Autosalon.by

Новости

Гран При Канады: главный приз в гонке завоевал Хэмилтон

Пилот McLaren уверенно провел всю гонку и благодаря отлично продуманной тактике сумел опередить своих основных соперников Феттеля и Алонсо.

Опубликовано

.

Гран При Канады: главный приз в гонке завоевал Хэмилтон


Пилот McLaren уверенно провел всю гонку
и благодаря отлично продуманной тактике сумел опередить своих основных
соперников Феттеля и Алонсо. Последние настолько провалились, что даже
не попали на подиум.

Редкий случай – на старте монреальской
гонки обошлось без серьезных происшествий. Все лидеры сохранили свои
позиции и уверенно стартовали, но резина у Нико Росберга прогревалась
крайне медленно, поэтому немец находился под постоянным огнем атак
Фелипе Массы и был вынужден уступить позицию сначала бразильцу, а потом и
Полу ди Ресте. Фелипе пытался активно атаковать, но это сыграло с ним
дурную шутку – Ferrari Массы развернуло на 6 круге и откатился с пятого
на двенадцатое место.

Ди Реста пожаловался команде на
вибрацию в машине, сетуя на то, что мякгая резина уже начала
разрушаться. Но первым на пит-стоп поехал Фелипе Масса – бразилец после
своей ошибки сменил SuperSoft на обычный Soft и явно собрался пройти
большой отрезок дистанции.

Вслед за Массой началась волна
пит-стопов. Первым рискнул поменять резину лидер гонки – Феттель.
Себастьян вернулся на трассу лишь пятым. А вот Хэмилтон, проехав всего
лишь один лишний круг, сумел опередить Фетеля за счет пит-стопа,
несмотря на то, что механики McLaren замешкались. Алонсо оставался пару
лишних кругов, но после смены покрышек его резина работала не столь
хорошо, и Хэмилтон на прогретом Soft сумел обойти испанца в очной
ставке.

Реклама

После того, как Грожан отправил свой
Lotus в боксы, позиции лидеров стали выглядеть так – впереди Хэмилтон,
потом Алонсо, и только затем Феттель. А вот Райкконен за счет хорошей
работы стратегов команды, смог подняться на четвертую позицию, правда,
финн еще не провел ни одного пит-стопа. Но тут Нараин Картикеян вылетел с
трассы и разбил свой болид HRT. Машина безопасности на трассе не
появилась – судьи посчитали, что разбитый болид индуса не представляет
опасности для остальных гонщиков, поэтому срочный пит-стоп Кобаяси не
принес японцу большой пользы. Вскоре сошел и напарник Нараина по HRT –
Педро де ла Роса полностью спалил передние тормоза и оказался в своих
боксах с дымящимися черным колесами.

Двадцать кругов почти ничего
интересного не происходило – скорости машин были довольны близки, пилоты
явно берегли резину и не атаковали. Только Кими Райкконен явно шел на
единственный пит-стоп, но после того, как финн сменил резину, он
откатился на восьмую позицию. Нико Росберг, вернувшись после замены
покрышек на трассу, оказался позади Lotus, но сумел пройти финна в очной
ставке, заодно опередив и Серхио Переса, который также только выехал с
пит-лейн.

Михаэль Шумахер постепенно откатывался
вниз пелотона, его явно преследовали какие-то проблемы, и после второго
пит-стопа семикратный чемпион заглушил свою машину. Это пятый сход
Шумахера в семи гонках текущего чемпионата.

Самое интересное началось за 15 кругов
до финиша, когда Хэмилтон заехал на пит-лейн и поменял резину. В этот
момент Алонсо возглавил гонку и попытался атаковать, но резина испанца
была уже сильно изношена, и он не показывал хорошего времени на круге.
То же происходило и с болидом Феттеля, причем оба гонщика явно не
собирались ехать на второй пит-стоп. Хэмилтон на свежем комплекте стал
стремительно настигать двух лидеров, отыгрывая больше секунды на круге.
За пять кругов он полностью компенсировал потерянное время и прошел
сначала Себастьяна, а потом и Фернандо. Феттель понял, что так далеко не
уедет и поехал на смену резины. В этот момент вперед вырвался Ромэн
Грожан, который также пошел на тактику одного пит-стопа, как и Серхио
Перес. Эти два пилота держались далеко позади лидеров, но потом их
скорость стала существенно выше и они быстро прошли Ferrari Алонсо,
который уже ничего не мог противопоставить на своей старой резине. На
последнем круге Алонсо прошел и Феттель, и первая пятерка пилотов
финишировала в порядке Хэмилтон-Грожан-Перес-Феттель-Алонсо.

После своей победы в Канаде Льюис
Хэмилтон возглавил Личный зачет, опередив на 2 очка Алонсо. Феттель
оказался прямо за испанцем, отставая от него на одно очко.

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + четырнадцать =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное