Новости
Гран туризмо
К классу «гран туризмо» относятся высокоскоростные двух- или четырехместные автомобили. Мне кажется, что к ним можно записать и другого не менее достойного кандидата.
Mercedes V-класса
Гран туризмо
К классу «гран туризмо» относятся высокоскоростные двух- или четырехместные автомобили. Мне кажется, что к ним можно записать и другого не менее достойного кандидата.
V-класс возьмет на борт экипаж двух легковушек, но потребует вдвое меньше топлива
V-class представляет собой параллелепипед длиной чуть более пяти метров, высотой и шириной под два метра, снаряженной массой более двух тонн. Конечно, выглядит он гораздо изящнее шестигранной геометрической фигуры. Передняя часть ничем не напоминает оквадраченные мордахи с обиженной гримасой, присущие всем без исключения полноразмерным микроавтобусам. V-class освещает дорогу прищуром светодиодных фар, горделиво демонстрирует фирменную на эмблему на броской и элегантной фальшрадиаторной решетке, будто заимствованной у его братьев-кроссоверов. C первого взгляда видно, что среди всех транспортеров он один единственный – Mercedes. А это обстоятельство объясняет многое.
Приборы, руль и мультимедийный пульт от нового С-класса, качество сборки и материалов от него же. За рулем V-класса ни на мгновение не ощущаешь себя водителем микроавтобуса
Разница между ним и всеми остальными, как между мотелем и пятизвездочным отелем. «Завтрак был? Душ в номере или на этаже?» – спросят вас о пребывании в бюджетной ночлежке. А если вы всего лишь вскользь упомянете, что провели свой уикенд в пятизвездочном отеле, то вопросов о подобных глупостях не возникнет. Более того, воображение собеседника автоматически и в ярких красках изобразит ему и ваш воскресный отдых, и ваш стиль жизни. И появятся не вопросы, а темы для приятных разговоров. Точно также и с V-классом. «На чем вы, говорите, путешествовали? На микроавтобусе Mercedes?» И сразу становится ясно, что вы не просто доехали из точки А и в точку B в восьмиместной коробчонке, а совершили вояж на чем-то роскошном и уютном. В самом деле, пока Mercedes не представил свой новый Pullman, роль 8-местного S-класса с достоинством исполняет V-класс.
Средний расход на пути длиной 220 км при движении со скоростью 100-120 км/ч составил 7,4 л/100 км
Путешествовать на нем одно удовольствие. Салон V-класса огромный. Ни одна легковушка, кроссовер и даже минивэн не смогут предложить более воздушного и просторного интерьера. В нем три ряда полноразмерных полноценных сидений, обитых добротной кожей. Если сесть на последний ряд, то водитель окажется так далеко, что ему придется писать эсэмэски. Реально в этом громадном салонище можно играть в прятки, можно ходить между рядами, правда, немного согнувшись. Но лучше, конечно, просто сидеть, отдыхать, вести беседу друг с другом. Комфорт на борту, отделенном от внешнего мира добротной шумоизоляцией и тонированными стеклами, выдающийся.
На первый взгляд, багажник не велик. На самом деле, не прибегая к трансформациям, сюда войдет шесть-восемь спортивных сумок (в два слоя). Небольшие пакеты можно поставить в складные корзины
V-класс производит сильное впечатление на водителя. Я ездил на самых разных микроавтобусах. Всегда, после посадки за руль, я в шутку озвучивал пассажирам просьбу «передавать за проезд». Усевшись за руль V-класса я спросил у пассажиров: «Ну как?», на что мне хором ответили: «Супер!». Автомобили класса «гран туризмо» обязаны обладать спорткаровской мощностью. V-класс, конечно, не претендует на подобные лавры. Однако его 4-цилиндровый турбодизель выдает до 204 л.с. и, что куда более интересно, развивает до 480 Нм крутящего момента. Поэтому не удивительно, что большой микроавтобус легко разгоняется до 100 км/ч за 9 с небольшим секунд. V-класс стартует с места прытью среднестатистического седана и легко оставляет позади городской поток. Причем, степень загрузки и количество пассажиров на борту мало влияет на динамику. Зато, чем больше пассажиров на борту V-класса, тем более плавно он катит по латкам и трещинам асфальта. Путешествуйте большой компанией, вам понравится! Кстати, V-класс еще и поможет минимизировать расходы на топливо. В отличие от чистокровных «гран туризмо», V-класса способен даже с большим уровнем комфорта перемещать на себе до 905 кг полезного груза и до 7 пассажиров с водителем. Грубо говоря, он может перевезти экипаж двух седанов и их багаж. При этом в пути V-класс будет «есть» топливо не за двоих, а за одного. Проверено: расход горючего при флагманской скорости в 100 км/ч составляет 6,5 л, а при 120 км/ч – 7,8 л/100 км.
Радиус разворота менее 12 метров и 4 видеокамеры позволяют маневрировать и лавировать в стесненных условиях с миллиметровой точностью
С точки зрения водителя, V-класс прекрасен. Абсолютно не требует лишней концентрации внимания на дороге, с уверенностью локомотива держит прямую и чутко следует поворотам руля. Посадка за рулем, как на капитанском мостике: дорога или улица просматривается поверх крыш большинства других автомобилей, по-автобусному большие боковые зеркала обеспечивают достаточную при маневрировании обзорность.
Интерьер вокруг водителя выполнен в современном Mercedes’овском стиле, сочетающем модернизм и неоклассицизм. Вообще, V-класс первый микроавтобус, об интерьере которого можно и хочется говорить не с точки зрения утилитарного предназначения, а с позиции дизайна и искусства. Во всю ширину передней панели раскинулся декор, имитирующий тонированный шпон ясеня. Из декоративной вставки «проклюнулись» дефлекторы воздуховодов, десяток самых необходимых клавиш, «выглянул» монитор инфоразвлекательной системы. На приливе центральной консоли расположился двухзвенный (с шайбой-селектором и сенсорной панелью) пульт управления всеми функциями и возможностями бортовой электроники. С его помощью можно управлять «музыкой», жонглировать комбинациями отображений картинок с видеокамер, настраивать тон подсветки интерьера и даже листать руководство по эксплуатации. Очень удобная штука, хотя порой у меню слишком много «слоев».
Большой автомобиль для больших расстояний. Лучшего транспорта для индивидуальных путешествий не придумаешь
Ничто за рулем V-класса не напоминает о его микроавтобусной сущности. Ну у какого еще микроавтобуса руль обит перфорированной кожей, есть подрулевые лепестки-переключатели передач, а на педалях красуются металлические накладки? Какой еще шаттл может предупреждать водителя о машинах в «мертвой» зоне, сигнализировать о непреднамеренном пересечении дорожной разметки и автоматически тормозить, если водитель никак не реагирует на опасное сближение с препятствием. А еще V-класс умеет выполнять параллельную парковку и самостоятельно выезжать с занимаемого места. Водителю лишь нужно отдать бразды правления в руки электроники и контролировать маневрирование тормозами. Есть у V-класса и фирменный круиз-контроль, который способен не только поддерживать заданную скорость движения, но соблюдать дистанцию до движущегося впереди автомобиля.
Мнение супруги
Я с детства езжу к бабушке в Могилев. Путешествия в этот город я совершала на всех возможных видах транспорта: от поезда до автомобиля. Признаюсь честно, уровень комфорта на борту V-класса несравним ни с чем. Это не автомобиль, а гостиная на колесах. Сидишь высоко, удобно, можно регулировать угол наклона спинки. Плавность хода замечательная, все дороги кажутся идеально ровными. В салоне тишина. Находясь на заднем ряду, можно не повышая голоса разговаривать с водителем, который сидит где-то далеко впереди в практический безразмерном салоне. В салоне V-класса тепло и уютно, а еще нарядно. Место водителя впечатляет дизайном, а когда за бортом темно, интерьер здорово оживляет светодиодная подсветка. Замечательный лайнер, который с максимальными удобствами курсирует от дома до дома.
Технические характеристики Mercedes-Benz V250 BlueTEC Avantgarde long 4-цил., турбодизель, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2143 см3 • 140 (+10*) кВт (190 л.с. (+14*)) при 3800 об/мин • 440 (+40*) Нм при 1400-2400 об/мин • задний привод • 7-ст. АКП • 0-100 за 9,1 • Максимальная скорость 206 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5140/1928/1880 • Колесная база, мм 3200 • Объем багажника, л 1030 • Снаряженная масса, кг 2145 • Емкость бака 57 л • Тестовый расход 11,0 л ДТ/100 км Цена в Беларуси: €71.910 |
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Классный автомобиль. Не на каждый день, конечно, но для масштабных загородных вылазок или междугородних и даже международных поездок – лучше не найдешь. Да, цена V-класса велика. Но за подобные деньги он предлагает совершенно уникальный уровень комфорта, оснащения и полезных технологий. Лишь V-класс дает своим пассажирам ощущение себя как в дорогом автомобиле «гран туризмо», а не как в маршрутке.
Шеф-редактор Евгений Дударев
Редакция благодарит ООО «Автомобильный Дом «Энергия ГмбХ», генеральное представительство Daimler AG в Республике Беларусь, за предоставленный на тест автомобиль.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок6 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости7 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized1 неделя назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки