Autosalon.by

Новости

Лучшая модель Skoda блещет надежностью

Флагман модельного ряда Skoda мог бы проявить больше понимания, но мы ни разу не засомневались в нем.

Опубликовано

.

Лучшая модель Skoda блещет надежностью

Skoda Superb Combi

Лучшая модель Skoda блещет надежностью

Флагман модельного ряда Skoda мог бы проявить больше понимания, но мы ни разу не засомневались в нем.

По дороге в Вольфсбург. Во втором поколении Superb смог конкурировать и с универсалом Passat. В Европе 88% покупателей выбирают флагманскую модель Skoda именно с новым универсальным кузовом

Взглянув в зеркало заднего вида, переосмысливаешь многие вещи и события. В мае 1989 года, всего спустя полгода после падения Берлинской стены, я впервые сел за руль Skoda. Это был тест-драйв Skoda Favorit 135 L по пути из Млада Болеслава до Гамбурга и выглядел он как настоящее приключение. Это путешествие было не только вылазкой за уже ржавеющий железный занавес. Огромный интерес вызывал сам автомобиль.

Комментарии по поводу интерьера Superb варьируются от «Относительную роскошь внутри салона создает деревянный декор в стиле 70-х» до «Эргономика без нареканий и высокое качество материалов»

Тогда Favorit казался телегой из каменного века. Лишь с переходом к VW в 1991 году Skoda начала движение в западном направлении. Сегодня компания продает миллион автомобилей в год и продолжает наращивать темп. Ее флагман Superb – своего рода S-класс для маленького человека. Но насколько хорош и крепок богемский лайнер и правда ли, что на нем ездишь как в премиум-классе, только по эконом-тарифам, мы выясняли на протяжении двух лет долгосрочного теста.

Superb относится к самым большим универсалам, но из-за большого наклона задних стоек места в багажнике не рекордно много. При каждой загрузке удивляешься, что больше не помещается

Сразу стоит уточнить, что базовая цена универсала с 2-литровым бензиновым двигателем (200 л.с.) и массой роскоши была далека от дисконтной. Сегодня в Беларуси Superb Combi в такой комплектации стоит €36.500. А стоимость конкретного тестового Superb с опциями и вовсе составила €41.560. Прямо скажем, недешево. И на первый взгляд, этому автомобилю нечем блестнуть. Однако Superb не раз одерживал верх в наших сравнительных тестах и хорошо держался даже на фоне машин из премиум класса. Он скромен в своем величии.

Реклама

Пражская весна: возле Влтавы наш редактор Дитер Родац зарядился хорошим настроением: «Отличный круизный автомобиль, зачем платить больше?»

Под почти пятиметровым одеянием прячется обилие техники, заимствованной у Passat и Golf VI, а в салоне веет респектабельностью. Некоторые тест-пилоты, правда, считают его «немного вымученным, с деревянным декором и шиком для пенсионеров», но в отношении качества все пользователи были единодушны. Возьмем, к примеру, удобные, пригодные для дальних поездок сиденья, на подушках которых даже к концу теста не появилось складок – будто их накачали разглаживающим морщины ботоксом. А вот отделка сидений алькантарой лишняя и, главное, дорогая опция. «Никогда не закажу алькантару! – восклицал Андреас Май, – с ней салон никогда не выглядит чистым!» Отказавшись от нее и от навигационной системы, можно было бы сэкономить почти €4000. Кстати, навигация называется Columbus, и «путь она прокладывает, скорее всего, по звездам, с помощью секстанта», – предположил Гётц Лейрер. Ни один из маршрутов нельзя было назвать оптимальным.

Возвращение на родину: одна из последних перед финальной разборкой поездок привела Superb в Прагу. Superb производят примерно в 150-ти км отсюда, на заводе в городе Квасины

Многие характеризовали Superb как «Автомобиль, лишенный эмоций, не вызывающий восхищения, но и не действующий на нервы». По мнению многих водителей, все в нем выглядит обыденным, само собой разумеющимся, что, в свою очередь, обеспечивает полную концентрацию на дороге. Так и есть. Superb – круизный лайнер, не создающий стресса, не разбивающий сердца. Его комфортабельность самую малость не дотягивает до премиум-уровня. Например, передняя подвеска жестковато реагирует на швы и заплатки асфальта, тогда как просьбу об электронноуправляемых амортизаторах, как на новых Passat или Golf, большие боссы из Вольфсбурга до сих пор намеренно игнорируют. Не появилось таких амортизаторов и после прошлогоднего обновления Superb – это осталось прерогативой кузена из Германии. Но это не беда. В Европе самой продаваемой версией Superb является Combi – почти 88% клиентов выбирают его с универсальным кузовом. А с появлением этого универсала (в прошлом поколении предлагался только седан) продажи Superb выросли до 55.000 экземпляров ежегодно. Причем 66% клиентов впервые решились купить автомобиль марки Skoda.

Багажник не такой огромный, как кажется

Хотя этот универсал относится к самым крупным авто в своей лиге, он мог бы выжать из себя больше. Во-первых, задняя часть кузова совершенно гипертрофирована: недаром Superb считается чешским лимузином, в котором с удовольствием ездят все градоначальники. Во-вторых, сильно заваленные задние стойки и заднее стекло сократили объем пространства в багажном отсеке. Задний диван не сдвигается в продольном направлении, поэтому в целом места для груза на фоне габаритной длины не намного больше, чем в Octavia Combi. По мнению наших коллег, «в багажник Superb поместится не более четырех сумок и детская коляска». Само по себе это немало, такой универсал как раз и покупают семейные люди.

Тучная корма, из-под которой выглядывает сдвоенный выхлоп. Superb еще и очень семейный автомобиль

В отношении двигателя можно сказать, что он не аутсайдер, но и от идеала далек. 2-литровый TSI наверняка не назовешь мечтой. Да, он мощный, стремительный при ускорении и быстрый на автобане (разгоняет машину до 234 км/ч). Но на полном скаку этот агрегат становится прожорливым – расходует до 18 л/100 км. И хотя в топливный бак помещается 60 л, кассира на АЗС вы видите чаще, чем супругу. Именно этим объясняется популярность дизельных моторов на европейском рынке – на их долю приходится до 80% продаж Superb.

В Superb много техники от моделей VW, особенно от Passat

Коробка DSG на протяжении 100.000 км сбоев не давала

А что с надежностью? Недаром Skoda предлагает в том числе и в Беларуси трехлетнюю гарантию без ограничения пробега. С точки зрения надежности тут все замечательно. На протяжении 100.000 км Superb ни разу не останавливался в пути из-за поломки или неисправности, СТО он видел только во время техобслуживания, а единичные ремонты не стоят даже упоминания. Возможно, нам повезло, ведь отсутствие проблем с DSG-коробкой – это скорее исключение, чем правило. Как бы там ни было, а внутренние достоинства этого автомобиля при длительном использовании служат гарантией его привлекательного внешнего вида. При разборке и завершающем анализе ничего не испортило хеппи-энд самой большой модели Skoda. Все в полном порядке, все в зеленой зоне. Почти никакого износа на проверенных деталях, которые VW с целью унификации устанавливает на моделях от Seat до Audi. Так что итоговая единица (высшая оценка по нашей шкале надежности) – это намного лучше, чем у брата Passat, и даже лучше, чем у Mercedes.

Реклама

Superb второго поколения продается вдвое более активно, чем его предшественник, существовавший только в кузове седан

 

Superb в отличном состоянии, вплоть до мельчайших деталей

История долгосрочных тестов AUTO BILD долгое время писалась без Skoda. Только в 1997 году мы заполучили на ресурсные тесты Octavia 1-го поколения и последнюю Felicia. Результаты обоих были не слишком впечатляющие. С тех пор как наша редакция оценивает надежность в баллах, испытание прошли еще шесть моделей Skoda. Стоит заметить, что качество и надежность автомобилей из Млада Болеслава постоянно улучшалось. Теперь это подтверждает и Superb. Мощность двигателя, согласно нашим измерениям, составляет почти 210 л.с. – это на добрых 10 сил больше заводских данных. Бензиновый турбодвигатель проявил себя с лучшей стороны, и после разборки его на детали эксперты не обнаружили заметных следов износа. То же самое касается шестерней коробки передач, деталей рулевого управления и подвески. Тормозная система тоже оказалась крепкой. Superb смог проехать свыше 100.000 км на родном комплекте дисков, что заслуживает уважения в этой категории мощности и массы. Приятное впечатление портит только подтекание масла на плохо уплотненной крышке ГБЦ. Из-за небольшой течи весь моторный отсек оказался заляпан маслом. А еще немного удручает неудачно защищенный краской масляный поддон и поверхностная коррозия на замке капота и в точках прилегания газовых упоров двери багажника. Накладки на крыше выскользнули из своих крепежных пазов, облицовка моторного щита оторвалась, а теплозащитный экран треснул в области ниши для запасного колеса. Больше замечаний нет.

Компетентное жюри изучает мотор: Витезслав Кодим (AUTO TIP, Чехия), Гюнтер Шиле (DEKRA) и Маркус Лирш (Skoda)

На что мы обратили внимание

Легкий налет поверхностной коррозии в крепежных точках обоих газовых упоров крышки багажника

Протекает не прокладка масляного поддона – негерметична крышка распредвала. Отсюда и масляный налет почти по всему моторному отсеку

Это, конечно, мелочь, но потеющий датчик на клапанной крышке бросается в глаза

Облицовка моторного отсека с левой стороны плохо зафиксирована зажимами

 

Результаты измерений

В начале теста

В конце теста

Реклама

Ускорение
0-50 км/ч, с

3,1

3,1

0-100 км/ч, с

7,6

Реклама

7,5

0-130/160 км/ч, с

11,9/18,0

11,7/17,6

Ускорение
60-100 км/ч, с

Реклама

3,8

3,7

80-120 км/ч, с

4,8

4,8

Реклама

Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн.)

37,4

37,8

Тормозной путь со 100 км/ч, м (прогрет.)

36,2

Реклама

38,2

Шум в салоне при 50 км/ч

58 дБ (A)

59 дБ (A)

при 100 км/ч

Реклама

65 дБ (A)

65 дБ (A)

при 130 км/ч

69 дБ (A)

70 дБ (A)

Реклама

Расход (на испытательном участке), л/100 км

9,1 АИ-95

8,9 АИ-95

Измеренная мощность (в конце теста)*

154,2 кВт (209,7 л.с.)

Реклама

Измеренный нормативный расход (в конце теста)*

8,59 л/100 км

*Измерена на стенде техцентра DEKRA в Клеттвице

РЕМОНТЫ

3108 км                            

Реклама

Отвалился плафон фонаря в правой двери, отремонтировали самостоятельно

Замена передних тормозных колодок — 2.000.000 бел. руб.

56.278 км                        

Ремонт фиксатора среднего подголовника заднего сиденья — гарантия.

64.046 км                         .

Реклама

Замена передних тормозных колодок — 1.400.000 бел. руб.

 

Оценка надежности

За каждый замеченный дефект тестируемого автомобиля начисляются штрафные баллы. Чем меньше штрафов автомобиль наберет, тем выше он окажется в итоговом рейтинге. Оценки по шкале от 1 (отлично) до 6 (неудовлетворительно)

Автомобиль не способен двигаться 0 x 10 баллов

Реклама

Внеплановое посещение СТО 0 x 5 баллов

Неисправности агрегатов 0 x 3 балла

Незначительные дефекты 3 x 1 балл

Оценка: 1

 

Реклама

Технические данные

Тип двигателя и расположение

4-цил., турбобензин

Кол-во клапанов/распред. валов

4 на цилиндр/2

Реклама

Привод ГРМ

цепь

Рабочий объем, см3

1984

кВт (л.с.) при об/мин

Реклама

147 (200)/4000

Нм при об/мин

280/1700

Макс. скорость, км/ч

234

Реклама

КПП/привод

6-ст. АКПП DSG/передний

Объем бака/Вид топлива

60 л/АИ-95

Снаряженная масса/нагрузка

Реклама

1644/496

Объем багажника, л

633–1865

Масса прицепа с торм./без торм., кг

1600/750

Реклама

 

Расходы

Ежегодные расходы

Полное каско (5,14% от стоимости) €3138 (за 2 года)

Расходы на топливо за 100.085 км

10.967,89 литров АИ-95 (= 10,7 л/100 км) 125.033.950 бел. руб.

Реклама

Доливка масла 5,7 литра 745.000 бел. руб.

Периодическое ТО с заменой масла

15.000 км 1.740.000 бел. руб.

30.000 км 2.569.000 бел. руб.

45.000 км 1.943.000 бел. руб.

Реклама

60.000 км 3.685.000 бел. руб.

75.000 км 1.740.000 бел. руб.

90.000 км 2.772.000 бел. руб.

Замена шин (включая монтаж)

2 комплекта летних шин 225/45 R 17 W Pirelli Cinturato P7 15.164.000 бел. руб.

Реклама

1 комплект зимних шин 225/45 R 17 H Continental WinterContact TS 830 10.624.000 бел. руб.

Цены

Цена тестового автомобиля €36.050

Оценочная стоимость €20.000

Цена нового автомобиля €36.050

Реклама

Потеря стоимости €16.050

Суммарные расходы за два года

При пробеге 100.000 км 209.558.900 бел. руб. (€15.603)

Стоимость 1 км 2100 бел. руб.

Стоимость 1 км с учетом потери стоимости 4251 бел. руб.

Реклама

 

Общий рейтинг надежности

AUTO BILD проводит ресурсные тесты с 2000 года. В этой таблице представлены результаты не всех автомобилей, а лишь актуальных моделей, которые еще стоят на конвейере, либо недавно были заменены машинами новых поколений.

Место

Баллы

Оценка

Реклама

1

BMW 130i (2009)

0

1+

Mazda 6 Sport 1.8 MZR (2006)

Реклама

2

Mazda 3 1.6 MZR High-Line (2011)

1

1

Mazda 5 2.0 MZR-CD Top (2008)

Реклама

Toyota Prius HSD (2006)

3

VW Golf 1.4 TSI Comfortline (2009)

2

1

Реклама

4

VW Tiguan2.0 TSI Sport&Style (2010)

 

3

1

Реклама

Skoda Superb Combi2.0 TSI DSG Elegance (2011)

5

Fiat Bravo (2010)

4

1

Реклама

6

BMW X1 (2012)

5

1-

Skoda Octavia II Combi 1.6 FSI (2008)

Реклама

Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 (2010)

7

Mercedes E 320 CDI T Elegance (2005)

6

2+

Реклама

8

VW Polo1.2 TSI Highline (2012)

7

2+

9

Реклама

Ford Focus 1.6i Turnier (2005)

8

2+

Mercedes GLK 220 CDI 4Matic (2011)

Mercedes GL 420 CDI (2008)

Реклама

Jaguar XF 3.0D (2010)

10

Ford Mondeo 1.8 (2004)

9

2

Реклама

Ford S-Max 2.0 TDCi Trend (2007)

Opel Vectra 2.2 (2005)

Skoda Roomster 1.9 TDI Comfort (2007)

11

BMW 745i (2002)

Реклама

10

2

12

Mercedes C180 Kompressor (2007)

11

Реклама

2

13

Toyota Auris 1.6 (2007)

12

2-

Реклама

Honda Jazz 1.4  (2008)

Mercedes B 180 CDI (2005)

14

Fiat Panda 1.1 8V Active (2007)

13

Реклама

2-

Kia Soul 1.6 Spirit (2009)

15

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (2010)

14

Реклама

2-

Citro?n C5 Tourer HDi 140 (2010)

VW T5 2.5 TDI Multivan (2005)

16

VW Lupo 1.4 TDI 16 (2006)

Реклама

16

3+

17

Audi A6 Avant 2.7 TDI (2005)

17

Реклама

3+

18

Mini Cooper (2004)

18

3+

Реклама

19

Alfa Romeo 147 2.0 T.S. (2008)

23

3-

Chevrolet OrlandoLT+ 2.0 TD (2012)

Реклама

BMW X3 2.0d (2006)

BMW X5 3.0d (2004)

20

Ford Mondeo Turnier 2.0 TDCi (2007)

24

Реклама

3-

Volvo XC90 D5 (2003)

21

VW Golf V 1.4 (2007)

26

Реклама

4+

22

Opel Astra (H) 1.9 CDTI (2004)

28

4+

Реклама

Alfa Romeo 159 SW 2.4 JTDM (2007)

Mercedes ML 270 CDI (2003)

23

Ford C-Max 2.0 TDCi (2004)

30

Реклама

4

Ford Fusion 1.6 (2008)

24

Skoda Fabia 1.4 16V (2008)

31

Реклама

4

25

Peugeot Partner (2009)

34

4-

Реклама

26

Fiat 500 1.4 (2008)

35

5+

27

Реклама

VW Passat Var. 2.0 TDI Comfortl. (2006)

41

5

 

ИТОГ

Реклама

Кто же откажется от большого автомобиля за разумные деньги? За надежность – высший балл. А вот комфортабельность требует доработок, да и чуть больше душевности тоже не помешало бы. В остальном всё Superb! Высший класс, даже если у четырех колец в концерне VW другое мнение.

Томас Хиршбергер и Манфред Клангвальд

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + один =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто