Autosalon.by

Новости

Размеры паркетника и техника не изменились

В Китае рассекречен модернизированный кроссовер AITO M7, который после произошедшего обновления получил в своем названии «добавку» Ultra.

Опубликовано

.

Размеры паркетника и техника не изменились

Размеры паркетника и техника не изменились

В Китае рассекречен модернизированный кроссовер AITO M7, который после произошедшего обновления получил в своем названии «добавку» Ultra.

Этот гибридный автомобиль обзавелся более совершенным лидаром и другими колесными дисками размером 20 или 21 дюйм. Также разработчики немного изменили внешний вид передней части машины, а доступные цвета кузова были дополнены еще одним оттенком. Габариты кроссовера остались прежними: длина — 5020 мм, ширина — 1945, высота — 1760 мм, расстояние между осями — 2820 мм.

Для оформления салона, где может быть пять или шесть посадочных мест, теперь предложены иные цветовые схемы. В перечень стандартного оборудования сейчас входит система автоторможения, проекционный экран, 10,25-дюймовая виртуальная приборная панель, камеры кругового обзора, панорамный люк т.д. Дисплеи для пассажиров можно установить за отдельную плату.

Техническая «начинка» гибрида не изменилась. Автомобиль комплектуется бензиновым турбомотором 1.5, работающим здесь в качестве генератора для зарядки батареи. Начальные исполнения оснащены электромотором с отдачей 272 силы, находящимся на задней оси. Полноприводные варианты дополнительно имеют еще один электродвигатель (177 л.с.), установленный спереди. Емкость аккумулятора была немного увеличена (до 42 кВт•ч). Запас хода исключительно на электротяге в зависимости от версии равен 175 или 200 км (цикл WLTC).

На домашнем рынке за кроссовер AITO M7 Ultra придется выложить примерно от $40 тыс. до $44 тыс. в пересчете с местной валюты.

Реклама

Игорь Смирнов, фото AITO

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Крупная премиальная модель

Марка Exeed готовит к официальной премьере кроссовер Exlantix ET7.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид четвертый

Сведения о таком автомобиле недавно появились в базе Минпрома КНР. Рассекреченная модель Exeed Exlantix ЕТ7 получила двухъярусную оптику, передний бампер с хромированными полосами и лидар на крыше, позволяющий предположить наличие системы автономного вождения. Габариты паркетника достигают 4988x1975x1710 мм, а колесная база равна 3000 мм. В салоне предусмотрено пять посадочных мест.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид первый

На домашнем рынке покупателям предложат гибридную и полностью электрическую модификации. В первом случае автомобиль оснастят литий-железо-фосфатной батареей и 1,5-литровым двигателем с отдачей 156 «лошадей», который должен работать в качестве генератора. Информации об электромоторе пока нет. «Максималка» гибрида достигает 200 км/ч, снаряженная масса — 2300 кг.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид второй

Вариант без ДВС получит исполнение с задним приводом и мотором мощностью 313 л.с. Кроме этого, будет доступна и полноприводная версия с дополнительным 163-сильным агрегатом, установленным спереди. Максимальная скорость электрического кроссовера Exeed Exlantix ЕТ7 составит 210 км/ч, снаряженная масса — 2200 кг.

Кроссовер Exeed Exlantix ЕТ7 вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пять версий для домашнего рынка

Стала известна предварительная стоимость нового кроссовера Ora 5 в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид третий

«Зеленая» модель марки Ora, принадлежащей концерну Great Wall, оснащена одним электрическим двигателем (204 л.с.), установленным на передней оси. Емкость батареи и запас хода зависит комплектации. Версии с аккумулятором на 45,3 кВт•ч могут проехать без подзарядки 480 км (цикл CLTC), а с батареей емкостью 58,3 кВт•ч — 580 км. Скоростной максимум 170 км/ч у всех исполнений (всего их пять) одинаковый.

Кроссовер Ora 5 салон

В «базе» предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям паркетника достался подогрев руля, электрический привод багажной двери, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объем багажника новинки равен 317 литрам.

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид первый

Электрокар получил 18-дюймовые колесные диски. Габариты автомобиля составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. Среди характерных особенностей его внешности следует отметить круглые фары, солидные передний бампер и наличие лидара (в некоторых из модификаций).

Кроссовер Ora 5 экстерьер вид второй

Оформление заказов на кроссовер Ora 5 в Китае уже началось. Минимальная предварительная стоимость такого компактного электромобиля на домашнем рынке сейчас составляет около $15,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Ora

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Комплексный пересмотр дизайна и увеличенные габариты

В Китае на этой неделе должны стартовать продажи седана Volkswagen Lavida следующей генерации.

Опубликовано

.

Автор

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид четвертый

Модернизированный вариант седана марки Volkswagen, построенный на прежней платформе MQB, получил слегка измененное название — Lavida Pro. В моторную гамму обновленной модели входит атмосферный двигатель 1.5, развивающий 110 сил и работающий вместе с 6-ступенчатой АКП. Кроме этого, покупателям на рынке Поднебесной предлагается версия с турбочетверкой 1.5 мощностью 160 «лошадей», которая сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Седан Volkswagen Lavida Pro салон

Внутри установлена 10,25-дюймовая «приборка», прибавивший в размерах 12,9-дюймовый мультимедицйный экран, беспроводная зарядка и доработанная информационно-развлекательная система. Водителю окажется доступно множество различных электронных помощников. Подрулевой рычажок используется здесь вместо традиционного селектора коробки передач.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид первый

Габариты автомобиль изменились: он стал немного больше в длину, которая сейчас достигла 4720 мм, однако расстояние между осями прежнее (2688 мм). Следует отметить, что седан традиционно имеет два разных варианта дизайна передней части. Представленная новинка также получила узкие фары и выдвижные дверные ручки.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид второй

Стоимость седана Volkswagen Lavida Pro на китайском рынке станет известна в самое ближайшее время. Серийное производство такого автомобиля уже началось на мощностях совместного предприятия SAIC Volkswagen.

Седан Volkswagen Lavida Pro экстерьер вид третий

Фото: Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ