Новости
Ford и Empire State Building отмечают 50-летие Mustang демонстрацией автомобиля на высоте 300 метров

Ford и Empire State Building отмечают 50-летие Mustang демонстрацией автомобиля на высоте 300 метров
Весь мир отмечает 50-летие Ford Mustang, а что может быть лучше, чем отметить эту дату, разместив культовый автомобиль на крыше одного из самых культовых зданий? Когда Ford и Empire State Building решили разместить кабриолет Mustang модели 2015 года на обзорной площадке 86 этажа, компания Ford стала поставщиком уникальных идей и технологий, необходимых, чтобы достичь этой цели.
В мире, где маленькие стартапы постоянно поглощаются гигантами бизнеса, Ford Motor Company и DST Industries, компания, зарегистрированная в городе Ромулус, штат Мичиган, являются партнерами уже на протяжении шести лет. В 1965 году – единственный раз в 83-летней истории Empire State Building, на его обзорной площадке демонстрировался автомобиль. И тогда команда DST сделала это возможным для кабриолета Mustang.
«На этой неделе мы снова собираем команду Ford и DST для того, чтобы выставить обновленный кабриолет Mustang на площадке Empire State Building, чтобы ознаменовать 50 лет продаж этого автомобиля», сказал Дейв Перикак, главный инженер Mustang. «Мы подняли новый Mustang на новые высоты технологии и совершенства исполнения, так что мы решили вознести его на новые высоты в буквальном смысле, чтобы отметить знаменательную дату».
Обновленный Mustang может быть более совершенным чем когда бы то ни было, однако иногда законы физики требуют использования техник старой школы, чтобы довести работу до конца.
«Когда наши инженеры собрались вместе с командой DST в середине февраля для начала реализации этой задумки, все очень быстро осознали, что нам понадобится умение старой школы для того, чтобы разместить этот автомобиль на высоте более чем в 300 метров над улицами Манхеттена», сказал Джордж Самульски, менеджер по производству и дизайну Ford в Северной Америке. «Площадка расположена слишком высоко для того, чтобы до нее можно было дотянуться передвижным подъемным краном с улицы, а шпиль, который возвышается на более чем 120 метров над этой узкой площадкой, делает невозможной доставку вертолетом».
Единственная демонстрация автомобиля на крыше Empire State Building была организована в октябре 1965 года, когда команда DST, включающая находящегося сегодня на пенсии инженера Клода Кохрана разобрала кабриолет Mustang по частям так, чтобы его можно было перевезти лифтами в здании.
Проведя инспекцию на месте, в Нью-Йорке, и тщательно замерив все лифты и двери в здании, команда инженеров в Дирборне приступила к работе, вооружившись масштабированной моделью нового Mustang, начав рисовать на ней маркером линии, обозначая места, где автомобиль должен быть разрезан в будущем. Empire State Building является памятником архитектуры, с декором из дерева и латуни в стиле art-deco в лифтах, так что необходимо было четко увериться в том, что обеспечено достаточное пространство для транспортировки всех деталей, чтобы не повредить украшения.
«Единственная проблема, с которой мы столкнулись в 1965 году, было рулевое колесо», — говорит Кохран. «Когда мы попытались вкатить в лифт среднюю часть автомобиля со снятым лобовым стеклом, оказалось, что рулевое колесо слишком сильно выступает наружу, так что нам пришлось слегка наклонить транспортировочную тележку, чтобы вкатить ее сквозь двери лифта».
Готовясь к демонстрации 2014 года, команда DST работала с двумя ранними прототипами корпуса кабриолета Mustang. С автомобиля, который наконец был определен как кандидат на поездку в Нью-Йорк, были сняты все внешние детали, а поверхность тщательно почищена и отполирована для того, чтобы обеспечить идеальный вид автомобиля после его разрезки, последующей сборки и покраски.
Корпус второго автомобиля использовался командой DST как «донор» для того, чтобы определить, где нужно делать разрезы, и где располагать специально созданную стальную внутреннюю раму, которая будет скреплять секции корпуса. Производитель построил специально сконструированные транспортировочные тележки и деревянные ящики отдельно для каждой секции.
Путь от погрузочной площадки на уровне улицы до обзорной площадки проходит через грузовой лифт и два отдельных пассажирских лифта. Деревянная модель самого маленького из этих трех лифтов была построена в лаборатории DST в Ромулусе для того, чтобы была возможность предварительно убедиться в том, что все детали войдут в лифт. Затем каждая из тележек в загруженном состоянии взвешивалась для того, чтобы избежать превышения грузоподъемности лифтов и обзорной площадки.
«Обзорная площадка открыта для посещений с 8 утра до 2 часов ночи, и это давало нашей команде окно всего в шесть часов для того, чтобы поднять все наверх и собрать автомобиль на месте», — говорит Перикак. «До того, как мы отправили тележки в Нью-Йорк, наша команда провела несколько дней, тренируясь проводить процесс сборки – отмеряя время до минуты, прямо как команды на пит-стопах Формулы-1 или NASCAR».
После недель производства средств транспортировки и тренировок, ящики с тележками отправились на грузовиках в Нью-Йорк, а команда DST отдыхает перед долгой ночью на нынешней неделе, когда ей придется разбирать и снова собирать Mustang.
Кабриолет Triple Yellow 2015 Mustang будет выставлен на обозрение посетителей обзорной площадки Empire State Building 16-17 апреля. После закрытия площадки в 2 часа ночи 18 апреля команда разберет и спустит вниз автомобиль, повторив процесс в обратном порядке до того, как посетители снова появятся на площадке в 8 часов утра.
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости7 дней назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон