Новости
Куча неожиданных проблем
Прежде мы знали Subaru как образец надежности и долговечности. Модель XV предстала перед нами с иной стороны.
Ресурсный тест / 100.000 километров впечатлений
Куча неожиданных проблем
Прежде мы знали Subaru как образец надежности и долговечности. Модель XV предстала перед нами с иной стороны.
Подъем на «Крутую стену» в саксонском Мееране дался Subaru XV легко, чего не скажешь о всем ресурсном тесте
ОТНОШЕНИЯ С SUBARU XV в редакции развивались очень интенсивно. Мы ожидали от этого автомобиля чего-то особенного. Как выяснилось, у XV полным полно особенностей, которые далеко не всем пришлись по нраву. Страницы бортового журнала наполнились критическими комментариями уже после первой поездки. «Этот мотор очень тяговит, но тарахтит как трактор», – таковы были впечатления одного из наших коллег о 147-сильном оппозитном турбодизеле. К слову, этот же силовой агрегат под капотом Legacy работает тише – там просто шумоизоляция толще. «Они не могли сделать красивее?» – неприятно удивлялся редактор Штефан Жих интерьеру автомобиля стоимостью €25.000. А испытатель Бернд Сандерс недоумевал по поводу настроек подвески, сочетающей жесткие пружины и мягкие амортизаторы: «Эта машина хочет быть спортивной или комфортной?».
Нет, это не Дубай. Так выглядит современный Бремерхафен
Но нашлись в наших рядах понимающие люди. Урчание мотора, дешевый пластик в салоне, жестковатая подвеска – ничего из этого не волновало нескольких поклонников марки. Они утверждали, что «это Subaru, а потому эта машина 20 лет прослужит без серьезных поломок».
На одном баке дизельный Subaru XV легко проезжает 800 км. Водитель за время пути совсем не устает
По истечении двух лет и 100.000 км мы точно знаем, что это не так. Фанаты Subaru на этот раз ошиблись. Во время финальной разборки эксперт Dekra Гюнтер Шиле обнаружил самый неприятный «подарочек»: головки поршней первого и третьего цилиндров оплавились по краям. Вдобавок на стенках цилиндров образовались следы заметного износа. Случись тестовому автомобилю проехать еще пару тысяч километров, как его бы мотор просто бы сломался. Причем, слабину дала бы именно его механика, а не электроника.
НЕИСПРАВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ И СЛАБЕНЬКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Мы стали разбираться в причинах оплавления головок цилиндров. Свою лепту в появление этого дефекта внесло слабое охлаждение двигателя. Кроме того, «постарались» и инжекторы первого и третьего цилиндров, которые работали некорректно. Экспертиза, проведенная силами их разработчика и поставщика – компании Denso, подтвердила наличие проблемы с некорректным впрыском топлива. В цилиндрах с пострадавшими поршнями количество впрыскиваемого топлива отличалось от заданного, что вероятно было вызвано налипанием на соплах алюминиевой пыли. Что вдвойне неприятно, поломка двигателя могла произойти по истечении гарантийного срока: где-то совсем недалеко за пределами «гарантийного» пробега в 100.000 км.
Король зимы: благодаря полному приводу Subaru XV легко и непринужденно бороздит заснеженные улицы и дороги
В нашем случае вероятная поломка двигателя была бы не единственной неприятностью, в ходе которой Subaru XV перестал бы двигаться самостоятельно. В время ресурсного теста у подопытного автомобиля вышло из строя сцепление. Это произошло при пробеге в 52.139 км, в Австрии, куда вместе с кроссовером XV был командирован наш фотограф Тони Бадер. Понятное дело, без сцепления автомобиль ехать уже не мог. Тогда ремонт был произведен по гарантии. Кроссовер Subaru XV без повторных экстренных остановок проехал еще чуть более 100.000 км. Однако проведенный по окончании теста демонтаж и осмотр узлов автомобиля выявил сильный износ сцепления. Суда по всему, до его замены оставалось ждать совсем недолго. Странно и неприятно. Ведь ничего такого мы не делали с подопытным Subaru XV. В горы не ездили, в грязи не барахтались и даже прицепы не тягали.
Выполняя служебные поездки, Subaru XV доезжал даже до адриатического побережья. В дальней дороге автомобиль хорош
Разумеется, поклонники марки не раз съезжали с асфальта на тестовом XV. На легком бездорожье, для которого этот автомобиль и был разработан, они не раз констатировали появления характерного запаха «подпаленного» сцепления. Вероятно, оно слишком слабо для работы с очень тяговитым дизельным мотором. «Очень жаль, – коллега выразил свое мнение по поводу хлипкого сцепления, – ведь благодаря высокому клиренсу и коротким свесам этот кроссовер не боится вылазок на пересеченную местность».
Однако и на автобане Subaru XV чувствует себя как дома. Во время ресурсного теста японский кроссовер проехал не один десяток тысяч километров по странам Европы. На высокой шоссейной скорости, часто с выжатым до упора акселератором, расход дизтоплива составляет 8 л/100 км, что не так уж и много. Отклики на газ довольно энергичные, что с радостью отмечали многие водители. Кроме того, все пилоты обратили внимание на очень удобную посадку за рулем.
И тут случилось очередное огорчение: в начале второй половины ресурсного испытания заскрипела спинка водительского кресла. С самого начала нашего знакомства с Subaru XV нас не переставала нервировать штатная система навигации, которая периодически выдавала сообщения об ошибках. При пробеге в 18.530 км об ошибке сообщил бортовой компьютер: он жаловался на низкий уровень моторного масла. Проверка щупом опасений не подтвердила – уровень масла был в норме. Неоднократно раз загоралась лампа-индикатор системы стабилизации и высвечивалось сообщение о ее неисправности. Однажды на непродолжительный период времени отключился электроусилитель рулевого управления. По какому-то удивительному стечению обстоятельств ни одна из этих ошибок не привела к поломке Subaru XV и не вызвала необходимости совершить незапланированный визит на СТО. «Болячки» будто прошли сами собой.
Багажник маловат: полезный объем до складывания спинок составляет 380 литров. Порог багажника расположен на уровне 79 см – это высоко. Высота 0,77 м, ширина 1,07 м, глубина мин. 0,80 м, глубина макс. 1,58 м
Вместо них появилось нечто другое – ощущение того, что Subaru XV устал и быстро постарел. Долговечность? Уже при пробеге в 30.000 км даже фанаты марки констатировали, что «скрипы, скрежеты и шорохи в салоне появились в таком количестве, будто пробег этой машины вдвое больше реального».
Источники всех этих шумов и шорохов мы обнаружили в ходе финальной разборки. Все элементы отделки, неважно, являются ли они частью интерьера или украшают собой кузов снаружи, крепятся бесхитростными пластиковыми клипсами. Со временем они слегка истираются. В результате крепящаяся ими деталь теряет нормальную фиксацию и начинает люфтить и дрожать. Это явный инженерный просчет. Ведь будучи совсем новым, кроссовер Subaru XV производит впечатление крепко сбитой и выносливой машины. Со временем это впечатление проходит по весьма объективным и трудно исправимым причинам.
Эксперт Dekra Гюнтер Шиле критиковал предпринятые меры по защите от коррозии. Во многих местах на днище образовалась поверхностная коррозия, которая пока имеет лишь косметический эффект. В любом случае, для двухлетнего автомобиля ее наличие очагов ржавчины на кузовных деталях никак не ассоциируется с качеством и долговечностью.
За время ресурсного теста длиной в 100.000 км мы не воспылали любовью к Subaru XV. Наши чувства не смог подогреть даже начавших барахлить климат-контроль, чьи капризы случились буквально за день до финальной разборки, когда на дворе стояла летняя жара.
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Июнь 2013
Пробег 18.350: предупреждение о слишком низком уровне масла. Ложная тревога: масла достаточно.
Март 2014
Пробег 52.139: поломка в линце, Австрия. Сцепление вышло из строя. Было заменено по гарантии.
Май 2014
Пробег: 60.910: предупреждение о слишком низком уровне масла. Ложная тревога: масла достаточно.
Июнь 2014
Пробег 60.988: кратковременное отключение электроусилителя руля. Узел восстановил работоспособность, визит на СТО не понадобился.
Сентябрь 2014
Пробег 72.911: заменена лампочка правого стоп-сигнала.
Октябрь 2014
Пробег 76.826: замена передних тормозных дисков и колодок.
Ноябрь 2014
Пробег 86.380: краткосрочное отключение навигационной системы.
Декабрь 2014
Пробег 88.270: замена лобового стекла, разбитого камнем.
Январь — Июнь 2015
Пробег 92.700: замена правой лампочки подсветки номерного знака.
Краткое резюме Покупать или не покупать Клиенты марки Subaru традиционно удовлетворены своим выбором. Но как показывает наш опыт с моделью XV, что-то пошло не так. Есть вопросы к надежности и качеству сборки, что не соотвествует довольно высокой стоимости автомобиля. Поломка сцепления, грядущие серьезные проблемы с мотором и мелкие недостатки не позволяют нам рекомендовать к покупке этот автомобиль. |
Эта модель Subaru неприятно удивила
Эксперт Dekra Гюнтер Шиле эндоскопом обследует внутренние полости кузов. Осмотр выявил причины для критики качества консервации
1. Дефект водительского кресла
Тканевая обивка имеет склонность к образованию катышков. Нагревательный элемент сиденья сдвинулся в сторону. Каркас спинки скрипит.
2. Ослабшая обшивка
Все клипсы, крепящие пластиковую обшивку в моторном отсеке, со временем ослабли. В результате детали начали греметь и шуршать под действием вибраций.
3. Коррозия на кромках
На деталях подвески, креплениях выхлопной системы, некоторых агрегатах и на радиаторах образовались очаги поверхностной коррозии.
4. Надежная КПП
6-ст. МКП не обладает четким механизмом смены передач, но как показал ее осмотр, с долговечностью у нее полный порядок.
5. Подтеки масла
По краю кожуха механизма ГРМ вблизи места установки регулятора давления масла наблюдаются подтеки. К счастью, не критические.
6. Неопрятный багажник
В багажнике Subaru XV качество заканчивается. Обивка багажника уложена и закреплена небрежно, полка гремит, пластиковые панели легко царапаются.
На что мы обратили внимание
На зеркалах первого и третьего цилиндров образовались задиры. Их оставили деформированные поршни.
На краях головки поршня видны очаги оплавления, появившиеся из-за некорректного режима впрыска топлива.
Кузов очень слабо защищен от коррозии. Повсеместно образовались очаги поверхностной ржавчины. Как, например, на этом винте и паре контактов.
Сцепление слабовато для дизеля. Без особых нагрузок оно сдалось уже к пробегу в 52.000 км.
Каркас спинок передних сидений слабоват. Внизу поперечная решетка сорвалась с двух фиксирующих крючков и сдвинулась с места.
Технические данные |
||||
Мотор |
Рабочий объем /Привод ГРМ |
Мощность кВт (л.с.) при об/мин |
Крутящий момент |
Макс. скорость |
4-цил., оппозит, турбодизель |
1998 см3/цепь |
108 (147) / 3600 |
350/1600 |
198 км/ч |
КП/Привод |
Снаряженная масса/Грузоподъемность |
Объем багажника |
Масса прицепа с торм./без торм., кг |
Объем бака/Вид топлива |
6-ст. МКП/полный |
1448/512 кг |
380-1270 л |
1600/650 кг |
60 л/ДТ |
Технические характеристики |
|||||
В начале теста |
|||||
Ускорение |
Эластичность |
||||
0–50 км/ч |
0–100 км/ч |
0-130 км/ч |
60–100 км/ч |
80–120 км/ч |
|
2,9 |
9,2 |
16,2 |
7,2/11,1 |
10,3/12,6 |
|
|
|
|
4/5-я передача |
5/6-я передача |
|
Тормозной путь |
Шум в салоне |
||||
со 100 км/ч, м (холодн.) |
со 100 км/ч, м (прогрет.) |
при 50 км/ч |
при 100 км/ч |
при 130 км/ч |
|
37,7 |
38,6 |
59 дБ (A) |
66 дБ (A) |
71 дБ (A) |
|
Расход (на испытательном участке), л/100 км |
6,5 л ДТ |
Технические характеристики |
|||||
В конце теста |
|||||
Ускорение |
Эластичность |
||||
0–50 км/ч |
0–100 км/ч |
0-130 км/ч |
60–100 км/ч |
80–120 км/ч |
|
2,9 |
9,0 |
15,4 |
6,9/10,8 |
9,7/11,9 |
|
|
|
|
4/5-я передача |
5/6-я передача |
|
Тормозной путь |
Шум в салоне |
||||
со 100 км/ч, м (холодн.) |
со 100 км/ч, м (прогрет.) |
при 50 км/ч |
при 100 км/ч |
при 130 км/ч |
|
39,6 |
39,2 |
61 дБ (A) |
67 дБ (A) |
71 дБ (A) |
|
Расход (на испытательном участке), л/100 км |
6,8 л ДТ |
||||
Измеренная мощность (в конце теста)* |
104,1 кВт (141,6 л.с.) |
||||
Измеренный средний нормативный расход* |
5,85 л ДТ/100 км |
*Измерено на стенде техцентра DEKRA в Клеттвице
Комментарии представителей Subaru по поводу…
…поломки сцепления
На модели Subaru XV с дизельным двигателем в период гарантии мы не выявляем большого числа случаев быстрого износа сцепления. В то же время мы понимаем, что современные дизельные двигатели развивают большой крутящий момент с минимальных оборотов, что сильно сказывается на продолжительность срока службы сцепления. Замечания, выявленные вами, мы принимаем всерьез и будем искать методы увеличения срока службы сцепления.
…оплавления двух поршней
С данным дефектом мы прежде не сталкивались. На предмет выявления его причин мы продиагностировали неисправные форсунки. На наш взгляд, их некорректная работа послужила причиной оплавления поршней. Неисправность форсунок должна была быть выявлена во время обслуживания автомобиля. Неисправные форсунки следовало заменить.
Расходы |
Ежегодные расходы |
Полное каско (5,14% от стоимости) 37.183.200 бел. руб. (за 2 года) |
Расходы на топливо за 102.660 км |
8195,8 литров ДТ (= 8,0 л/100 км) 100.808.340 бел. руб. |
Доливка масла 3,0 литра 420.000 бел. руб. |
Периодическое ТО с заменой масла |
15.000 км 2.678.000 бел. руб. |
30.000 км 3.330.000 бел. руб. |
45.000 км 4.120.000 бел. руб. |
60.000 км 2.675.000 бел. руб. |
75.000 км 3.150.000 бел. руб. |
90.000 км 3.775.000 бел. руб. |
Замена шин (включая монтаж) |
1 комплект летних шин 225/55 R17 V Yokohama Geolandar G95 6.000.000 бел. руб. |
1 комплект зимних шин 225/55 R17 H Pirelli Sottozero Winter 210 Serie II 6.800.000 бел. руб. |
Цены |
Цена тестового автомобиля €25.000 |
Оценочная стоимость €13.000 |
Цена нового автомобиля €25.000 |
Потеря стоимости €12.000 |
Суммарные расходы за два года |
При пробеге 100.000 км 173.539.511 бел. руб. (€10.075) |
Стоимость 1 км 1735 бел. руб. |
Стоимость 1 км с учетом потери стоимости 3.802 бел. руб. |
Subaru XV 2.0D Exclusive |
Макс. штрафной балл |
|
Надежность |
|
|
Невозможность ехать |
1 x 15 |
15 |
Поломка мотора/КП |
0 x15 |
0 |
Дефекты привода/Функциональных узлов |
1 x 5 |
5 |
Дополнительный однодневный ремонт/обслуживание |
1 x 3 |
3 |
Дополнительный многодневный ремонт/обслуживание |
0 x 5 |
0 |
Дефекты оборудования (радио/навигация/утечки и пр.) |
1 x 2 |
2 |
Дефекты мелких деталей (ламп и пр.) |
2 x 1 |
2 |
Долговечность (по результатам разборки) |
|
|
Кузов (консервация, ЛКП, обивка, облицовка) |
0-5 |
3 |
Двигатель (мощность, износ, уплотнения, отложения) |
0-5 |
4 |
КП (герметичность, износ, сцепление) |
0-5 |
2 |
Выхлопная система (общее состояние, катализатор, подвес, щитки) |
0-5 |
0 |
Шасси (подвеска, приводы, рулевой механизм) |
0-5 |
0 |
Электрика (провода/жгуты, соединения, управляющие блоки, предохранители и пр.) |
0-5 |
2 |
Практичность/Общие замечания |
|
|
Замечания/негативные комментарии из бортового журнала |
0-10 |
6 |
Итого штрафных баллов |
|
44 |
0 баллов 1+; 1–4 баллов 1; 5–8 баллов 1; 9–12 баллов 2+; 13–16 баллов 2; 17–20 баллов 2; 21–24 баллов 3+; 25–28 баллов 3; 29–32 баллов 3; 33–36 баллов 4+; 37–40 баллов 4; 41–44 баллов 4; 45–48 баллов 5+; 49–52 баллов 5; 53–56 баллов 5; от 57 баллов 6
Оценивание
Штрафные баллы начисляются не только за поломки, возникшие во время теста. Также специальная команда разбирает автомобиль на части и оценивает состояние всех его узлов и компонентов. По сумме штрафных баллов определяется итоговая отметка.
Отметка 4-
Новый рейтинг надежности по версии AUTO BILD
C 1986 года, в котором был основан журнал AUTO BILD, в ресурсных испытаниях были оценены 221 автомобиль. С 2015 года мы разработали новую систему оценки автомобилей, проходящих ресурсный тест. Отныне и впредь мы будем оценивать не только надежность в период ресурсного испытания. Свой вклад в итоговую отметку будут вносить результаты осмотра деталей автомобиля после его финальной разборки на части. Все критерии представлены в таблице слева. Дополнительно была введена категория, штрафной балл в которой определяется на основе наличия негативных комментариев всех водителей, которые эксплуатировали автомобиль во время ресурсного теста. Subaru XV стал третьим автомобилем, надежность которого мы оценили по новой системе. Ниже представлена таблица с автомобилями, завершивших ресурсный тест за последний календарный год и оценки которых были пересчитаны по новой системе.
|
|
Баллов |
Отметка |
1 |
Audi A6 Avant |
6 |
1 |
2 |
LexusCT 200h |
11 |
2+ |
3 |
Mercedes |
12 |
2+ |
4 |
Volvo V60 D2 DRIVe Ocean Race |
15 |
2 |
5 |
Hyundai i40 Kombi 1.7 CRDi Style |
17 |
2 |
5 |
Kia Rio 1.4 CVVT Edition7 |
17 |
2 |
7 |
Mini Cooper SD Countryman |
21 |
3+ |
7 |
Opel Meriva 1.7 CDTI Color Edition |
21 |
3+ |
9 |
Ford Grand C-Max 2.0 TDCi Titanium |
30 |
3 |
10 |
Chevrolet Orlando LT 2.0 TD |
35 |
4+ |
11 |
Subaru XV 2.0D Exclusive |
44 |
4 |
ИТОГ
Мы думали, что для Subaru пробег в 100.000 км окажется дежурной формальностью. Мы не ожидали столкнуться с таким количеством поломок и капризов. Нам остается надеяться, что инженеры Subaru смогут столь же оперативно и быстро вылечить «детские болезни», как они проявлялись у нашего тестового автомобиля. В противном случае проблемы с надежностью могут обернуться проблемами с продажами моделей Subaru.
Редакторы Мартин Путц, Манфред Клангвальд
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео1 неделя назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок6 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео2 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости3 дня назад
Салон полностью преобразился