Гибридный суперкар Porsche 918 Spyder приспособили для гонок
Компания Porsche представила на Детройтском автосалоне гибридный гоночный автомобиль, построенный в стилистике суперкара 918 Spyder, который был впервые показан на моторшоу в Женеве в прошлом году. Эта машина, получившая в названии приставку RSR, будет использоваться в качестве тестового прототипа для изучения возможности дальнейшего применения гибридных силовых установок в автоспорте. Будет ли новинка участвовать в гонках, пока не сообщается.
Гоночный автомобиль Porsche 918 RSR имеет кузов из армированного углеродистым волокном пластика и гибридную силовую установку, сочетающую в себе 563-сильный восьмицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива (красная зона у него начинается на отметке 10300 оборотов в минуту), два электромотора (по одному на каждое колесо на передней оси) по 75 киловатт каждый и шестиступенчатую коробку передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками.
Кроме того, в правой части машины со стороны пассажира находится маховик, который «собирает» кинетическую энергию при торможении. Как только скапливается достаточный «заряд» пилот нажатием кнопки на рулевом колесе может примерно на восемь секунд задействовать электромоторы на передней оси, увеличив, тем самым, суммарную мощность силовой установки до 767 лошадиных сил.
«Гражданский» суперкар Porsche 918 Spyder уже одобрен руководством немецкой компании к запуску в серию. Ранее сообщалось, что работы по инжинирингу этой модели будут завершены к концу 2010 года, а в начале текущего года производитель объявит технические и динамические характеристики машины, а также определится с ценами. По предварительной информации, новинка будет выпущена ограниченным тиражом. Стоимость каждого экземпляра составит около 500 тысяч евро.
Отметим, что ранее компания Porsche также представила гибридный гоночный автомобиль, построенный на базе модели 911. Эта машина оснащена схожей с 918 RSR силовой установкой: четырехлитровым шестицилиндровым оппозитником мощностью 480 лошадиных сил и двумя электромоторами, которые приводят в движения передние колеса. Такой автомобиль принимал в прошлом сезоне участие в марафоне «24 часа Нюрбургринга», а также в Американской серии Ле-Ман.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.