Autosalon.by

Новости

Концентрат

Новый С-класс стал больше и легче, спортивнее и экономичнее. Он оснащен шикарнее конкурентов.

Опубликовано

.

Концентрат

Новый Mercedes-Benz C-класса

Концентрат

Новый С-класс стал больше и легче, спортивнее и экономичнее. Он оснащен шикарнее конкурентов. Характер этой модели изменился: теперь С-класс более премиальный и, пожалуй, самый драйверский из всех «незаряженных» Mercedes’ов. Одним словом, традиция этой модели наполнилась новым смыслом и содержанием.

Mercedes-Benz C-класса в линии исполнения Avantgarde. Стомость: €1241 за экстерьер (хромированные молдинги, литые диски R17, ходовая часть Agility Control с автоматически регулируемыми амортизаторами) и €1532 за интерьер (пакет освещения салона, отделка алюминием, комбинированная обивка сидений (ткань/иск. кожа).

«Новый С-класс не случайно напоминает вам S-класс», – рассказывает координатор команды дизайнеров Уве Халлер, который прежде возглавлял работу над рестайлингом модели W203 и созданием облика W204. «Во-первых, для этой модели характерно быть похожим на наш флагман. Все предшественники W205 в свое время напоминали S-класс. Во-вторых, такое сходство помогает нам провести четкую границу между С-классом и CLA».

Наибольшее внешнее сходство с S-классом имеет С-класс в исполнении Exclusive (это название пришло на смену Elegance) с широкой и установленной под большим наклоном радиаторной решеткой и звездой на капоте (машина справа). Стоимость исполнения Exclusive: €1532 за экстерьер (литые диски R17, подвеска Agility Control) и €1824 за интерьер (пакет освещения салона, декор из светло-коричневого шпона липы, обивка сидений (тканью и исск. Кожей).

Третье исполнение – AMG Line (машина слева). Стоимость: €3356 за экстерьер (диски R18 с шинами RunFlat, спортивная подвеска (-15 мм), переключатель Agility Select) и €2189 за интерьер (обивка черной исск. кожей, обивка потолка черной тканью, коврики AMG, пакет освещения салона и декор из алюминия).

Реклама

Хотя С-класс внешне походит на флагман, но он не подражает ему. Злые языки могут назвать новинку дешевым «S-классом», но… По сути, это верно: С-класс более чем вдвое доступнее. А на самом деле Daimler не жалел и не экономил денег на разработку этой массовой модели.

«У предшественника независимо от линии исполнения контуры решетки радиаторов были одинаковыми, менялось только их «наполнение». Для всех линий исполнения нового С-класса мы сделали две абсолютно разных решетки и три оригинальных бампера», – продолжает Уве Халлер. Невиданный размах и полное отсутствие экономии на чем-либо видны и в интерьере. Причем невооруженным глазом. Качество и дороговизна отделки – как ни у одной машины премиального D-класса. Всюду разные фактуры, разные материалы, тона, цвета и строчки – этот интерьер хочется гладить, щупать и даже рассматривать в лупу, не переставая поражаться прекрасно выполненной и кропотливой работе. Здесь каждый пультик обведен металлической рамочкой, половина кнопок изготовлена из стали, а решетки динамиков Burmester буквально выгравированы из алюминия. Пульт управления стеклоподъемниками на водительской двери так и вовсе заимствован у S-класса. И, конечно, разнообразие вариантов и комбинаций отделки, обивки и декора интерьера исчисляется сотнями вариантов. «Прежде для всех типов сидений С-класса у нас был один каркас. Теперь мы используем несколько каркасов. К тому же, в зависимости от типа сидений и материалов обивки меняется и рисунок прострочки на их поверхностях», – с удовольствием и гордостью рассказывает Уве о проделанной работе.

Новая «тележка» С-класса: пять рычагов сзади (на каждое колесо), по четыре рычага спереди. Впервые в классе с пневмоподвеской всех колес. Предусмотрено три типа пружинной подвески: стандартная (клиренс 92 мм), спортивная (-15 мм) и для плохих дорог (+15 мм). Пневмоподвеска автоматически уменьшает клиренс на 15 мм и на небольших скоростях или стоянке по команде водителя (нажатием кнопки) увеличивает его до 107 мм

И снова С-класс не подражает S-классу. При почти таком же уровне роскоши интерьера, он не обладает присущей флагману камерностью и подчеркнутой представительностью. Другими словами, в интерьере С-класса не чувствуешь себя вельможей. Этот автомобиль – для человека, который молод душой, ценит хай-тек, элегантную и шикарную роскошь, добротные имиджевые штучки и гаджеты, а также любит проводить время за рулем. Все эти качества можно найти в новом C-классе, не успев еще завести его мотор.

Все поколения С-класса (если не считать «зяряженных» моделей) были комфортными, умиротворенными и немного скучными. Новая машина способна развеять скуку, была бы дорога покруче. Не зря немецкие инженеры городили огород с передней 4-рычажной подвеской. Эта конструкция – самая изощренная не только в этом классе. Здесь каждый рычажок служит своей цели, в том числе и амортизационная стойка выполняет строго одну функцию. «При поворотах руля и увеличении нагрузки на передние колеса увеличивается отрицательный угол развала. Благодаря этому достигается высочайший уровень сцепления в поворотах», – гласит пресс-релиз. «Золотые слова! Чистая правда!», – восклицаю я. Когда на маршруте появился серпантин, вьющийся у подножья скал, молодой, живой и игривый характер С-класса расцвел. Одну и ту же череду поворотов мы с коллегами проезжали снова и снова, каждый раз наглея и используя всю ширину двухполосного серпантина. Боюсь представить, сколько местных водителей мы распугали, занимая их полосу выскакивая им навстречу (на двух машинах) из закрытых поворотов. И даже когда новый Mercedes-Benz С-класса под писк шин чертит поворот, руль можно довернуть еще больше, и он тот час уйдет на еще меньший радиус. Этот седан пишет пологие повороты и затычные шпильки с четкостью, легкостью и проворностью маленького родстера. Сносы? Скольжения? Им не бывать! С-класс стоит на дуге как вагончик американских горок на рельсах и ввинчивается в виражи только благодаря великолепной алюминиевой передней подвеске. Никаких «управлений вектором тяги», «электронных имитаций блокируемых дифференциалов» и прочих виртуально-цифровых «протезов». Причем о каком-то особом спортивном характере представители Daimler не упоминают. «Мы сделали лучшую в классе подвеску, прекрасно сочетающую комфорт и спорт», – заявления звучат предельно лаконично. Что же, и я их понимаю. Если смаковать C-класс, то окажется, что его феноменальная управляемость стала приятным исключением или дополнением. С-класс не хочет быть спортивным. Его руль не стремиться делиться информацией с колес: о том, каким боковым силам противостоят шины, я сужу ушами – по писку покрышек. Реактивное усилие на руле – минимально. И в остальном С-класс не тянется к спорту. В обоих Sport-режимах АКПП обладает свободой принятия решений: переключает передачи «вверх» и «вниз» при необходимости, но делает это немного грубо. Ее реакции на щелчки подрулевыми рычажками не блещут скорострельностью. Реакции мотора на газ мощные, но не настолько, чтобы помочь передним колесам заправить С-класс в поворот. Ускорения быстрые, но не резкие. Став проворнее, новый С-класс по-прежнему желает радовать водителя и пассажиров комфортом и безмятежностью.

Реклама

Колесная база увеличилась на 80 мм – до 2840 мм, кузов стал длиннее на 95 мм. Новый С-класс больше предшественника, а также выше и шире Е-класса в кузове W210. Кузов на 48% состоит из алюминия, что позволило снизить его массу на 70 кг. А в целом новый С-класс «похудел» по сравнению с предшественником на 100 кг

Новый Mercedes-Benz С-класса – первый и единственный в своем сегменте автомобиль с пневмоподвеской (Citroёn С5 не в счет). Инженер по подвеске Йохен Гётц рассказал мне, что концепция этих пневмостоек почти такая же, как у S-класса. Их пришлось сделать короче из-за компоновки в менее вместительных колесных арках. Настройки тоже отличаются и это связано с особым характером C-класса. О каком характере идет речь? Да все о том же: новый C-класс на ходу энергичнее, подвижнее и будто моложе, чем все его предшественники. Но пневмоподвеска не обеспечивает воздушной плавности: даже в режиме Comfort С-класс уделяет много внимания дорожным мелочам. Легкие толчки передаются на кузов при проезде поперечных стыков и трещин асфальта, проезд колес по дорожным люкам сопровождаются крепкими пинками. А в режимах Sport и Sport+ C-класс еще жестче, правда, разница на самом деле невелика. Второй день тест-драйва я посвятил знакомству с новыми моделями С-класса с пружинной подвеской. Удивительно, но разница в плавности хода оказалась минимальной. Крены кузова в поворотах стали немного больше, что можно заметить лишь при прохождении поворотов под визг шин. В общем, с любым типом подвесок новый С-класс сохраняет бодрящую упругость, на ходу он скорее «слегка жестковат», чем «недостаточно мягок».

Салон дорогой и просторный. Посадка за рулем удобная, если угодно – по-спортивному низкая. Руль регулируется в широких диапазонах. На выбор много вариантов отделки центральной консоли глянцевым пластиком, лакированным или матовым (с фактурой) шпоном. Поперечный молдинг всегда из полированного алюминия 

Проекционный дисплей шикарен, четкость и яркость превосходные. Его «разрешение» составляет 480 x 240 пикселей, а фактический размер – 21 x 7 см (да, такой он большой). Водитель видит проецируемую информацию вдали, будто она «висит» над передней фарой. Дисплей не раздражает и не заслоняет обзора. На него выводится навигационная информация, спидометр и ограничения скоростного режима

Свободностоящий дисплей, на мой взгляд, органично вписывается в интерьер. В базовой версии его диагональ 7” (800 x 480), а у системы Comand Online – 8,4”(960 x 540). Через систему Comand можно производить тонкие настройки автомобиля, климат-контроля, акустики и проч., выходить в интернет, прокладывать навигационные маршруты

У нового С-класса может быть до четырех камер, облегчающих обзор. Предусмотрено несколько режимов, включая обзор «сверху». Всегда прорисовываются траекторные подсказки, отображаются сигналы с парктроников. Изображение с камер очень четкое, резкое и сочное – такому позавидует любой планшет

Такой пульт пока есть только у С-класса. Его верхняя поверхность сенсорная: с ее помощь можно листать меню и побуквенно прописывать адрес пункта назначения для навигации. Перемещать по меню можно и с помощь шайбы и кнопок. Тут же рядом есть ролик регулировки громкости акустики. Пульт удобный, но не все перемещения по меню интуитивно понятны

Вот так выглядит пульт у машины с МКПП. Пульт смещен назад и ближе к водителю. Окружавшие его кнопки теперь расположены около рычага МКПП

Переключатель Agility Select доступен за доплату в €146 для линий исполнения Avantgarde и Exclusive (входит в стоимость AMG-line). В зависимости от выбранной программы меняет характер откликов двигателя, настройки пневмоподвески. В режиме Eco ограничивает производительность кондиционера, подогрева сидений и позволяет машине с АКПП двигаться накатом на нейтральной передачи. Предусмотрен режим Individual – с программируемыми пользовательскими настройками

 Уровень проработки мелочей, дороговизна натуральных материалов отделки и качество исполнения впечатляют. Премиум-машины из класса выше позавидуют. Пульт стеклоподъемников заимствован у S-класса

Переключатель Agility Select доступен за доплату в €146 для линий исполнения Avantgarde и Exclusive (входит в стоимость AMG-line). В зависимости от выбранной программы меняет характер откликов двигателя, настройки пневмоподвески. В режиме Eco ограничивает производительность кондиционера, подогрева сидений и позволяет машине с АКПП двигаться накатом на нейтральной передачи. Предусмотрен режим Individual – с программируемыми пользовательскими настройками

Сзади на 25 мм стало больше места по длине салона. Я смог свободно сесть сам за собой с запасом в 3-4 см на уровне коленей. Для моего роста (182 см) потолок сзади высокий даже в машине с панорамной крышей. Опциональная подсветка интерьера имеет три тона: янтарный, голубой и белый

Какой С-класс выбрать?

Я прокатился на шести разных модификациях нового С-класса и могу сказать, что золотая середина его модельного ряда – это версии с индексом С250. Их хватает всегда и везде. Бензиновый мотор работает плавно и очень тихо на любых оборотах. Разгон в 6,6 с удается ему с мерседесовским спокойствием: в спинку кресла особенно не вдавливает, о стремительном разгоне можно судить по ттемпу «взлета» стрелки спидометра. Дизель С250 Bluetec благодаря «бонусу» в 150 Нм субъективно ускоряет С-класс мощнее и напористее. Но работает он громче: тарахтит на холостых и урчит на высоких оборотах.

Я опробовал и машины с индексом С200 с МКПП. Бензиновому мотору мощностью 184 л.с. немного не хватает тяги при трогании с места. Хотя новый С-класс стал легче на центнер, двигателю легче не стало: как ни крути мотор, как ни орудуй «ручкой» динамика не производит яркого впечатления.  Дизель с тем же индексом тянет отлично, отчетливо урчит, но его 136 л.с. на шоссе маловато. Манипулировать рычагом 6-ст. МКПП мне не понравилось: его ходы велики, включения не слишком четкие, да и вибрации на нем уж слишком активны для машины премиум-класса.

А вообще, самый гармоничный для водителя С-класс – тот, что с «автоматом». Пока новинке Mercedes полагается лишь модернизированный 7G-Tronic Plus. Эта АКПП стала работать с меньшими паузами (хотя у дизеля С250 BlueTEC трогание с места происходит с легкой заминкой), активнее подстраивается под стиль езды водителя. В Eco-режиме АКПП включает нейтраль если водитель отпускает акселератор. В спортивных режимах ее поведение по сравнению с Comfort-ом не особенно меняется: 7G-Tronic Plus просто избегает включения трех высших передач и поддерживает мотор в тонусе высоких рабочих оборотов. Есть ручной режим и подрулевые лепестки, но стоит водителю начать менее активно работать с газом, долго ехать по прямой как ручной режим выключается. Также по достижении максимальных и минимальных оборотов коробка сама включает следующую передачу. Как я уже не раз отмечал: С-класс не хочет казаться слишком спортивным и взбалмошным. Кстати, на С-классе с «автоматом» система Start-Stop быстрее запускает двигатель.

Реклама

C400 4Matic: комфортная ракета

Был на тесте и С-класс с 3-литровым битурбированным мотором. Такая машина будет носить индекс С400. Сочный басовитый рык, оглушительная ровная «ракетная» тяга с самого старта, да и с любых оборотов вообще. Плюс впечатляющая цепкость полного привода. Думаете, новый C400 стартует так, что уши закладывает, а затылок прилипает к подголовнику? Ничего подобного. Разгон и впрямь оглушительный, но мягкий и грациозный, словно прыжок кошки. Новый С-класс не играет мускулами перед водителем и пассажирами, а словно по волшебству телепортирует себя вперед, мощными, но комфортными рывками. Рулится он предельно нейтрально, с более ранней, чем у заднеприводных собратьев, недостаточной управляемостью.

 

Технические характеристики

Модель

Реклама

С180

С200

С250

C400 4MATIC

C180 BlueTEC

Реклама

C200 BlueTEC

C220 BlueTEC

C250 BlueTEC

 

Бензин

Реклама

Дизель

Рабочий объем, см3

1595

1991

1991

Реклама

2996

1598

1598

2143

2143

Реклама

Мощность,

л.с. при об/мин

156/5300

184/5500

211/5500

Реклама

333/5500

116/ н.д.

136/ н.д.

170/3000

204/3800

Реклама

Крут. момент,

Нм при об/мин

250/1200-

4000

300/1200-

Реклама

4000

350/1200-

4000

480/1400

280/ н.д.

Реклама

300/ н.д.

400/1400-

2800

500/1600-

1800

Реклама

Базовая КПП

6-ст. МКПП

6-ст. МКПП

7-ст. АКПП

7-ст. АКПП

Реклама

6-ст. МКПП

6-ст. МКПП

6-ст. МКПП

7-ст. АКПП

Разгон 0-100 км/ч, с

Реклама

8,2

7,5

6,6

н.д.

н.д.

Реклама

н.д.

7,7

6,6

Средний расход,

л/100 км

Реклама

5,0

5,3

5,3

8,0

3,8

Реклама

3,8

4,0

4,3

Снаряженная

масса, кг

Реклама

1395

1445

1480

н.д.

н.д.

Реклама

н.д.

1550

1595

Активная безопасность уже «в базе»

Новый С-класс в стандартной комплектации предупредит водителя об усталости, оповестит его о небезопасной дистанции и опасной скорости сближения, а также автоматически затормозит перед препятствием (другой машиной) на скоростях до 50 км/ч и постарается избежать наезда сзади на скорости до 40 км/ч. А на скоростях от 80 км/ч С-класс сможет подруливать для компенсации сносов из-за бокового ветра

Реклама

За доплату почти все – вплоть до автопилота

При полном наборе вспомогательных систем у нового С-класса в совокупности 24 датчика (включая камеры и радары). Благодаря опциям машина сможет парковаться параллельно и перпендикулярно, адаптивный контроль теперь работает на скоростях до 200 км/ч и может автоматически рулить в занимаемой полосе. Также С-класс оповещает об опасных обгонах с вероятностью лобового столкновения и помогает вернуть машину в свою полосу, задействовав тормозной импульс на колесах с одной стороны. Есть функция следования в городской пробке в полуавтоматическом режиме: полностью автоматическое торможение, поддержание дистанции, руление на небольшие углы и возобновление движения при касании акселератора. На скоростях до 70 км/ч работает функция предотвращения наезда на пешеходов. На всех скоростях работает функция автоматического экстренного торможения: машина максимально снижает скорость, но столкновения не избегает. На скорости до 70 км/ч работает система оповещения и предотвращения столкновения с транспортом, движущимся в поперечном направлении (на перекрестках). Система слежения за «слепыми» зонами не только оповестит об опасном перестроении, но и предотвратит его коротким тормозным импульсом. Также С-класс распознает дорожные знаки ограничения скорости. Опциональные LED-фары могут постоянно работать с дальним светом, исключая из области освещения другие автомобили ради предотвращения ослепления их водителей.

ИТОГ

Еще никогда С-класс не был таким роскошным, маневренным, увлекательным и самостоятельным. На самом деле в нем собрано все (или почти все), о чем мечтает любой поклонник марки. Внешность, роскошь и две дюжины вспомогательных систем почти как у S-класса. Управляемость, энергичность и экономичность лучше, чем младших моделей. Новый С-класс – это не просто «золотая середина», это современный и очень концентрированный Mercedes по разумной цене.

Евгений Дударев

Реклама

Минск-Марсель-Минск

Редакция выражает благодарность автомобильному дому «Энергия ГмбХ», генеральному представительству Daimler AG в Беларуси, за приглашение на тест-драйв нового С-класса.

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 4 =

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное