Группа Lotus отказалась от команды Team Lotus из-за слабых результатов
Британский производитель спортивных автомобилей Lotus Cars разорвал отношения с командой Формулы-1 Team Lotus из-за недовольства ее результатами в чемпионате. Причину прекращения кооперации двух «Лотусов» в интервью сайту Paultan.org озвучил Жерар Лопес, глава инвестиционной компании Genii Capital, в данный момент являющейся единоличным владельцем команды Renault.
«Если автомобильный бренд Lotus намерен конкурировать с маркой Ferrari, то финиш в гонках на 18 месте не приносит никаких дивидендов. На самом деле, только наиболее фанатичные болельщики следят за тем, кто приезжает 18-м — большинство зрителей не помнят даже обладателя десятого места. Так что либо вы боретесь за победу — либо про вас никто не знает», — заявил Лопес.
В 2011 году на старт Гран-при выйдут две команды с похожим названием: Lotus Renault GP и Team Lotus Renault. При этом в официальной документации организатора чемпионата мира Формулы-1, компании FOM, команда Жерара Лопеса по-прежнему фигурирует как Renault, а конюшня Тони Фернандеса как Lotus.
«Если группа Lotus видит своей главной целью в Формуле-1 рекламу дорожных автомобилей, то партнерство с нашей командой выглядит абсолютно верным шагом. В то же время, присутствие в пелотоне еще двух машин с названием Lotus никак не отражается на продвижении автомобильного бренда «Лотус» в мире, а значит для нас это не хорошо и не плохо», — объяснил Жерар Лопес.
«Если вы придете на базу команды Тони Фернандеса и увидите их возможности, а потом сравните это с нашей фабрикой, вы поймете, какая пропасть разделяет два «Лотуса». Невозможно даже представить, сколько времени и денег им потребуется для того, чтобы достичь того же уровня», — заключил бизнесмен.
Жерар Лопес также разъяснил детали контракта команды Renault с группой Lotus. Как выяснилось, соглашение между двумя компаниями рассчитано на семь лет. Помимо спонсорства команды Формулы-1 контракт предусматривает взаимодействие и в других областях автомобильной индустрии.
Реклама
Также Лопес подтвердил появившуюся ранее информацию о том, что фонд Genii Capital контролирует сто процентов акций команды Renault, однако добавил, что группа Lotus имеет двухлетний опцион на покупку половины конюшни. В то же время, Genii Capital не намерены полностью отказываться от команды Формулы-1, рассматривая Lotus Renault GP в качестве долгосрочного проекта продвижения и развития смежных отраслей бизнеса.
Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.
Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.
Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.
Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.
Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.