Компания Ford представила первые фото электрического хэтчбека Focus, который станет первым пассажирским электрокаром этого американского автопроизводителя.
Компания Ford представила первые фото электрического хэтчбека Focus, который станет первым пассажирским электрокаром этого американского автопроизводителя. Продажи нового автомобиля стартуют в США ближе к концу 2011 года, а позднее машина появится и на европейском рынке.
Внешне электрокар отличается от обычного «Фокуса» нового поколения модифицированными передним бампером и решеткой радиатора. Кроме того, новинку можно будет распознать по лючку горловины «бензобака», расположенному не сзади, а на переднем крыле.
По словам представителей Ford, электрокар Focus по своим динамическим показателям не будет уступать бензиновым версиям. При этом, какой двигатель устанавливается на электро-«Фокус» не сообщается. Прототип электрического хэтчбека, который показали осенью 2009 года, оснащался 136-сильным электродвигателем. Известно только, что максимальная скорость серийного автомобиля составляет 136 километров в час.
Двигатель электрокара работает от литий-ионных батарей. Их полная зарядка занимает 3-4 часа от 240-вольтовой станции, которую можно будет купить дополнительно. Для сравнения, электрический хэтчбек Nissan Leaf «заправляется» от домашней розетки за восемь часов. В комплекте с «Фокусом» будет поставляться 120-вольтовая станция. Время подзарядки от нее не сообщается.
Базовая версия электрокара Focus для североамериканского рынка получит шесть подушек безопасности, систему курсовой устойчивости, а также мультимедийную систему SYNC. В стандартное оснащение автомобиля также войдут 15-спицевые 17-дюймовые колесные диски, кнопка запуска двигателя, аудиосистема Sony с девятью динамиками и навигатор с возможностью голосового управления. Ориентировочная стоимость автомобиля станет известна позднее.
Реклама
Как сообщалось ранее, всего к 2013 году компания Ford планирует реализовывать на европейском и американском рынке пять моделей электрокаров. В настоящее время автопроизводитель продает в США электрическую версию коммерческого автомобиля Transit Connect, до конца этого года модель появится и в Европе.
Дмитрий Трошко по материалам
Авто.Ленты. Auto Bild Беларусь
Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.
Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.
Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.
Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.
Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.