Новости
Koenigsegg и Qoros представили двигатель без распредвалов
Шведская фирма FreeValve AB, находящаяся под управлением производителя суперкаров Koenigsegg Automotive, и китайская компания Qoros представили на автосалоне в Пекине прототип двигателя без распределительного вала и дроссельной заслонки. По словам главы «Кёнигсегг» Кристиана фон Кёнигсегга появление подобных моторов на серийных автомобилях станет таким же прорывом, как переход от карбюраторов к непосредственному впрыску топлива.
Koenigsegg и Qoros представили двигатель без распредвалов
Шведская фирма FreeValve AB, находящаяся под управлением производителя суперкаров Koenigsegg Automotive, и китайская компания Qoros представили на автосалоне в Пекине прототип двигателя без распределительного вала и дроссельной заслонки. По словам главы «Кёнигсегг» Кристиана фон Кёнигсегга, появление подобных моторов на серийных автомобилях станет таким же прорывом, как переход от карбюраторов к непосредственному впрыску топлива. Об этом сообщает
Autoua.net
«Корни» проекта двигателя без распредвалов уходят в начало 2000-х, когда им занималась компания Cargine. В 2001 году к разработке присоединились специалисты Koenigsegg. Прототипы силового агрегата испытывались на универсале Saab 9-5, а серийный агрегат должен был появиться на новом Saab 9-3, если бы сам Saab не остановил производство из-за экономических проблем и претензий кредиторов. В результате группа инженеров, создавших отдельную фирму Freevalve, остались практически один на один со своей разработкой, пока к проекту не присоединился китайский Qoros.
Представленный в Пекине четырёхцилиндровый двигатель называется Qoros Qamfree. Он собран на базе «турбочетвёрки» китайской компании, однако распредвал, дроссельная заслонка и сопутствующее навесное оборудование шведы заменили на собственную систему актуаторов с пневматическим приводом, гидравлическим запором и электронным управлением (Pneumatic-Hydraulic-Electric-Actuator или сокращённо — PHEA).
Инженеры двух компаний заверяют, что PHEA обеспечивает очень точный контроль управляющей электроники над каждым клапаном на всем цикле сгорания. Положения клапанов постоянно контролируют специальные датчики, работающие с точностью до одной десятой миллиметра. При этом двигатель получается компактнее, легче, эффективнее и на 13-20% экономичнее существующих аналогов.
Представители Koenigsegg рассказывают об инновационной разработке следующим образом: «Представьте, что играете на пианино обеими руками, привязанными к противоположным концам метлы. Вероятно, «музыка» получится весьма неприятной. В данном примере «пианино» — это двигатель автомобиля, а «метла» — его распредвал. Появление FreeValve подобно освобождению от метлы и игре на инструменте отдельными пальцами».
К сожалению, в Пекине ни о каких ориентировочных сроках появления серийных агрегатов нового типа разработчики не рассказали, хотя ещё в 2015 году Кристиан фон Кёнигсегг сообщил Top Gear, что новые двигатели уже практически готовы к использованию на серийных автомобилях и скоро появятся на обычных машинах.
Владимир Коломинов,
Autoua.net
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок7 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов