Новости
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА КЛИЕНТА
До 6% автомобильного парка страны ежегодно попадают в дорожно-транспортные происшествия различной сложности. При этом основная масса поврежденных кузовов требует привлечения квалифицированных специалистов, обладающих необходимыми навыками и опытом ремонта кузовов, специальным инструментом и оборудованием для выполнения восстановительных работ.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ
НА КЛИЕНТА
До 6% автомобильного парка страны ежегодно попадают
в дорожно-транспортные происшествия различной сложности. При этом основная
масса поврежденных кузовов требует привлечения квалифицированных специалистов,
обладающих необходимыми навыками и опытом ремонта кузовов, специальным
инструментом и оборудованием для выполнения восстановительных работ.
Автосервисов сегодня действительно много. Крупные и
небольшие, дорогие и дешевые, специализированные и с широким профилем
деятельности. Какой же автосервис выбрать для кузовного ремонта? Как найти
золотую середину по качеству и цене?
Помочь разобраться в этом вопросе мы попросили
Дмитрия Самсонова, руководителя отдела кузовного ремонта автоцентра «Атлант-М
Холпи» – официального дилера Mazda в РБ.
– Обещают
сделать качественно все, а вот выполняют немногие. Гарантирует ли «Атлант-М
Холпи» приемлемые цены, высокое качество работ, максимально доброжелательное отношение
к клиентам?
– Нужно понимать, что клиенты к нам приходят с
серьезной проблемой! Это разбитый, поврежденный или некачественно отремонтированный
другими автосервисами автомобиль. Зачастую клиенты раздражены, настроены негативно!
Первое правило нашей работы: мы никогда не переходим
с клиентом на эмоциональное выяснение отношений. Стараемся погасить негатив
профессиональным общением, качеством выполнения работ и кратчайшими сроками ее выполнения.
Второй момент: у каждого клиента существует свое
понятие безукоризненного ремонта, включая цветовую гамму. Мы стремимся к идеалу
и очень близки к тому, чтобы делать непростую работу безупречно.
Наши специалисты ежегодно проходят обучение. Для
клиентов есть комфортная зона ожидания. Мы применяем в нашем кузовном цехе
современное оборудование, его перечень одобрен, утвержден и полностью
соответствует стандартам производителя. Контроль качества идет на всех стадиях,
начиная от дефектовки автомобиля, подготовительных работ, исправления дефектов кузова,
окрасочных и полировальных работ и заканчивая передачей автомобиля клиенту.
Контроль качества позволяет избежать повторного обращения.
Дефекты после некачественно выполненного кузовного
ремонта и покраски авто выявляются в течение года, при смене сезонов тепло/холод.
Поэтому мы даем гарантию один год на выполненные нами работы.
– Поговорим о
материалах. Есть ли альтернатива профессиональным дорогим краскам, грунту, лаку
или иному материалу? И так ли это страшно использовать менее дорогие аналоги?
Чем чревато использование некачественного материала?
– Можно, конечно, краску купить готовую и разбавить
ее дешевым растворителем. Бюджетный грунт и лак, недорогие абразивы и полироль –
и вот крыло сверкает как новенькое. Клиент доволен, разница в цвете между
свежеокрашенным элементом и некрашеным соседним вроде бы не очень заметна, все
блестит и радует глаз. Но проходит несколько месяцев, и со сменой сезонов с
крылом начинают происходить удивительные вещи: слезает или покрывается
трещинами лак, вспучивается краска, а на поверхность вылезают свежие «жучки»
ржавчины. Только тогда становится понятно, что использование качественных
дорогостоящих материалов – это уже часть гарантии на хорошо выполненную работу.
Учитывая европейские тенденции по ужесточению
законодательства в области окружающей среды, в 2007 году компания «Европроект» начала
внедрять в Беларуси водные системы французской компании R-M Automotive
Refinish, которые мы сегодня и используем. Водные системы R-M – это
концентрированные эмали с высокой кроющей способностью. При использовании этой
системы требуется гораздо меньше краски, при этом возникает меньше проблем с
попаданием в цвет. Однако преимущество красок на водной основе может быть
обеспечено только при строгом соблюдении технологий ремонта. Для того чтобы
качественно покрасить автомобиль, необходимо соблюдать температурный режим в
покрасочной и сушильной камере, определенное давление воздуха и степень его чистоты,
использовать специальное оборудование.
По технологии мы стараемся восстановить структуру
лакокрасочного покрытия с «голого» металла. На заводе в качестве грунтовки
применяется фосфатирование. Мы его заменили кислотными грунтами. Как правило,
гаражные мастерские и мастера минуют эту стадию ремонта, накладывают шпатлевку на
«голый» металл. Соответственно незащищенный металл коррозирует под наполнительным
материалом, что приводит к вздутию на лакокрасочном покрытии. А повторная переделка
автомобиля будет стоить гораздо дороже, ведь приходится работу делать с
нулевого цикла, убирать последствия предыдущего «ремонта», прежде чем положить наше
покрытие. Мы применяем технологию «слоеный пирог», то есть используется не один
вид шпатлевки, а три, достигая максимальной прочности.
– Назовите три
кита, на которых держится кузовной цех фирменного автосервиса Mazda?
– Качество, оптимальные сроки и приемлемый ценовой
диапазон. Сотрудники отдела кузовного ремонт «Атлант-М Холпи» стремятся максимально
сократить сроки проведения ремонтных работ, чтобы клиенты могли, как можно быстрее
воспользоваться своим автомобилем. По договору срок выполнения среднего ремонта
составляет три дня – это при условии, что не нужно заказывать кузовные элементы.
Мы стараемся сделать весь комплекс работ за полтора дня. При этом качество не
страдает. Если заменяемые запчасти есть на центральном складе в Европе, то мы
можем привезти их за две недели, а если клиент попадет в поставку – то и через
неделю. Что же касается сложных ремонтов, то при выявлении запчастей, которых нет
на складе, и их нужно заказывать на заводе, срок может увеличиться до трех
месяцев и больше.
Наш сервис находится по уровню цен ближе к обычным
СТО. На автоцентре для физических лиц разработана система скидок при кузовном
ремонте в зависимости от возраста автомобилей: для гарантийных машин стоимость
нормо-часа составляет 279.600 белорусских рублей, в возрасте от трех до пяти
лет – 228.000 рублей, для автомобилей старше пяти лет – 216.000 рублей.
Мастер-приемщик обязательно предварительно согласовывает цену с клиентом.
Клиент сейчас очень избирательный, попадает под влияние страховых организаций, сарафанного
радио. Поэтому один недовольный клиент – это потеря десяти других и имиджа организации.
– Обслуживает
ли компания «Атлант-М Холпи» другие автомобильные бренды?
– Да. Технологии R-M могут быть применены ко всем
автомобильным брендам, соответственно наш автоцентр может осуществлять кузовной
ремонт и покраску разных марок автомобилей. На данный момент мы сотрудничаем с
подразделениями холдинга «Атлант-М», где нет кузовных участков: Ford, Kia,
Volkswagen (на Машиностроителей). Также с автоцентром «Ланкор», официальным дилером
Subaru. Нашими клиентами являются и частные лица: водители автомобилей разных
марок, таких как Great Wall, Honda, Porsche, Audi, Volvo и другие.
– Спасибо за
интересный рассказ.
Геннадий Игнатюк
ОТЗЫВ КЛИЕНТА В ЭКО «АТЛАНТ-М
ХОЛПИ»
Огромное спасибо сотрудникам кузовного цеха за
оперативную и отличную покраску автомобиля Great Wall Hover 6977ИЕ7. Учли все мои
пожелания. Прекрасное отношение к клиенту, дружный и доброжелательный
коллектив. Современное оборудование. Успехов и процветания вашему бизнесу в
наше непредсказуемое время. Персональное спасибо вашему сотруднику Павлу
Быкову, который посоветовал мне обратиться в автоцентр «Атлант-М Холпи» для
проведения комплекса работ по покраске авто. Всем своим друзьям-автомобилистам
буду рекомендовать исключительно ваш автоцентр. С уважением, довольный клиент.
p
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.

Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.

Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
-
Авторынок4 дня назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Новости4 дня назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Новости2 недели назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Другая радиаторная решетка и прежняя моторная гамма
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Лимитированное исполнение
-
Авторынок1 неделя назад
Кто есть кто в китайском автопроме
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Преобразился интерьер и колесные диски
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Предвестник товарной версии роскошного электромобиля