Autosalon.by

Новости

Крепкий и универсальный

Маленький GLK недаром своим рубленным кузовом напоминает о классическом Gelandewagen. Он такой же прочный.

Опубликовано

.

Крепкий и универсальный

Mercedes GLK от $17.800

Крепкий и универсальный

Маленький GLK недаром своим рубленным кузовом напоминает о классическом Gelandewagen. Он такой же прочный.

Mercedes GLK 200 CDI

Год выпуска: 2011

Пробег: 142.000 км

Реклама

Цена: $22.500

ХЛОП! Вам доводилось испытывать это неповторимое чувство, устраиваясь в салоне классического Mercedes? Сидишь будто не в машине, а в замке, согреваешься теплом камина. Да, времена подпружиненных сидушек, ковриков сантиметровой толщины и отделки шпоном зебрано давно прошли. Однако нынешний GLK унаследовал тот мужицкий шарм больших сверкающих хромом Mercedes.

Угловатый кузов и отлогий наклон лобового стекла выделяют его на фоне других многочисленных кроссоверов. За такой «кубизм» особой славы он не сыскал. Однако мы с удивлением не раз отмечали выдающийся для современного автомобиля обзор с водительского места по сторонам. GLK не был признан кровным родственником «Гелендвагена», хотя на это делалась ставка. Да и выглядит он не слишком модно. Его конкуренты в виде X3 и Q5 пришлись по вкусу гораздо большей аудитории покупателей.

Угловатый кузов обеспечил хорошую обзорность. До рестайлинга, случившегося в 2012 году, салон выглядел грубовато и особым качеством не радовал

Кроссовер GLK оснащался не только полным приводом. Версия GLK 200 CDI, появившаяся в прайс-листах с сентября 2010 года, оснащается приводом на заднюю ось. GLK 220 CDI существует в моно- или переднеприводном исполнении. Все версии GLK с приводом 4Matic оснащались только 7-ст. АКП. Оптимальным исполнением данного кроссовера является GLK 250 CDI (с июня 2012 года – BlueTec). При достаточной мощности в 204 л.с. мотор обладает умеренным аппетитом – 8-9 литров ДТ/100 км. GLK участвовал в ресурсном тесте AUTO BILD. 100.000 км он проехал совершенно без замечаний, но одна досадная поломка омрачила результат: водяная помпа дала течь, что заставило посетить СТО.

Mercedes GLK компактнее, чем может показаться на первый взгляд. Благодаря очень тяговитым дизелям он радует разгонной динамикой

Вот этот GLK 200 CDI, найденный в одном из немецких автохаусов, находится в отличном техническом состоянии и выглядит свежо. Настораживают две вещи: отсутствие «автомата» и великоватый пробег в 142.000 км.

Реклама

Типичные недостатки

Таковые почти отсутствуют. Кроссовер GLK (X204, выпускающийся с 2008 года) – настоящий Mercedes, надежный и неприхотливый. Большая часть техники для него была заимствована у С-класса (W204), который тоже не страдает «болячками». По GLK проводились две большие отзывные кампании. Первая касалась 7-ст. «автомата», имевшего проблемы с качеством смены передач. В рамках отзыва обновлялось ПО или производилась замена масла. Во второй раз GLK подвергся отзыву по причине дефектных пьезоинжекторов моторов версий 220/250 CDI. Водяная помпа 4-цилиндровых дизелей, дававшая течь, менялась дилерскими станциями во время плановых обслуживаний. В рейтинге TUV кроссовер GLK занимает позиции выше средних. Хороший автомобиль, совсем некапризный.

Тормозные диски и колодки

Им грозит быстрый износ в случае скоростной и дерганной езды. Не радуют и быстро ржавеющие колесные болты

Гидроусилитель

На GLK, выпущенных в период с июня 2009 по февраль 2010, обламывалось винтовое соединение на линии высокого давления. В итоге вся жидкость из гидроусилителя вытекала. Все затронутые данной проблемой GLK были отозваны, дефект устранялся

Топливный фильтр

Реклама

На моторах машин, выпущенных до ноября 2010 года, фильтр мог давать протечки через дренажную систему. В рамках отзыва дефектный фильтр меняли на качественный

7G-Tronic

Для решения проблемы с рывками при смене передач сначала обновляли управляющую программу АКП, а если это не помогало, меняли масло и фильтр

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Мотор                                             

4-цил., спереди продольно

Реклама

Клапанов/распредвалов          

4 на цилиндр/2

Рабочий объем                            

2143 см3

Мощность кВт (л.с.)                    

Реклама

105 (143) при 3200 об/мин

Крутящий момент                       

350 Нм при 1200 об/мин

Трансмиссия

6-ст. МКПП

Реклама

Макс. скорость                             

195 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

10,9 сек.

Тестовый расход                         

Реклама

7,3 л ДТ/100 км

Емкость бака                                 

59 л

Габариты Д/Ш/В                          

4536/1840/1669 мм

Реклама

Объем багажника                       

450–1550 л

Снаряженная масса/нагрузка 

1850/550 кг

Реклама

Запчасти и цены**

Колодки тормозные передние              

650-1250, 2000*

Колодки тормозные задние                   

Реклама

190-820, 1500*

Тормозной диск передний

850-1900

Тяга стабилизатора                                   

360-470, 870*

Реклама

Рулевой наконечник                                 

250-600, 1350*

Сайлентблоки передн. подвески (2 шт.)           

700-900

Свеча накаливания

Реклама

600, 1000*

Фильтр воздушный                                    

50-220, 420*

Фильтр масляный                                      

60-170, 300*

Реклама

Фильтр салона                                            

290-820, 1100*

Фильтр топливный                                    

270-800

*Стоимость оригинальных з/ч

Реклама

**Стоимость з/ч в тысячах бел. руб. на 17.02.2015

ИТОГ

Кроссовер с сильным характером и не менее прочным внутренним стержнем. GLK радует надежностью, выносливостью и функциональностью. Самыми популярными были и остаются версии 220 и 250 CDI. Это наиболее разумный выбор: мощности и момента более чем достаточно, расход топлива невысокий. Версии с бензиновым V6 обладают почти вдвое большим «аппетитом».

Редактор Ларс Буземанн 

 

Реклама

Альтернативы

Audi Q5 от $25.000 за 6-летний экземпляр

Совет AUTO BILD: 2.0 TDI (170 л.с.),  тестовый расход 8,1 л ДТ/100 км.

BMW X3 от $28.000 за 4-летний экземпляр

Совет AUTO BILD: xDrive 20d (184 л.с.),  тестовый расход 7,8 л ДТ/100 км.

Volvo XC60 от $23.000 за 6-летний экземпляр

Реклама

Совет AUTO BILD: D5 AWD (185 л.с.), тестовый расход 9,0 л ДТ/100 км.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + 12 =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто