Новости
Любо, но не дорого
Яблочко от яблони иногда далеко падает: построенный на платформе предшественника новый X-Trail ощущается как совершенно иной автомобиль. Более качественный, современный и безопасный.
Nissan X-Trail
Любо, но не дорого
Яблочко от яблони иногда далеко падает: построенный на платформе предшественника новый X-Trail ощущается как совершенно иной автомобиль. Более качественный, современный и безопасный.
По сравнению с предшественником габариты новинки практически не изменились, а вот колесная база увеличилась на 76 мм
Облик X-Trail стал совсем иным. Кроссоверная мода больше не велит им быть похожими на внедорожников и мимикрировать под «проходимцев». Люди поверили кроссоверам и поняли, что им достаточно быть просторными, комфортными и маневренными. Даже полный привод уже не обязателен. Поэтому X-Trail третьего поколения получился изящным, стройным и элегантным. Да, теперь с лица он практически полностью повторяет новый Qashqai. Уж не знаю, что и думать по этому поводу. С одной стороны, «мордаха» получилась броская и узнаваемая. С другой, покупателю более крупного, хотя и не самого большого, кроссовера Nissan, наверное, хотелось бы получить автомобиль с более явными отличительными чертами.
Интерьер точь-в-точь как у нового Qashqai. Спереди удобно и просторно. Кресла с эффектом «нулевой гравитации» по-особенному удобны, сочетают достаточную ширину и неплохую боковую поддержку. Щедро: передние подстаканники с воздуховодом, который охлаждает или согревает напитки. Но автоматический стеклоподъемник положен лишь водительской двери
Но к счастью, они, то есть отличительные черты, есть во всем остальном. Потребительские качества X-Trail в буквальном смысле больше: задний ряд просторнее на уровне колен, его сиденье установлено выше, а потому посадка там удобнее и дорогу видно хорошо. Задние двери немного шире, что облегчает посадку в салон. Багажник вместительнее на 67 литров.
Очень достойный задний ряд сидений: тут очень много места на уровне колен, есть запас места по высоте. Центральный тоннель невысокий и узкий. Дверные проемы широкие, двери распахиваются на угол 77°. Сиденья установлены высоко и перемещаются в продольном направлении. Но это скорее способ быстро увеличить объем багажника. Угол наклона спинок регулируется
X-Trail оснащен богаче. Уже в базовой комплектации XE есть подогрев лобового стекла и система помощи при спуске с горы, а вместо штампованных дисков R16 предлагаются литые R17. Уже со второго уровня оснащения X-Trail получает «интеллектуальный ключ»: мотор запускается кнопкой, а отпереть водительскую дверь можно легким прикосновением к клавише на ее рукоятке. Сюда же входит и сервопривод задней двери, причем активирующийся бесконтактно: нужно лишь провести рукой возле номерного знака – и дверь плавно распахнется. Удобно, и ладонь останется чистой, если вся машина уже измазана. В комплектации подороже X-Trail впечатлит четырьмя видеокамерами кругового обзора, а в максимальной получит системы мониторинга слепых зон и движущихся вплотную к нему объектов, будет следить за дорожной разметкой, контролировать усталость водителя и сможет сам припарковаться (параллельно или перпендикулярно). Впрочем, все эти системы есть и у Qashqai.
5-дюймовый дисплей полагается уже базовой комплектации. Начиная с оснащения SE+, поставляется 7-дюймовый сенсорный экран. Система кругового обзора с четырьмя видеокамерами – прерогатива максимальной комплектации LE+
Прайс-лист радует: тестовый автомобиль в максимальном оснащении LE+ обойдется в 446,6 млн. бел. руб. Минимальная цена X-Trail составляет 318,5 млн за переднеприводную версию или 361,9 млн. за полноприводную с вариатором. Цены совсем не кусаются.
479 литров до шторки или 1585 литров после складывания сидений. В подполье – ниши и полноразмерная запаска. Подлокотник по совместительству является лючком для перевозки длинномеров
По уровню комфорта X-Trail превосходит Qashqai. Старший, в отличие от младшего, совершенно невосприимчив к микропрофилю асфальта – крохотным волнам и щербинкам, которые незаметны глазу водителя. Констатирую: X-Trail расслабляет и настраивает на долгое времяпрепровождение за рулем. Правда, поперечные трещины асфальта отзываются в его подвесках, особенно в задней, глуховатыми ударами и толчками. При этом ощущается, что шасси X-Trail настроено тщательно: ход по неровностям асфальта упругий, подвеска не допускает раскачки. В поворотах кузов кренится, но не сильно, просто адекватно обозначая скорость входа и крутизну траектории. Несмотря на большие габариты (+26 см к длине и порядка 90 кг к массе по сравнению с Qashqai) X-Trail сохранил маневренность и быстрые отклики на вращение рулевого колеса. Никакой задумчивости и лени в реакциях. Этот кроссовер следует за рулем не менее чутко, чем хэтчбек с похожими габаритами, но меньшей массой. Информативность рулевого механизма достаточная – не более того. На шоссейной скорости руль наливается тяжестью, четко фиксируясь в нулевой зоне – в своей полосе X-Trail стоит как влитой. А когда приходится маневрировать на парковке, усилие на руле легчает, позволяя вращать его одной рукой. Приятно, что регулировка усилия происходит органично: абсолютно плавно и бесступенчато. X-Trail не просто кажется, но и является на совесть настроенным и откалиброванным кроссовером.
Для кроссовера любое ровное шоссе рано или поздно заканчивается грунтовкой, ведущей, например, к дачному участку. На дороге, которую в лучшем случае раз в год «причесывает» грейдер, X-Trail передает в салон крепкие пинки и упругие толчки. Эх, до непробиваемости подвески Terrano ему как до луны. Поэтому на грунтовке, усеянной ямками, на X-Trail приходится ехать не торопясь и объезжая каждую ложбинку.
X-Trail в душе остается кроссовером. Ходы подвесок относительно невелики, задняя ось подключается многодисковой муфтой. Хочу отметить более высокую, по сравнению с предшественником, эффективность полного привода: в автоматическом режиме муфта замыкается, предотвращая пробуксовку передних колес. Буксующие колеса более эффективно и с умом притормаживаются. И вариатор стал выносливее, электроника не ограничивает тягу двигателя слишком рано, позволяя долго двигаться в натяг. Однако во внедорожных ситуациях вариатор не позволяет гибко дозировать тягу. У педали акселератора будто два положения: «стоим, не двигаемся» и «уже буксуем»
Предоставленный на тест X-Trail оснащен 2-литровым атмосферным мотором, заимствованным у предшественника и немного усовершенствованным. Он честно разгоняет кроссовер во все свои 144 л.с. Пусть динамика не впечатляет, но и недостатка в ней нет. Разве что при интенсивных разгонах вариатор не обеспечивает качественную связь по педали газа. Зато на средних оборотах ведет себя не хуже классического «автомата», быстро реагируя на подачу топлива.
Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 4WD LE+ 4-цил., бензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1997 см3 • 106 кВт (144 л.с.) при 6000 об/мин • 200 Нм при 4400 об/мин • полный привод • вариатор • 0-100 за 12,1 • Максимальная скорость 180 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4640/1820/1715• Колесная база, мм 2705 • Объем багажника, л 497-1575 • Снаряженная масса, кг 1614 • Емкость бака 60 л • Тестовый расход 11,0 л АИ-95/100 км Цена в Беларуси: 446,6 млн. бел. руб. |
Первое впечатление
Новый X-Trail получился очень сбалансированным автомобилем, без откровенных недостатков, но с заметными достоинствами. Соотношение «цена/качество» великолепные. Помимо этого X-Trail привлекает внимание просторным и качественно сшитым интерьером, действительно богатым оснащением и тщательно настроенным шасси. Хотя подвеску я бы сделал помягче – большинство дорожных неровностей отдаются в салоне толчками.
Шеф-редактор Евгений Дударев
Редакция благодарит компанию «ДрайвМоторс», официального дилера марки Nissan в Беларуси, за предоставленный на тест автомобиль.
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
Новости
Все характеристики уже известны
Раскрыта полная информация о технической начинке и стоимости нового кроссовера BYD Sealion 06 на домашнем рынке.
Гибридная версия модели BYD Sealion 06 получила силовую установку, в состав которой входит атмосферный агрегат 1.5 с отдачей 101 сила и электрический мотор мощностью 218 л.с. Основная функция ДВС здесь заключается в подзарядке тяговой батареи емкостью 18,3 кВт•ч или 26,6 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора на электротяге гибрид проедет 93 км или 130 км. «Максималка» такого исполнения достигает 180 км/ч.
Кроме этого, покупателям предложат полностью электрический вариант. Начальным версиям достался электродвигатель с отдачей 231 л.с. и батарея на 65,3 кВт•ч, а запас хода у таких исполнений равен 520 км (цикл CLTC). Более дорогие модификации оснащены мотором мощностью 245 л.с. и батарей емкостью 78,7 кВт•ч. и способны проехать без подзарядки 605 км. Предлагаются также полноприводные версии с двумя агрегатами, общая отдача которых достигает 395 л.с. Дальность хода в этом случае варьируется в пределах от 520 до 605 км. Разгоняться электрокары способны до 185 км/ч.
В «базе» новинка оснащена автопилотом BYD God’s Eye. Внутри имеются экраны «приборки» и мультимедиасистемы, а также беспроводное зарядное устройство. Максимальный объем багажного отделения равен 757 л/1630 л., но при этом у электромобилей предусмотрен еще дополнительный отсек объемом 142 л. под капотом.
Габариты паркетника следующие: 4810х19201675 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Штатные колесные диски у него 19-дюймовые.
За кроссовер BYD Sealion 06 на китайском рынке придется выложить минимум около $19,2 тыс. в пересчете с местной валюты. Продажи этой модели в Поднебесной уже стартовали.
Фото: BYD
-
Новости2 недели назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок2 недели назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Авторынок3 дня назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
4x42 недели назад
Гибридный вариант получил новые 19-дюймовые колеса
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x41 неделя назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес