Autosalon.by

Новости

Jazz звучит классно

Под миловидной внешностью Jazz скрывается настоящий рок-н-роллер. Этот автомобиль сочетает прилежную надежность, интересную технику и обладает вместительным салоном. Jazz здорово встряхнул класс городских компактов.

Опубликовано

.

Jazz звучит классно

Jazz звучит классно

Под миловидной внешностью Jazz скрывается настоящий рок-н-роллер. Этот автомобиль сочетает прилежную надежность, интересную технику и обладает вместительным салоном. Jazz здорово встряхнул класс городских компактов.

Honda Jazz 1.4i i-Shift, год выпуска 2009, пробег 43.000 км, цена: $14.000

Фанаты хард-рока обычно обходят стороной такие машины как Honda Jazz, предпочитая им что-то более быстрое, жесткое и громкое. А потом еще удивляются, почему в их «прокачанные тачки» не помещается музыкальный инструмент и прочий инвентарь.

А вот для маленькой рафинированной и скромной Honda это вовсе не проблема. Довольно вместительный багажник после трансформации превращается прямо-таки в грузовой отсек, способный вместить джазовый квартет. И это все при длине кузова в 3,9 метра.

Квартет будет чувствовать себя комфортабельно по дороге к месту назначения, потому что подвеска Jazz второго поколения GE (выпускающегося с 2008 года) стала более благосклонна к дорожным неровностям, в отличие от машины-предшественницы, отстукивавшей чечетку на каждой неровности. Вот чего Jazz не достает, так это хорошей шумоизоляции. Машины типа Polo или выходцы их семьи Opel на ходу тише. Компактный Jazz по сравнению с ними напоминает звонкий барабан.

А еще Jazz «кусается». Вернее, кусаются цены на него. При всей своей компактности и честности, он никогда не был дешевым. Ни новым, ни подержанным.

Реклама

Такт мелодии Jazz задают моторы объемом 1,2 (90 л.с.) и 1,4 л, как на тестовом авто. Басовитого утробного рыка ни один из них издавать не может. Зато оба мотора любят высокие обороты и игриво звучат по достижении 4000 об/мин. Многим это нравится и они в ту же минуту становятся поклонниками Honda.

Привить любовь к Jazz может и вариатор, доступный исключительно с 1,4-литровым мотором. Настроен он таким образом, что при каждом разгоне заставляет двигатель пронзительно и постоянно визжать, словно гитара Fender Stratocaster в руках Джимми Хендрикса. Впрочем, мотор ничуть этому не противиться, а сам вариатор в Honda заслужил славу надежного агрегата. Если вам по душе что-то более современно и тихое, советуем обратить внимание на рестайлинговую версию Jazz, появившуюся в апреле 2011 года, с гибридным мотором. Он играет современную мелодию.

Именно такой Jazz Hybrid как раз завершил ресурсные испытания, пройдя 100.000 км, и будет в ближайшее время разобран. Стал ли он хитом? Скоро мы расскажем об этом на страницах AUTO BILD.

Типичные проблемы

Японские автомобили без значительных технических слабостей все еще существуют. Honda Jazz – один из них. Его водители скорее жалуются на слегка небрежную сборку и не самые дорогие материалы отделки, нежели на поломки. Если говорить о технике, то нарекания вызывают разве что аккумулятор маловатой емкости и не самый точный указатель уровня топлива. А вот на ржавчину, появляющуюся на нижних кромках боковых и задней двери, на днище и на панелях под бамперами, владельцы жалуются чаще. А эксперты T?V часто обнаруживают ржавчину и на тормозных трубопроводах.

Реклама

АККУМУЛЯТОР небольшой емкости может неожиданно разрядиться. Но, судя по статистике ADAC, это происходит лишь со старыми Jazz

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА прочная и выносливая, хлопот не вызывает. Периодически приходится менять задние сайлентблоки рычагов

ВАРИАТОР в Jazz второго поколения надежен, в отличие от предшественника. Нарекания могут вызывать лишь толчки при трогании

ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ покрываются ржавчиной уже на четырехлетних Jazz. Этот недуг на компактвэне Honda встречается в четыре раза чаще среднего

Нажатие рычажков складывает спинки задних кресел. Объем багажника увеличивается до огромных, по меркам компактвэна, 1398 л

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ получил длинное зашифрованное имя Honda Jazz 1.4i i-VTEC i-Shift. Это значит, что он оснащен самым мощным в линейке бензиновым мотором, работающим в паре с бесступенчатым вариатором, значительно облегчающим эксплуатацию автомобиля в городе. Уровень оснащения – Comfort, а дата выпуска – март 2009 года. То есть, это машина в самой дешевой на тот момент комплектации. Однако в «базу» входят кондиционер, электростеклоподъемники и ESP. В Европе стоимость нового Jazz в этой версии три года назад составляла €17.250, а сегодня его можно купить в Беларуси за $14.000.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА. Пробег в 43.000 км – средняя величина для такой машины в 3-летнем возрасте. Машина ухоженная, но испытала на себе буйство природы: на крыше и капоте 2 десятка вмятин от града. Мотор работает тихо и ровно, живо набирает высокие обороты: это важно, ведь максимальный момент в 127 Нм от развивает при 4800 об/мин. Вариатор всецело этому способствует. Однако звонкий рев при максимальном разгоне, пробивающийся сквозь слабую шумоизоляцию, давит на уши.

НАША ОЦЕНКА. Jazz не имеет неприятных недостатков и слабостей, он симпатичен и практичен, поэтому и ценится высоко. За три года в Европе его стоимость снижается всего на 45% (если технически автомобиль исправен и не пострадал от ржавчины). Этот экземпляр с вмятинами от града, конечно, дешевле.

1,4-литровый мотор нужно «пришпоривать», чтобы добиться энергичного разгона

Jazz весьма проворный и маневренный. ESP у него в «базе»

Дешевый пластик не нравится многим водителям. Но хорошо, что ничего не скрипит. Обзорность очень хорошая

ИТОГ

Реклама

4

Мелодия Jazz весело рассказывает нам о вместительном салоне и высокой японской надежности. И грустит о том, что у конкурентов бывают моторы получше и шумоизоляция потолще.

Хендрик Дикман

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Реклама

Honda Jazz 1.4i i-VTEC (73 кВт/100 л.с.)

Мотор 4-цил., спереди поперечно
Клапанов/распредвалов 4 на цилиндр/1
Рабочий объем  1339 см3
Мощность кВт (л.с.)  73 (100) при 6000 об/мин
Крутящий момент  127 Нм при 4800 об/мин
Трансмиссия   вариатор
Привод     передний
Тормоза       диск. спереди и сзади
Макс. скорость 182 км/ч
Разгон 0-100 км/ч   11,5 сек.
Тестовый расход 6,5 л АИ-95/100 км
Емкость бака  42 л
Габариты Д/Ш/В 3900/1695/1525
Объем багажника 428-1398 л
Снаряженная масса/нагрузка 1102/453 кг

  

Запчасти и цены
Колодки тормозные передние $30-60
Колодки тормозные задние $9-22
Тормозной диск передний $26-58
Наконечник рулевой тяги $12-16
Тяга стабилизатора $16-48
Свеча зажигания $9
Фильтр воздушный $5 -18
Фильтр масляный $3-9
Фильтр салона $11-18
Фильтр топливный $4-8
Шаровая опора $17-45
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + три =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное