Новости
Гран При Великобритании: победа досталась Льюису Хэмилтону
Гонка в Сильверстоуне была приостановлена на целый час в результате серьезной аварии Кими Райкконена.
Гран При Великобритании: победа досталась Льюису Хэмилтону
Гонка в Сильверстоуне была приостановлена на целый час в результате серьезной аварии Кими Райкконена. Победителем домашнего заезда стал пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон. Вместе с британцем на подиум поднялись Валттери Боттас и Даниэль Риккардо, а россиянин Даниил Квят заработал новые очки.
Чтобы обеспечить максимальное напряжение в решающий день Гран При, прошедший в субботу дождь Сильверстоуну не понадобился. Причина для появления над трассой красных флагов появилась на первом же круге британской гонки. Пилот команды Ferrari Кими Райкконен, возвращая свой болид на трек после вылета в зону безопасности пятого поворота, не сумел удержать автомобиль на неровности, и машина получила сокрушительный удар о стальное заграждение. После чего красный болид отрикошетило обратно на трассу, где находился Фелипе Масса. Бразильцу не удалось увернуться от неуправляемого снаряда, но Фелипе минимизировал последствия, и под удар попала лишь задняя часть болида Williams F1.
Кими принял на себя действительно тяжелый удар — по данным «Скудерии», уровень перегрузки в момент столкновения достиг 47G. К счастью, ни один из гонщиков не получил серьезных травм, но прихрамывающего Райкконена немедленно забрали в медицинский центр. Фелипе Масса, для которого британский заезд стал юбилейным 200-м Гран При в «Формуле-1», сумел вернуть свой Williams на стартовую решетку, но после анализа повреждений команда приняла решение снять машину с гонки. Рестарт за машиной безопасности был объявлен спустя целый час после этого инцидента, когда персоналу Сильверстоуна удалось восстановить барьер безопасности.
Между тем, оба старта убедительно выиграл обладатель поул-позиции Нико Росберг. Лидер чемпионата уверенно возглавлял пелетон вплоть до середины дистанции, пока не появились тревожные сигналы от коробки передач его болида Mercedes W05. На 28 круге агрегат испустил дух, и Росберг был вынужден впервые в сезоне закончить гонку досрочно. Чем в полной мере воспользовался Льюис Хэмилтон, вовремя подоспевший на вторую позицию после отличного прорыва с шестого места. Уже на старте британец выбрался на четвертую строчку, спустя еще пару кругов объехал пару гонщиков команды McLaren, а после схода Росберга оказался единоличным лидером Гран При.
Блестящий прорыв из дальней части пелетона удался финскому пилоту Валттери Боттасу. Единственный оставшийся в гонке представитель Williams попал в первую десятку уже на первых метрах дистанции. Кругом за кругом обгоняя соперников, Боттас в итоге оказался на комфортной второй позиции. Команда Red Bull пыталась затащить на подиум обоих пилотов, используя разную тактику проведения пит-стопов. Если потерявший пару позиций на старте Себастьян Феттель в первый раз остановился достаточно рано — это предопределило необходимость останавливаться в боксах дважды — то Риккардо хватило и одной замены шин, как и большинству других пилотов. Такой вариант оказался более выигрышным, и Даниэль попал в тройку лидеров.
Впрочем, не проведи Себастьян Феттель лишний пит-стоп, зрители бы не увидели, пожалуй, самую зрелищную дуэль между двумя пилотами. Камнем преткновения для немца стал Фернандо Алонсо. Испанец — еще один гонщик, которому удался отличный спурт из задворок пелетона в середину первой десятки. Пилоту Ferrari пришлось держать напряженную оборону от атак Феттеля, только что сменившего шины. Чемпионы мира ругались, жаловались друг на друга по радио, но продолжали эффектную борьбу колесо в колесо на высокой скорости. Феттель демонстративно подсчитывал, сколько раз Алонсо покинул пределы трассы и подрезал его, а Фернандо в зеркала заднего вида поглядывал, как Себастьян использует DRS в неположенном месте. За пару кругов до финиша Феттель взял этот бастион и вышел вперед.
Россиянин Даниил Квят тоже использовал стратегию двух остановок. И хотя по итогам гонки заработать позицию выше стартовой у дебютанта Toro Rosso не получилось, Даниил более чем уверенно расположился на девятом месте. Вероятно, будь британская гонка еще на несколько кругов продолжительнее, Квят бы попробовал дожать Нико Хюлькенберга.
Гонщик команды Mercedes Льюис Хэмилтон выиграл домашний Гран При Великобритании, записав на свой счет пятую победу в сезоне. Благодаря сходу Нико Росберга борьба за чемпионский титул «Формулы-1» возобновляется — теперь Льюис уступает своему напарнику всего четыре очка. Второй подиум подряд для команды Williams зарабатывает блестяще выступающий Валттери Боттас. Благодаря второму месту в Сильверстоуне финский пилот выходит на пятую строчку личного зачету, а «конюшня» из Гроува опережает Force India в Кубке конструкторов. Третью ступень призового пьедестала Гран При занимает гонщик Red Bull Даниэль Риккардо.
Дженсон Баттон из McLaren остался буквально в одном шаге от домашнего подиума в Сильверстоуне, уступив австралийцу под клетчатым флагом менее секунды и финишировав четвертым. Пятая позиция осталась за Себастьяном Феттелем, а шестое место заработал Фернандо Алонсо. Седьмым британскую гонку закончил второй гонщик McLaren Кевин Магнуссен, восьмая строчка принадлежит Нико Хюлькенбергу из Force India. Замыкают призовую топ-десятку представители команды Toro Rosso. Заслуживший уважение в паддоке Даниил Квят благодаря своей девятой позиции зарабатывает новые очки. Жан-Эрик Вернь остался десятым. Лучшим представителем англо-российской «Маруси» предсказуемо стал Жюль Бьянки — француз стартовал с двенадцатого места и финишировал четырнадцатым.
auto.vesti.ru
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.
Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.
Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости6 дней назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит