Autosalon.by

Новости

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА КЛИЕНТА

До 6% автомобильного парка страны ежегодно попадают в дорожно-транспортные происшествия различной сложности. При этом основная масса поврежденных кузовов требует привлечения квалифицированных специалистов, обладающих необходимыми навыками и опытом ремонта кузовов, специальным инструментом и оборудованием для выполнения восстановительных работ.

Опубликовано

.

Белорусский автобизнес. Год после Рубикона

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ
НА КЛИЕНТА 

До 6% автомобильного парка страны ежегодно попадают
в дорожно-транспортные происшествия различной сложности. При этом основная
масса поврежденных кузовов требует привлечения квалифицированных специалистов,
обладающих необходимыми навыками и опытом ремонта кузовов, специальным
инструментом и оборудованием для выполнения восстановительных работ.

Автосервисов сегодня действительно много. Крупные и
небольшие, дорогие и дешевые, специализированные и с широким профилем
деятельности. Какой же автосервис выбрать для кузовного ремонта? Как найти
золотую середину по качеству и цене? 
Помочь разобраться в этом вопросе мы попросили
Дмитрия Самсонова, руководителя отдела кузовного ремонта автоцентра «Атлант-М
Холпи» – официального дилера Mazda в РБ.

– Обещают
сделать качественно все, а вот выполняют немногие. Гарантирует ли «Атлант-М
Холпи» приемлемые цены, высокое качество работ, максимально доброжелательное отношение
к клиентам?

– Нужно понимать, что клиенты к нам приходят с
серьезной проблемой! Это разбитый, поврежденный или некачественно отремонтированный
другими автосервисами автомобиль. Зачастую клиенты раздражены, настроены негативно! 
Первое правило нашей работы: мы никогда не переходим
с клиентом на эмоциональное выяснение отношений. Стараемся погасить негатив
профессиональным общением, качеством выполнения работ и кратчайшими сроками ее выполнения. 
Второй момент: у каждого клиента существует свое
понятие безукоризненного ремонта, включая цветовую гамму. Мы стремимся к идеалу
и очень близки к тому, чтобы делать непростую работу безупречно. 
Наши специалисты ежегодно проходят обучение. Для
клиентов есть комфортная зона ожидания. Мы применяем в нашем кузовном цехе
современное оборудование, его перечень одобрен, утвержден и полностью
соответствует стандартам производителя. Контроль качества идет на всех стадиях,
начиная от дефектовки автомобиля, подготовительных работ, исправления дефектов кузова,
окрасочных и полировальных работ и заканчивая передачей автомобиля клиенту.
Контроль качества позволяет избежать повторного обращения. 
Дефекты после некачественно выполненного кузовного
ремонта и покраски авто выявляются в течение года, при смене сезонов тепло/холод.
Поэтому мы даем гарантию один год на выполненные нами работы.

– Поговорим о
материалах. Есть ли альтернатива профессиональным дорогим краскам, грунту, лаку
или иному материалу? И так ли это страшно использовать менее дорогие аналоги?
Чем чревато использование некачественного материала?

– Можно, конечно, краску купить готовую и разбавить
ее дешевым растворителем. Бюджетный грунт и лак, недорогие абразивы и полироль –
и вот крыло сверкает как новенькое. Клиент доволен, разница в цвете между
свежеокрашенным элементом и некрашеным соседним вроде бы не очень заметна, все
блестит и радует глаз. Но проходит несколько месяцев, и со сменой сезонов с
крылом начинают происходить удивительные вещи: слезает или покрывается
трещинами лак, вспучивается краска, а на поверхность вылезают свежие «жучки»
ржавчины. Только тогда становится понятно, что использование качественных
дорогостоящих материалов – это уже часть гарантии на хорошо выполненную работу. 
Учитывая европейские тенденции по ужесточению
законодательства в области окружающей среды, в 2007 году компания «Европроект» начала
внедрять в Беларуси водные системы французской компании R-M Automotive
Refinish, которые мы сегодня и используем. Водные системы R-M – это
концентрированные эмали с высокой кроющей способностью. При использовании этой
системы требуется гораздо меньше краски, при этом возникает меньше проблем с
попаданием в цвет. Однако преимущество красок на водной основе может быть
обеспечено только при строгом соблюдении технологий ремонта. Для того чтобы
качественно покрасить автомобиль, необходимо соблюдать температурный режим в
покрасочной и сушильной камере, определенное давление воздуха и степень его чистоты,
использовать специальное оборудование. 
По технологии мы стараемся восстановить структуру
лакокрасочного покрытия с «голого» металла. На заводе в качестве грунтовки
применяется фосфатирование. Мы его заменили кислотными грунтами. Как правило,
гаражные мастерские и мастера минуют эту стадию ремонта, накладывают шпатлевку на
«голый» металл. Соответственно незащищенный металл коррозирует под наполнительным
материалом, что приводит к вздутию на лакокрасочном покрытии. А повторная переделка
автомобиля будет стоить гораздо дороже, ведь приходится работу делать с
нулевого цикла, убирать последствия предыдущего «ремонта», прежде чем положить наше
покрытие. Мы применяем технологию «слоеный пирог», то есть используется не один
вид шпатлевки, а три, достигая максимальной прочности.

Реклама

– Назовите три
кита, на которых держится кузовной цех фирменного автосервиса Mazda?

– Качество, оптимальные сроки и приемлемый ценовой
диапазон. Сотрудники отдела кузовного ремонт «Атлант-М Холпи» стремятся максимально
сократить сроки проведения ремонтных работ, чтобы клиенты могли, как можно быстрее
воспользоваться своим автомобилем. По договору срок выполнения среднего ремонта
составляет три дня – это при условии, что не нужно заказывать кузовные элементы.
Мы стараемся сделать весь комплекс работ за полтора дня. При этом качество не
страдает. Если заменяемые запчасти есть на центральном складе в Европе, то мы
можем привезти их за две недели, а если клиент попадет в поставку – то и через
неделю. Что же касается сложных ремонтов, то при выявлении запчастей, которых нет
на складе, и их нужно заказывать на заводе, срок может увеличиться до трех
месяцев и больше. 
Наш сервис находится по уровню цен ближе к обычным
СТО. На автоцентре для физических лиц разработана система скидок при кузовном
ремонте в зависимости от возраста автомобилей: для гарантийных машин стоимость
нормо-часа составляет 279.600 белорусских рублей, в возрасте от трех до пяти
лет – 228.000 рублей, для автомобилей старше пяти лет – 216.000 рублей.
Мастер-приемщик обязательно предварительно согласовывает цену с клиентом.
Клиент сейчас очень избирательный, попадает под влияние страховых организаций, сарафанного
радио. Поэтому один недовольный клиент – это потеря десяти других и имиджа организации.

– Обслуживает
ли компания «Атлант-М Холпи» другие автомобильные бренды?

– Да. Технологии R-M могут быть применены ко всем
автомобильным брендам, соответственно наш автоцентр может осуществлять кузовной
ремонт и покраску разных марок автомобилей. На данный момент мы сотрудничаем с
подразделениями холдинга «Атлант-М», где нет кузовных участков: Ford, Kia,
Volkswagen (на Машиностроителей). Также с автоцентром «Ланкор», официальным дилером
Subaru. Нашими клиентами являются и частные лица: водители автомобилей разных
марок, таких как Great Wall, Honda, Porsche, Audi, Volvo и другие.

– Спасибо за
интересный рассказ.

Реклама

Геннадий Игнатюк


ОТЗЫВ КЛИЕНТА В ЭКО «АТЛАНТ-М
ХОЛПИ» 

Огромное спасибо сотрудникам кузовного цеха за
оперативную и отличную покраску автомобиля Great Wall Hover 6977ИЕ7. Учли все мои
пожелания. Прекрасное отношение к клиенту, дружный и доброжелательный
коллектив. Современное оборудование. Успехов и процветания вашему бизнесу в
наше непредсказуемое время. Персональное спасибо вашему сотруднику Павлу
Быкову, который посоветовал мне обратиться в автоцентр «Атлант-М Холпи» для
проведения комплекса работ по покраске авто. Всем своим друзьям-автомобилистам
буду рекомендовать исключительно ваш автоцентр. С уважением, довольный клиент.

p

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + тринадцать =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное