Новости
Гонка удешевлений
В скором времени официальный дилер Nissan в Беларуси запустит продажи новой модели Nissan Almera.
Гонка удешевлений
Выпуск Almera производится
на новой линии в Тольятти, что существенно отражается на ее стоимости: от
$14.205
В скором времени
официальный дилер Nissan в Беларуси запустит продажи новой модели Nissan Almera.
Эта модель специально разрабатывалась для России, инженеры Nissan на протяжении
долгого времени тщательно изучали специфические требования региона,что в
конечном итоге отразилось в самой модели.
Одними из первых на
тест драйв новой Nissan Almera были приглашены журналисты из Беларуси. Тест-драйв
прошел в России по маршруту из Ярославля в Углич, что позволило ощутить автомобиль
в условияхестественной эксплуатации.
Вешний вид внушает
доверие
Новая Almera – традиционный пятиместный седан
классического дизайна. Эта машина сочетает дизайн модели Nissan Sylphy с простой, дешевой, но
прекрасно зарекомендовавшей себя техникой Renault Logan. Для максимального
снижения производственных издержек Almera получила российскую прописку: седан
собирают в Тольятти на «АвтоВАЗе». Рецепт странный, но результат получился
интересный. И по цене в том числе.
Almera выглядит
презентабельно и дорого. Хотя в дизайне передка и кормы чувствуется
несогласованность, будто их рисовали два человека не координируя своих
действий. Но это субъективное мнение. Объективно другое: колесная база длиной
2,7 метра (это на 15 см больше, чем у Polo седан) позволила создать очень просторный
салон. Да и сам автомобиль не по-бюджетному крупный: 4656 метров. На
сегодняшний день этосамые большие показатели для автомобилей бюджетного B-класса.
Четыре двери с широкими проемами обеспечивают легкость посадки в автомобиль, вместимость
которого больше, чем у других моделей в классе. На самом деле, пространство для
колен пассажиров второго ряда больше, чем у многих моделей, принадлежащих к
D-сегменту. Поэтому все три взрослых пассажира на задних сиденьях едут с полным
комфортом. Вот так в один момент Nissan выиграл«гонку удешевлений».
У Nissan амбициозные планы роста на российском рынке, и
новая Almera сыграет в них ключевую
роль
Кстати, об удешевлениях. Кроме габаритов,
салону похвастать нечем. Ради экономии здесь почти все заимствовано у
бюджетного Logan. Интерьерный пластик простой и жесткий, клавиши
стеклоподъемников расположены на центральном тоннеле, джойстик регулировки
зеркал – там же, только под рычагом стояночного тормоза. Правда, на всех
дверях изнутри есть полноценные, но простенькие рукоятки с подлокотниками. В
версии с АКПП из центрального тоннеля «растет» длинный архаичный на вид
селектор. Но в принципе, его длина объясняется низким тоннелем. Рычаг МКПП тоже
высокий, обладает длинными и нечеткими ходами при переключениях передач.
Сиденья у Nissan Almera довольно
удобные, очень мягкие, но при этом боковая поддержка присутствует. Одним
словом, существенного не изменив кузов, инженеры Nissan наполнили его предельно
дешевыми деталями, что позволило заметно снизить стоимость новой Almera.
Наряду с просторным салоном, багажник Almera объемом 500 литров является одним
из самых больших для автомобилей данного класса. Высоко поднимающаяся крышка
открывает доступ в глубокое и практичное пространство для багажа, в котором нет
лишних препятствий. Ручка на внутренней стороне крышки позволяет закрыть
багажник, не дотрагиваясь до загрязненных в плохую погоду наружных поверхностей
автомобиля.
Впрочем, без недостатков в решении задачи
грузовместимости не обошлось. Например, если груз не помещается в багажнике, то
перевезти его будет невозможно: во всех версиях Almera задние сиденья не
откидываются, и отсутствует лючок для перевозки длинномеров.
Проверенное надежное шасси
В ходе тестирования
автомобиль проявил себя с лучшей стороны. Крайне энергоемкая подвеска,
заимствованная у Logan, преодолевает все невзгоды дорог. Непробиваемая подвеска
была заимствована у Renault Logan и была соответствующим
образом модифицирована.Пассажиры Almeraчувствуют пульс дороги лишь тогда, когда в асфальте ямы размером глубже,
чем полколеса (на российских дорогах таких полно). Когда ухабы менее серьезные,
бюджетный Nissan едет словно по немецкому автобану. Правда,
платой за такую всеядность стали ощутимые крены при поворотах и быстрых
перестроениях.
С целью защиты при движении по плохим дорогам моторный
отсек защищен снизу двухмиллиметровой стальной панелью. Потенциально уязвимые
тормозные трубки и топливопровод, проложенные под автомобилем, также защищены
стальными пластинами.
Размер дорожного просвета в 160 мм (только в области
защиты моторного отсека стальным щитом он составляет 145 мм), является достаточно
внушительным.
Двигатель и трансмиссия
И снова о
компонентах, заимствованных у Logan. Под капотом Nissan Almera устанавливается
надежный проверенный двигатель альянса Renault-Nissan. Доказавший свою
эффективность бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,6 л развивает
мощность 75 кВт (102 л.с.) и крутящий момент 145 Нм. На Almera может устанавливаться либо 5-ст. МКПП, либо 4-ст.
«автомат».С такими агрегатами Almera не метит
в спортсмены. Версия с «механикой» разгоняется до 100 км/ч почти за 11 секунд.
Это при условии, что водитель сможет быстро, без запинки тронуться и четко переключать
передачи. Но ватная педаль сцепления и не самые выверенные ходы рычага МКПП не
терпят суеты и быстрых реакций. До 70 км/ч Almera разгоняется
вполне бодро, мотор хорошо реагирует на нажатия акселератора. А вот затем темп
набора скорости угасает. Спустя приблизительно секунд 10, по достижении
шоссейных 100 км/ч, на пятой передаче мотор выдает далеко за 2000 об/мин.
Версия с «автоматом» еще медленнее. И без того не рекордные 102 л.с.
«вязнут» в гидротрансформаторе, с ленцой реагируют на акселератор и с заметной
паузой реагируют на кик-даун. Да, пожалуй, на Nissan Almera лучше никуда не
торопиться и не опаздывать, а при обгоне встречная полоса должна быть абсолютно
свободна.
Три версии
Модель Almera доступна в трех
комплектациях: Welcome, Comfort и Tekna.
В стандартное оснащение версии
Comfort, входит дистанционное управление центральным замком, наружные зеркала
заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманные фары, маршрутный
компьютер и регулируемое по высоте сиденье водителя. В качестве опции доступны
кондиционер и легкосплавные диски.
Стандартное оснащение версии
Tekna включает кондиционер, задние стеклоподъемники с электроприводом, четыре
динамика, обтянутое кожей рулевое колесо и 15-дюймовые легкосплавные колеса. В
базовую комплектацию также входит аудиосистема формата 2хDIN, которая включает
AM/FM тюнер с CD-плеером на один диск, системой Bluetooth для мобильного
телефона и входом AUX для подсоединения автономного MP3-плеера.
Интеллектуальная коммуникационная
система Nissan Connect доступна в качестве опции, что делает модель Almera
единственным автомобилем в своем классе, оснащенным полнофункциональной
интегрированной навигационной системой. Система Nissan Connect включает в себя
пятидюймовый цветной сенсорный дисплей с возможностью отображения двух- и
трехмерных карт и голосовым сопровождением.
Не самая
симпатичная и стройная корма. Но о дизайне «на любителя» моментально забываешь,
когда Almera с невозмутимостью преодолевает ямы и ухабы отвратительных по
качеству дорог
На заднем ряду –
невиданный простор. Пассажиры ростом 1,8 метра вполне могут сидеть, закинув ногу на
ногу. Подлокотник отсутствует
Почти вся
«фурнитура» интерьера заимствована от Logan и немного изменена с учетом более
просторного интерьера Almera. Топ-версия
Tekna оснащается мультимедийной системой с навигацией
Объем багажника –
фиксированные 500 литров.
Спинка сидений не складывается и не убирается, лючка для длинномеров нет
Как и у Logan,
доступ к пульту управления вентиляцией «прикрывает»
селектор или рычаг МКПП. В версии с «механикой» регулировать настройки обдува
особенно неудобно, когда включена нечетная передача: тогда рычаг фиксируется
слишком близко к консоли
Новая Almera создана на базе седана D-классе
Nissan Sylphy, появившегося на свет в 2006 году. Однако все, кроме кузова, взято у Logan
|
1.6 МКПП |
1.6 АКПП |
|
Длина/ширина/высота, мм |
4656/1695/1522 |
||
Колесная база, мм |
2700 |
||
Рабочий объем, см3 |
1598 |
||
л.с. при об/мин |
105/5750 |
||
Нмприоб/мин |
145/3750 |
||
Разгон 0-100 км/ч, с |
10,9 |
12,7 |
|
Расход, л АИ-92/100 |
9,5/5,8/7,2 |
11,9/6,5/8,5 |
|
Cтоимость |
$14.205-17.715 |
$16.689-18.709 |
Понравилось
Управляемость, шумоизоляция, просторность, особенно пространство для колен
пассажиров второго ряда.
Не понравилось
Невозможность трансформации багажного отделения, отсутствие подлокотников на
переднем и заднем рядах.
Удивило
Стальная защита моторного
отсека и очень энергоемкая подвеска
ИТОГ
Nissan Almera – потрясающий пример удешевления большого автомобиля. «Начинив»
седан D-класса дешевой, но
проверенной техникой от Logan,
компания Nissan почти ни в чем не
проиграла. Almera стала формально относиться к бюджетному B-классу, где по вместительности у нее нет достойных
конкурентов. Да и по цене не каждый сможет составить новинке достойную
конкуренцию: топовая версия стоит в Беларуси $18.900. За эти деньги вы получите
просторный седан с представительной внешностью, с очень всеядной подвеской, который,
однако, не блещет изысканным интерьером и мощностью.
Андрей Корсак
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.
Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости5 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится