Autosalon.by

Новости

Гонка удешевлений

В скором времени официальный дилер Nissan в Беларуси запустит продажи новой модели Nissan Almera.

Опубликовано

.

Гонка удешевлений

Гонка удешевлений

Выпуск Almera производится
на новой линии в Тольятти, что существенно отражается на ее стоимости: от
$14.205

В скором времени
официальный дилер Nissan в Беларуси запустит продажи новой модели Nissan Almera.
Эта модель специально разрабатывалась для России, инженеры Nissan на протяжении
долгого времени тщательно изучали специфические требования региона,что в
конечном итоге отразилось в самой модели.

Одними из первых на
тест драйв новой Nissan Almera были приглашены журналисты из Беларуси. Тест-драйв
прошел в России по маршруту из Ярославля в Углич, что позволило ощутить автомобиль
в условияхестественной эксплуатации.

Вешний вид внушает
доверие

Новая Almera – традиционный пятиместный седан
классического дизайна. Эта машина сочетает дизайн модели Nissan Sylphy с простой, дешевой, но
прекрасно зарекомендовавшей себя техникой Renault Logan. Для максимального
снижения производственных издержек Almera получила российскую прописку: седан
собирают в Тольятти на «АвтоВАЗе». Рецепт странный, но результат получился
интересный. И по цене в том числе.
Almera выглядит
презентабельно и дорого. Хотя в дизайне передка и кормы чувствуется
несогласованность, будто их рисовали два человека не координируя своих
действий. Но это субъективное мнение. Объективно другое: колесная база длиной
2,7 метра (это на 15 см больше, чем у Polo седан) позволила создать очень просторный
салон. Да и сам автомобиль не по-бюджетному крупный: 4656 метров. На
сегодняшний день этосамые большие показатели для автомобилей бюджетного B-класса.
Четыре двери с широкими проемами обеспечивают легкость посадки в автомобиль, вместимость
которого больше, чем у других моделей в классе. На самом деле, пространство для
колен пассажиров второго ряда больше, чем у многих моделей, принадлежащих к
D-сегменту. Поэтому все три взрослых пассажира на задних сиденьях едут с полным
комфортом. Вот так в один момент Nissan выиграл«гонку удешевлений».

У Nissan амбициозные планы роста на российском рынке, и
новая Almera сыграет в них ключевую
роль

Кстати, об удешевлениях. Кроме габаритов,
салону похвастать нечем. Ради экономии здесь почти все заимствовано у
бюджетного Logan. Интерьерный пластик простой и жесткий, клавиши
стеклоподъемников расположены на центральном тоннеле, джойстик регулировки
зеркал – там же, только под рычагом стояночного тормоза. Правда, на всех
дверях изнутри есть полноценные, но простенькие рукоятки с подлокотниками. В
версии с АКПП из центрального тоннеля «растет» длинный архаичный на вид
селектор. Но в принципе, его длина объясняется низким тоннелем. Рычаг МКПП тоже
высокий, обладает длинными и нечеткими ходами при переключениях передач.
Сиденья у Nissan Almera довольно
удобные, очень мягкие, но при этом боковая поддержка присутствует. Одним
словом, существенного не изменив кузов, инженеры Nissan наполнили его предельно
дешевыми деталями, что позволило заметно снизить стоимость новой Almera.
Наряду с просторным салоном, багажник Almera объемом 500 литров является одним
из самых больших для автомобилей данного класса. Высоко поднимающаяся крышка
открывает доступ в глубокое и практичное пространство для багажа, в котором нет
лишних препятствий. Ручка на внутренней стороне крышки позволяет закрыть
багажник, не дотрагиваясь до загрязненных в плохую погоду наружных поверхностей
автомобиля.
Впрочем, без недостатков в решении задачи
грузовместимости не обошлось. Например, если груз не помещается в багажнике, то
перевезти его будет невозможно: во всех версиях Almera задние сиденья не
откидываются, и отсутствует лючок для перевозки длинномеров.

Проверенное надежное шасси

В ходе тестирования
автомобиль проявил себя с лучшей стороны. Крайне энергоемкая подвеска,
заимствованная у Logan, преодолевает все невзгоды дорог. Непробиваемая подвеска
была заимствована у Renault Logan и была соответствующим
образом модифицирована.Пассажиры Almeraчувствуют пульс дороги лишь тогда, когда в асфальте ямы размером глубже,
чем полколеса (на российских дорогах таких полно). Когда ухабы менее серьезные,
бюджетный Nissan едет словно по немецкому автобану. Правда,
платой за такую всеядность стали ощутимые крены при поворотах и быстрых
перестроениях.
С целью защиты при движении по плохим дорогам моторный
отсек защищен снизу двухмиллиметровой стальной панелью. Потенциально уязвимые
тормозные трубки и топливопровод, проложенные под автомобилем, также защищены
стальными пластинами.
Размер дорожного просвета в 160 мм (только в области
защиты моторного отсека стальным щитом он составляет 145 мм), является достаточно
внушительным. 

Реклама

Двигатель и трансмиссия

И снова о
компонентах, заимствованных у Logan. Под капотом Nissan Almera устанавливается
надежный проверенный двигатель альянса Renault-Nissan. Доказавший свою
эффективность бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 л развивает
мощность 75 кВт (102 л.с.) и крутящий момент 145 Нм. На Almera может устанавливаться либо 5-ст. МКПП, либо 4-ст.
«автомат».С такими агрегатами Almera не метит
в спортсмены. Версия с «механикой» разгоняется до 100 км/ч почти за 11 секунд.
Это при условии, что водитель сможет быстро, без запинки тронуться и четко переключать
передачи. Но ватная педаль сцепления и не самые выверенные ходы рычага МКПП не
терпят суеты и быстрых реакций. До 70 км/ч Almera разгоняется
вполне бодро, мотор хорошо реагирует на нажатия акселератора. А вот затем темп
набора скорости угасает. Спустя приблизительно секунд 10, по достижении
шоссейных 100 км/ч, на пятой передаче мотор выдает далеко за 2000 об/мин.
Версия с «автоматом» еще медленнее. И без того не рекордные 102 л.с.
«вязнут» в гидротрансформаторе, с ленцой реагируют на акселератор и с заметной
паузой реагируют на кик-даун. Да, пожалуй, на Nissan Almera лучше никуда не
торопиться и не опаздывать, а при обгоне встречная полоса должна быть абсолютно
свободна.

Три версии

Модель Almera доступна в трех
комплектациях: Welcome, Comfort и Tekna.
В стандартное оснащение версии
Comfort, входит дистанционное управление центральным замком, наружные зеркала
заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманные фары, маршрутный
компьютер и регулируемое по высоте сиденье водителя. В качестве опции доступны
кондиционер и легкосплавные диски.
Стандартное оснащение версии
Tekna включает кондиционер, задние стеклоподъемники с электроприводом, четыре
динамика, обтянутое кожей рулевое колесо и 15-дюймовые легкосплавные колеса. В
базовую комплектацию также входит аудиосистема формата 2хDIN, которая включает
AM/FM тюнер с CD-плеером на один диск, системой Bluetooth для мобильного
телефона и входом AUX для подсоединения автономного MP3-плеера.
Интеллектуальная коммуникационная
система Nissan Connect доступна в качестве опции, что делает модель Almera
единственным автомобилем в своем классе, оснащенным полнофункциональной
интегрированной навигационной системой. Система Nissan Connect включает в себя
пятидюймовый цветной сенсорный дисплей с возможностью отображения двух- и
трехмерных карт и голосовым сопровождением.

Не самая
симпатичная и стройная корма. Но о дизайне «на любителя» моментально забываешь,
когда Almera с невозмутимостью преодолевает ямы и ухабы отвратительных по
качеству дорог

На заднем ряду –
невиданный простор. Пассажиры ростом 1,8 метра вполне могут сидеть, закинув ногу на
ногу. Подлокотник отсутствует

Почти вся
«фурнитура» интерьера заимствована от Logan и немного изменена с учетом более
просторного интерьера Almera. Топ-версия
Tekna оснащается мультимедийной системой с навигацией

Реклама

Объем багажника –
фиксированные 500 литров.
Спинка сидений не складывается и не убирается, лючка для длинномеров нет

Как и у Logan,
доступ к пульту управления вентиляцией «прикрывает»
селектор или рычаг МКПП. В версии с «механикой» регулировать настройки обдува
особенно неудобно, когда включена нечетная передача: тогда рычаг фиксируется
слишком близко к консоли

Новая Almera создана на базе седана D-классе
Nissan Sylphy, появившегося на свет в 2006 году. Однако все, кроме кузова, взято у Logan

 

1.6 МКПП

Реклама

1.6 АКПП

Длина/ширина/высота, мм

4656/1695/1522

Колесная база, мм

2700

Реклама

Рабочий объем, см3

1598

л.с. при об/мин

105/5750

Нмприоб/мин

Реклама

145/3750

Разгон 0-100 км/ч, с

10,9

12,7

Расход, л АИ-92/100
км

Реклама

9,5/5,8/7,2

11,9/6,5/8,5

Cтоимость

$14.205-17.715

$16.689-18.709

Реклама

Понравилось

Управляемость, шумоизоляция, просторность, особенно пространство для колен
пассажиров второго ряда.

Не понравилось

Невозможность трансформации багажного отделения, отсутствие подлокотников на
переднем и заднем рядах.

Удивило

Стальная защита моторного
отсека и очень энергоемкая подвеска

ИТОГ

Nissan Almera – потрясающий пример удешевления большого автомобиля. «Начинив»
седан D-класса дешевой, но
проверенной техникой от Logan,
компания Nissan почти ни в чем не
проиграла. Almera стала формально относиться к бюджетному B-классу, где по вместительности у нее нет достойных
конкурентов. Да и по цене не каждый сможет составить новинке достойную
конкуренцию: топовая версия стоит в Беларуси $18.900. За эти деньги вы получите
просторный седан с представительной внешностью, с очень всеядной подвеской, который,
однако, не блещет изысканным интерьером и мощностью.

Андрей Корсак

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ