Autosalon.by

Новости

Идеальный дом на колесах с гаражом для легковушки

Еще в 70-х годах прошлого века немецкий инженер и предприниматель Герхард Волкнер основал компанию, которая поначалу занималась проектированием и производством грузовых прицепов для перевозки лошадей и трейлеров к различным тягачам. И в своем деле Волкнер преуспел: клиенты были довольны, доходы компании росли…

Опубликовано

.

Европейский уровень сервиса на АЗС «Газпромнефть» в Беларуси

Идеальный дом на колесах с гаражом для легковушки

Еще в 70-х годах прошлого века немецкий инженер и предприниматель Герхард Волкнер основал компанию, которая поначалу занималась проектированием и производством грузовых прицепов для перевозки лошадей и трейлеров к различным тягачам. И в своем деле Волкнер преуспел: клиенты были довольны, доходы компании росли…

Однако инженер по призванию как-то обратил внимание на то, что у многих жителей Германии постоянным спросом пользуются прицепные дачи и вагончики на колесах. Многие немцы с удовольствием приобретали их для совершения путешествий по дорогам Европы. Волкнер решил не упускать «сладкую» нишу и организовал производство таких конструкций у себя в фирме. Но и этого ему показалось мало, потому что накопленный опыт позволил взглянуть на конструкцию передвижных домов на колесах по-новому.

Герхард Волкнер стал одним из первых автомобильных конструкторов, объединивших конструкцию автобуса и жилого прицепа. Но основным отличием его творения стала изысканная роскошь и максимальное насыщение интерьера машины всем необходимым оборудованием для полноценной жизни внутри, а не для экономии. Первый экземпляр машины был представлен в 2008 году на Международной ярмарке автоприцепов в Дюссельдорфе. Автомобиль вызвал восхищение у посетителей, многие богатые немецкие семьи пожелали иметь такой передвижной дом для путешествий.

Таким образом, был создан принципиально новый вид транспортного средства. Внешне его облик соответствовал типу грузового автобуса, но это, по сути, была целая система агрегатов и узлов автомобилей, соединенных в одной конструкции. В машине есть обустроенный и запатентованный разработчиками гараж, в котором помещается легковой автомобиль. Помимо этого, там можно разместить все необходимое для загородного отдыха. Скутер, небольшой вездеход-багги, сложенный дельтаплан и множество мебели для отдыха — всему этому найдется место в отсеках такого автодома.

Компоновка салона ряда моделей имеет существенные отличия, ведь каждый экземпляр машины изготавливается по индивидуальному заказу. Так, в некоторых случаях въезд в гараж расположен сзади. В таком случае легковой автомобиль может быть не только кабриолетом, но и стандартным седаном.

Реклама

Средняя длина такого автобуса — 15 м, ширина — 2,5 м, высота — 3,75 м. Дизельный двигатель мощностью до 500 л.с. обеспечивает среднюю скорость движения 120-150 км/ч. Общий вес конструкции составляет 18-20 тонн. Гараж, доступ в который осуществляется при помощи оригинальной выдвижной рампы, имеет небольшую высоту. Поэтому там может разместиться спортивный кабриолет типа BMW Z4 или Mercedes-Benz SLK, а также компактные модели, к примеру MINI Cooper.

Трехметровый эркер, выдвигающийся на стоянке на метр, может превращаться в дополнительное внутреннее пространство. Таким образом предоставляется отличная возможность путешествовать, не выходя из дома в буквальном смысле этого слова.

На кухне имеется все необходимое: холодильник с морозильной камерой, посудомоечная машина, микроволновая печь, а также варочная поверхность. Множество всевозможных ящиков и полок компактно располагаются в интерьере. Отделка кухни, материалы и предпочтения в способах хранения и приготовления пищи — все это учитывается в соответствии с пожеланиями заказчика.

В спальне, как правило, расположен огромный раскладной кожаный диван, который легко может превратиться в большую двуспальную кровать. Тут же можно найти встроенный плазменный телевизор, а также стереосистему. Телевизор, кстати, может быть скрыт в корпусе, если им никто не пользуется.

Для отделки мебели, потолка и стен используются самые роскошные и дорогие материалы: натуральное дерево, хрусталь, камень и натуральная кожа. Для хранения питьевой воды здесь есть 800-литровый бак, а для сточных вод имеется бак на 600 л. Для туалета предназначен отдельный резервуар на 300 л.

Реклама

Интересно, что оснащение и дизайн рабочего места водителя также выполняются по индивидуальному заказу. Водитель имеет свое спальное место, туалет и душ, предусмотрена возможность просмотра телепрограмм, использование мобильной связи и Интернета.

Конечно, такой дом на колесах стоит немало. Его цена во многом зависит от наполнения и в среднем составляет два миллиона долларов. Несмотря на высокую цену, автобус пользуется стабильным спросом.

Срок выполнения заказа — около одного года. Но клиент получает индивидуальный полноценный дом, насыщенный массой самых необходимых опций для проживания современного человека, с уютным дорогим интерьером и максимальным комфортом. И главное — его жилище способно на большой скорости передвигаться по дорогам всей планеты Земля!

Александр АРХИПОВ, www.abw.by

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + 17 =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное