Новости
Гран туризмо
К классу «гран туризмо» относятся высокоскоростные двух- или четырехместные автомобили. Мне кажется, что к ним можно записать и другого не менее достойного кандидата.
Mercedes V-класса
Гран туризмо
К классу «гран туризмо» относятся высокоскоростные двух- или четырехместные автомобили. Мне кажется, что к ним можно записать и другого не менее достойного кандидата.
V-класс возьмет на борт экипаж двух легковушек, но потребует вдвое меньше топлива
V-class представляет собой параллелепипед длиной чуть более пяти метров, высотой и шириной под два метра, снаряженной массой более двух тонн. Конечно, выглядит он гораздо изящнее шестигранной геометрической фигуры. Передняя часть ничем не напоминает оквадраченные мордахи с обиженной гримасой, присущие всем без исключения полноразмерным микроавтобусам. V-class освещает дорогу прищуром светодиодных фар, горделиво демонстрирует фирменную на эмблему на броской и элегантной фальшрадиаторной решетке, будто заимствованной у его братьев-кроссоверов. C первого взгляда видно, что среди всех транспортеров он один единственный – Mercedes. А это обстоятельство объясняет многое.
Приборы, руль и мультимедийный пульт от нового С-класса, качество сборки и материалов от него же. За рулем V-класса ни на мгновение не ощущаешь себя водителем микроавтобуса
Разница между ним и всеми остальными, как между мотелем и пятизвездочным отелем. «Завтрак был? Душ в номере или на этаже?» – спросят вас о пребывании в бюджетной ночлежке. А если вы всего лишь вскользь упомянете, что провели свой уикенд в пятизвездочном отеле, то вопросов о подобных глупостях не возникнет. Более того, воображение собеседника автоматически и в ярких красках изобразит ему и ваш воскресный отдых, и ваш стиль жизни. И появятся не вопросы, а темы для приятных разговоров. Точно также и с V-классом. «На чем вы, говорите, путешествовали? На микроавтобусе Mercedes?» И сразу становится ясно, что вы не просто доехали из точки А и в точку B в восьмиместной коробчонке, а совершили вояж на чем-то роскошном и уютном. В самом деле, пока Mercedes не представил свой новый Pullman, роль 8-местного S-класса с достоинством исполняет V-класс.
Средний расход на пути длиной 220 км при движении со скоростью 100-120 км/ч составил 7,4 л/100 км
Путешествовать на нем одно удовольствие. Салон V-класса огромный. Ни одна легковушка, кроссовер и даже минивэн не смогут предложить более воздушного и просторного интерьера. В нем три ряда полноразмерных полноценных сидений, обитых добротной кожей. Если сесть на последний ряд, то водитель окажется так далеко, что ему придется писать эсэмэски. Реально в этом громадном салонище можно играть в прятки, можно ходить между рядами, правда, немного согнувшись. Но лучше, конечно, просто сидеть, отдыхать, вести беседу друг с другом. Комфорт на борту, отделенном от внешнего мира добротной шумоизоляцией и тонированными стеклами, выдающийся.
На первый взгляд, багажник не велик. На самом деле, не прибегая к трансформациям, сюда войдет шесть-восемь спортивных сумок (в два слоя). Небольшие пакеты можно поставить в складные корзины
V-класс производит сильное впечатление на водителя. Я ездил на самых разных микроавтобусах. Всегда, после посадки за руль, я в шутку озвучивал пассажирам просьбу «передавать за проезд». Усевшись за руль V-класса я спросил у пассажиров: «Ну как?», на что мне хором ответили: «Супер!». Автомобили класса «гран туризмо» обязаны обладать спорткаровской мощностью. V-класс, конечно, не претендует на подобные лавры. Однако его 4-цилиндровый турбодизель выдает до 204 л.с. и, что куда более интересно, развивает до 480 Нм крутящего момента. Поэтому не удивительно, что большой микроавтобус легко разгоняется до 100 км/ч за 9 с небольшим секунд. V-класс стартует с места прытью среднестатистического седана и легко оставляет позади городской поток. Причем, степень загрузки и количество пассажиров на борту мало влияет на динамику. Зато, чем больше пассажиров на борту V-класса, тем более плавно он катит по латкам и трещинам асфальта. Путешествуйте большой компанией, вам понравится! Кстати, V-класс еще и поможет минимизировать расходы на топливо. В отличие от чистокровных «гран туризмо», V-класса способен даже с большим уровнем комфорта перемещать на себе до 905 кг полезного груза и до 7 пассажиров с водителем. Грубо говоря, он может перевезти экипаж двух седанов и их багаж. При этом в пути V-класс будет «есть» топливо не за двоих, а за одного. Проверено: расход горючего при флагманской скорости в 100 км/ч составляет 6,5 л, а при 120 км/ч – 7,8 л/100 км.
Радиус разворота менее 12 метров и 4 видеокамеры позволяют маневрировать и лавировать в стесненных условиях с миллиметровой точностью
С точки зрения водителя, V-класс прекрасен. Абсолютно не требует лишней концентрации внимания на дороге, с уверенностью локомотива держит прямую и чутко следует поворотам руля. Посадка за рулем, как на капитанском мостике: дорога или улица просматривается поверх крыш большинства других автомобилей, по-автобусному большие боковые зеркала обеспечивают достаточную при маневрировании обзорность.
Интерьер вокруг водителя выполнен в современном Mercedes’овском стиле, сочетающем модернизм и неоклассицизм. Вообще, V-класс первый микроавтобус, об интерьере которого можно и хочется говорить не с точки зрения утилитарного предназначения, а с позиции дизайна и искусства. Во всю ширину передней панели раскинулся декор, имитирующий тонированный шпон ясеня. Из декоративной вставки «проклюнулись» дефлекторы воздуховодов, десяток самых необходимых клавиш, «выглянул» монитор инфоразвлекательной системы. На приливе центральной консоли расположился двухзвенный (с шайбой-селектором и сенсорной панелью) пульт управления всеми функциями и возможностями бортовой электроники. С его помощью можно управлять «музыкой», жонглировать комбинациями отображений картинок с видеокамер, настраивать тон подсветки интерьера и даже листать руководство по эксплуатации. Очень удобная штука, хотя порой у меню слишком много «слоев».
Большой автомобиль для больших расстояний. Лучшего транспорта для индивидуальных путешествий не придумаешь
Ничто за рулем V-класса не напоминает о его микроавтобусной сущности. Ну у какого еще микроавтобуса руль обит перфорированной кожей, есть подрулевые лепестки-переключатели передач, а на педалях красуются металлические накладки? Какой еще шаттл может предупреждать водителя о машинах в «мертвой» зоне, сигнализировать о непреднамеренном пересечении дорожной разметки и автоматически тормозить, если водитель никак не реагирует на опасное сближение с препятствием. А еще V-класс умеет выполнять параллельную парковку и самостоятельно выезжать с занимаемого места. Водителю лишь нужно отдать бразды правления в руки электроники и контролировать маневрирование тормозами. Есть у V-класса и фирменный круиз-контроль, который способен не только поддерживать заданную скорость движения, но соблюдать дистанцию до движущегося впереди автомобиля.
Мнение супруги
Я с детства езжу к бабушке в Могилев. Путешествия в этот город я совершала на всех возможных видах транспорта: от поезда до автомобиля. Признаюсь честно, уровень комфорта на борту V-класса несравним ни с чем. Это не автомобиль, а гостиная на колесах. Сидишь высоко, удобно, можно регулировать угол наклона спинки. Плавность хода замечательная, все дороги кажутся идеально ровными. В салоне тишина. Находясь на заднем ряду, можно не повышая голоса разговаривать с водителем, который сидит где-то далеко впереди в практический безразмерном салоне. В салоне V-класса тепло и уютно, а еще нарядно. Место водителя впечатляет дизайном, а когда за бортом темно, интерьер здорово оживляет светодиодная подсветка. Замечательный лайнер, который с максимальными удобствами курсирует от дома до дома.
Технические характеристики Mercedes-Benz V250 BlueTEC Avantgarde long 4-цил., турбодизель, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2143 см3 • 140 (+10*) кВт (190 л.с. (+14*)) при 3800 об/мин • 440 (+40*) Нм при 1400-2400 об/мин • задний привод • 7-ст. АКП • 0-100 за 9,1 • Максимальная скорость 206 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5140/1928/1880 • Колесная база, мм 3200 • Объем багажника, л 1030 • Снаряженная масса, кг 2145 • Емкость бака 57 л • Тестовый расход 11,0 л ДТ/100 км Цена в Беларуси: €71.910 |
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Классный автомобиль. Не на каждый день, конечно, но для масштабных загородных вылазок или междугородних и даже международных поездок – лучше не найдешь. Да, цена V-класса велика. Но за подобные деньги он предлагает совершенно уникальный уровень комфорта, оснащения и полезных технологий. Лишь V-класс дает своим пассажирам ощущение себя как в дорогом автомобиле «гран туризмо», а не как в маршрутке.
Шеф-редактор Евгений Дударев
Редакция благодарит ООО «Автомобильный Дом «Энергия ГмбХ», генеральное представительство Daimler AG в Республике Беларусь, за предоставленный на тест автомобиль.
Новости
Расширение модельной гаммы бренда уже не за горами
Марка Ora готовится выпустить в ближайшее время кроссовер, лишенный ДВС.
Бренд Ora компания Great Wall Motor создала в 2018 году для выпуска электрокаров. Информацию о грядущем кроссовере данной марки недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Компактный автомобиль массой 1560 кг сертифицировали сразу с несколькими разными названиями — Ora Cat, Ora 5 и Ora i5. Вероятнее всего, некоторые из таких имен предназначены специально для экспортных рынков. Пока для будущего паркетника заявлен всего один электрический агрегат, развивающий 204 л.с. Емкость литий-железо-фосфатной батареи еще не раскрывается. «Максималка» новой модели с таким двигателем достигнет 170 км/ч.
Габариты кроссовера составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. При этом ширина электрокара в некоторых из исполнений может отличаться и достигать 1844 мм. Также новинка получит 18-дюймовые колесные диски. Над лобовым стеклом установлен лидар, поэтому будущий паркетник, наверняка, оснастят системой автономного вождения.
Судя по всему, официальную презентацию подобного кроссовера марка Ora проведет уже в ближайшие месяцы.
Фото: Минпром КНР
Новости
Паркетник оснащен мультимедийной системой с искусственным интеллектом
Стала известна стоимость нового кроссовера Jetta VS8 на китайском рынке.
В движение кроссовер Jetta VS8 приводит бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 150 сил (250 Нм). Трансмиссия — 6-ступенчатая АКП. Других вариантов привода, кроме переднего, для такого автомобиля производитель не предусмотрел.
Паркетник комплектуется 10,25-дюймовой «приборкой» и мультимедийной системой с искусственным интеллектом и экраном 14,6 дюйма. Климатической установкой здесь можно управлять с помощью планшета. Начальное исполнение получило круиз-контроль, прозрачную крышу и отделанный тканью интерьер. Более дорогие версии имеют подогрев передних кресел, камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство и т.д. В салоне новинки пять посадочных мест, а объем багажного отделения такой модели равен 654/1913 литров.
Габариты автомобиля, построенного на платформе MQB, составляют 4629х1851х1624 мм, расстояние между осями — 2731 мм. Паркетнику достались 17-дюймовые (в «базе») и 18-дюймовые колесные диски.
Минимальная стоимость кроссовера Jetta VS8 в Китае достигает около $13,5 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели здесь уже начались.
Фото: СП FAW-Volkswagen
Новости
Двухцветный интерьер и «усеченный» руль
На рынке Поднебесной скоро окажется доступен для заказа седан Geely Galaxy Starshine 6.
Марка Geely недавно поделилась фирменными снимками такого автомобиля, однако всех сведений о его технике пока не раскрыла. По имеющейся на данный момент предварительной информации, новинку оснастят гибридной силовой установкой с бензиновым 1,5-литровым атмосферным агрегатом (112 л.с. и 136 Нм). Дальность хода без использования двигателя внутреннего сгорания достигнет примерно 125 км.
В салоне имеется «усеченный» двухспицевый руль, 10,25-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый планшет мультимедиа системы и беспроводное зарядное устройство. Интерьер анонсированной модели оказался двухцветным, при этом его украсили деревянными, хромированными и пластиковыми декоративными элементами. Объём багажного отделения готовящегося к дебюту седана составит 609 литров.
Габариты грядущей модели следующие: 4806х1886х1490 мм. Расстояние между осями — 2756 мм. Размер установленных колёсных дисков (16 или 17 дюймов) зависит от выбранного покупателем исполнения.
Точные сроки официальной премьеры нового седана Geely Galaxy Starshine 6, цены и дата начала продаж производителем пока еще не объявлены.
Фото: Geely
-
Авторынок2 недели назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Концепты и премьеры2 недели назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Audi представила радикальный электрический спорткар
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры2 недели назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Модификация без электрического довеска
-
Электрокары2 недели назад
Porsche Cayenne EV 2025