Autosalon.by

Новости

Koenigsegg и Qoros представили двигатель без распредвалов

Шведская фирма FreeValve AB, находящаяся под управлением производителя суперкаров Koenigsegg Automotive, и китайская компания Qoros представили на автосалоне в Пекине прототип двигателя без распределительного вала и дроссельной заслонки. По словам главы «Кёнигсегг» Кристиана фон Кёнигсегга появление подобных моторов на серийных автомобилях станет таким же прорывом, как переход от карбюраторов к непосредственному впрыску топлива.

Опубликовано

.

Koenigsegg и Qoros представили двигатель без распредвалов

Koenigsegg и Qoros представили двигатель без распредвалов

Шведская фирма FreeValve AB, находящаяся под управлением производителя суперкаров Koenigsegg Automotive, и китайская компания Qoros представили на автосалоне в Пекине прототип двигателя без распределительного вала и дроссельной заслонки. По словам главы «Кёнигсегг» Кристиана фон Кёнигсегга, появление подобных моторов на серийных автомобилях станет таким же прорывом, как переход от карбюраторов к непосредственному впрыску топлива. Об этом сообщает
Autoua.net
.

«Корни» проекта двигателя без распредвалов уходят в начало 2000-х, когда им занималась компания Cargine. В 2001 году к разработке присоединились специалисты Koenigsegg. Прототипы силового агрегата испытывались на универсале Saab 9-5, а серийный агрегат должен был появиться на новом Saab 9-3, если бы сам Saab не остановил производство из-за экономических проблем и претензий кредиторов. В результате группа инженеров, создавших отдельную фирму Freevalve, остались практически один на один со своей разработкой, пока к проекту не присоединился китайский Qoros.

Представленный в Пекине четырёхцилиндровый двигатель называется Qoros Qamfree. Он собран на базе «турбочетвёрки» китайской компании, однако распредвал, дроссельная заслонка и сопутствующее навесное оборудование шведы заменили на собственную систему актуаторов с пневматическим приводом, гидравлическим запором и электронным управлением (Pneumatic-Hydraulic-Electric-Actuator или сокращённо — PHEA).

Инженеры двух компаний заверяют, что PHEA обеспечивает очень точный контроль управляющей электроники над каждым клапаном на всем цикле сгорания. Положения клапанов постоянно контролируют специальные датчики, работающие с точностью до одной десятой миллиметра. При этом двигатель получается компактнее, легче, эффективнее и на 13-20% экономичнее существующих аналогов.

Представители Koenigsegg рассказывают об инновационной разработке следующим образом: «Представьте, что играете на пианино обеими руками, привязанными к противоположным концам метлы. Вероятно, «музыка» получится весьма неприятной. В данном примере «пианино» — это двигатель автомобиля, а «метла» — его распредвал. Появление FreeValve подобно освобождению от метлы и игре на инструменте отдельными пальцами».  

Реклама

К сожалению, в Пекине ни о каких ориентировочных сроках появления серийных агрегатов нового типа разработчики не рассказали, хотя ещё в 2015 году Кристиан фон Кёнигсегг сообщил Top Gear, что новые двигатели уже практически готовы к использованию на серийных автомобилях и скоро появятся на обычных машинах.

Владимир Коломинов,
Autoua.net

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 14 =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное