Новости
Иная роскошь
Новый шведский флагман излучает чистый стиль и благородство. Поэтому мы и не сравнили его с немецкими конкурентами.
Новый Volvo S90 в первом сравнении
Иная роскошь
Новый шведский флагман излучает чистый стиль и благородство. Поэтому мы и не сравнили его с немецкими конкурентами.
Благородное европейское трио без немецких моделей: Volvo S90, Jaguar XJ и Maserati Quattroporte
Volvo S90 T6 AWD
Maserati Quattroporte SQ4
Jaguar XJ 3.0 V6 Diesel
VOLVO! MASERATI! JAGUAR! Даже не верится, что эти марки до сих пор здравствуют и производят великолепные автомобили. А ведь дело не в каком-то инженерном гении или чуде маркетинга. Всему виной глобализация. Шведский и британский автопроизводители выжили благодаря финансовой помощи из Азии. Jaguar расцвел за счет денежных вливаний из от индийской компании-миллиардера Тата. А китайский автогигант Geely, являющийся владельцем Volvo, оказался более дальновидным и богатым, чем Ford, из рук которого и выкупил «контрольные пакеты» шведского автопроизводителя. Поэтому англичане и шведы делают то, что хорошо умеют и не страдают от недостатка финансирования. Volvo продолжает удивлять: новейший седан S90 это не просто новый флагман, но и смелый шаг вперед, на который они бы никогда не решились, не создав определенной технологической базы и просто плана развития. На сегодняшний день Volvo с уверенностью смотрит в будущее и создает великолепные автомобили. Мы сравнили новый S90 с парой великолепных и самобытных седанов – Jaguar XJ и Maserati Quattroporte.
Кстати, если вам наскучили седаны, вы наверняка плохо знакомы с этими тремя красавцами. Jaguar просто сногсшибателен. Не автомобиль, а скульптура. Взгляд плавно скользит по его силуэту, медленно ниспадает к корме, совершенно не замечая перехода крыша-заднее стекло-багажник. Среди других прочих седанов он выглядит как розовый смокинг на заседании совета директоров. Лишь англичане могли позволить себе такое озороство. Респект!
Quattroporte – другая противоположность. Это трехобъемный седан. Но не скучный, потому что итальянский. Он страстный, изящно и совершенно незаметно вытянулся в длину до 5,26 метров. Quattroporte эксклюзивен. Его покупают искушенные директора и боссы, а также главы футбольных клубов. Сегодня основную кассу Maserati делает более компактный и доступный седан Ghibli.
Бок о бок с британцем и итальянцем новый большой швед выглядит не таким уж большим. Его кузов самый «коротенький» – 4,96 метра. Спереди он выглядит как-то кристально чисто и ясно. Светлый образ «лица» Volvo S90 не гармонирует со скучной кормой. Единственный яркий элемент задней части кузова – покатые и почти сливающиеся с крышкой багажника задние стойки крыши, которые придают седану толику изящества. Но все равно корма S90 скучная. Даже залихватские «скобы» задних фонарей не запоминаются на долго. В памяти об S90 через некоторое время всплывает только выразительное и спокойное «лицо».
А вот интерьер нового Volvo способен надолго врезаться в память. Он совсем не такой, какой-то не автомобильный. Это именно интерьер, такой, какой можно встретить на скандинавской вилле, но приспособленный к автомобилю. Он спокоен и натурален в каждой детали. Хромированный декор слегка матовый, а потому не режет глаз блеском. Шпон натурального светлого оттенка успокаивает и умиротворяет. Огромный дисплей-планшет тоже не мозолит глаза, он органично вписан в скандинавскую обстановку на борту S90. Новый Volvo не просто современнее, а моложе пары своих соперников. Тут технологии в каждом уголке, но они не обременяют.
Под капотом S90 мы увидим только рядные 4-цилиндровые моторы, установленные поперечно. О V6 и, тем более, V8 можно только мечтать. А нужно ли? Компактный 2-литровый мотор позволил обустроить более просторный интерьер. На заднем ряду S90 столько же места, сколько в длиннобазном Jaguar XJ, приводимом в нашем случае дизельным V6 (существуют и версии с бензиновым V8).
Jaguar XJ в версии Portfolio окружает густым и дорогим слоем натуральных материалов насыщенных цветов и оттенков. Хром холодно блестит, темный фактурный шпон излучает тепло, кожа коньячного оттенка приятно хрустит и проминается. Это не автомобиль, а каминный зал на колесах: теплый, традиционный и основательный. А еще он здорово мчит! Дизель, выдающий 300 л.с., не просто ускоряет, а энергично бросает вперед длиннобазный XJ. Горячий темперамент, высоченный крутящий момент и почти бюджетная экономичность этого дизеля объясняют его большую популярность в Германии.
Популярность и Maserati несовместимы. Этот автомобиль покупают редко. Но сейчас не о причинах такой вынужденной эксклюзивности. Обстановка в интерьере Quattroporte винтажная. Приборы аналоговые, материалы отделки вроде как неплохие, но странно сочетаются друг с другом оттенками и фактурами. Тут нет какого-то запоминающегося стиля. Кузов Quattroporte выглядит куда более самобытно и эмоционально, чем интерьер. Развлечься за рулем можно только периодически нажимая клавишу Sport и выводя на архаичный дисплей бортового компьютера «мультик», иллюстрирующий распределения момента по осям. У нас полноприводная версия SQ4 с 3-литровым битурбированным V6. 410-сильный мотор просится прочь на волю, вон из города на шоссе. Он тянет мощно, эмоционально и не так академично, как условный немецкий аналог. Он рычит, ревет и ускоряет большой седан с каким-то первобытным рвением. Ему будто неведомы ограничения, наверное поэтому версия SQ4 непринужденно разгоняется до 283 км/ч. А ведь есть еще более сумасшедшая версия – GTS с V8 мощностью 530 л.с. Jaguar предлагает XJR, чей силовой агрегат наперевес с компрессором выдает целых 550 л.с. Потрясающие машины. Но они также редки на дорогах, как снег летом.
Volvo смотрит на эту демонстрации силы из своей лесной шведской чащи и не видит причин соревноваться в мощности. В компании считают, что людям надоели резкие, мощные и шумные машины. А потому предлагает спокойствие, комфорт и безопасность – базовые качества, важные почти для любого обладателя водительского удостоверения. Пока для S90 доступны два базовых мотора: 190-сильный дизель и 254-сильный бензиновый агрегат с компрессором. У них достаточно тяги, поэтому разгон всегда бодрый. Можно даже добиться легкой пробуксовки ведущих передних колес, если при старте утопить акселератор до отказа. В управлении Volvo S90 вальяжен, но подтянут. Пощекотать нервы водитель Volvo может лишь круто зайдя на вираж на мокром асфальте: шведский седан на полсекунды «поскользнется», но его тут же подхватит заботливая и умелая система стабилизации.
У Maserati самый пронзительный рев. Volvo – самый тихий
Существует и более мощная версия S90 с 320-сильным мотором и штатным полным приводом. А в декабре появится самая мощная версия, силы которой придаст гибридный двигатель. Топ-версия будет развивать 407 л.с. И это максимум, который Volvo S90 предложит для того, чтобы противостоять конкурентам. Большего и не нужно. У шведского флагмана другие ориентиры.
Например, можно заказать «семейный пакет» с крепежом для детского кресла-переноски на переднем правом сиденье против хода движения. Volvo – не для водителей-эгоистов, а для людей, которые думают о других и своем потомстве.
Какой контраст: Maserati громогласно ревет выхлопом, оповещая о себе всю округу. Volvo едет тихо, но в экстренных случаях сигнализирует водителю о небезопасном сближение с чем-либо на пути. У столь великолепных машин разные характеры и совершенно иные взгляды на жизнь. А вы говорите, что все машины сегодня на одно лицо. Это не так.
Volvo S90
В профиль S90 выглядит будто хэтчбек. Сегодня такой профиль с пологими задними стойками крыши очень популярен в США и Китае. На Европейского потребителя нацелен универсал V90
Роскошь будущего невозможна без больших мониторов. Хай-тек удачно разбавлен натуральными и спокойными оттенками
На заднем ряду много места, но без излишков. Спинки задних сидений складываются вровень с полом багажника. Посадка за рулем прекрасная, рабочее место водителя без эргономических просчетов
Volvo S90 T6 AWD
4-цил, турбо, компрессор, спереди поперечно • 1969 см3 • 235 кВт (320 л.с.) при 5700 об/мин • 400 Нм при 2200 об/мин • полный привод • 8-ст. АКП • 0-100 за 5,9 • Максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4963/1879/1443 • Объем багажника, л 500 • Снаряженная масса, кг 1892 • Емкость бака 60 л • Средний расход 7,2 л АИ-95/100 км.
Моторы |
Мощность |
Цена |
Привод |
4 силовых агрегата |
190-320 л.с. |
€42.750 – €61.450 |
Передний либо полный |
JAGUAR XJ
Сенсорный дисплей с задумчивыми откликами и стеганая кожа коньячного оттенка – таков современный взгляд англичан на гостиную с камином
Jaguar XJ 3.0 V6 Diesel
V6, битурбо, спереди продольно • 2993 см3 • 221 кВт (300 л.с.) при 4000 об/мин • 700 Нм при 2000 об/мин • задний привод • 8-ст. АКП • 0-100 за 6,2 • Максимальная скорость 250 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5130/1899/1460 • Объем багажника, л 520 • Снаряженная масса, кг 1835 • Емкость бака 77 л • Средний расход 5,7 л ДТ/100 км.
Моторы |
Мощность |
Цена |
Привод |
3 силовых агрегата |
300-550 л.с. |
€81.000 – €142.400 |
Задний либо полный |
MASERATI QUATTROPORTE
Аналоговые приборы и часы, кнопка Sport возле селектора АКП. На заднем ряду места совсем мало: шеф либо должен быть невысок, либо ездить за рулем
Maserati Quattroporte S Q4
V6, битурбо, спереди продольно • 2979 см3 • 301 кВт (410 л.с.) при 5500 об/мин • 550 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 8-ст. АКП • 0-100 за 4,9 • Максимальная скорость 283 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5262/1948/1481 • Объем багажника, л 530 • Снаряженная масса, кг 1920 • Емкость бака 80 л • Средний расход 9,7 л АИ-95/100 км.
Моторы |
Мощность |
Цена |
Привод |
3 силовых агрегата |
275-530 л.с. |
€95.270 – €149.430 |
Задний либо полный |
ИТОГ
Volvo – прекрасная альтернатива
ШВЕДЫ ПОЗАБОТИЛИСЬ о разнообразии в среде великолепных автомобилей. В новом S90 предостаточно стиля, роскоши и технологий для того, чтобы создать серьезную альтернативу эмоциональным и ярким автомобилям. Шведы не гнались за мощью, а нацелились на рачительных покупателей, которым по душе и по карману среднестатистические немецкие модели.
Редактор Йоахим Штаат
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок7 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl