Новости
Крепкий и универсальный
Маленький GLK недаром своим рубленным кузовом напоминает о классическом Gelandewagen. Он такой же прочный.
Mercedes GLK от $17.800
Крепкий и универсальный
Маленький GLK недаром своим рубленным кузовом напоминает о классическом Gelandewagen. Он такой же прочный.
Mercedes GLK 200 CDI
Год выпуска: 2011
Пробег: 142.000 км
Цена: $22.500
ХЛОП! Вам доводилось испытывать это неповторимое чувство, устраиваясь в салоне классического Mercedes? Сидишь будто не в машине, а в замке, согреваешься теплом камина. Да, времена подпружиненных сидушек, ковриков сантиметровой толщины и отделки шпоном зебрано давно прошли. Однако нынешний GLK унаследовал тот мужицкий шарм больших сверкающих хромом Mercedes.
Угловатый кузов и отлогий наклон лобового стекла выделяют его на фоне других многочисленных кроссоверов. За такой «кубизм» особой славы он не сыскал. Однако мы с удивлением не раз отмечали выдающийся для современного автомобиля обзор с водительского места по сторонам. GLK не был признан кровным родственником «Гелендвагена», хотя на это делалась ставка. Да и выглядит он не слишком модно. Его конкуренты в виде X3 и Q5 пришлись по вкусу гораздо большей аудитории покупателей.
Угловатый кузов обеспечил хорошую обзорность. До рестайлинга, случившегося в 2012 году, салон выглядел грубовато и особым качеством не радовал
Кроссовер GLK оснащался не только полным приводом. Версия GLK 200 CDI, появившаяся в прайс-листах с сентября 2010 года, оснащается приводом на заднюю ось. GLK 220 CDI существует в моно- или переднеприводном исполнении. Все версии GLK с приводом 4Matic оснащались только 7-ст. АКП. Оптимальным исполнением данного кроссовера является GLK 250 CDI (с июня 2012 года – BlueTec). При достаточной мощности в 204 л.с. мотор обладает умеренным аппетитом – 8-9 литров ДТ/100 км. GLK участвовал в ресурсном тесте AUTO BILD. 100.000 км он проехал совершенно без замечаний, но одна досадная поломка омрачила результат: водяная помпа дала течь, что заставило посетить СТО.
Mercedes GLK компактнее, чем может показаться на первый взгляд. Благодаря очень тяговитым дизелям он радует разгонной динамикой
Вот этот GLK 200 CDI, найденный в одном из немецких автохаусов, находится в отличном техническом состоянии и выглядит свежо. Настораживают две вещи: отсутствие «автомата» и великоватый пробег в 142.000 км.
Типичные недостатки
Таковые почти отсутствуют. Кроссовер GLK (X204, выпускающийся с 2008 года) – настоящий Mercedes, надежный и неприхотливый. Большая часть техники для него была заимствована у С-класса (W204), который тоже не страдает «болячками». По GLK проводились две большие отзывные кампании. Первая касалась 7-ст. «автомата», имевшего проблемы с качеством смены передач. В рамках отзыва обновлялось ПО или производилась замена масла. Во второй раз GLK подвергся отзыву по причине дефектных пьезоинжекторов моторов версий 220/250 CDI. Водяная помпа 4-цилиндровых дизелей, дававшая течь, менялась дилерскими станциями во время плановых обслуживаний. В рейтинге TUV кроссовер GLK занимает позиции выше средних. Хороший автомобиль, совсем некапризный.
Тормозные диски и колодки
Им грозит быстрый износ в случае скоростной и дерганной езды. Не радуют и быстро ржавеющие колесные болты
Гидроусилитель
На GLK, выпущенных в период с июня 2009 по февраль 2010, обламывалось винтовое соединение на линии высокого давления. В итоге вся жидкость из гидроусилителя вытекала. Все затронутые данной проблемой GLK были отозваны, дефект устранялся
Топливный фильтр
На моторах машин, выпущенных до ноября 2010 года, фильтр мог давать протечки через дренажную систему. В рамках отзыва дефектный фильтр меняли на качественный
7G-Tronic
Для решения проблемы с рывками при смене передач сначала обновляли управляющую программу АКП, а если это не помогало, меняли масло и фильтр
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ |
|
Мотор |
4-цил., спереди продольно |
Клапанов/распредвалов |
4 на цилиндр/2 |
Рабочий объем |
2143 см3 |
Мощность кВт (л.с.) |
105 (143) при 3200 об/мин |
Крутящий момент |
350 Нм при 1200 об/мин |
Трансмиссия |
6-ст. МКПП |
Макс. скорость |
195 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
10,9 сек. |
Тестовый расход |
7,3 л ДТ/100 км |
Емкость бака |
59 л |
Габариты Д/Ш/В |
4536/1840/1669 мм |
Объем багажника |
450–1550 л |
Снаряженная масса/нагрузка |
1850/550 кг |
Запчасти и цены** |
|
Колодки тормозные передние |
650-1250, 2000* |
Колодки тормозные задние |
190-820, 1500* |
Тормозной диск передний |
850-1900 |
Тяга стабилизатора |
360-470, 870* |
Рулевой наконечник |
250-600, 1350* |
Сайлентблоки передн. подвески (2 шт.) |
700-900 |
Свеча накаливания |
600, 1000* |
Фильтр воздушный |
50-220, 420* |
Фильтр масляный |
60-170, 300* |
Фильтр салона |
290-820, 1100* |
Фильтр топливный |
270-800 |
*Стоимость оригинальных з/ч
**Стоимость з/ч в тысячах бел. руб. на 17.02.2015
ИТОГ
Кроссовер с сильным характером и не менее прочным внутренним стержнем. GLK радует надежностью, выносливостью и функциональностью. Самыми популярными были и остаются версии 220 и 250 CDI. Это наиболее разумный выбор: мощности и момента более чем достаточно, расход топлива невысокий. Версии с бензиновым V6 обладают почти вдвое большим «аппетитом».
Редактор Ларс Буземанн
Альтернативы
Audi Q5 от $25.000 за 6-летний экземпляр
Совет AUTO BILD: 2.0 TDI (170 л.с.), тестовый расход 8,1 л ДТ/100 км.
BMW X3 от $28.000 за 4-летний экземпляр
Совет AUTO BILD: xDrive 20d (184 л.с.), тестовый расход 7,8 л ДТ/100 км.
Volvo XC60 от $23.000 за 6-летний экземпляр
Совет AUTO BILD: D5 AWD (185 л.с.), тестовый расход 9,0 л ДТ/100 км.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Новости2 недели назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок2 недели назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Авторынок5 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x41 неделя назад
Большой гибрид с пятиместным салоном