаточным запасом места по высоте, широкие диапазоны регулировок очень удобного спортивного кресла, рулевое колесо регулируется по вылету и углу наклона

Очень многие водители смогли оценить яркий, выкрашенный «горячий оранжевый металлик» Polo 1.2 TSI Highline. Этот 4-дверный хэтчбек был интересен и тем, что мы вложили в него сумасшедшие деньги, доплатив за климат-контроль, «автомат» DSG, навигация и 16-дюймовые литые диски. Наверное, никто и не готов платить больше за хэтчбек B-класса. Если не считать поклонников переоцененных моделей Mini. В богатой комплектации хэтчбек Polo может даже затмить старшего брата. «Если вы уже владеете хэтчбеком Polo, то Golf кажется (необязательной) роскошью», – изложил свои мысли тест-редактор Мартин Путц.

Компактные габариты Polo (длина менее 4 метров) облегчают парковку. Обзор вперед довольно хороший, а вот маневры задним ходом выполняются практически вслепую. Но выручают парковочные датчики

Водители-одиночки снова и снова нахваливали очень чуткое и информативное рулевое управление, энергичный мотор, хорошо «сложенные» сиденья и легкий в обращении интерьер. Polo кажется очень взрослым и серьезным «малышом», который живет особняком от таких своих одноклассников, как Fiesta, Corsa, Punto и Rio.

При нормальной езде без спешки Polo расходует около 6 л топлива/100 км и может преодолеть без дозаправки 750 км. Если давить акселератор до упора, потребление бензина увеличивается до 9 л/100 км, а запас хода уменьшается до 500 км

Все восторги на счет Polo разбиваются о необходимость эксплуатировать его большой компанией или семьей. Багажник объемом 280 литров гораздо меньше, чем у Honda Jazz. Задний ряд тесноват уже для подростков. Работник архива Вильфред Кок подытожил свой опыт общения с Polo такой фразой: «Для воскресных поездок всей семьей не годится». А чего вы, собственно, ждали от 4-метрового хэтчбека?

После междугородних поездок по шоссе в бортовом журнале появились и другие противоречивые записи. Если при езде в городских условиях 1,2-литровый турбомотор всех более чем устраивал, то на шоссе возникало непонимание. Разумеется, если говорить о безлимитном немецком шоссе. На скорости свыше 140 км/ч маленький двигатель с турбиной начинал чахнуть, сдавать и натужно реветь. При этом аппетит подрастал до 14 л/100 км. Конечно, можно попенять на даунсайзинг и замену большого объема компактной турбиной. Но не будем забывать о том, что этот двигатель развивает далеко не рекордные 105 л.с. В итоге, на фоне частых междугородних поездок, средний показатель потребления топлива выразился в цифре 8,74 л/100 км. Справедливости ради стоит отметить, что если не гнать Polo в шею, то средний расход (в условиях нашего неизменного тестового маршрута) составляет приемлемые 6,3 л/100 км. Кроме того, мы узнали, что при большой нагрузке мотор TSI того поколения впрыскивает в камеру сгорания много топлива для снижения температуры в ней. Двигатели следующего поколения не нуждаются в подобном обогащении рабочей смеси.

Одним словом, расход топлива турбированного Polo всецело зависит от темперамента водителя.

Реклама

А еще настроение пилота влияет на работу DSG. Мнения по поводу этой АКП разделились. Коробку либо нахваливали словами «идеальная трансмиссия» либо ругали за «дерганные и нелогичные переключения». Почему обнаружилась такая разница в оценках? В компании VW нам сказали, что «трансмиссия DSG настроена для нужд клиентов, ориентирующихся на комфортное передвижение». В принципе, это правильно. В случае Polo в Германии коробку DSG выбирают всего 15% покупателей.

Golf в миниатюре: рабочее место водителя Polo с идеальной эргономикой. Белой вороной тут выглядит медленная навигационная система

В самом деле, жалобы по поводу работы DSG поступали только от самых азартных пилотов. Они обращали внимание на паузы и рывки при трогании с места, не самые расторопные реакции в тот момент, когда требуется быстрая смена передачи и настойчивое желание переключаться «вверх», когда очень нужно держать мотор в тонусе. Более того, наш Polo ни в начале ни в конце теста не смог подтвердить заявленное производителем время разгона с места до 100 км/ч. Нас не покидало впечатление, что много мощности теряется где-то в недрах DSG и не поступает на ведущие колеса.

Зато при оценке надежности Polo не было двух разных мнений. Хэтчбек четко выполнял поставленные перед ним задачи, временами нервировал тормозящей навигационной системой и очень радовал плавным и бесшумным ходом.

В этой тишине несколько раз проявлялись посторонние шумы. Сначала гремящий звук начал раздаваться где-то в недрах системы вентиляции салона. Проблему устранили на сервисной станции. Затем водители стали слышать посторонние щелчки, что вновь заставило обратиться на сервис. Щелчки издавала топливная трубка, крепления которой ослабли. Этот дефект периодически давал о себе знать, с августа 2011 года VW начал устанавливать дополнительные крепления для этой трубки.

Маленький Polo оказался ярым путешественником. Удобные сиденья и мощный мотор способствуют дальним поездкам

Помимо устранения этих недостатков пришлось разбираться с проблемами, доставленными прожорливыми куницами. Эти пушные звери не раз грызли проводку высоковольтных проводов, которые ничем не были прикрыты: декоративная крышка на ГБЦ данного мотора слишком мала и коротка. Трижды куницы прогрызали изоляцию проводов, в результате мотор после запуска работал лишь в аварийном режиме.

Реклама

Polo зарекомендовал себя очень надежным товарищем. Если бы не проделки куниц, он заслужил бы гораздо более высокую оценку

«Звериная» проблема коснулась не только нашего автомобиля. Поэтому с августа 2011 года компания VW внедрила дополнительные покровные щитки, прикрывшие высоковольтные провода зажигания. Их стали устанавливать на конвейере. А с 30 марта 2012 года по желанию клиентов их начали устанавливать все сервисные станции VW. Стоимость детали с установкой – всего €2. Теперь уж VW Polo ничем не мог «помочь» куницам в удовлетворении их гнева.

Этот Polo в прекрасном состоянии вплоть до мелочей

Наш подопытный Polo завершил ресурсный тест и отправился на тотальную разборку с покусанными куницей проводами зажигания. Это был уже четвертый случай «нападения», но на этот раз без последствий для работоспособности мотора. К счастью, установить новые провода можно самостоятельно и без инструмента. В моторном отсеке мы обнаружили характерный недостаток ряд моделей VW: слабо закрепленные звукопоглощающие маты. Но самый неприятный сюрприз преподнес глушитель, в котором коррозия «проела» довольно внушительную дырку. Странно, обычно спустя 2 года эксплуатации можно видеть у машин, произведенных на юге Европы. Пока же ржавчина никак не повлияла на функцию глушителя. Дальнейший поиск подобных недостатков не дал результатов. Совсем наоборот. С точки зрения качества окраски и защиты от ржавчины Polo выглядит образцово. Больше никаких признаков ржавчины, если не считать поверхностного налета на крышке стартера. Далее эксперты осмотрели двигатель. Инструментальная проверка цилиндров и поршней не выявила значимого износа. В полном порядке пребывали цепь ГРМ и ее натяжитель. В ходе разборки DSG обнаружился повод для беспокойства: металлической обломок небольшой прижимной пластины. К счастью, он не вызвал повреждений коробки передач, был отброшен центробежной силой дисков сцепления в закоулок корпуса. Кстати, эта скоба недолго присутствовала в конструкции DSG. Конструкторы посчитали ее излишней и просто убрали с чертежей.

Эксперт техцентра DEKRA не обнаружил признаков износа силового агрегата

На что мы обратили внимание

Малюсенькие поршни 1,2-литрового турбомотора с честью выдержали нагрузки, следов износа не замечено

Внешний кожух банки глушителя проржавел в нескольких местах

Управляющий модуль DSG также не показал поводов для беспокойства и функционировал как новый

Останки обломившейся прижимной пластины удачно застряли в корпусе АКП. В полете, будучи отброшенной центробежной силой, эта пластина покорежила некоторые крепежные детали. К великому счастью, на работе DSG все это никак не отразилось

 

Результаты измерений

Реклама

В начале теста

В конце теста

Ускорение
0–50 км/ч, с

3,6

3,8

Реклама

0–100 км/ч, с

10,1

11,1

0-130/160 км/ч, с

17,3

Реклама

19,5

Ускорение
60–100 км/ч, с

5,7

6,2 s

80–120 км/ч, с

Реклама

7,6

8,7 s

Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн.)

37,5

36,6

Реклама

Тормозной путь со 100 км/ч, м (прогрет.)

37,9

36,5

Шум в салоне при 50 км/ч

57 дБ (A)

Реклама

58  дБ (A)

при 100 км/ч

65  дБ  (A)

65  дБ  (A)

при 130 км/ч

Реклама

69  дБ  (A)

70  дБ  (A)

Расход (на испытательном участке), л/100 км

6,2 АИ-95

6,3 АИ-95

Реклама

Измеренная мощность (в конце теста)*

81,5 кВт (111 л.с.)

Измеренный нормативный расход (в конце теста)*

5,6 л/100 км

*Измерена на стенде техцентра DEKRA в Клеттвице

Реклама

Оценка надежности

За каждый замеченный дефект тестируемого автомобиля начисляются штрафные баллы. Чем меньше штрафов автомобиль наберет, тем выше он окажется в итоговом рейтинге. Оценки по шкале от 1 (отлично) до 6 (неудовлетворительно)

Автомобиль не способен двигаться 0 x 10 баллов

Внеплановое посещение СТО 1 x 5 баллов

Неисправности агрегатов 0 x 3 балла

Реклама

Незначительные дефекты 2 x 1 балл

Оценка: 2+

 

РЕМОНТЫ

18.841 км: замена крышки «бардачка», гарантия

Реклама

27.758 км: замена двух высоковольтных проводов зажигания, прогрызенных куницей. Устранена причина стука при работе климат-контроля, 1.880.000 бел. руб.

47.270 км: заменены все провода зажигания для устранения причины работы двигателя в аварийном режиме, 2.700.000 бел. руб.

68.964 км: закреплена трубка топливопровода, гарантия

78.418 км:  и снова куница разгрызла оплетку высоковольтного кабеля зажигания, 1.880.000 бел. руб.

83.747 км:  замена передних тормозных дисков и колодок, 5.250.000 бел. руб.

Реклама

Эта трубка, относящаяся к системе кондиционирования, громко «барабанила» по кузову

Защита от куниц

Какую деталь водитель видит первой, открыв капот современного автомобиля? Конечно, декоративную (по совместительству и шумоизолирующую) крышку двигателя. Но на моторе Polo таковой не предусмотрено. Провода зажигания тут ничем не прикрыты. Будучи практически единственными удобными для прогрызания деталями под капотом, они нередко становились жертвами каменных куниц. Позже VW предложил декоративную крышку, прикрывающую провода. Ее стали устанавливать на конвейере и предлагать клиентам более ранних версий Polo.

 

Технические данные

Тип двигателя и расположение

4-цил., турбобензин

Реклама

Кол-во клапанов/распред. валов

4 на цилиндр/2

Привод ГРМ

Цепь

Рабочий объем, см3

Реклама

1197

кВт (л.с.) при об/мин

77 (105)/5000

Нм при об/мин

175/1550

Реклама

Макс. скорость, км/ч

188

КПП/привод

7-ст. преселект. АКПП/передний

Объем бака/Вид топлива

Реклама

45 л/АИ-95

Снаряженная масса/нагрузка

1170/422

Объем багажника, л

280–952

Реклама

Масса прицепа с торм./без торм., кг

1200/560

 

Расходы

Ежегодные расходы

Реклама

Полное каско (5,14% от стоимости) $3310 (за 2 года)

Расходы на топливо за 100.634 км

8796,10 литров ДТ (= 8,74 л/100 км) 101.155.150 бел. руб.

Доливка масла 4,5 литра 700.000 бел. руб.

Периодическое ТО с заменой масла

Реклама

15.000 км 1.372.800 бел. руб.

30.000 км 2.433.000 бел. руб.

45.000 км 1.372.800 бел. руб.

60.000 км 3.150.600 бел. руб.

75.000 км 1.372.800 бел. руб.

Реклама

90.000 км 2.433.000 бел. руб.

Замена шин (включая монтаж)

1 комплект летних шин Dunlop SP Sport Maxx 215/45 R16 H 5.800.000 бел. руб.

1 комплект зимних шин Continental WinterContact 185/60 R15 3.800.000 бел. руб.

Цены

Реклама

Цена тестового автомобиля $18.200

Оценочная стоимость $10.300

Цена нового автомобиля $18.200

Потеря стоимости $7900

Суммарные расходы за два года

Реклама

При пробеге 100.000 км 160.085.400 бел. руб. ($10.395)

Стоимость 1 км 1722 бел. руб.

Стоимость 1 км с учетом потери стоимости 2817 бел. руб.

Общий рейтинг надежности

AUTO BILD проводит ресурсные тесты с 2000 года. В этой таблице представлены результаты не всех автомобилей, а лишь актуальных моделей, которые еще стоят на конвейере, либо недавно были заменены машинами новых поколений.

Место

Реклама

Баллы

Оценка

1

BMW 130i (2009)

0

Реклама

1+

Mazda 6 Sport 1.8 MZR (2006)

2

Mazda 3 1.6 MZR High-Line (2011)

1

Реклама

1

Mazda 5 2.0 MZR-CD Top (2008)

Toyota Prius HSD (2006)

3

VW Golf 1.4 TSI Comfortline (2009)

Реклама

2

1

4

VW Tiguan2.0 TSI Sport&Style (2010)

3

Реклама

1

Skoda Superb Combi2.0 TSI DSG Elegance (2011)

5

Fiat Bravo (2010)

4

Реклама

1

6

BMW X1 (2012)

5

1-

Реклама

Skoda Octavia II Combi 1.6 FSI (2008)

Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 (2010)

7

Mercedes E 320 CDI T Elegance (2005)

6

Реклама

2+

8

VW Polo 1.2 TSI Highline (2012)

7

2+

Реклама

9

Ford Focus 1.6i Turnier (2005)

8

2+

Mercedes GLK 220 CDI 4Matic (2011)

Реклама

Mercedes GL 420 CDI (2008)

Jaguar XF 3.0D (2010)

10

Ford Mondeo 1.8 (2004)

9

Реклама

2

Ford S-Max 2.0 TDCi Trend (2007)

Opel Vectra 2.2 (2005)

Skoda Roomster 1.9 TDI Comfort (2007)

11

Реклама

BMW 745i (2002)

10

2

12

Mercedes C180 Kompressor (2007)

Реклама

11

2

13

Toyota Auris 1.6 (2007)

12

Реклама

2-

Honda Jazz 1.4 (2008)

Mercedes B 180 CDI (2005)

14

Fiat Panda 1.1 8V Active (2007)

Реклама

13

2-

Kia Soul 1.6 Spirit (2009)

15

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (2010)

Реклама

14

2-

Citroen C5 Tourer HDi 140 (2010)

VW T5 2.5 TDI Multivan (2005)

16

Реклама

VW Lupo 1.4 TDI 16 (2006)

16

3+

Ford Grand C-Max 2.0 TDCI Titanium (2014)

17

Реклама

Audi A6 Avant 2.7 TDI (2005)

17

3+

18

Mini Cooper (2004)

Реклама

18

3+

19

Alfa Romeo 147 2.0 T.S. (2008)

23

Реклама

3-

Chevrolet OrlandoLT+ 2.0 TD (2012)

BMW X3 2.0d (2006)

BMW X5 3.0d (2004)

20

Реклама

Ford Mondeo Turnier 2.0 TDCi (2007)

24

3-

Volvo XC90 D5 (2003)

21

Реклама

VW Golf V 1.4 (2007)

26

4+

22

Opel Astra (H) 1.9 CDTI (2004)

Реклама

28

4+

Alfa Romeo 159 SW 2.4 JTDM (2007)

Mercedes ML 270 CDI (2003)

23

Реклама

Ford C-Max 2.0 TDCi (2004)

30

4

Ford Fusion 1.6 (2008)

24

Реклама

Skoda Fabia 1.4 16V (2008)

31

4

25

Peugeot Partner (2009)

Реклама

34

4-

26

Fiat 500 1.4 (2008)

35

Реклама

5+

27

VW Passat Var. 2.0 TDI Comfortl. (2006)

41

5

Реклама

ИТОГ

Можем ли мы судить Polo за то, что сделали куницы? Если бы это произошло один раз, то, безусловно, машина получила бы меньше штрафных баллов. Но нам же пришлось трижды менять провода, посещая сервисную станцию. А это идет вразрез с высокими стандартами, которые заявляет VW Polo. Он комфортен, технологичен, послушен и кажется куда более взрослым автомобилем. Но одна досадная мелочь подвела его несколько раз.

Йоахим Штаат и Манфред Клангвальд

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × три =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто