Концепты и премьеры
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.
Концепция и разработка
ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.
Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.
Технические характеристики
ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.
Дизайн и интерьер
Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.
В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.
Электрический Polo GTI и конкуренция
Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.
Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.
Цена и перспективы
Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.
Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.
Концепты и премьеры
Audi представила радикальный электрический спорткар
С конца производства TT и R8 у бренда не было собственного спортивного автомобиля

Audi представила радикальный электрический спорткар, вдохновлённый легендарным TT, который выйдет на рынок в 2027 году с минимальными изменениями от концепта. Новинка получила название Concept C и обещает стать вехой в обновлении дизайна и стратегии бренда, направленных на возврат роста после сложного периода спада продаж и снижения прибыли.
Concept C — это двухместный спортивный автомобиль с футуристичным минималистичным дизайном, который сочетает в себе черты культового Audi TT и исторических моделей бренда, одновременно подчёркивая вовлечённость водителя. Руководитель Audi Годнот Дёлльнер подчеркнул, что Concept C — это не преемник TT, а отдельный класс, занимающий промежуточное положение между TT и R8. Название новой модели пока находится в разработке и будет объявлено при выходе серийной версии.
Главный дизайнер Audi Массимо Франчелла, пришедший в компанию после более чем десятилетнего опыта в Jaguar Land Rover, сделал ставку на простоту и ясность форм. Concept C — отражение его стремления создавать дизайн, свободный от избыточных украшений и модных тенденций, что станет новым стилевым направлением Audi. Автомобиль отличается монолитным, лаконичным стилем в духе минимализма, который будет определять не только внешний вид машин, но и общую стратегию компании, сосредоточенную на важнейших аспектах.

Audi Concept C
С конца производства TT и R8 у Audi не было собственного спортивного автомобиля, поэтому Concept C знаменует возвращение марки в сегмент динамичных электроспорткаров. Он символизирует новую эру, в которой Audi сочетает историческое наследие с инновационными технологиями и чёткой стратегией развития.
В целом, Concept C — это смелый шаг Audi в будущее, объединяющий в себе традиции, современные технологии и чистый дизайн без излишеств. Это послание бренда о значимости простоты и функциональности в новом автомобильном мире.
Концепты и премьеры
Рассекречен дизайн предвестника грядущего суперкара
Состоялась официальная презентация прототипа Lexus Sport Concept.

Свой концептуальный спортивный автомобиль японская марка Lexus представила в рамках фестиваля Monterey Car Week, проходящего в американском штате Калифорния. При этом рассекречен был лишь экстерьер подобного транспортного средства, но никаких технических сведений или данных о габаритах производитель предпочел пока не раскрывать.
Прототип получил длинный капот, L-образную диодную оптику, активное антикрыло на корме, большие легкосплавные колесные диски и кабину, немного сдвинутую назад. Судя по отсутствию у подобной машины выхлопных труб, велика вероятность, что ее серийную версию оснастят полностью электрической силовой установкой.
Согласно предварительным сведениями, обнародованным зарубежными СМИ, товарный вариант показанного сейчас концепта, предназначенный для американского рынка, может увидеть свет в 2026 году и получит название Lexus LFR.
Фото: Lexus
Концепты и премьеры
Технические подробности держатся в секрете
Премиальная марка Infiniti показала любопытный купеобразный концепт QX65 Monograph.

Представленный сейчас автомобиль является предвестником серийного кроссовера Infiniti QX65. Точные габариты рассекреченного шоу-кара производитель пока не раскрыл. Запечатленный на фотографиях паркетник получил двухэтажную головную оптику, достаточно широкую радиаторную решетку и 22-дюймовые колесные диски черного цвета.
И хотя внешний вид прототипа уже раскрыт, но фирменные снимки его интерьера еще не опубликованы. Известно лишь, что в салоне концепта предусмотрено два ряда кресел и пять посадочных мест. О технической начинке подобного автомобиля тоже никаких сведений пока нет.
Впрочем, ждать премьеры товарного варианта шоу-кара Infiniti QX65 Monograph и публикации всех подробностей осталось уже не долго. Премиальная японская марка планирует показать серийный кроссовер в течение ближайших месяцев, а его производство может стартовать к началу 2026 года.
Фото: Infiniti
-
Новости2 недели назад
Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом
-
4x42 недели назад
Увеличенные габариты и преобразившийся интерьер
-
4x41 неделя назад
Дебютировала посвежевшая купеобразная версия
-
4x41 неделя назад
Пятиместный вариант не имеет альтернативы
-
Электрокары1 неделя назад
Солидный запас хода и дополнительный багажник
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум превышает 200 км/ч
-
Новости партнеров1 неделя назад
Время — деньги. Даже после работы
-
Авторынок4 дня назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?