Компания Ford представила первые фото электрического хэтчбека Focus, который станет первым пассажирским электрокаром этого американского автопроизводителя.
Компания Ford представила первые фото электрического хэтчбека Focus, который станет первым пассажирским электрокаром этого американского автопроизводителя. Продажи нового автомобиля стартуют в США ближе к концу 2011 года, а позднее машина появится и на европейском рынке.
Внешне электрокар отличается от обычного «Фокуса» нового поколения модифицированными передним бампером и решеткой радиатора. Кроме того, новинку можно будет распознать по лючку горловины «бензобака», расположенному не сзади, а на переднем крыле.
По словам представителей Ford, электрокар Focus по своим динамическим показателям не будет уступать бензиновым версиям. При этом, какой двигатель устанавливается на электро-«Фокус» не сообщается. Прототип электрического хэтчбека, который показали осенью 2009 года, оснащался 136-сильным электродвигателем. Известно только, что максимальная скорость серийного автомобиля составляет 136 километров в час.
Двигатель электрокара работает от литий-ионных батарей. Их полная зарядка занимает 3-4 часа от 240-вольтовой станции, которую можно будет купить дополнительно. Для сравнения, электрический хэтчбек Nissan Leaf «заправляется» от домашней розетки за восемь часов. В комплекте с «Фокусом» будет поставляться 120-вольтовая станция. Время подзарядки от нее не сообщается.
Базовая версия электрокара Focus для североамериканского рынка получит шесть подушек безопасности, систему курсовой устойчивости, а также мультимедийную систему SYNC. В стандартное оснащение автомобиля также войдут 15-спицевые 17-дюймовые колесные диски, кнопка запуска двигателя, аудиосистема Sony с девятью динамиками и навигатор с возможностью голосового управления. Ориентировочная стоимость автомобиля станет известна позднее.
Реклама
Как сообщалось ранее, всего к 2013 году компания Ford планирует реализовывать на европейском и американском рынке пять моделей электрокаров. В настоящее время автопроизводитель продает в США электрическую версию коммерческого автомобиля Transit Connect, до конца этого года модель появится и в Европе.
Дмитрий Трошко по материалам
Авто.Ленты. Auto Bild Беларусь
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.