Autosalon.by

Новости

КАПИТАН АМЕРИКА

Он вернулся! Он вернулся? Зачем? Разве это не представитель вымирающего автомобильного вида? Не будьте так строги: забегая вперед скажу, что его возвращение не выглядит как воскрешение динозавра.Три года назад Dodge Durango ушел в отставку. Так было нужно, так было необходимо.

Опубликовано

.

КАПИТАН АМЕРИКА

КАПИТАН АМЕРИКА

Он вернулся! Он вернулся? Зачем? Разве это не представитель вымирающего автомобильного вида? Не будьте так строги: забегая вперед скажу, что его возвращение не выглядит как воскрешение динозавра.

 

Эргономика хороша, но этот интерьер требует модернизации 

Три года назад Dodge Durango ушел в отставку. Так было нужно, так было необходимо. И дело даже не в том, что он устарел и стал никому не нужен, на своей родине, он все равно бы продавался тиражом в пару десятков тысяч штук ежегодно. Просто тогда компания Chrysler страдала от кризиса и была вынуждена закрыть свой завод, где выпускался Durango.
Но уже осенью 2010 года на конвейер встал новый Durango. Возвращению его предшествовала большая работа над ошибками. Он готовился к своему появлению, как может готовиться к встрече выпускников человек, который окончил школу 20 лет назад. Неожиданно почувствовав годы, он вспомнил, как когда­то мог без последствий для здоровья злоупотреблять тем, чем обычно злоупотребляют, какой густой была его шевелюра и какие надежды он подавал в школьной сборной 
по футболу. Поэтому он начал ходить в спортзал, сжигать калории и обретать былую физическую форму, чтобы самая видная (теперь уже) женщина класса поняла, как она была неправа, однажды проигнорировав его ухаживания. 
Вобщем, Durango в лице команды его инженеров, был очень мотивирован сделать эффектный выход на бис. Что же изменилось? Абсолютно все. Внешность теперь как у Супермена: невооруженным взглядом виден атлетичный рельеф кузова, а вместо буквы «S» спереди зияет размашистый фирменный крест в ослепительном хромированном декоре. И в профиль Durango выглядит весьма достойно и пропорционально. А вот корма дизайнером не удалась, я бы прикрыл ее плащом, как все у того же Супермена.

Cалон стал качественнее, уютнее и расстался с брутальными чертами. Мультимедийная система оснащена жестким диском на 30 GB. вокруг дефлекторов хромом блестит настоящий металл. акустика – от Alpine

Базу пикапа Dakota решено впредь не использовать для Durango, тем более что ей нашлась достойная замена: платформа Mercedes M­класса второго поколения. На такой же построен новый Jeep Grand Cherokee, однако для Durango ее удлинили, чтобы разместить в салоне три ряда сидений. У новой модели отпали такие рудименты как несущая рама и зависимая задняя подвеска. Фанаты истинных проходимцев уже давно не грустят по этому поводу и смирились с неизбежностью прогресса. Зато поклонникам настоящих американских автомобилей грустить не о чем! Никуда не делся топовый мотор Hemi V8 5,7 л, который немного прибавил мощности до 360 л.с. и 528 Нм, и старый неубиваемый американский «автомат» 545RFE с двумя передаточными отношениями для второй передачи. Такая техникаразгоняет 2,4­тонный Dodge до 100 км/ч за 7,7 сек. 
Динамика разгона поражает своим напором, и хотя в спинку кресла не вдавливает, но все равно ощущаешь, что находишься в центре колоссальной бури. Эмоции были бы еще ярче, если бы мотор пел так, как полагается V8 такого объема. Его голос приглушен до равномерного шуршания, которое по тембру практически не меняется с ростом оборотов. Эх, а ведь каким потрясающим звуком этот исполин мог оглашать окрестности. Впрочем, лихие старты – не его стихия. Об этом 
деликатно намекает «зеленая» зона, как на тахометре грузовика, мол, вот в этом диапазоне мотор выдает оптимальную тягу и кое­как справляется с задачей по сокращению расхода топлива.

Реклама

На третьем ряду не тесно, есть подстаканники, подсветка и воздуховоды. Да и «тропа» к выходу широка

Действительно, легкое нажатие на акселератор и разгон на пике тяги завораживают: стрелка спидометра идет по своей траектории быстро, а американский исполин не подает не единого признака напряжения. При 100 км/ч мотор выдает гордые 1600 об/мин, и ведь при этом, на постоянно скорости, в нем работает только половина цилиндров, а остальные «голодают» ради экономии топлива. На трассе Durango вполне укладывается в 8­9 л/100 км, а вообще, средний расход отечественного бензина составляет 18 л/100 км. Много? Это норма не только для этого американского исполина с V8.


Профиль кресел плоский, но достаточно удобный, есть регулировка спинки по наклону. Центральный тоннель низкий

Благодаря новой платформе далеко шагнули ходовые качества Durango. Да, теперь он не плывет по волнам, да по кочкам асфальта, но и не рас качивается из стороны в сторону и впередназад и не стремится в повороте задеть асфальт зеркалами. Его высокий кузов ровно держит осанку, а передок без запинок поворачивает в ту сторону, куда жела ет ехать водитель. Мягкость хода уже не американская: подвеска Durango отчетливо повторяет рельеф дороги, проглатывая 
лишь мелкие неровности. Впрочем, ухабы этот Dodge отрабатывает приятно упруго и не допускает тряски пассажиров.
В плане управляемости Durango пошел по стопам Mercedes. Несмотря на бездну мощности, он не пытается вырваться из­под контроля, если провоцировать его активным обращением с педалью газа. Во­первых, система стабилизации постоян но начеку и мгновенно пресекает развитие заноса. Во­вторых, переходя за грань сцепных свойств с асфальтом, Durango просто скользит наружу передней осью. Это необходимость для автомобиля с такими параметрами.

Это 8-цилиндровый повод для радости владельца. с ним 2,4-тонный Durango кажется почти невесомым, но не молниеносным

Реклама

«Кляп» шумоизоляции в новом Durango более чем достойный. На скорости 100 км/ч в салоне стоит тишина, где­то за окнами едва слышимо шелестит ветер, и слегка шумят шины. Но если выключить радио, в этой тишине можно услышать пару «сверчков», которые живут в салоне. Центральная консоль тихонько поскрипывает, но больше всего шуршащих нот издает обивка потолка. К счастью, кроме этого к сборке салона больше нет никаких претензий. Интерьер вырос качественно в плане 
стоимости материалов и дизайна. Пластик мягкий, а дизайн передней консоли больше не напоминает о дальнобойных грузовиках и пикапах. В целом, Durango стал гораздо уютнее и добротнее, из салона ушла былая ковбойская брутальность. Эргономика консоли не вызывает вопросов: как видно на фото, здесь минимум клавиш и функция каждой традиционна. Зато руль обильно оброс клавишами, причем сразу с обеих сторон. На лицевой стороне на спицах слева находятся клавиши навигации по меню бортового компьютера, а справа кнопки управления активным радарным круиз­контролем.

В управлении Durango остепенился, стал послушен и адекватен. ESP страхует от наступления пикантных ситуаций

На обратной стороне спиц, абсолютно не видимые глазу, расположены клавиши для управления звуком аудиосистемы и перемещения по радиостанциям либо трекам. На рулевой колонке расположен только один рычажок – это не наследие Mercedes, просто селектор АКПП, который у предшественника торчал справа из­под руля, перекочевал на «европейское» место между сиденьями. А вот ключ зажигания – практически точная копия мерседесовского. C него, кроме стандартных функций, дистанционно можно активировать сервопривод дверки багажника, запустить двигатель и включить сирену для привлечения внимания.
Посадка за рулем удобная и оптимальное положение подобрать не сложно, так как диапазоны регулировок более чем достаточны. Боковые зеркала огромны, а вид в салонном зеркале напоминает взгляд в туннель: где­то там, за семиместным салоном и емким багажником, виднеется свет.

Все трансформации выполняются легко, но ровный пол из сидений не получается – расстелить постель на борту Durango не получится

Справиться с ездой задним ходом помогает камера и парковочные сенсоры. Все кресла в салоне по­американски плоские, хотя не слишком широкие и довольно плотно набитые. Сидеть в них удобно и профиль весьма удачный. Спинки задних кресел регулируются по углу наклона от почти вертикального, до почти полулежачего. Третий ряд сидений пригодится не только для перевозки детей: тут на удивление много места, голова не упирается в потолок, а колени взрослого коснутся спинки второго ряда, только если увеличить их наклон до максимума. Приятно порадовала легкость установки кресел третьего ряда и простота складывания сидений второго ряда: все трансформации выполняются одной рукой в одно­два касания и без лишних усилий.
Багажник изобилует петлями для крепления грузов. В пятиместном исполнении Durango вмещает в багажное отделение 490 л поклажи, а если сложить кресла второго ряда, то с собой можно увезти 2400 л объемного груза. Емкость багажника в семиместном исполнении не упоминается, однако очевидно, что туда поместится больше вещей, чем в иной полноразмерный минивэн с тремя рядами сидений или седан.

Реклама

Передок с наклоненным вперед крестом впечатляет. его рисовали авторы дизайна современного Dodge Challenger

Dodge Durango уже примелькался на дорогах Беларуси. Теперь его поклонниками могут стать не только фанаты американских авто. За счет качественно иного уровня исполнения аудитория его покупателей может значительно увеличится. Еще один фактор, говорящий в его пользу, это цена. Дилер в Беларуси поставляет Durango в максимальной комплектации Citadel (как на тесте) за $75.000. Если выделить его конкурентов на основе наличия бензинового V8 и 7­местного салона, то он дешевле прочих. Исходя из этих условий, его ближайший соперник – 5­литровый дизельный Land Rover Discovery 4 с 5­литровым V8, который в мак симальной комплектации обойдется в $80.700. Toyota Land Cruiser с V8 дороже Dodge на $20.000.

На дизайн кормы много вдохновения не понадобилось

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

DODGE DURANGO V8 AWD CITADEl. V8, спереди продольно • 5654 см3 • 360 л.с. при 5150 об/мин • 528 Нм при 4800 об/мин • полный привод • 5-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 7,7 сек. • Макс. скорость 180 км/ч • Объем багажника 490-2400 л • Средний расход 18,0 л АИ-92 • Длина/ширина/высота 5075/1924/1800 • Объем багажника 
360-1355 л • Снаряженная масса 2400 кг • Грузоподъемность 621 кг • Макс. масса буксируемого груза 3360 кг. Цена: $75.000

ИТОГ

Удивил ли меня Dodge Durango? Не совсем. Скорее, порадовал тем, что его выход на бис успешно состоялся. Он действительно помолодел, причем не только морально, но и физически. К моему сожалению, я пока не могу понять его сполна, понять его статус и то, зачем нужно столько автомобиля. Может быть, прозрение придет ко мне позже, на 20-летнюю годовщину окончания школы или университета.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 12 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное