Autosalon.by

Новости

Готов на всё

В Европе бестселлер Mitsubishi не обрел такой огромной популярности, как в СНГ.

Опубликовано

.

Готов на всё

Mitsubishi Outlander от $8000

Готов на всё

В Европе бестселлер Mitsubishi не обрел такой огромной популярности, как в СНГ.

Благодаря полному приводу Outlander может забраться далеко

Outlander 2.0 DI-D

Год выпуска: 2007

Пробег: 185.000 км

Реклама

Цена: $11.000

УСПЕХ – явление временное. Это на своем опыте доказывает Outlander образца 2006 года, а также созданные на его основе Citro?n C-Crosser и Peugeot 4007. Первые годы этот кроссовер был очень популярен в Европе, поэтому его производство наладили на конвейере в Голландии. В 2007 году миру был представлен VW Tiguan, который мгновенно захватил лидерство на рынке кроссоверов. Это вызвало отток клиентов у Outlander, который вмиг стал нишевым продуктом.

Несмотря на высокий кузов Outlander обладает азартной, приятной и безопасной управляемостью

Хотя детище Mitsubishi крупнее и гораздо вместительнее, чем компактный Tiguan. При длине кузова в 4,6 м Outlander может быть оснащен тремя рядами сидений. Система полного привода совершенно легковая: электромагнитная муфта подключает задние колеса по мере необходимости, на скоростях до 40 км/ч по команде водителя ее можно заблокировать. При езде по асфальту можно полагаться на передний привод. К тому же Outlander способен буксировать прицепы массой до 1900 кг – больше, чем большинство его конкурентов.

Обзорность с водительского места отличная. Интерьер не впечатляет качеством простенького пластика

Однако при частой буксировке трейлеров быстро изнашивается сцепление. Моторы надежны, особенно собственные бензиновые. Дизельные агрегаты приобретались у VW (2.0 TDI, 140 л.с.) и PSA (2.2 HDi, 156 л.с.). Мотор от VW запомнился оригинальными проблемами: неисправные турбины, закопченные клапаны системы рециркуляции отработанных газов, выходящие из строя элементы впрыска. Но еще больше неприятностей доставили дизели от Peugeot. Причиной внезапной резкой потери мощности стал слишком часто срывающийся шланг турбины, который заставляет двигатель перейти в аварийный режим. Кроме того, неожиданное отключение вентилятора охлаждения могло приводить к перегреву двигателя.

2-литровый дизель от VW работает громко и грубо. Вариант от PSA мощнее и тише

При собственной массе в две тонны на Outlander быстро изнашиваются расходники тормозной системы. Кроссовер Mitsubishi участвовал в ресурсном тесте AUTO BILD и прошел его без особых поломок и замечаний.

Реклама

НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, МЕСТАМИ ПОДВЕРЖЕННАЯ ИЗНОСУ

Тестовый автомобиль относится одной из ранних версий большого Outlander. Под капотом – 2-литровый дизель от VW. На кроссовере уже были заменены ремень ГРМ, водяная помпа и задние пружины. Присутствует фаркоп, что радует и огорчает. Если предыдущий владелец буксировал тяжелые трейлеры, сцепление может быть изношено. Несмотря на хорошую антикоррозийную защиту на днище уже «расцвела» поверхностная коррозия.

Изношенные тормоза

Большинству кроссоверов свойственен быстрый износ деталей тормозной системы. Outlander не исключение.

Плохой прием

Реклама

Замена проводки, антенны или всей магнитолы могут не решит проблемы с приемом радиочастот.

Задняя подвеска

На 5-местных версиях выпуска 2010 и 2011 года в рамках отзыва было усилено крепление задней подвески.

Поломка пружин

Особенно на ранних моделях актуальна проблема с поломкой задних пружин.

Реклама

МКП

Сцепление слабовато, особенно для буксировки прицепов. С дизелем 2,2 на диски может попадать моторное масло, что вызывает его пробуксовки.

Поломки турбин

Из-за дефектных подшипников на ранних моделях из строя выходили турбокомпрессоры 2-литрового дизеля.


 

ИТОГ

Реклама

Среди компактных кроссоверов Mitsubishi Outlander выделяется собственным лицом, которое стало особенно выразительным после рестайлинга 2010 года. Знаменитый вид «как у истребителя» привлек новых клиентов к Outlander. Этот кроссовер можно рекомендовать к покупке.

ОЦЕНКА: 3,5

Редактор Мальте Бюттнер 

 

Альтернативы

Chevrolet Captiva от $10.000 за 10-летний экземпляр

Реклама

Совет от AUTO BILD: 2.0 D, 150 л.с., 2008 г.в.

Ford Kuga от $13.000 за 8-летний экземпляр

Совет от AUTO BILD: 2.0 TDCi, 136 л.с., 2009 г.в.

Honda CR-V III от $13.000 за 8-летний экземпляр

Совет от AUTO BILD: 2.2 i-CTDi, 140 л.с., 2008 г.в.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + 3 =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное