Новости
Компания Bosch организовала технические семинары для своих партнеров и клиентов.
9, 10 октября в Минске, 12 октября — в Витебске прошли технические семинары компании Bosch, посвященные одной из важнейших составляющих современного автомобиля – тормозным системам.

Компания Bosch организовала технические семинары для
своих партнеров и клиентов.
9, 10 октября в Минске, 12 октября — в Витебске прошли технические семинары
компании Bosch, посвященные одной из важнейших
составляющих современного автомобиля – тормозным системам.
Программа семинара ориентирована на специалистов в области тормозных систем,
в первую очередь на технический персонал СТО. Всего в семинарах приняли участие
более 100 человек.
Марио Эспелаге, технический тренер: «Современный специалист СТО должен знать все о тормозных системах автомобиля, уметь комплексно подходить к их ремонту. Подобные семинары дают уникальную возможность каждому из его участников обменяться опытом и узнать что-то новое для себя, заострить внимание на вопросах, характерных именно для белорусского рынка. Хотя, конечно же, тенденции автосервиса автомобилей во всем мире одинаковы. Появляется все больше мощных, комфортных авто, которые требуют к себе иного подхода с точки зрения сервиса. Современный специалист СТО должен уметь эффективно обслуживать как традиционные, так и самые инновационные тормозные системы».
Белорусские слушатели уверены, что подобные семинары необходимы для развития сервисной отрасли в Беларуси. Ведь именно такой формат тренингов позволяет выявить все наиболее уязвимые стороны белорусского автосервиса и существенно повысить квалификацию специалистов СТО.
Александр Шевчук, участник мероприятия: «Тормозная система –составляющая автомобиля, от которой напрямую зависит безопасность водителей, пассажиров и пешеходов. Поэтому, уверен, каждый специалист СТО заинтересован в том, чтобы довести свои навыки в данной области до максимально высокого уровня. Возможность изучить лучшую мировую практику сервиса действительно необходима сегодня на нашем рынке. Замечательно, что компания Bosch заботится об общем уровне автосервиса в Беларуси, обеспечивает рынок не только автозапчастями или диагностическим оборудованием самого высокого качества, но и передает свои инновационные знания и многолетний опыт на сервисных тренингах, по «горячей линии» и даже в программном обеспечении ESI[tronic]».
Являясь общепризнанным мировым лидером по производству тормозных систем и компонентов, Bosch на протяжении десятилетий принимает активное участие в обучении сотрудников СТО эффективному обслуживанию тормозных систем. Комплексный и всеобъемлющий подход к данному обучению позволяет оказать существенное положительное влияние на общий уровень автосервиса на тех рынках, где представлено оборудование Bosch.
Новости
Мощность двухмоторный силовой установки изменится
На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.
В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.
Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.
Фото: Nio
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости1 неделя назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон
-
Новости6 дней назад
Полноприводных версий пока ждать не стоит