Autosalon.by

Новости

Кто здесь босс?

Опять власть меняется… Пока в сегменте представительских седанов Mercedes был представлен старой моделью, конкуренты успели вооружиться лучшей начинкой и техникой, легко опережая его по уровню роскоши. Теперь, с приходом нового S-класса, среди сливок автомира вновь разгорятся споры.

Опубликовано

.

Кто здесь босс?

Кто здесь босс?

Опять власть меняется… Пока в сегменте представительских седанов Mercedes был представлен старой моделью, конкуренты успели вооружиться лучшей начинкой и техникой, легко опережая его по уровню роскоши. Теперь, с приходом нового S-класса, среди сливок автомира вновь разгорятся споры

Европейский саммит: Mercedes готов к первому сравнению с соперниками, более подробные тесты сделаем позже. Пока же мы окунемся в мир безграничной роскоши, доступной в формате представительского седана. Масштабы комфорта (и количества электроники на борту) растут без остановки, поэтому мы задаемся вопросом: где проходят границы роскоши? кому на самом деле это нужно? На фото: Audi A8 L, Mercedes S500 L, BMW 750Li, Jaguar XJ L, Maserati Quattroporte

У современной Германии нет ни короля, ни кайзера. У нее есть новый S-класс. После очередной кончины марки Maybach именно S-классу предстоит встать у руля. Его звезде суждено стать ориентиром не только для топ-менеджмента корпораций и дипломатов, но и притянуть на свою сторону баснословно богатых шейхов, мировых знаменитостей и всех тех остальных, кому некуда девать деньги. Работа S-класса будет заключаться в наглядной демонстрации уровня, достатка и, надеемся, вкуса того, кто выписал чек с кругленькой суммой на его покупку. Немецкому автомобильному флагману придется трудится по всему миру: под солнцем аравийской пустыни, на брусчатке около Кремля и толкаться в бесконечных пробках Шанхая. И конечно, в большинстве случаев новый S-класс, как и всего его предшественники, будет разъезжать в составе кортежей – стройных колоннах из себе подобных.

Облик нового S-класса будет уместен в любой ситуации и обстановке. Каким же стильным он стал. Дизайн представительского седана как никогда убедителен. Хотя он не унаследовал от предшественника ни подчеркнутых мускулистых колесных арок и распрощался с клиновидным силуэтом кузова. Но этот регресс вполне сойдет за смелый и осмысленный шаг вперед. Он выглядит умиротворенно и спокойно, как горный пик. Общество конкурентов абсолютно не беспокоит и не нервирует его.

Мы собрали представителей европейского автомобильного дворянства во дворе замка Людвигсбург. Сравнение постарались сделать максимально равным. Под капотом у всех седанов V-образные «восьмерки» (тех. характеристики на стр. 38). Новый Quattroporte, который специально для требовательных богатеев Китая прибавил в длине, в своем облике по-прежнему культивирует культуру Италии. Решетка воздухозаборника по-спортивному разинута, длина капота нарочито доминирует в пропорциях силуэта, а «бедра» задних арок блещут игривыми формами. Так и не скажешь, что длина этого грациозного седана составляет целых 5,26 м.

Jaguar внешне совсем другой. Во-первых, этот седан обзавелся формой кузова в стиле «четырехдверных купе». То есть, XJ легко порвал с традициями своих предшественников. Как ни странно, это сыграло ему на руку: благодаря свежей и в общем-то неповторимой внешности он обрел больше поклонников. Jaguar привлекателен и по-прежнему эксклюзивен. И отчасти в своей традиции выглядит как полная противоположность немецких одноклассников.

Реклама

Представительские седаны из Германии похожи и различимы как строгие костюмы. Audi A8 стройная и утонченная, поражает крохотными кузовными зазорами. Но стоит взглянуть ей в лицо, как по телу пробегут мурашки: огромная решетка источает силу, прищур «робофар» очень выразителен.

BMW 7-й серии раздувает «ноздри», смотрит на окружающих свысока, сверлит взглядом. Флагманский BMW очень популярен в Штатах и Китае, многие владельцы предпочитают сидеть за рулем, а не сзади.

S-класс сумел стать не только каретой для канцлера, он достиг почти всего, чего возможно достичь: это посол Германии в автомобильном мире. Удлиненная версия (колесная база на 13 см длиннее, чем у стандартной) выглядит очень представительно и весьма величественно. Ее пропорции идеально уравновешивают приподнятый пологий капот и изящно ниспадающую корму. S-класс нового поколения и впрямь выглядит грандиозно.

Часть 1

За рулем

Реклама

Невероятный Mercedes держит конкурентов на расстоянии выстрела

По очереди занимаем место за рулем каждого из седанов. В чем-то все они похожи. Обилие натуральной кожи, лакированного шпона, настоящего алюминия и хрома в отделке – все это есть у каждого представительского авто. Интерьеры собраны качественно, меблировка и фурнитура подобраны со вкусом. Но есть и различия. Вот Maserati строит из себя спорткар. Его 530-сильный V8 раскручивается до 7200 об/мин, наверное поэтому на рулевой колонке оказались «серпы» лепестков переключения передач. Рядом с селектором АКПП есть пара кнопочек, нажатие которых обостряет отклики на газ и делает грохот выхлопа еще более громогласным. Однако этот «двойной эспрессо» почему-то до сих пор не сочетается со вспомогательными системами. Maserati не блещет интеллектом, увы.

Jaguar XJ со опцией Sport pack для интерьера тоже вызывает ассоциации с гоночным болидом. Его салон обит черной кожей, потолок тоже чернее некуда – получается такая темная интимная пещера, на первый взгляд спартанская, а при ближайшем рассмотрении весьма «клубная». За доплату можно заполучить функцию массажа для задних кресел. Да и вообще Jaguar предлагает широчайший выбор отделочных материалов. Одного шпона только три вида: дуб, орех или зебрано. XJ щедро напичкан развлекательной электроникой (см. стр. 32), однако средненький (и непростительный для представительского авто) по качеству дисплей на передней консоли буквально молит о том, чтобы его заменили на что-то гораздо более современное.

В Audi при запуске мотора начинается бесшумное представление: монитор бесшумно и невесомо поднимается из недр центральной консоли, высокочастотные динамики, как грибы, вырастают в удаленных уголках передней панели. В списках опций аж шесть разновидностей передних кресел – очевидно, эту машину создавали для водителя. Для скромного водителя, которому по душе конструктивный дизайн интерьера, в котором многовато обычного матового пластика.

Ничто в представительских седанах не устаревает так быстро, как электроника. Тачпад (как у ноутбука) на центральной консоли Audi A8 пока еще уникален, но «подружить» мобильный телефон с бортовой электроникой можно лишь при помощи кабеля. Это упущение будет наверстано уже скоро – после рестайлинга Audi A8.

А вот BMW блещет своей бортовой электроникой и ее возможностями. Она легко соединяется с телефонами, выходит в интернет и черпает оттуда массу нужной информации. Управлять системой iDrive очень легко – взаимопонимание устанавливается в первые же минуты. Лишь BMW 7-й серии предоставляет опциональное полноуправляемое шасси, которое придает седану еще лучшую управляемость, стабильность и маневренность.

Реклама

Теперь о новом Mercedes S-класса. Все приборы и мультимедиа отображаются на двух мониторах рекордных размеров. Подогрев предусмотрен даже для подлокотников, в спинки задних кресел будто вложены горячие камни (при включении функции «спа-массажа»). Конечно, все это предлагается за доплату. Руководство по эксплуатации насчитывает 792 страницы, но к счастью в мультимедийную систему «вложена» его электронная версия. Там инструкции лишь для того, что есть в конкретном экземпляре S-класса.

В новом S-классе как никогда много приманок для богатых клиентов. Некоторые из них действительно обязательны, другие кажутся лишними. Например, штатный ароматизатор воздуха, в который можно «зарядить» один из трех ароматов. Уровень безопасности нового Mercedes непревзойден, на многое стоит потратить деньги: защита от удара сзади, защита от наезда на пешеходов, система распознавания дорожных знаков и «автопилот», способный самостоятельно вести машину на скорости до 60 км/ч. Правда спать за рулем он не позволит: рука должна касаться баранки. Это формальность, продиктованная тем, что в Европе еще нет закона, допускающего участие в дорожном движении автономных транспортных средств.

Mercedes S500 L

В интерьере два монитора, диагональ каждого 31 см. Слева: резервуар для аромата. Справа: даже нажатия клавиш на пульте иллюстрируется на мониторе. Стереокамера за салонным зеркалом видит ямы, подавая сигнал пневмостойкам подвески стать мягче

Руль с двумя «спицами» — эксклюзивно для S-класса

Mercedes нагнал BMW

В S-классе представлена новая мультимедийная система. Навигация способна прокладывать маршрут, учитывая информацию о пробках, поступающую в режиме реального времени. Но такой же возможностью обладает и BMW. Но в отличие от BMW, где для выхода в Интернет используется SIM-карта, флагман Mercedes требует подключения к мобильному телефону с выходом в сеть. Первые три года канал получения данных о дорожном движении бесплатный, а впоследствии за него придется платить. Навигация Jaguar и Maserati безнадежно устарела. Информация о пробках к ним поступает по устаревшему и не блещущему актуальностью каналу TMC. Еще система Mercedes Comand Online обзавелась секретарскими функциями: она читает входящие SMS и электронную почту, новое сообщение можно просто надиктовать. Audi и BMW предлагают эти функции уже в течение некоторого времени.

Реклама

Audi A8

Стильное представление: монитор появляется из недр панели

Прекрасная отделка интерьера A8. На центральной консоли тачпад для управления навигацией и телефоном. Форма селектора АКПП служит подставкой для запястья. Этот автомобиль для водителя: уж слишком удобны передние кресла

 

BMW 7-й серии

И в BMW приборы прорисованы на экране. Управление мультимедиа интуитивно понятно, а вот нефиксирумый селектор требует привыкания. Широкие кресла в клубном стиле

Такой же руль есть у «пятерки» и «шестерки»

Jaguar XJ L

Дисплей уже сильно устарел

И тут шоу: с запуском мотора из консоли выдвигается шайба-селектор АКПП. Черный рояльный лак уже вышел из моды немецких авто. У сидений коротковаты спинки, места над головой не много

 

Maserati Quattroporte

Реклама

Неудобно: кнопка запуска слева внизу

Трезубец хорошо бы смотрелся на селекторе, но его расположили только на руле. Лепестки переключения передач напоминают сицилийские кухонные ножи. Форма сидений слишком пышная

 

 

За рулем

Mercedes

Audi

BMW

Реклама

Jaguar

Maserati

Техника

Пневматическая/адаптивная подвеска

S/S

Реклама

S/S

S (для задн. оси)/S

S (для задн. оси)/S

S/S

«Предугадывающая» подвеска

Реклама

от €6416

N

N

N

N

Реклама

Сиденья с массажем

от €2823

от €1610

от €830

от €800

Реклама

N

Cиденья с кондиционированием

от €1368

от €1610

от €810

Реклама

S

от €960

Адаптивные фары

от €1773

от €800

Реклама

от €2500

N

N

Полноуправляемое шасси

N

Реклама

N

от €1950

N

N

LED-фары

Реклама

от €1773

от €1800

от €2500

N

N

Реклама

Активный капот (защита пешеходов)

S

N

N

S

Реклама

N

2-зонный климат-контроль

S

S

S

Реклама

S

S

Ароматизатор интерьера

от €517

130 € (ионизатор)

Реклама

N

N

N

Безопасность

Превентивная система без-ти

Реклама

S

S

S

N

N

Реклама

Активный круиз-контроль

пакет от €3178

от €2000

пакет от €2550

от €1850

Реклама

N

Активная система удержания полосы

пакет от €3178

от €500

от €650

Реклама

N

N

Контроль «мертвых» зон

пакет от €3178

от €800

Реклама

от €650

от €650

N

Автопилот

пакет от €3178

Реклама

от €2000

пакет от €2550

N

N

Автоматическое торможение

Реклама

пакет от €3178

от €2000

пакет от €2550

N

N

Реклама

Автоматическая парковка

от €1345

N

от €550

N

Реклама

N

Система ночного видения

от €3328

от €2000

от €2200

Реклама

N

N

Камеры кругового обзора

от €1323

от €1220

Реклама

от €740

N

N

Распознавание дорожных знаков

S

Реклама

от €150

от €320

N

N

Мультимедиа

Реклама

Навигация с жестким диском

S

пакет от €2900

от €3400

S

Реклама

S

Информация о пробках online (RTTI)

S

N

от €3400

Реклама

N

N

WLAN

S

от €700

Реклама

от €830

N

от €840

Приложения

S

Реклама

пакет от €2900

от €3400

N

N

Выход в интернет

Реклама

от €524

от €700

от €3400

N

от €840

Реклама

Дисплей с раздельной картинкой

от €952

N

N

от €1250

Реклама

N

Цифровое радио

от €536

от €450

от €460

Реклама

от €460

N

ТВ-тюнер

от €1285

от €1280

Реклама

от €1230

от €1265

от €5300

Акустика с объемным звучанием

от €1309

Реклама

от €1150

от €1290

от €2000

от €4170

Голосовое управление

Реклама

S

пакет от €2900

от €3400

S

S

Реклама

S – серийно, N – недоступно

Часть 2

На сиденьях сзади

Нежимся в  Mercedes, утопая в роскоши и настройках

Владельцу S-класса тест-драйв не интересен, для него гораздо более важные впечатления от нахождения на заднем ряду. Поэтому флагман Mercedes построен вокруг заднего правого кресла. Предусмотрено несколько вариантов исполнения этого «места для босса» вплоть до такого, который способен превращаться в шизлонг с поддержкой голеней и стоп. Правда, пока на таком кресле во весь рост могут вытянуться лишь счастливчики с Востока. Европейцам в шизлонге от Mercedes места маловато даже в длиннобазной версии. Но к 2015 году появится версия S-класса с еще более длинной колесной базой. Эта модель станет полноценной заменой почившему Maybach.

Для оснащения и повышения комфортабельности заднего ряда компания предусмотрела бесчисленные опции. Это подчеркивает тот факт, что Mercedes и сегодня – Mercedes, а не что-либо еще. Предлагаются и складные столики как бизнес-классе самолета, подстаканники могут поддерживать стоящую в них тару с напитками в холодными или горячими, в ремень безопасности и штурманское кресло вмонтированы подушки, в случае чего защищающие самого главного пассажира S-класса. Некоторые опции и вовсе на грани роскоши и шутки. Все-таки, мир большой, и вкусы клиентов в разных его уголках различны. Азиаты очень признательны Mercedes за то, что новые боковые шторки (защищающие скорее от любопытных глаз, чем от солнца) закрывают окна целиком. Для этого немецким инженерам даже пришлось приладить отдельную секцию шторки для глухих треугольных окошек дверей.

Реклама

Mercedes S-класса вновь представил новейшие технологии для мира автомобилей. Его пневматическая подвеска обзавелась «глазами». Стереокамера в лобовом стекле буквально видит ямы в асфальте и дает пневмоподвеске превентивную команду сделать ход мягче. Волшебство! Система так и называется – Magic Body Control, а удовольствие от этой техники можно получить за доплату в €6414.

Но и в Audi A8 можно испытать ни с чем не сравнимый комфорт. Опциональные задние регулируемые сидения способны почти раскладываться, наклоняя спинку под углом до 39°. Можно дозаказать пульты дистанционного управления мультимедиа, беспроводные наушники, кнопку, отодвигающую вперед штурманское сиденье. Одним словом, и список опций для Audi A8 может приятно удивить и побаловать состоятельных клиентов.

Когда дело касается BMW, приходится сталкиваться со спартанской скромностью. Безусловно, широкие проемы задних дверей и обилие места над головой радуют. Однако в списке опций многое отсутствует, что указывает на почтенный рыночный возраст нынешней «семерки». Раздельных кресел заднего ряда для флагманского седана BMW не существует. Они появятся лишь у следующей генерации модели 7-й серии.

Длиннобазный Jaguar XJ едва ли можно считать автомобилем для заднего пассажира. Шикарная ниспадающая линия крыши играет с ним злую шутку: места над головой крайне мало. Добавьте сюда узкие дверные проемы – и представительский образа седана XJ улетучивается. Если какая-нибудь публичная британская персона и ездит на нем сзади, то лишь для рекламы родного автопрома.

Maserati сзади просторнее и за доплату €5950 оснащается раздельными креслами. Но они не слишком удачны по профилю и плотности набивки. У Quattroporte сзади три ремня безопасности, но среднему пассажиру будет крайне неудобно из-за широкого центрального тоннеля.

Реклама

Mercedes S500 L

Дополнительная шторка прикрывает уголок стекла

Это Mercedes: со шторочкой для уголка бокового стекла. Задние кресла Executive с упором для голеней и стоп, наклон спинки уменьшается до 43,5°. Монитор автоматически наклоняется вместе с отклонением спинки

Audi A8

За развлечения для пассажиров отвечают беспроводные наушники, два монитора диагональю 10,2” и отдельный медиапроигрыватель. Небольшие переносные устройства можно зарядить от резетки на 220 В

Пульт MMI для пассажиров сзади

 

BMW 7-й серии

На борту у BMW очень быстрая точка доступа

Солидный набор функций: электрическая регулировка сидений, вентиляция через перфорированную кожу отделки, раздельная регулировка температуры. За доплату также предлагается холодильник в нише за подлокотником


 

Jaguar XJ L

Вторая секция люка пропускает много света

Втроем сзади не устроится: мешает массивная центральная консоль с пультами управления комфортом на заднем ряду. Да и вообще в этой уютной темной пещере приятнее находиться вдвоем

 

Реклама

Maserati Quattroporte

Подголовники не регулируются по высоте

У долговязого «итальянца» сзади есть место только для двоих. Пара хороших функций как, например, раскладывающая спинка заднего кресла. Но у босса нет клавиши, заставляющей штурманское кресло отодвинуться вперед

 

 

На креслах сзади

Mercedes

Audi

Реклама

BMW

Jaguar

Maserati

Техника и комфорт

Боковые подушки безопасности

Реклама

S

S

N

N

N

Реклама

Электропривод кресел

от €1785

от €3450

от €3170

от €3430

Реклама

N

Раздельные кресла

от €1369

от €3450

N

Реклама

N

от €5950

Кресла-шезлонги

от €1131

от €8520

Реклама

N

N

N

Раскладной столик

от €2142

Реклама

от €1100

от €1900 *

S

2740

Климатизированные кресла

Реклама

от €768

от €3020

от €1190

S

N

Реклама

Функция массажа

от €1904

от €3020

от €3790

S**

Реклама

N

Две климатические зоны сзади

от €1357

от €1200

от €870

Реклама

S

от €2620

Развлекательная система сзади

от €2856

от €3650

Реклама

от €2950

от €2250

от €4940

ТВ-тюнер

от €1285

Реклама

от €1280

от €1230

от €1265

от €5300

S – серийно, N – недоступно, *только для длиннобазной версии, **только для комплектации Ultimate

Реклама

Часть 3

Техника

Пятно на белой рубашке: новый S-класс, но агрегаты старые

Экскурсия в подкапотное пространство как подход в винный погреб: чем старше автомобиль, тем богаче и разнообразнее выбор моторов. У BMW 7-й серии, выпускающейся с 2008 года, семнадцать различных моделей. Начиная с 6-цилиндрового дизеля мощностью 258 л.с., заканчивая топовой версией с V12 и технически продвинутым гибридом для тех, кто не прочь сэкономить на расходе, но терпеть не может дизель. А если клиент мечтает о полном приводе? Пожалуйста, мюнхенцы предлагают семь полноприводных моделей, включая длиннобазные.

Похожее разнообразие царит и в рядах Audi. Все модели А8 полноприводные за исключением гибридной версии с бензиновой турбочетверкой и приводом на переднюю ось. В гамме есть и популярная среди российских богачей версия с турбодизельным V8 объемом 4,2 л и мощностью 350 л.с. Европецы предпочитают не менее самодостаточный дизельный V6.

Неплохой дизель есть и у Jaguar XJ. Его бензиновые моторы и вовсе экстравагантны: его V6 и V8 оснащены приводным нагнетателем. Появилась и прямо-таки бюджетная версия с турбочетверкой объемом два литра (240 л.с.). Полный привод доступен только в сочетании с бензиновым V6.

Реклама

Maserati тоже склонилась в сторону турбомоторов. Здесь у нас ревущий V8 сравнительно небольшим объемом 3,8 л. Позже появится наддувный V6 и даже полноприводная трансмиссия.

У европейских седанов представительского класса есть одна общая черта: восьмиступенчатые «автоматы» классической конструкции с гидротрансформатором. И лишь Mercedes пока остается при семи ступенях своего G-tronic. Более современная АКПП появится у него к 2015 году, у нее будет целых девять передач.

Чтобы не допустить «детских болезней» в самом начале, Mercedes выпускает на рынок S-класс с проверенными моторами, доставшимися ему от предшественника. То есть, первые клиенты получат новую модель, но с агрегатами от прошлой. Если клиент желает новых решений, ему придется подождать. Пока S-класс доступен с тремя силовыми агрегатами (от 258 до 455 л.с.). Привод пока только задний. Полноприводные трансмиссии станут доступны к концу года для моделей S63 AMG (впервые) и S500. Также мы ждем не дождемся крайне престижной модели с V12 (от этого мотора-великана пока не отказались) и дизель-электрического гибрида с обещанным расходом в 4,4 л/100 км.

Mercedes как и прежде будет паковать свой S-класс в различные кузова. Причем, выбор расширится. Будет и версия Coupe (в 2015 году), а также еще две модификации с еще более длинными колесными базами: XL (назовем ее так) и роскошный Pullman. Заметьте, что конкуренты предлагают лишь два варианта колесных баз и не имеют в своей гамме версий купе. Поэтому звезда Mercedes S-класса еще долго будет сиять эксклюзивностью.

Mercedes S500 L

Реклама

В 2014 году появится Plug-in Hybrid с «аппетитом» менее 4 л

У S-класса наименьшее лобовое аэродинамическое сопротивление – 0,24 Сx. У S500 L под капотом 4,7-литровый битурбированный V8. Заявленный средний расход – 8,6 л/100 км. Действительно экономичным должен стать S500 Plug-in Hybrid с расходом порядка 3-4 л/100 км.

Audi A8

Всегда с Quattro. Лишь у гибридного A8 привод передний

Восьмицилиндровый дизель есть только у Audi. Его соперник от BMW – «шестерка» мощностью 381 л.с. – экономичнее на 1 л

BMW 750d

Hybrid 7 – это бензиновый и электромотор общей мощностью 354 л.с.

Здесь рядная «шестерка» объемом 3 л. Этот двигатель доступен в трех версиях мощностью 258, 313 и 381 л.с.

Jaguar XJ L

Купе для шефа: красивое, стройное, но тесное

Компрессор в развале блока повышает аппетит: даже производитель заявляет средний расход на уровне 11,6 л/100 км

Maserati Quattroporte

Да, и тут битурбо. Хуже не стало, стало лучше. Этот V8 по-прежнему вызывает мурашки по коже

ИТОГ

Реклама

Босс говорит по-немецки

Audi A8

S-класс для поклонников Quattro

Отлично сделан и без излишеств – словно визитная карточка. За рулем также увлекательно и здорово, как в кресле сзади справа. Возможно, A8 выглядит излишне деловито и строго. Ему бы не помешало показать больше страсти.

Maserati Quattroporte

S-класс для любителей итальянского

Реклама

Тут страсти хоть отбавляй. В голосе мотора постоянно слышен неистовый рев Ferrari. Maserati подается без излишеств – у него нет совершенно никаких систем безопасности и помощи водителю. Досадное упущение.

Jaguar XJ L

S-класс для тех, кто мыслит иначе

Не за чем задавать вопрос «Почему не BMW?» XJ предлагает роскошь иного рода: спортивную, эксклюзивную, независимую. И вообще, Jaguar – это заявление, а не статус. Владельцу лучше перебраться за руль, а не ютиться сзади.

BMW 7-й серии

Реклама

S-класс для любителей спорта

Еще один автомобиль для водителя. Никакой другой седан не сочетает столь оптимально и динамично задний привод и превосходные моторы. Да и цифровых развлечений тут достаточно, как и комфорта и безопасности.

Mercedes S500 L

S-класс для самых требовательных

Внешним видом S-класс демонстрирует устремления марки Mercedes: монументальность облика, современные технологии и кропотливый труд инженеров над каждой деталью. Компания из Штутгарта и не пыталась изобрести новый роскошный лимузин. Компания Mercedes дополнила непревзойденные качества представительского седана сверхсовременными технологиями безопасности и помощи водителя. Десятки новых, ранее невиданных опций, приподняли планку роскоши и комфорта на еще более высокий уровень.

Реклама

Редактор Йоахим Штаат

Три немецких крейсера впереди, Maserati и Jaguar позади. На первый взгляд Mercedes даст фору любому из соперников в том, что касается комфорта и оснащения

У всех пятерых большие V8 с наддувом: сравниваем статусные версии

Техника/Моторы

Mercedes

Реклама

Audi

BMW

Jaguar

Maserati

Модель

Реклама

S500 L

A8 L 4.0 TFSI Quattro

750Li

XJ V8 L

Quattroporte GTS

Реклама

Мотор

V8, битурбо

V8, битурбо

V8, битурбо

V8, компрессор

Реклама

8, битурбо

Рабочий объем, см3

4663

3993

4395

Реклама

5000

3799

кВт (л.с.) при об/мин

335 (455)/5250

309 (420)/5000

Реклама

330 (450)/5500

375 (510)/6000

390 (530)/6500

Нм при об/мин

700/1800

Реклама

600/1500

650/2000

625/2500

650/2000

КПП

Реклама

7-ст. АКПП

8-ст. АКПП

8-ст. АКПП

8-ст. АКПП

8-ст. АКПП

Реклама

Разгон 0-100 км/ч, с

4,8

4,6

4,8

4,9

Реклама

4,7

Макс. скорость, км/ч

250

250

250

Реклама

250

307

Средний расход, л/100 км

8,6 АИ-95

9,5 АИ-95

Реклама

8,6 АИ-95

11,6 АИ-95

11,8 АИ-95

Выбросы CO2, г/км

199

Реклама

221

199

270

274

Цена в Беларуси

Реклама

€116.670

€107.640

€102.269

$212.900

€146.370*

Реклама

*в Европе

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − пятнадцать =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное