Autosalon.by

Новости

Как Bosch применяет новые технологии в бензиновых и дизельных двигателях

Планируется, что в ближайшем будущем начнется активное использование автомобилей с низким уровнем выбросов, при этом автовладельцы по-прежнему предпочитают приобретать безопасные и комфортные автомобили с двигателем высокой производительности. На Международном моторном симпозиуме 2015 в Вене компания Bosch представила многочисленные инновационные решения, которые соответствуют двум вышеуказанным требованиям.

Опубликовано

.

Как Bosch применяет новые технологии в бензиновых и дизельных двигателях

Как Bosch применяет новые технологии в бензиновых и дизельных двигателях

Планируется, что в ближайшем будущем начнется активное использование автомобилей с низким уровнем выбросов, при этом автовладельцы по-прежнему предпочитают приобретать безопасные и комфортные модели с двигателями высокой производительности. На Международном моторном симпозиуме 2015 в Вене компания Bosch представила многочисленные инновационные решения, которые соответствуют двум вышеуказанным требованиям.

«Использование технологий Bosch позволяет создавать более эффективные и удобные автомобили, вождение которых доставляет удовольствие», — говорит д-р Рольф Буландер, член совета директоров компании Robert Bosch GmbH и руководитель подразделения компании по разработке решений для мобильности. При европейском цикле езды 48-вольтный гибридный привод способен снизить выброс CO2 на 7 % (в классе компактных автомобилей). Гибридная силовая установка, обеспечивающая движение за счет сохраненной энергии, делает ход автомобиля более плавным и при необходимости увеличивает крутящий момент на 150 Н/м.

«Электронный горизонт»: обеспечение эффективного сбора данных в режиме online

В ближайшие годы благодаря внедрению инновационных решений автомобильные двигатели преобразятся. «Электроприводы и развитие возможностей взаимодействия автомобиля с различными устройствами позволят усовершенствовать работу бензиновых и дизельных двигателей, — считает д-р Буландер. — «Биты и байты» сделают автомобили более эффективными». Автомобили с электроприводом будут усовершенствованы посредством новых возможностей их подключения к различным устройствам. Они станут безопаснее и комфортнее и будут радовать водителей. Примером тому  может служить система «электронный горизонт». В будущем эта технология Bosch позволит собирать дорожную информацию о ремонтных участках, пробках и авариях в режиме реального времени. С ее помощью можно будет усовершенствовать существующие функции, такие как система запуска двигателя «Старт-стоп». Она также может использоваться для прогноза работы двигателя в автомобилях с электроприводом и подзарядкой от электросети. Указанные технологии позволят снизить выбросы CO2 на несколько процентов.

Даже после 2020 года подавляющее большинство автомобилей будет работать на топливе из нефтепродуктов

Реклама

В своей презентации д-р Буландер подчеркнул, что основой для эффективной мобильности останутся двигатели внутреннего сгорания. Даже через десять лет подавляющее большинство новых автомобилей по всему миру будет работать на топливе из нефтепродуктов. В течение указанного периода в Европе, США и Китае законодательные требования к токсичности выхлопа будут усилены. Начиная с 2021 года, верхний предел выбросов для нового автомобиля в ЕС в среднем составит 95 г CO2 на один километр. Исходя из текущей ситуации, можно предположить, что указанного значения можно будет достичь благодаря совершенствованию конструкции двигателя. Уровень выбросов для автомобиля малого класса с бензиновым двигателем может быть снижен до 85 г на километр, с дизельным — даже до 70 г на километр и ниже.

Улучшение аэродинамики и снижение трения при качении может также способствовать уменьшению вредных выбросов. Автомобилям премиум-класса и компактным внедорожникам понадобится внедрение электропривода для сооветствия будущим нормам токсичности.

Инженеры обращают внимание на уровень выбросов во время движения автомобиля

В Европейском Союзе обсуждается вопрос введения тестов на реальный  уровень выбросов во время движения автомобиля с 2017 г. При использовании указанного метода измерения для дизельных автомобилей в первую очередь определяется уровень выброса оксидов азота и оксида углерода . Для бензиновых двигателей с прямым впрыском – уровень выброса твердых частиц. Новые модели автомобилей уже отличаются достаточно низким уровнем выбросов на невысокой скорости, однако пришло время усовершенствовать данные показатели и обеспечить соответствие нормам выбросов вне зависимости от скорости движения. На Международном моторном симпозиуме 2015 в Вене компания Bosch представила несколько решений в этой области. Д-р Буландер особенно подчеркнул тесную взаимосвязь таких аспектов, как электропривод и автоматизация: «Компания Bosch объединяет все это в автомобиле и создает идеальные системы», — сказал он.

Примером реализации указанного подхода служит инновационная система непосредственного впрыска бензина форсунками с отверстиями, выполненными методом лазерного сверления. Идеально выполненные края отверстий распылителя обеспечивают подачу топлива в камеру сгорания, способствующую максимальной эффективности процесса. Увеличение давления впрыска с 200 до 350 бар позволяет еще больше снизить выброс твердых частиц, особенно при повышенной нагрузке и динамичной работе двигателя. Компания Bosch впервые представила эту усовершенствованную версию системы прямого впрыска для бензиновых двигателей на Международном моторном симпозиуме 2015 в Вене.

Реклама

Что касается дизельных двигателей, электропривод позволяет снизить выбросы оксидов азота, уменьшая нагрузку на двигатель, делая очистку выхлопных газов еще более эффективной. Д-р Буландер продемонстрировал это, представив новую 48-вольтную систему усиленной рекуперации Bosch. Благодаря эффективному использованию энергии, система позволяет значительно снизить выбросы оксидов азота, особенно при повышенной нагрузке или при ускорении. Наиболее важным фактором в данном случае является то, что уровень выбросов может быть снижен примерно на 20% непосредственно при сгорании топлива. Благодаря этому существенно снижается уровень выбросов из выхлопной трубы. В компании Bosch уверены, что эта система может обеспечить снижение выбросов оксидов азота при помощи каталитического нейтрализатора примерно на 80%. Электропривод также увеличит уровень эффективности систем избирательной каталитической нейтрализации (SCR). При использовании указанных способов обработки выхлопных газов потребляется меньше AdBlue (реагент для снижения выбросов оксидов азота) — это означает, что жидкость не придется доливать слишком часто.

Пресс-офис автомобильного отдела компании BOSCH в Республике Беларусь

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × пять =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное