Autosalon.by

Новости

Иная роскошь

Новый шведский флагман излучает чистый стиль и благородство. Поэтому мы и не сравнили его с немецкими конкурентами.

Опубликовано

.

Максимум комфорта

Новый Volvo S90 в первом сравнении

Иная роскошь

Новый шведский флагман излучает чистый стиль и благородство. Поэтому мы и не сравнили его с немецкими конкурентами.

Благородное европейское трио без немецких моделей: Volvo S90, Jaguar XJ и Maserati Quattroporte

Volvo S90 T6 AWD

Maserati Quattroporte SQ4

Jaguar XJ 3.0 V6 Diesel

Реклама

VOLVO! MASERATI! JAGUAR! Даже не верится, что эти марки до сих пор здравствуют и производят великолепные автомобили. А ведь дело не в каком-то инженерном гении или чуде маркетинга. Всему виной глобализация. Шведский и британский автопроизводители выжили благодаря финансовой помощи из Азии. Jaguar расцвел за счет денежных вливаний из от индийской компании-миллиардера Тата. А китайский автогигант Geely, являющийся владельцем Volvo, оказался более дальновидным и богатым, чем Ford, из рук которого и выкупил «контрольные пакеты» шведского автопроизводителя. Поэтому англичане и шведы делают то, что хорошо умеют и не страдают от недостатка финансирования. Volvo продолжает удивлять: новейший седан S90 это не просто новый флагман, но и смелый шаг вперед, на который они бы никогда не решились, не создав определенной технологической базы и просто плана развития. На сегодняшний день Volvo с уверенностью смотрит в будущее и создает великолепные автомобили. Мы сравнили новый S90 с парой великолепных и самобытных седанов – Jaguar XJ и Maserati Quattroporte.

Кстати, если вам наскучили седаны, вы наверняка плохо знакомы с этими тремя красавцами. Jaguar просто сногсшибателен. Не автомобиль, а скульптура. Взгляд плавно скользит по его силуэту, медленно ниспадает к корме, совершенно не замечая перехода крыша-заднее стекло-багажник. Среди других прочих седанов он выглядит как розовый смокинг на заседании совета директоров. Лишь англичане могли позволить себе такое озороство. Респект!

Quattroporte – другая противоположность. Это трехобъемный седан. Но не скучный, потому что итальянский. Он страстный, изящно и совершенно незаметно вытянулся в длину до 5,26 метров. Quattroporte эксклюзивен. Его покупают искушенные директора и боссы, а также главы футбольных клубов. Сегодня основную кассу Maserati делает более компактный и доступный седан Ghibli.

Бок о бок с британцем и итальянцем новый большой швед выглядит не таким уж большим. Его кузов самый «коротенький» – 4,96 метра. Спереди он выглядит как-то кристально чисто и ясно. Светлый образ «лица» Volvo S90 не гармонирует со скучной кормой. Единственный яркий элемент задней части кузова – покатые и почти сливающиеся с крышкой багажника задние стойки крыши, которые придают седану толику изящества. Но все равно корма S90 скучная. Даже залихватские «скобы» задних фонарей не запоминаются на долго. В памяти об S90 через некоторое время всплывает только выразительное и спокойное «лицо».

А вот интерьер нового Volvo способен надолго врезаться в память. Он совсем не такой, какой-то не автомобильный. Это именно интерьер, такой, какой можно встретить на скандинавской вилле, но приспособленный к автомобилю. Он спокоен и натурален в каждой детали. Хромированный декор слегка матовый, а потому не режет глаз блеском. Шпон натурального светлого оттенка успокаивает и умиротворяет. Огромный дисплей-планшет тоже не мозолит глаза, он органично вписан в скандинавскую обстановку на борту S90. Новый Volvo не просто современнее, а моложе пары своих соперников. Тут технологии в каждом уголке, но они не обременяют.

Реклама

Под капотом S90 мы увидим только рядные 4-цилиндровые моторы, установленные поперечно. О V6 и, тем более, V8 можно только мечтать. А нужно ли? Компактный 2-литровый мотор позволил обустроить более просторный интерьер. На заднем ряду S90 столько же места, сколько в длиннобазном Jaguar XJ, приводимом в нашем случае дизельным V6 (существуют и версии с бензиновым V8).

Jaguar XJ в версии Portfolio окружает густым и дорогим слоем натуральных материалов насыщенных цветов и оттенков. Хром холодно блестит, темный фактурный шпон излучает тепло, кожа коньячного оттенка приятно хрустит и проминается. Это не автомобиль, а каминный зал на колесах: теплый, традиционный и основательный. А еще он здорово мчит! Дизель, выдающий 300 л.с., не просто ускоряет, а энергично бросает вперед длиннобазный XJ. Горячий темперамент, высоченный крутящий момент и почти бюджетная экономичность этого дизеля объясняют его большую популярность в Германии.

Популярность и Maserati несовместимы. Этот автомобиль покупают редко. Но сейчас не о причинах такой вынужденной эксклюзивности. Обстановка в интерьере Quattroporte винтажная. Приборы аналоговые, материалы отделки вроде как неплохие, но странно сочетаются друг с другом оттенками и фактурами. Тут нет какого-то запоминающегося стиля. Кузов Quattroporte выглядит куда более самобытно и эмоционально, чем интерьер. Развлечься за рулем можно только периодически нажимая клавишу Sport и выводя на архаичный дисплей бортового компьютера «мультик», иллюстрирующий распределения момента по осям. У нас полноприводная версия SQ4 с 3-литровым битурбированным V6. 410-сильный мотор просится прочь на волю, вон из города на шоссе. Он тянет мощно, эмоционально и не так академично, как условный немецкий аналог. Он рычит, ревет и ускоряет большой седан с каким-то первобытным рвением. Ему будто неведомы ограничения, наверное поэтому версия SQ4 непринужденно разгоняется до 283 км/ч. А ведь есть еще более сумасшедшая версия – GTS с V8 мощностью 530 л.с. Jaguar предлагает XJR, чей силовой агрегат наперевес с компрессором выдает целых 550 л.с. Потрясающие машины. Но они также редки на дорогах, как снег летом.

Volvo смотрит на эту демонстрации силы из своей лесной шведской чащи и не видит причин соревноваться в мощности. В компании считают, что людям надоели резкие, мощные и шумные машины. А потому предлагает спокойствие, комфорт и безопасность – базовые качества, важные почти для любого обладателя водительского удостоверения. Пока для S90 доступны два базовых мотора: 190-сильный дизель и 254-сильный бензиновый агрегат с компрессором. У них достаточно тяги, поэтому разгон всегда бодрый. Можно даже добиться легкой пробуксовки ведущих передних колес, если при старте утопить акселератор до отказа. В управлении Volvo S90 вальяжен, но подтянут. Пощекотать нервы водитель Volvo может лишь круто зайдя на вираж на мокром асфальте: шведский седан на полсекунды «поскользнется», но его тут же подхватит заботливая и умелая система стабилизации.

У Maserati самый пронзительный рев. Volvo – самый тихий

Существует и более мощная версия S90 с 320-сильным мотором и штатным полным приводом. А в декабре появится самая мощная версия, силы которой придаст гибридный двигатель. Топ-версия будет развивать 407 л.с. И это максимум, который Volvo S90 предложит для того, чтобы противостоять конкурентам. Большего и не нужно. У шведского флагмана другие ориентиры.

Реклама

Например, можно заказать «семейный пакет» с крепежом для детского кресла-переноски на переднем правом сиденье против хода движения. Volvo – не для водителей-эгоистов, а для людей, которые думают о других и своем потомстве.

Какой контраст: Maserati громогласно ревет выхлопом, оповещая о себе всю округу. Volvo едет тихо, но в экстренных случаях сигнализирует водителю о небезопасном сближение с чем-либо на пути. У столь великолепных машин разные характеры и совершенно иные взгляды на жизнь. А вы говорите, что все машины сегодня на одно лицо. Это не так.

Volvo S90

В профиль S90 выглядит будто хэтчбек. Сегодня такой профиль с пологими задними стойками крыши очень популярен в США и Китае. На Европейского потребителя нацелен универсал V90

Роскошь будущего невозможна без больших мониторов. Хай-тек удачно разбавлен натуральными и спокойными оттенками 

На заднем ряду много места, но без излишков. Спинки задних сидений складываются вровень с полом багажника. Посадка за рулем прекрасная, рабочее место водителя без эргономических просчетов

Volvo S90 T6 AWD

4-цил, турбо, компрессор, спереди поперечно • 1969 см3 • 235 кВт (320 л.с.) при 5700 об/мин • 400 Нм при 2200 об/мин • полный привод • 8-ст. АКП • 0-100 за 5,9 • Максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4963/1879/1443 • Объем багажника, л 500 • Снаряженная масса, кг 1892 • Емкость бака 60 л • Средний расход 7,2 л АИ-95/100 км.

Моторы

Реклама

Мощность

Цена

Привод

4 силовых агрегата

190-320 л.с.

Реклама

€42.750 – €61.450

Передний либо полный

 

JAGUAR XJ

Сенсорный дисплей с задумчивыми откликами и стеганая кожа коньячного оттенка – таков современный взгляд англичан на гостиную с камином

 

Jaguar XJ 3.0 V6 Diesel

Реклама

V6, битурбо, спереди продольно • 2993 см3 • 221 кВт (300 л.с.) при 4000 об/мин • 700 Нм при 2000 об/мин • задний привод • 8-ст. АКП • 0-100 за 6,2 • Максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5130/1899/1460 • Объем багажника, л 520 • Снаряженная масса, кг 1835 • Емкость бака 77 л • Средний расход 5,7 л ДТ/100 км.

Моторы

Мощность

Цена

Привод

Реклама

3 силовых агрегата

300-550 л.с.

€81.000 – €142.400

Задний либо полный

 

Реклама

MASERATI QUATTROPORTE

Аналоговые приборы и часы, кнопка Sport возле селектора АКП. На заднем ряду места совсем мало: шеф либо должен быть невысок, либо ездить за рулем

 

Maserati Quattroporte S Q4

V6, битурбо, спереди продольно • 2979 см3 • 301 кВт (410 л.с.) при 5500 об/мин • 550 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 8-ст. АКП • 0-100 за 4,9 • Максимальная скорость 283 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5262/1948/1481 • Объем багажника, л 530 • Снаряженная масса, кг 1920 • Емкость бака 80 л • Средний расход 9,7 л АИ-95/100 км.  

Моторы

Мощность

Реклама

Цена

Привод

3 силовых агрегата

275-530 л.с.

€95.270 – €149.430

Реклама

Задний либо полный

ИТОГ

Volvo – прекрасная альтернатива

ШВЕДЫ ПОЗАБОТИЛИСЬ о разнообразии в среде великолепных автомобилей. В новом S90 предостаточно стиля, роскоши и технологий для того, чтобы создать серьезную альтернативу эмоциональным и ярким автомобилям. Шведы не гнались за мощью, а нацелились на рачительных покупателей, которым по душе и по карману среднестатистические немецкие модели.

Редактор Йоахим Штаат

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 18 =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное