Autosalon.by

Новости

Красные стрелы

А вы знали, что компания Audi AG пару лет назад приобрела итальянского производителя мотоциклов Ducati? Эти мотоциклы – Ferrari автомобильного мира.

Опубликовано

.

Красные стрелы

Красные стрелы

А вы знали, что компания Audi AG пару лет назад приобрела итальянского производителя мотоциклов Ducati? Эти мотоциклы – Ferrari автомобильного мира. У Ducati есть своя звезда – это байк Panigale S, самый горячий болид из мира двух колес. Этот байк легко обгоняет не только TT RS plus, но и любой другой Audi. И как теперь жить в этой скоростной семье?

Ducati 1199 Panigale S

195 л.с.

195 кг

Время круга 1:31,77

Реклама

Audi TT RS plus

360 л.с.

1450 кг

Время круга 1:41,73

Мотоциклы Ducati – это целая философия. Они крайне быстры, технологичны, красивы и как любая итальянская техника, немного капризны. У байков Ducati очень много столько поклонников по всему миру. Ежегодно они встречаются на международном священнодействии под названием World Week, обязательно сопровождаемым густым ароматом сгоревшей резины и бензина. Его участники могут часами обсуждать, как проехать еще быстрее, хотя бы на две сотых секунды, или у кого лучшее время прохождения круга. Непосвященные в эту философию воспринимают дискуссии фанатов Ducati как настоящее безумие.

Реклама

И вот теперь это жаркое двухколесное безумие приютилось под крылом Audi. В качестве благодарности и приданного совершенно безбашенная итальянская марка внесла в копилку Audi мотоцикл, по праву считающийся самым скоростным среди современных байков. Ducati 1199 Panigale S готов не только завоевать корону суперспорстмена, но и без труда обставит любой Audi. По крайней мере, так говорят байкеры. Но мы-то знаем, какие они фантазеры. Мотоцикл быстрее автомобиля? Это вызов на бой! Этот спор такой же старый, как само колесо.

Идут на результат: благодаря полному приводу Audi крепко держится на виражах, Ducati нарезает повороты с креном

Отправляемся на гоночный трек, где и будем искать истину в этом споре. Полигоном выступит Contidrom, где победителя определит бесстрастный, но точный секундомер. Он-то и покажет у кого лучшее время прохождения круга. За звание лучшего будут бороться Panigale S и Audi TT RS plus – маленький безумный спорткар с 360-сильным 5-цилиндровым турбомотором, полным приводом и антикрылом, таким же острым и грозным, как нож для нарезания мяса.

С погодой нам не повезло: когда оба претендента закончили разогревать покрышки, температура воздуха составляла всего 9°С. Пронзительный рев двух моторов побудил нас не обращать внимания на такие мелочи. Волнительный тембр и грубый металлический лязг выхлопа заставляет кровь закипать в жилах. Audi заявляет о своих претензиях злым рыком, он звучит хрипло, сердито, будто кашляющий Джо Кокер. TT RS plus заслуживает награды за одну только акустику: это самый оглушительный и дерзкий TT и в отличие от всех прочих уравновешенных Audi сохранил в своем характере ярость и необузданность. У него черные, как тормозная пыль, 19-дюймовые диски и тесные спортивные сиденья, которые держат пилот как вакуумные присоски. молниеносная коробка передач S tronic с двумя сцеплениями сулит разгон до «сотни» за 4,1 секунды, а максимальная скорость версии plus составляет 280 км/ч.

Функционал: тахометр до 4000 об/мин показывает тонкую «струйку». Затем «поток» нарастает и на 8000 становится красным

Навырост: спидометр TT RS plus размечен до 310 км/ч. На самом деле этот спорткар разгоняется до 280 км/ч

У Panigale звучание двух цилиндров объемом по 599 «кубиков» каждый глуше и не такое ритмичное. Продольно установленный V2 такая же неотъемлемая часть «генетики» Ducati, как и его восхитительный дизайн. Очень многие готовы были опустошить свои кошельки (как минимум на €24.500), только увидев фотографии этого байка. Красный кремень с острыми кромками возле фар и сиденья – это именно та доза драмы и эксклюзивности, которой нет ни у одного «японца». Итальянские дизайнеры – большие мастера по достижению такого баланса грации и «огня» в байках, и в автомобилях. Этому совершенному и грациозному Ducati не чужды жестокие состязания. На самом деле, он и сам жесток, готов добиваться результата любой ценой. На что только не пошли конструкторы, чтобы снизить массу, поднять мощность Panigale S. Прогресс тут идет столь неумолимо, что по сравнению с этим байком его предшественник кажется металлоломом. Panigale S радикально иной. У него нет привычной рамы, что позволило снизить массу: с полным баком байк весит всего 195 кг. Это самый легкий в своем классе спортбайк. И он оснащен самым мощным в мире двухцилиндровым мотором – по заводским данным 195 л.с.! Каждая лошадиная сила здесь приходится на один килограмм снаряженной массы. Куда до таких цифр автомобилю: одна лошадка четырехколесного соперника тянет на себе 4,1 кг массы.

Догонялки: пока Audi разгоняется на пределе возможностей, Ducati успевает поразвлечь публику, например, балансирую на заднем колесе

Наш пилот седлает Ducati: его руки где-то далеко внизу, пятая точка непривычно высоко – тем не менее посадка для гоночного мотоцикла на удивление очень удобная. На шоссе (по пути на полигон) итальянский V2 скучающе вздрагивает на 4000 оборотах. Мотоцикл всей своей стальной душой рвется вперед. Его конструкция и даже характер гораздо экстремальнее, чем у Audi. Последний со своим турбированным в 2,5-литровым монстром также невесело плетется по дорогам, где скорость ограничена. Турбина и та уныло молчит в ожидании прорыва. Самые глубокие выбоины помогают со сносным комфортом преодолевать регулируемые амортизаторы Magnetic Ride. В этом временном затишье можно рассмотреть немногочисленные тумблеры, которые переводят TT RS plus в самый спортивный режим. Но все они ничто по сравнению с флиппером Panigale. У спортбайка три режима езды (даже для дождя с ограничением мощности на 120 л.с.), противобуксовочная система с восемью уровнями, трехступенчатая ABS, электронный моторный тормоз и автомат переключения, позволяющий менять передачи без сброса газа…

Реклама

Под давлением: одна огромная турбина неистово сжимает воздух, чтобы 5-цилиндровый мотор мог развить 465 Нм

Двустволка: от каждого цилиндра V-образного мотора отходит по одному глушителю. Хотя, они почти ничего не глушат

И вот она – трасса! Старт! Audi с сердитым рыком срывается с места. Спортивный режим обостряет отклики на газ, рулевое управление наливается усилием, подвеска становится зубодробительной амортизацию. При резком торможении перед первым крутым виражом S tronic подтыкает пониженные передачи, сопровождая их хрипловатой перегазовкой. После апексов – полный газ! Но тут TT RS plus медленно, но верно плывет носом наружу. На помощь приходит ESP и возвращает спорткупе на заданный курс с едва ощутимым толчком (даже в режиме Race). Снова прямая, полный газ, полная тяга… И тут мимо прожужжало и промелькнуло что ярко-красное. Ducati! Только что он был едва виден в зеркале заднего вида, а через миг оказался метров на сто впереди. Откуда он взялся? Самоуверенность водителя Audi сморщивается до размера горошины. Замеряем максимальную скорость на самом ходовом отрезке трассы: TT RS plus тут мчит на 207 км/ч, а Panigale выдает фантастические 249 км/ч!

Летательный аппарат: свой пышный «хвост» Audi может показать Ducati лишь на постановочном фото. В реальности мотоцикл легко опережает экстремальное спорткупе

Как только пилот Ducati выжимает полный газ, у автомобиля не остается никаких шансов. На «выстрел» до скорости 200 км/ч байку нужно всего 7,6 секунды, Audi – вдвое больше! Ничего не поделаешь: 4,1 кг на одну 1 л.с.! Только в затяжных поворотах, на скорости 140 км/ч, Audi кое-как держится на равных со спортбайком. Спорткар может состязаться с Ducati и в торможении, так как 4-поршневые суппорты RS plus со на скорости 100 км/ч позволяют начинать торможение на пять метров позже. Ну а в целом лучшее время прохождения круга составляет 1:41,73 минуты.

Пилота Panigale бросает в пот: на прямой, когда V2 неистово швыряет свою мощь на заднее колесо, переднее отрывается от асфальта. Мотоцикл едет на дыбах на протяжении 80 метров. А что в итоге? В итоге Ducati финиширует на десять секунд раньше спорткара – целая вечность для такой гонки.

ИТОГ

Отпрыс новой двухколесной «дочки» Audi с большим отрывом проходит каждый круг. Panigale S на этом треке не только быстрее далеко не беззубого TT RS plus, он намного превосходит его. Мощь, дизайн и динамические свойства итальянского спортбайка завораживают. Безусловно, под крылом Audi эта марка будет процветать.

Реклама

Йоахим Штаат

 

Технические данные

Audi

Ducati

Реклама

Тип двигателя и расположение

5-цил. в ряд, турбо, спереди поперечно

V2, продольно

Рабочий объем, см3

2480

Реклама

1198

кВт (л.с.) при об/мин

265 (360)/5500

143 (195)/10 750

Нм при об/мин

Реклама

465/1650

132/9000

Масса/мощность

4,1 кг/л.с.

1 кг/л.с.

Реклама

0-200 км/ч, с

15,1

7,6

Макс. скорость, км/ч

280

Реклама

296

Привод

полный

задний

КПП

Реклама

7-ст. преселект. АКПП

6-ст. МКПП

Размерность колес

255/35 R 19 Y

120/70 – 200/55 ZR 17

Реклама

Снаряженная масса, кг

1475

195

Длина/Ширина/Высота, мм

4198/1842/1342

Реклама

2060/810/1110

___________________________________________________________________________________________________________________

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − 5 =

Новости

Исследование J.D. Power выявило ключевую проблему современных автомобилей

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Исследование 2025 года выявило ключевую проблему современных автомобилей — неудобство цифровых салонов и мультимедийных систем.

Согласно отчету, всё больше владельцев жалуются на сенсорные панели, особенно когда на них вынесены базовые функции управления, такие как климат-контроль, открытие бардачка или управление гаражными воротами. Для доступа к этим функциям приходится делать множество касаний и свайпов по экрану, что вызывает раздражение и отвлекает водителя от дороги. Эксперты J.D. Power отмечают, что хотя крупные сенсорные экраны выглядят современно и привлекательно, их функциональность зачастую усложнена и неудобна в повседневном использовании.

Исследование показало, что именно проблемы с цифровыми интерфейсами стали одной из главных причин снижения общего качества новых автомобилей. Например, премиальные бренды, активно внедряющие такие технологии, сталкиваются с большим количеством жалоб на сбои и неудобства в работе мультимедийных систем и климат-контроля. В частности, BMW в 2025 году получила критику за программные ошибки в новых электромобилях i4 и iX, включая проблемы с климатическими системами и зарядкой.

J.D. Power рекомендует производителям сохранять физические кнопки для наиболее часто используемых функций, чтобы снизить нагрузку на водителя и улучшить пользовательский опыт. Такой подход поможет избежать излишней отвлекаемости и повысит безопасность на дороге.

Таким образом, исследование подчеркивает, что стремление производителей к минималистичному дизайну и максимальной цифровизации салонов пока не всегда совпадает с удобством и практичностью для владельцев. В ближайшие годы автокомпании должны найти баланс между инновациями и эргономикой, чтобы не потерять доверие клиентов и обеспечить комфортное управление автомобилем.

Реклама
Продолжить чтение

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное