Autosalon.by

Новости

Маленький Opel в крепкой форме

От ржавеющей дешевки до выносливого крепыша: четвертое поколение Opel Corsa оказалось гораздо добротнее и прочнее своего сильно хворающего предшественника. Успехи последнего поколения Corsa подтвержают и высокие рейтинги в отчетах T?V.

Опубликовано

.

Маленький Opel в крепкой форме

Маленький Opel в крепкой форме

От ржавеющей дешевки до выносливого крепыша: четвертое поколение Opel Corsa оказалось гораздо добротнее и прочнее своего сильно хворающего предшественника. Успехи последнего поколения Corsa подтвержают и высокие рейтинги в отчетах TÜV.

95,6% Corsa проходят строгий немецкий техосмотр без замечаний. И вообще, с надежностью у этого Opel все в порядке 

Opel Corsa

Год выпуска 2007

Пробег 140.000 км

Цена: $8.500

Реклама

Opel Corsa все никак не мог научиться поддерживать форму. Его первое поколение (Corsa A) было угловатым, с плоскими боками. Поколения В и С стали более «пухленькими», нарастили приятные округлые формы и смотрели на дорогу большими, а затем слегка прищуренными глазами. Но все это было не то. Вот Corsa D обрела заманчивые подтянутые формы и броский дизайн. Кроме того, в этом поколении городской компакт потяжелел до 1.1 тонны. Более просторный кузов, удлинившийся до 4-х метров, оказался способен вместить четырех взрослых человек. Opel Corsa оснащался шестью подушками безопасности и заслужил 5 звезд в рейтинге Euro NCAP на пассивную безопасность.

Да и в отчетах TÜV маленький Opel прославился: после трех лет эксплуатации лишь у 4,4% Corsa обнаруживают существенные технические недостатки. Эксперты TÜV в основном критикуют этот автомобиль за неравномерный износ задних тормозных механизмов. А вот владельцы чаще всего сетуют на неважное качество сборки, со временем проявляющееся в виде скрипов салонной отделки. Неприятности доставляют и другие источники шума: мотор вентилятора может работать со скрежетом. В этом случае поможет лишь его замена. Электропривод боковых стекал также может работать со скрипом, но в этом случае можно справиться при помощи силиконового спрея – тогда наступит тишина.

Самому первому поколению Corsa хватало 45 л.с. чтобы добраться из пункта в А в пункт В. Модели Corsa D нужна более высокая мощность. 3-цилиндровый атмосферный мотор объемом 1,0 л не устанавливается на этот автомобиль с 2009 года: он оказался слишком слабым и громким. Corsa нужен более энергичный и покладистый мотор.

Типичные проблемы

Есть несколько маленьких неприятностей, способных омрачать эксплуатацию Corsa четвертого поколения. Очень многие владельцы Corsa D обращают внимание на визг тормозов. Это визг колодок, причем далеко еще не изношенных. От скрипа помогает избавиться установка новых колодок. На машинах 2007-2008 г. в. могут деформироваться пластиковые обоймы подшипников, установленных в педальном узле. При этом педали нажимаются с дерганьем. Может докучать и стояночный тормоз: после затягивания он может заклинить и отпустить колеса лишь через несколько повторных затягивания и опусканий рычага. В 2010 году для машин этого же года выпуска была организована отзывная компания. Причина: трос стояночного тормоза может выскочить из направляющих, что значительно снижает его эффективность. Всего было отозвано 15.500 Corsa, каждая из которых получила отметку: зеленую точку на бачке с тормозной жидкостью. В «ящике жалоб» AUTO BILD встречается лишь одно нарекание: износ передних ступичных подшипников. Но это касается лишь Corsa мощностью 150 л.с.

Реклама

Салон маленького Opel весьма «писклявый»: посторонние нервирующие звуки издают механизмы стеклоподъемников, мотор вентилятора. Ржавчина появляется на кузове Corsa совсем неактивно. Ей в незначительной степени подвержены некоторые участки в моторном отсеке, на днище и, совсем редко, дверные петли.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ часто начинают издавать скрипы. На безопасность не влияет, но нервирует. Помогает установка новых колодок

ПОДШИПНИКИ быстро изнашиваются лишь у самых мощных версий

МОТОР ВЕНТИЛЯТОРА может работать со скрипом. Проблему решает лишь его полная замена

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ в некоторых случаях работают со скрежетом. Спасает силиконовый спрей

НАЛЕТ РЖАВЧИНЫ появляется на единичных неокрашенных деталях на днище в моторном отсеке

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ может заедать и не «отпускать» машину. Помогает чистка и регулировка

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ это Opel Corsa с 1-литровым мотором и пробегом 150.000 км. В 2007 году этот автомобиль в спецкомплектации был куплен за €16.000. Машина оснащена литыми дисками R16, кондиционером, CD-магнитолой, электростеклоподъемниками и центральным замком. Сегодня Corsa с такими данными в Беларуси можно найти по цене примерно в $8.500.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Машине уже 6 лет и выглядит она весьма свежо. И на ходу эта Corsa весьма хороша. Подвеска, не являющаяся слабым этой машины, работает тихо и приятно. Но вот мотор кажется совсем «неживым». Не из-за надежности, а из-за недостаточной мощности. Все-таки, 60 л.с. для хэтчбека массой 1115 кг явно недостаточно. Осмотр на подъемнике не выявил ничего «криминального», но было замечено одно неприятное повреждение: кто-то когда-то неправильно установил домкрат, и тот продавил металл за левым передним колесом. Ржавчина сюда пока не добралась.

НАША ОЦЕНКА Кроме вмятины на пороге мы не можем ни к чему придраться. Corsa D в прекрасной форме, следов изнурительного износа нет, все работает отлично. Но мы посоветуем этот экземпляр лишь самым терпеливым или тем, у которых дорога домой идет вниз с горы. 60-сильного моторчика упитанной Corsa явно не хватает.

Реклама

Едет как взрослый: Corsa D приятна на ходу, точна в управлении, тихая и безопасная в движении. Интерьер симпатичный, игривый, эргономика без нареканий. Сиденья удобные, с достаточной боковой поддержкой

ИТОГ

4

Opel Corsa D пребывает в отличной форме. Чего не скажешь о слабом меланхоличном 1-литровом моторе. Его трех цилиндров мало для почти 4-метрового хэтчбека. Хороший выбор – бензиновый 1,4-литровый мотор. Во время тест-драйва обращайте внимание на качество работы тормозов и «ручника».

Ларс Буземанн

Реклама

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Opel Corsa (44 кВт/60 л.с.)

Мотор                                              3-цил., спереди поперечно

Клапанов/распредвалов           4 на цилиндр/2

Рабочий объем                             998 см3

Реклама

Мощность кВт (л.с.)                     44 (60) при 5600 об/мин

Крутящий момент                        88 Нм при 3800 об/мин

Трансмиссия                                  5-ст. МКПП

Привод                                            передний

Тормоза                                          диск. спереди и сзади*

Реклама

Макс. скорость                              150 км/ч

Разгон 0-100 км/ч                         17,7 сек.

Тестовый расход                          6,5 л АИ-95/100 км

Емкость бака                                  45 л

Габариты Д/Ш/В                           3999/1713/1487

Реклама

Объем багажника                        285-1100 л

Снаряженная масса/нагрузка  1115/450 кг

*возможны варианты с бараб. тормозами сзади

ЗАПЧАСТИ И ЦЕНЫ

Колодки тормозные передние               $55-110

Реклама

Колодки тормозные задние                    $21-49

Тормозной диск передний                      $26-51

Наконечник рулевой тяги                         $12-16

Тяга стабилизатора                                    $12-26

Свеча зажигания                                         $3-7

Реклама

Фильтр воздушный                                    $6-14

Фильтр масляный                                       $3-7

Фильтр салона                                             $5-21

Фильтр топливный                                     $4-8

Шаровая опора                                           $10-21

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 4 =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное