Новости
Классный против горячего
TTS – точный, идеальный, скрупулезный. M235i – классический, громкий и выразительный. Они разные, но впечатляют до глубины души.

Баварские спорткупе
Классный против горячего
TTS – точный, идеальный, скрупулезный. M235i – классический, громкий и выразительный. Они разные, но впечатляют до глубины души.
ДВА БОЙЦА, ДВА РАЗНЫХ СТИЛЯ. Хотя эти спорткупе выступают в одной лиге, путь к победе они прокладывают разными способами. Во время недолгих пауз тест-пилоты, редакторы и фотографы словно заколдованные начинают обсуждать новый TTS и хорошо знакомый M235i. Разница в характерах обоих обнаруживается моментально и разногласий не вызывает. Audi – техничный и точный боец, BMW обладает сокрушительной силой и делает яркое громкое шоу из своего выступления.
За руль Audi не садишься, а приземляешься – низко, глубоко. Кресло плотно обнимает тело, спартанская обстановка интерьера лишь на первый взгляд кажется таковой – на самом деле она пропитана качеством и технологиями. Кнопку запуска мотора удается найти не сразу. По ее нажатию мотор издает тихонький рык, что не впечатляет. Да, несмотря на мощь в 310 л.с., мотор TTS звучит как-то «придушенно». Но его можно взбодрить включением Sport-режима. Он волнующе звучит под нагрузкой, но не более того. Этот Audi не скрывает своей 4-цилиндровой сущности, но готов выложиться на 100% на трассе и дать фору любому конкуренту.
Audi TTS
4 цилиндра
Полный привод
Цифровые приборы
310 л.с.
Угол атаки спойлера регулирует сервопривод. Полностью цифровая панель приборов также взяла на себя функции экрана навигации и мультимедиа
Купе BMW выглядит не так остро и стройно, с некоторых ракурсов M235i даже выглядит упитанной барышней. Но этот автомобиль знает, как заставить все тело покрыться мурашками. Посадка за рулем тут выше, но геометрия по-гоночному идеальная. 3-литровая рядная «шестерка» звучит более убедительно и эротично. Даже на холостом ходу мотор издает басовитые рыки. Ну а если коснуться акселератора, окрестности наполнят утробные переливы и стальные басы, которые можно слушать вечно.
BMW M235i
6 цилиндров в ряд
Задний привод
Аналоговые приборы
326 л.с.
На крышке багажника небольшая полоска спойлера. Приборы аналоговые – с настоящими цифрами и стрелками
Мы предпочитаем ездить, а не слушать. BMW заставил нас взглянуть на некоторые вещи по-новому. Когда было объявлено, что M235i будет оснащаться только «автоматом», мы огорчились. И совершенно напрасно. Лучшего напарника этому мотору, выдающему 326 л.с., не придумать. Да, этот «автомат» гидромеханический – классической конструкции, но работает он великолепно. Передаточные числа 8 ступеней подобраны удачно. Смена передач происходит молниеносно и мягко. Не удивительно, что заднеприводный BMW M235i разгоняется до 100 км/ч на полсекунды быстрее полноприводного Audi TTS, оснащенного 6-ст. МКП. Да и вообще во всех тестах на скоростях до 200 км/ч он также быстрее. Передаточные числа МКП, установленной на Audi TTS, коротковаты: в спринте до 100 км/ч приходится дважды дергать за рычаг. Пилоту уже не удается опередить «автомат» по скорости смены передач. Выжим сцепления и включение следующей передачи – это всегда пауза, короткая, но драматичная. Хотя к «механике» TTS никаких претензий – ход рычага короткий, передачи включаются легко и точно.
На самом деле TTS очень быстр. Полный привод с 20-дюймовыми дисками, на которые одеты покрышки с профилем 255/30, позволяет буквально соскабливать асфальт с трассы. Рывок с места до 50 км/ч Audi совершает быстрее – всего за 1,8 секунды. И лишь затем BMW M235i вырывается вперед. Audi энергичнее ускоряется из узких поворотов и ни на секунду не задумывается о том, чтобы взбрыкнуть под полным газом. Полноприводное купе едет как по рельсам. Можно смело отключать ESP – эта машина прекрасно защищает от ошибок. Можно ошибаться с газом, с действиями рулем – Audi TTS никогда не выставит пилота дураком. Рулевое не самое информативное из тех, которое довелось встречать на спортивных купе. Оно и понятно: полный привод слегка отягощает управляемые колеса. Однако управлять Audi TTS легко. Эта машина сама ложится на идеальную траекторию и строго следует по ней. На сухом асфальте трассы Contidrom Audi TTS прошла круг за 1:36.78.
BMW требует от пилота больше усилий и стараний
Чем ответит оппонент из Мюнхена? Пилота мало волнуют такие явные отличия, как более тесный салон и более плавный ход, чему, несомненно, способствуют и 18-дюймовые колеса. BMW стремится на трассу с могучим ускорением. Ее мотор выдает 450 Нм крутящего момента всего при 1300 об/мин. Моментная характеристика двигателя Audi чуть слабее: 380 Нм при 1800 об/мин. К первому повороту M235i подлетает на большей скорости. Замедление эффективнее – холодные тормоза обеспечивают на 1,9 метра более короткий тормозной путь, чем у Audi. Поэтому можно тормозить даже раньше, что несомненно позволяет выиграть время. BMW создает впечатление, что по трассе можно ехать более дерзко. Отнюдь. «Открываться» после апекса нужно не осторожно, но внимательно. Чуть передавил акселератор – и задние шины начинают визжать, испуская сизый дым. М235i на самом деле более требовательна к навыкам водителя. Под газом это купе расширяет траекторию, но остается послушным, позволяя изящно причесать поребрик на внешней стороне выхода из поворота. BMW в каждом повороте тянет на шалости: совершить эффектный дрифт под визг покрышек. Если пилоту удается контролировать избыточную управляемость, трассу можно проехать всего на 0,07 секунды быстрее, чем на Audi TTS.
Суперсовременный кокпит радует простотой форм и общим минимализмом. Все «расширенные» функции находятся в недрах интерфейса цифровой панели приборов
Профиль как ни у одного другого купе. 20-дюймовые диски подчеркивают оригинальные пропорции
Типичный интерьер BMW – удобный и функциональный, со «старомодным» дисплеем по центру
Выключение ESP выливается в бесконечный дрифт (силовой занос). Даже механический «самоблок» не в силах усмирить пыл мощного мотора
Мы констатируем, что на трассе возможности обоих купе равны. Audi TTS и BMW M235i доставляют огромное удовольствие. Но их характеры в корне различны. Audi мчит к победе, полагаясь на точный расчет и цепкий полный привод, который позволяет максимально реализовать мощность 2-литрового турбомотора. Да, это купе немного сдержанно в своих эмоциях, но непревзойденно в точности выполнения команд водителя. BMW – это здоровяк и весельчак, который пятую часть своей мощи может совершенно элементарно обратить в клубы сизого дыма. Эта машина – источник нефильтрованного веселья, приправленного озорством.
Новая Audi TTS Coupe уже приехала в Минск. Ее можно увидеть в новом автоцентре Audi. BMW M235i пока не встречается на дорогах Беларуси
Мнение Редактор Томас Хиршбергер Я являюсь противником засилья дисплеев в автомобилях. Но то, что я увидел в Audi, заставило меня изменить это мнение. Цифровая панель приборов великолепно реализована. Это лучшая разработка в сфере цифровых автомобильных технологий. Все важные функции как на ладони, а управление интуитивно. Я голосую за такие решения. |
МЕСТА
Максимальная оценка 300 баллов
1. AUDI TTS
Строгий и безупречный, ни капли не скучный. Просто класс!
BMW M235i
Немного быстрее, но гораздо эмоциональнее. Горячий малый!
Баллы |
|||
|
Максимальный балл |
Audi |
BMW |
Спортивные категории |
|
|
|
Кузов |
10 |
6 |
7 |
Качество |
10 |
10 |
8 |
Удобство посадки/Кресла |
20 |
18 |
18 |
Оснащение |
10 |
5 |
6 |
Характеристики двигателя |
20 |
18 |
19 |
Производительность |
30 |
27 |
27 |
КПП/переключение |
20 |
16 |
19 |
Звук |
10 |
7 |
9 |
Ездовой комфорт |
10 |
6 |
7 |
Безопасность |
20 |
20 |
18 |
Управляемость |
30 |
28 |
26 |
Время прохождения круга |
20 |
14 |
14 |
Управление |
20 |
17 |
18 |
Тормоза |
30 |
24 |
27 |
Расходы на содержание |
10 |
6 |
4 |
Расход топлива |
20 |
12 |
11 |
Цена |
10 |
9 |
4 |
ИТОГО |
300 |
243 |
242 |
Технические данные |
Audi |
BMW |
Тип двигателя |
4-цил., турбо |
6-цил., битурбо |
Расположение двигателя |
спереди поперечно |
спереди продольно |
Кол-во клапанов/распредвалов |
4 на цилиндр/2 |
4 на цилиндр/2 |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
Рабочий объем, см3 |
1984 |
2979 |
кВт (л.с.) при об/мин |
228 (310)/5800 |
240 (326)/5800 |
Нм при об/мин |
380/1800 |
450/1300 |
Макс. скорость, км/ч |
250 |
250 |
КПП |
6-ст. МКП |
8-ст. АКП |
Привод |
полный |
задний |
Тормоза передн./задн. |
диск/диск |
диск/диск |
Размерность колес |
255/30 R 20 Y |
225/40–245/35 R 18 Y |
Марка и модель шин |
Pirelli P Zero |
Michelin Pilot Super Sport |
Размер дисков |
9 x 20″ |
7,5–8 x 18″ |
Выброс C02, г/км |
169 |
176 |
Расход средн., л/100 км |
9,3/6,1/7,3 |
10,3/5,9/7,6 |
Объем бака/Вид топлива |
55 л/АИ-95 |
52 л/АИ-95 |
Хладагент |
R134a |
R134a |
Шум при движении |
73 дБ (A) |
73 дБ (A) |
Масса буксируем. Груза с тормоз./без тормозов |
нет |
нет |
Объем багажника, л |
305–712 |
390 |
Длина/Ширина/Высота, мм |
4191/1832–1966*/1343 |
4454/1774–1984*/1408 |
*с зеркалами
Результаты измерений |
Audi |
BMW |
Ускорение |
1,8 |
2,0 |
0-100 км/ч, сек. |
5,4/8,2 |
4,9/7,6 |
0-200 км/ч, сек. |
11,6/18,5 |
11,2/18,0 |
Ускорение |
2,8 |
2,4 |
80-120 км/ч, сек. |
3,2 |
3,0 |
Собственная масса/нагрузка, кг |
1387/378 |
1551/429 |
Распределение массы по осям |
59/41 % |
52/48 % |
Диаметр разворота налево/направо, м |
11,1/11,2 |
11,0/11,1 |
Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн.) |
37,2 |
35,3 |
Тормозной путь со 100 км/ч, м (прогрет.) |
34,8 |
34,1 |
Шум в салоне при 50 км/ч |
60 дБ (A) |
58 дБ (A) |
при 100 км/ч |
69 дБ (A) |
67 дБ (A) |
при 130 км/ч |
73 дБ (A) |
71 дБ (A) |
Тестовый расход, л/100 км |
9,2 |
9,7 |
Запас хода, км |
595 |
535 |
Цены |
|
|
Модель |
Audi TTS Coupe |
BMW M235i Coupe |
Базовая цена |
€47.990 |
€52.500 |
ИТОГ
Перфекционизм одержал верх над эмоциями
Баварцы всем показали!
Audi TTS и BMW M235i являются самыми впечатлящими компактными купе. Машина из Ингольштадта порадовала четким и безошибочным выполнением всех упражнений. Атлет из Мюнхена пробивал дорогу к финишу могучей силой, попутно находя время для озорства и позерства. Обе машины хороши, но хороши по-своему. Слегка менее эмоциональный Audi TTS одержал верх благодаря меньшей цене.
Редакторы Геральд Чайка, Беренд Сандерс
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео2 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Uncategorized3 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Авторынок4 дня назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие