Новости
Калининградский «Автотор» приступил к производству новой Kia Venga
Калининградский автозавод «Автотор» приступил к производству новой модели автомобиля Kia Venga, сообщил ТАСС заместитель директора филиала компании «Автотор Холдинг» Сергей Луговой.
Калининградский «Автотор» приступил к производству новой Kia Venga
Калининградский автозавод «Автотор» приступил к производству новой модели автомобиля Kia Venga, сообщил ТАСС заместитель директора филиала компании «Автотор Холдинг» Сергей Луговой.
«Обновленный компактвэн Venga, впервые представленный на Парижском автосалоне в октябре прошлого года, выпускается «Автотором» в трех комплектациях — Comfort, Luxe и Prestige c двигателями объемом 1,4 л мощностью 90 л.с. и 1,6 л мощностью 125 л.с. с механической и автоматической трансмиссией», — сказал Луговой. В зависимости от комплектации автомобили оснащаются рулевым колесом с подогревом, навигационной системой AVN 2.0 и панорамной крышей.
Предыдущая модель Kia Venga выпускалась на «Автоторе» с 2011-го по 2014-й год. «При подготовке производства новой модели проведено обучение всех сотрудников предприятия, задействованных на операциях, претерпевших изменения в новом автомобиле», — отметил Луговой.
«Автотор» основан в 1994 году в Калининграде. Первым в России начал выпуск автомашин иностранных брендов. С конвейеров предприятия сходят автомобили более 30 моделей под марками BMW, Kia, Opel, Chevrolet, Hyundai, TATA Daewoo, Ford. В 2014 году выпущено 186 тысяч автомашин.
В 2013 году «Автотор Холдинг» приступил к созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области, предполагающего полный цикл выпуска не менее 250 тысяч автомашин в год, производство автокомпонентов, инженерный и научно-образовательный центры, IT-парк и новый жилой район.
auto.newsru.com
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок6 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости6 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized1 неделя назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки