Autosalon.by

Новости

Иная роскошь

Новый шведский флагман излучает чистый стиль и благородство. Поэтому мы и не сравнили его с немецкими конкурентами.

Опубликовано

.

Максимум комфорта

Новый Volvo S90 в первом сравнении

Иная роскошь

Новый шведский флагман излучает чистый стиль и благородство. Поэтому мы и не сравнили его с немецкими конкурентами.

Благородное европейское трио без немецких моделей: Volvo S90, Jaguar XJ и Maserati Quattroporte

Volvo S90 T6 AWD

Maserati Quattroporte SQ4

Jaguar XJ 3.0 V6 Diesel

Реклама

VOLVO! MASERATI! JAGUAR! Даже не верится, что эти марки до сих пор здравствуют и производят великолепные автомобили. А ведь дело не в каком-то инженерном гении или чуде маркетинга. Всему виной глобализация. Шведский и британский автопроизводители выжили благодаря финансовой помощи из Азии. Jaguar расцвел за счет денежных вливаний из от индийской компании-миллиардера Тата. А китайский автогигант Geely, являющийся владельцем Volvo, оказался более дальновидным и богатым, чем Ford, из рук которого и выкупил «контрольные пакеты» шведского автопроизводителя. Поэтому англичане и шведы делают то, что хорошо умеют и не страдают от недостатка финансирования. Volvo продолжает удивлять: новейший седан S90 это не просто новый флагман, но и смелый шаг вперед, на который они бы никогда не решились, не создав определенной технологической базы и просто плана развития. На сегодняшний день Volvo с уверенностью смотрит в будущее и создает великолепные автомобили. Мы сравнили новый S90 с парой великолепных и самобытных седанов – Jaguar XJ и Maserati Quattroporte.

Кстати, если вам наскучили седаны, вы наверняка плохо знакомы с этими тремя красавцами. Jaguar просто сногсшибателен. Не автомобиль, а скульптура. Взгляд плавно скользит по его силуэту, медленно ниспадает к корме, совершенно не замечая перехода крыша-заднее стекло-багажник. Среди других прочих седанов он выглядит как розовый смокинг на заседании совета директоров. Лишь англичане могли позволить себе такое озороство. Респект!

Quattroporte – другая противоположность. Это трехобъемный седан. Но не скучный, потому что итальянский. Он страстный, изящно и совершенно незаметно вытянулся в длину до 5,26 метров. Quattroporte эксклюзивен. Его покупают искушенные директора и боссы, а также главы футбольных клубов. Сегодня основную кассу Maserati делает более компактный и доступный седан Ghibli.

Бок о бок с британцем и итальянцем новый большой швед выглядит не таким уж большим. Его кузов самый «коротенький» – 4,96 метра. Спереди он выглядит как-то кристально чисто и ясно. Светлый образ «лица» Volvo S90 не гармонирует со скучной кормой. Единственный яркий элемент задней части кузова – покатые и почти сливающиеся с крышкой багажника задние стойки крыши, которые придают седану толику изящества. Но все равно корма S90 скучная. Даже залихватские «скобы» задних фонарей не запоминаются на долго. В памяти об S90 через некоторое время всплывает только выразительное и спокойное «лицо».

А вот интерьер нового Volvo способен надолго врезаться в память. Он совсем не такой, какой-то не автомобильный. Это именно интерьер, такой, какой можно встретить на скандинавской вилле, но приспособленный к автомобилю. Он спокоен и натурален в каждой детали. Хромированный декор слегка матовый, а потому не режет глаз блеском. Шпон натурального светлого оттенка успокаивает и умиротворяет. Огромный дисплей-планшет тоже не мозолит глаза, он органично вписан в скандинавскую обстановку на борту S90. Новый Volvo не просто современнее, а моложе пары своих соперников. Тут технологии в каждом уголке, но они не обременяют.

Реклама

Под капотом S90 мы увидим только рядные 4-цилиндровые моторы, установленные поперечно. О V6 и, тем более, V8 можно только мечтать. А нужно ли? Компактный 2-литровый мотор позволил обустроить более просторный интерьер. На заднем ряду S90 столько же места, сколько в длиннобазном Jaguar XJ, приводимом в нашем случае дизельным V6 (существуют и версии с бензиновым V8).

Jaguar XJ в версии Portfolio окружает густым и дорогим слоем натуральных материалов насыщенных цветов и оттенков. Хром холодно блестит, темный фактурный шпон излучает тепло, кожа коньячного оттенка приятно хрустит и проминается. Это не автомобиль, а каминный зал на колесах: теплый, традиционный и основательный. А еще он здорово мчит! Дизель, выдающий 300 л.с., не просто ускоряет, а энергично бросает вперед длиннобазный XJ. Горячий темперамент, высоченный крутящий момент и почти бюджетная экономичность этого дизеля объясняют его большую популярность в Германии.

Популярность и Maserati несовместимы. Этот автомобиль покупают редко. Но сейчас не о причинах такой вынужденной эксклюзивности. Обстановка в интерьере Quattroporte винтажная. Приборы аналоговые, материалы отделки вроде как неплохие, но странно сочетаются друг с другом оттенками и фактурами. Тут нет какого-то запоминающегося стиля. Кузов Quattroporte выглядит куда более самобытно и эмоционально, чем интерьер. Развлечься за рулем можно только периодически нажимая клавишу Sport и выводя на архаичный дисплей бортового компьютера «мультик», иллюстрирующий распределения момента по осям. У нас полноприводная версия SQ4 с 3-литровым битурбированным V6. 410-сильный мотор просится прочь на волю, вон из города на шоссе. Он тянет мощно, эмоционально и не так академично, как условный немецкий аналог. Он рычит, ревет и ускоряет большой седан с каким-то первобытным рвением. Ему будто неведомы ограничения, наверное поэтому версия SQ4 непринужденно разгоняется до 283 км/ч. А ведь есть еще более сумасшедшая версия – GTS с V8 мощностью 530 л.с. Jaguar предлагает XJR, чей силовой агрегат наперевес с компрессором выдает целых 550 л.с. Потрясающие машины. Но они также редки на дорогах, как снег летом.

Volvo смотрит на эту демонстрации силы из своей лесной шведской чащи и не видит причин соревноваться в мощности. В компании считают, что людям надоели резкие, мощные и шумные машины. А потому предлагает спокойствие, комфорт и безопасность – базовые качества, важные почти для любого обладателя водительского удостоверения. Пока для S90 доступны два базовых мотора: 190-сильный дизель и 254-сильный бензиновый агрегат с компрессором. У них достаточно тяги, поэтому разгон всегда бодрый. Можно даже добиться легкой пробуксовки ведущих передних колес, если при старте утопить акселератор до отказа. В управлении Volvo S90 вальяжен, но подтянут. Пощекотать нервы водитель Volvo может лишь круто зайдя на вираж на мокром асфальте: шведский седан на полсекунды «поскользнется», но его тут же подхватит заботливая и умелая система стабилизации.

У Maserati самый пронзительный рев. Volvo – самый тихий

Существует и более мощная версия S90 с 320-сильным мотором и штатным полным приводом. А в декабре появится самая мощная версия, силы которой придаст гибридный двигатель. Топ-версия будет развивать 407 л.с. И это максимум, который Volvo S90 предложит для того, чтобы противостоять конкурентам. Большего и не нужно. У шведского флагмана другие ориентиры.

Реклама

Например, можно заказать «семейный пакет» с крепежом для детского кресла-переноски на переднем правом сиденье против хода движения. Volvo – не для водителей-эгоистов, а для людей, которые думают о других и своем потомстве.

Какой контраст: Maserati громогласно ревет выхлопом, оповещая о себе всю округу. Volvo едет тихо, но в экстренных случаях сигнализирует водителю о небезопасном сближение с чем-либо на пути. У столь великолепных машин разные характеры и совершенно иные взгляды на жизнь. А вы говорите, что все машины сегодня на одно лицо. Это не так.

Volvo S90

В профиль S90 выглядит будто хэтчбек. Сегодня такой профиль с пологими задними стойками крыши очень популярен в США и Китае. На Европейского потребителя нацелен универсал V90

Роскошь будущего невозможна без больших мониторов. Хай-тек удачно разбавлен натуральными и спокойными оттенками 

На заднем ряду много места, но без излишков. Спинки задних сидений складываются вровень с полом багажника. Посадка за рулем прекрасная, рабочее место водителя без эргономических просчетов

Volvo S90 T6 AWD

4-цил, турбо, компрессор, спереди поперечно • 1969 см3 • 235 кВт (320 л.с.) при 5700 об/мин • 400 Нм при 2200 об/мин • полный привод • 8-ст. АКП • 0-100 за 5,9 • Максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4963/1879/1443 • Объем багажника, л 500 • Снаряженная масса, кг 1892 • Емкость бака 60 л • Средний расход 7,2 л АИ-95/100 км.

Моторы

Реклама

Мощность

Цена

Привод

4 силовых агрегата

190-320 л.с.

Реклама

€42.750 – €61.450

Передний либо полный

 

JAGUAR XJ

Сенсорный дисплей с задумчивыми откликами и стеганая кожа коньячного оттенка – таков современный взгляд англичан на гостиную с камином

 

Jaguar XJ 3.0 V6 Diesel

Реклама

V6, битурбо, спереди продольно • 2993 см3 • 221 кВт (300 л.с.) при 4000 об/мин • 700 Нм при 2000 об/мин • задний привод • 8-ст. АКП • 0-100 за 6,2 • Максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5130/1899/1460 • Объем багажника, л 520 • Снаряженная масса, кг 1835 • Емкость бака 77 л • Средний расход 5,7 л ДТ/100 км.

Моторы

Мощность

Цена

Привод

Реклама

3 силовых агрегата

300-550 л.с.

€81.000 – €142.400

Задний либо полный

 

Реклама

MASERATI QUATTROPORTE

Аналоговые приборы и часы, кнопка Sport возле селектора АКП. На заднем ряду места совсем мало: шеф либо должен быть невысок, либо ездить за рулем

 

Maserati Quattroporte S Q4

V6, битурбо, спереди продольно • 2979 см3 • 301 кВт (410 л.с.) при 5500 об/мин • 550 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 8-ст. АКП • 0-100 за 4,9 • Максимальная скорость 283 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5262/1948/1481 • Объем багажника, л 530 • Снаряженная масса, кг 1920 • Емкость бака 80 л • Средний расход 9,7 л АИ-95/100 км.  

Моторы

Мощность

Реклама

Цена

Привод

3 силовых агрегата

275-530 л.с.

€95.270 – €149.430

Реклама

Задний либо полный

ИТОГ

Volvo – прекрасная альтернатива

ШВЕДЫ ПОЗАБОТИЛИСЬ о разнообразии в среде великолепных автомобилей. В новом S90 предостаточно стиля, роскоши и технологий для того, чтобы создать серьезную альтернативу эмоциональным и ярким автомобилям. Шведы не гнались за мощью, а нацелились на рачительных покупателей, которым по душе и по карману среднестатистические немецкие модели.

Редактор Йоахим Штаат

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + четыре =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто