Autosalon.by

Новости

Hyundai получила награду за конструкцию карбоновой рамы концепта Intrado

Hyundai Motor получила престижную награду JEC Innovation Awards 2015 за инновационную конструкцию карбоновой рамы концепта Intrado. Награждение победителей прошло в рамках конференции JEC Europe 2015, прошедшей в этом месяце в Париже.

Опубликовано

.

Hyundai получила награду за конструкцию карбоновой рамы концепта Intrado

Hyundai получила награду за конструкцию карбоновой рамы концепта Intrado

Hyundai Motor получила престижную награду JEC Innovation Awards 2015 за инновационную конструкцию карбоновой рамы концепта Intrado. Награждение победителей прошло в рамках конференции JEC Europe 2015, прошедшей в этом месяце в Париже.

Награды JEC Innovation Awards присуждаются самым инновационным решениям из композиционных материалов в мире за техническое превосходство, рыночный потенциал и оригинальность. Жюри премии отметило легкую и футуристичную раму Intrado, отлично сочетающуюся с технологичным силовым агрегатом на топливных элементах и дизайном, в которой отражается прогрессивный дух Hyundai / Хендэ.

Основой уникальной рамы концепта Intrado являются гибкие трубки, сплетенные из армированного углеродным волокном пластика (CFRP). Такой подход позволяет более эффективно и рационально использовать углеродный материал и избегать длительных и энергозатратных процедур подготовки. Этот уникальный процесс является большим шагом вперед по сравнению с производством традиционных стальных и других CFRP-рам.

Компактная, самоподдерживающаяся каркасная рама отличается высокой прочностью и крайне малой массой; ее использование позволяет снизить нагрузку на шасси на 70%, а общую массу автомобиля — на 30% без ущерба для безопасности. Важной составляющей общей жесткости рамы является подвешенная балка центральной консоли. Она обеспечивает уникальную прочность Intrado, а также соединяет сиденья и силовую установку с карбоновой рамой. Она служит местом крепления основных элементов управления и в то же время является частью защитной конструкции автомобиля. Кроме того, балка центральной консоли обеспечивает интеграцию рамы с компонентами силового агрегата на топливных элементах.

Рама концепта Intrado была разработана в рамках глобального сотрудничества и обмена знаниями между подразделениями Hyundai Motor при участии ведущих мировых производителей углеродного волокна – компаний Lotte Chemical и Hyosung Corporation. Непосредственным производителем рамы выступила компания Axon Automotive.

Реклама

auto-dealer.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − девять =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное