Новости
FORD 4X4 ЛЕТНИЙ ДРАЙВ
В конце июля официальный дилер марки Ford в Беларуси автоцентр «Атлант-М Боровая» организовал поездку в Москву на мероприятие «Ford 4×4 Летний драйв».

FORD 4X4 ЛЕТНИЙ ДРАЙВ
Мероприятие «Ford 4×4 Летний драйв» было организовано для клиентов – владельцев автомобилей Ford. Хотя тут было много людей, присматривающихся к машинам этой марки
В конце июля официальный дилер марки Ford в Беларуси автоцентр «Атлант-М Боровая» организовал поездку в Москву на мероприятие «Ford 4×4 Летний драйв». Участникам тест-драйва, на который могли попасть владельцы и поклонники машин марки Ford, была предоставлена возможность оценить внедорожные возможности Ford Explorer, Ford Kuga, Ford Ranger. Для испытания автомобилей организаторы построили трассы с искусственными препятствиями, с которыми было по силу справиться исключительно внедорожникам. Не осталось без внимания и естественное бездорожье – полноприводные Ford можно было испытать на двух трассах разного уровня сложности.
Ford Kuga
Старый знакомый Kuga – самый динамичный кроссовер в своем классе. Но при этом он обладает достаточно большими талантами для преодоления бездорожья. Kuga проходил искусственные неровности, предназначенные для демонстрации базовых возможностей внедорожников, наравне со старшим Explorer и профессионалом Ranger. Городской кроссовер лишь слегка заминался на диагональном вывешивании: его электроника требовала буквально 1-2 секунды на раздумье о том, как притормозить вывешенные колеса, чтобы продолжит движение. На рампе, создающей боковой крен, и на горке Kuga чувствовал себя как рыба в воде. Да и в грязи он также оказался не промах: с умом распределял момент между колесами, позволил расслабиться в повороте на скользкой глине и проехать по ней метров 20 боком. И, конечно, Kuga оказался самым азартным на асфальте: семейный кроссовер от Ford пишет каждый поворот и чеканит слалом, словно маленькая Fiesta.
Ford Kuga лишь слегка «призадумывался» на диагональном вывешивании, а затем, притормозив вращающиеся колеса, продолжал движение
Ford Explorer
«Забудьте о старом Explorer» – это первое, что нужно знать о новом Ford Explorer. В последнем поколении машина кардинально изменилась. Рама? Ее нет. Подключаемый полный привод с демультипликатором? И его тоже больше нет. Ну, может, V8 остался? Без шансов. Старая американская внедорожная школа по шла на слом, на ее месте выросли новые ценности, подсмотренные у выходцев из старушки-Европы. Новый Explorer – это эффективный мотор (294-сильный V6 3,5 л, по всем статьям на голову превосходящий любой из прежних двигателей), постоянный полный привод с интеллектуальной системой Terrain Manage-ment и вразумительная, без кренов и беспомощных скольжений управляемость. Интерьер собран из качественного пластика и с избытком напичкан электроникой: два дисплея под козырьком щитка приборов, сенсорная и псевдосенсорная панели на торпедо, управляемые софтом от Microsoft. Стало ли от этого хуже или лучше? Не знаю, пока могу только сказать, что их глянцевые поверхности запечатлевают на себе все отпечатки пальцев.
Explorer учился управляемости у компактного Kuga и проявил себя усердным учеником. Крены минимальны, точность и скорость реакций как никогда высоки. Спортивная диета пошла ему на пользу
Зато кое-что удалось узнать об Explorer на бездорожье. Первое: подвески стали цивилизованнее (по конструкции и настройкам), и вместе с тем, жестче. Честно говоря, Kuga едет по тем же ухабам быстрее и более упруго, тогда как амортизаторы Explorer очень неохотно выполняют ход на сжатие. В результате, каждую кочку этот исполин отрабатывает кузовом, а не подвеской. Предел комфортной скорости движения по бездорожью для Explorer – не более 20 км/ч, дальше начинается жесткая тряска, сулящая пробои. Второе: система Terrain Management берет на себя все заботы по управлению полным приводом, а также двигателем. Шайба системы позволяет водителю выбирать один из пяти типов поверхности (знакомо, не правда ли?) и активировать режимы помощи при трогании в гору и спуске с нее. С помощью электроники Explorer легко справляется с диагональным вывешиванием, не напрягаясь ползет вверх по склону, автоматически спускается с него.
В общем, новый Explorer выбрался из леса с намерением отвоевать городские улицы у европейских и азиатских конкурентов. Теперь имя ему – кроссовер.
5-метровый Explorer с мотором мощностью 294 л.с. (3,5 л, V6) легко вспархивал на горку. Он оснащен системой помощи при старте в горку (удерживает автомобиль тормозами в течение 4 сек. или до нажатия акселератора) и системой, помогающей спуститься с нее (автоматически регулирует скорость спуска без участия водителя)
Ford Ranger
А как же быть тем, кому необходимо ездить на рыбалку-охоту за тридевять полей и два брода? Что делать, если нужно отбуксировать и спустить на воду катер? А если просто нужен выносливый утилитарный Ford на мостах и с демультипликатором, но без электронного наставника? Ответ на все эти вопросы есть – это Ford Ranger.
На мой взгляд, этот пикап закрыл собой не только все те вопросы, которые постоянно возникают перед любой «рабочей лошадкой», но и по большей части занял нишу, которую покинул Explorer. С одной стороны, Ranger – это пикап со всеми вытекающими отсюда последствиями: рама, неразрезной задний мост, передняя двухрычажная подвеска, подключаемая передняя ось и понижающий ряд в трансмиссии. С другой стороны, Ranger – это современный пикап, разработанный австралийским отделом компании Ford и испытанный на всех континентах. Он шагает в ногу со временем: выглядит модно и стильно, а также весьма цивилизован в салоне.
Диагональное вывешивание не замедляет пикап Ford Ranger. Главное не отпускать педаль акселератора, чтобы не вызвать остановку. Электроника пресекает пробуксовку колес практически сходу
Впрочем, в погоне за приятной внешностью разработчики не позабыли о том, что делает пикап пикапом. Под капотом Ranger можно будет обнаружить турбодизели Duratorq серии Global Pu-ma – они взяты от модели Transit с минимальными изменениями. 2,2-литровый мотор выдает 150 л.с. и 375 Нм, а 3,2-литровый – 200 л.с. и 470 Нм. Оба двигателя штатно комплектуются 6-ст. МКПП MT82, за доплату поставляется 6-ст. «автомат» 6R80. Эти коробки уже зарекомендовали себя на североамериканском рынке, где устанавливаются на модели Mustag GT и пикап F150. АКПП 6R80 способна передавать крутящий момент величиной до 800 Нм. Специально для пикапа Ranger управляющая электроника «автомата» дополнительно учитывает условия движения, нагрузку и положение кузова, чтобы оптимальным образом передавать мощность двигателя на колеса. Коробки передач Ranger соединяются с осями через раздаточную коробку без центрального дифференциала. Подключение передней оси (с двухрычажной подвеской) выполняется электроприводом. Переход на полноприводный режим возможен на ходу на скоростях до 120 км/ч. Включение понижающего ряда реализовано посредством планетарной передачи в раздаточной коробке. На рынки СНГ пикап Ranger поставляется с задним дифференциалом открытого типа. Тем не менее, межколесные блокировки имитируются электроникой посредством подтормаживания прокручивающихся колес.
Не трудно догадаться, что среди препятствий на «летнем драйве» для Ranger не нашлось подходящего соперника. Он не только без остановок и запинок преодолевал диагональное вывешивание, а также, в отличие от Kuga и Explorer, мог продолжить движение вверх под углом в 45° после остановки на горке (его кроссоверные братья взбирались наверх с ходу). Также Ranger оказался очень приятен на ходу. Двигатель (150 л.с.) легко разгоняет пикап, при этом издает весьма приглушенное дизельное урчание. Подвески мягко отрабатывают ухабы, салон просто радует «легковым» дизайном и удобной посадкой за рулем.
Евгений Дударев
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары1 неделя назад
Вариант для корпоративных клиентов