Компания Fiat официально представила новый минивэн Freemont, который фактически является слегка перелицованной версией обновленного автомобиля Dodge Journey. Машина под итальянской маркой отличается от своего американского «брата» лишь решеткой радиатора и другим передним бампером. Сзади также немного изменилось оформление бампера.
Габаритная длина новинки составляет 4,89 метра, ширина — 1,88 метра, высота — 1,72 метра, а колесная база равна 2,89 метра. Автомобиль имеет семь посадочных мест и три ряда сидений. Минивэн Freemont станет предлагаться в модификациях как с передним, так и с полным приводом. В первом случае машину можно будет заказать с двухлитровым дизелем MultiJet (доступен в 140- и 170-сильной версии) и «механикой». Полноприводная трансмиссия появится только с топовым дизелем или 276-сильным бензиновым мотором Chrysler объемом 3,6 литра. Для таких машин будет доступен и шестиступенчатый «автомат».
Перелицованный Dodge Journey получит на европейском рынке две комплектации, однако уже в базовую будет включен трехзонный климат-контроль, семиместное исполнение салона, система доступа в салон без ключа, круиз-контроль, бортовой компьютер, система контроля за давлением в шинах, противотуманные фары и аудиосистема с сенсорным экраном. В топовую модификацию добавятся 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, задний парктроник, датчик света, рейлинги на крыше и мультимедийная система с 8,4-дюймовым цветным дисплеем, DVD-проигрывателем, слотом для карт SD и возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth.
Минивэн Fiat Freemont стал первой моделью, созданной в рамках сотрудничества итальянского производителя и американского концерна Chrysler. Мировая премьера новинки состоится в марте в рамках моторшоу в Женеве, а производство автомобиля будет развернуто во второй половине 2011 года на заводе в Мексике, где уже выпускают малолитражки Fiat 500 для рынка США.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.