Новости
Курьера вызывали?
В современном модельном ряду коммерческих Transit компания Ford предлагает четыре модели. Знакомимся с самой маленькой из них – «Курьером».

Ford Transit Courier
Курьера вызывали?
«Транзиты» разные нужны, «Транзиты» разные важны. В современном модельном ряду коммерческих Transit компания Ford предлагает четыре модели. Знакомимся с самой маленькой из них – «Курьером».
Ford Transit Courier не имеет прямых конкурентов от марки VW. Популярный Caddy длиннее на 25 см и заметно вместительнее. В этой лиге у Ford выступает Transit Connect. Можно сказать, что «Курьер» заполняет нишу, освобожденную крохой Fiesta Van. Причем не только заполняет, но и восполняет. Transit Courier крупнее и значительно вместительнее. Да, в его основе лежит платформа Fiesta и B-max, но кузову приданы классические очертания коммерческого «каблучка». Симбиоз получился интересным. Посадка за рулем по-легковому низкая (впрочем, регулировка кресла по высоте позволяет водителю расположиться как угодно) и удобная, рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях, установлена полого. Кресло плотное, с неплохой боковой поддержкой. Одним словом, за рулем Transit Courier сидишь как в городском хэтчбеке. Но стоит оглядеться вокруг, как тут же замечаешь отличия: этот хэтчбек словно примерил кузов на 2-3 размера больше. Потолок где-то высоко над головой, с присущей коммерческой технике полочкой для папок. Лобовое стекло находится далеко от водителя. Кстати, оно с нитями подогрева (опция за $210), что значительно поубавит хлопот при зимней эксплуатации. При такой высоте салон узковат – платформа автомобилей B-класса дает о себе знать.
Интерьер легковой, но из жесткого пластика. Посадка за рулем очень удобная – как у городского хэтчбека
Передняя панель с некоторыми архитектурными изменениями заимствована у компактвэна B-max, но отлита из куда более бюджетного пластика. На ее верху появился лоток с откидной крышкой, а перед ним – совершенно гениальный держатель для смартфона. Телефон в нем фиксируется примерно как в струбцине. И не нужно покупать ни присосок, ни навигаторов, если в телефоне есть навигационная программа. Провода для зарядки телефона можно подключить в USB-порты, которые расположены в лотке и прямо по центру консоли.
Гениальное решение вместо штатной (дорогой и зачастую бесполезной) навигации: скоба нежно, но надежно, фиксирует телефон. В USB-порт на консоли удобно вставлять флэшку с музыкой, а через порт в лотке – заряжать телефон
Ford Transit Courier в грузопассажирском исполнении Kombi сам по себе является приятным и аккуратным компактвэном. Установленная сзади «скамейка» обита симпатичной износостойкой тканью. Несмотря на абсолютно плоский профиль, она радушно принимает пассажиров: удачная по плотности набивка удобна, места для ног не много, но достаточно. Центральный тоннель минимально возвышается над уровнем пола. К удобствам пассажиров – откидные столики и подстаканники в дверях. Подобным коммерческим каблучкам нет равных по удобству проникновения и выхода на задний ряд. Не обремененный дизайнерскими изысками кузов получил огромные боковые проемы, шириной 61 см и высотой 110 см. Двери, разумеется, сдвижные, а не распашные.
Посадка на заднем ряду высокая вертикальная, что позволяет компенсировать небольшой запас места на уровне колен. Столики намекают на семейные ценности, не чуждые данному каблучку. Интерьер максимально облагорожен пластиковой отделкой
Грузовой отсек по меркам компактвэна огромен, а для развозного каблучка невелик – 700 литров. Грузить Transit Courier одно удовольствие: порог невелик, проем задней подъемной двери широк настолько, насколько позволяет кузов. Для крепления груза предусмотрены четыре металлические проушины. Подполья у багажника нет, инструмент и всякую мелочь предлагается рассовывать в боковые кармашки. Запаска висит снаружи под днищем.
Багажник на 700 литров вместителен, но не огромен: холодильник вряд ли удастся перевезти из-за небольшой глубины. Быстрого снятия сидений не предусмотрено. В случае необходимости придется выкрутить пару болтов и разъединить провод. Со снятыми сиденьями глубина (длина) багажника увеличилась бы до 158 см
Для Ford Transit Courier предлагаются 100-сильный 3-цилиндровый турбированный бензомотор, а также пара дизелей – 1,5 л (75 л.с.) и 1,6 л (95 л.с.). Инженеры Ford проявили заботу и снабдили свое детище электрической печкой, которая моментально прогревает салон, избавляя от этой функции небольшие моторы каблучка.
Тестовый автомобиль, оснащенный 95-сильным дизелем, оказался очень приятным в обращении. Помимо легковой посадки за рулем Ford Transit Courier порадовал и отточенной управляемостью. Очень энергичный и маневренный каблучок, с чуткими реакциями на руль. Двигатель обладает более чем уверенной тягой и обеспечивает нескучный разгон. По ощущениям, каблучок Ford ускоряется до 100 км/ч быстрее, чем за заявленные 14 секунд. Плавность хода даже на пустой машине вполне легковая: пружинные подвески неплохо сглаживают неровности асфальта.
Технические характеристики Ford Transit Courier Kombi 1,6 TDCi Trend 4-цил., турбодизель, спереди поперечно • 1999 см3 • 70 кВт (95 л.с.) при 3800 об/мин • 215 Нм при 1750-2500 об/мин • 0-100 км/ч за 14,0 с • Макс. скорость 170 км/ч • передний привод • 5-ст. МКПП • средний расход 5,9 л/100 км ДТ • Колесная база 2489 мм • Габариты Д/Ш/В 4157/1976/1747 мм • Снаряженная масса 1305 кг • Объем багажника 700-1690 л • Грузоподъемность 490 кг Цена: $19.790 |
ИТОГ
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
В грузопассажирской версии этот каблучок едва ли покажется коммерческим автомобилем. Обстановка в салоне отнюдь не спартанская, шумоизоляция неплохая. Этот автомобиль может приглянуться и частным покупателям, которым нужен вэн или автомобиль вместо универсала (тем более, что новых и недорогих универсалов на просторах СНГ совсем уж предлагается мало). Благодаря падению курса евро стоимость моделей Ford заметно снизилась.
Шеф-редактор Евгений Дударев
Благодарим компанию «Атлант-М Боровая», официального дилера марки Ford, за предоставленный для теста автомобиль.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Новости1 неделя назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl