Новости
Maybach: перезагрузка
Штутгартцы открывают новую эру лимузинов для монархов, политиков, кинозвезд и топ-менеджеров. Впрочем, Maybach новой волны все же оказывается Mercedes‘ом!
Maybach: перезагрузка
Штутгартцы открывают новую эру лимузинов для монархов, политиков, кинозвезд и топ-менеджеров. Впрочем, Maybach новой волны все же оказывается Mercedes‘ом!
А если быть совсем точным, то «шестисотым» — новый седан Mercedes-Maybach S 600 швабы представили на недавно прошедших автосалонах в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу, то есть на двух важнейших для нового седана рынках, китайском и американском. Mercedes-Maybach? Да, впредь именно так будут обозначаться самые роскошные версии седана S-класса.
Еще в 1997 году на Токийском автосалоне немцы представили концепт, названный тогда Mercedes-Benz Maybach. Именно он и стал прообразом нового седана, который появился в 2002 году под возрожденным именем. Это был прямой конкурент моделям Rolls-Royce и Bentley, поэтому имя Mercedes, ассоциирующееся с массовыми моделями Daimler, в названии не использовалось. Но особый статус Maybach немцам не помог — навязать борьбу британским «аристократам» не удалось: в 2002-2012 гг. своих клиентов нашли около 3000 лимузинов при первоначальных планах продавать по 2000 единиц ежегодно!
А у нового Mercedes-Maybach S-класса, уверяют немцы, прямых конкурентов нет, поскольку он занимает нишу между обычным S-классом и сегментом автомобилей класса ультра-люкс, где господствуют Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Phantom.
Тем не менее рыночная жизнь «шестисотого» Mercedes-Maybach не обещает быть легкой, ведь у тех же Bentley и Rolls-Royce в портфолио имеются более «доступные» седаны Flying Spur и Ghost!
К слову, уже известна стоимость Mercedes-Maybach S 600, заказы на который принимаются с начала декабря (первые покупатели получат машины в феврале 2015-го), для российского рынка — около 188.300 долларов по текущему курсу, что сопоставимо с ценой Flying Spur, но заметно меньше стоимости «призрака» от Rolls-Royce. Но ведь в гамме еще будет Mercedes-Maybach S 500 с 455-сильным V8 и 9-ступенчатым «автоматом» (у S 600 на две скорости меньше), который россиянам обойдется «всего» в 124.300 долларов.
Новый флагман Mercedes достигает в длину 5,45 м — он на 20 см длиннее стандартного S 600, оснащенного тем же битурбированным шестилитровым V12 мощностью 530 л.с. Так же возросла колесная база (3,36 м!) — разумеется, от этого прироста выигрывают седоки заднего ряда (самому за руль такого автомобиля садиться негоже). Кстати, для задних пассажиров Mercedes-Maybach S-класса окажется, уверяют разработчики, «самым тихим серийным седаном в мире» (автомобиль получил специальные изоляционные элементы, включая дополнительные уплотнения стыков между задней стойкой кузова и задними дверями).
Максимальный угол наклона спинок задних индивидуальных сидений составляет 43,5 градуса. Выдвижная из-под переднего пассажирского сиденья опора для ступней заднего пассажира свободно регулируется по длине и наклону. В задней части центральной консоли спрятаны два столика, которые, как у самолетного сиденья, легко выдвигаются и раскладываются. Благодаря двум шарнирам в основании столика и под столешницами с кожаными вставками столик можно приводить в любое желаемое положение.
На новый седан устанавливается система климат-контроля Thermotronic с двумя дополнительными «климатическими» зонами для задних пассажиров. Ее можно дополнить системой Air-Balance с функцией ионизации воздуха и ароматизации салона.
Оснащение Mercedes-Maybach включает также автомобильный бар с посеребренными фужерами Robbe & Berking и панорамную крышу, которая состоит из неподвижной стеклянной секции в задней части и сдвижной стеклянной панели с электроприводом в передней. В качестве опции доступна система Magic Sky Control: нажатием кнопки крышу можно сделать либо прозрачной, либо темной.
В качестве альтернативы стандартной аудиосистеме с 10 динамиками предлагается 1540-ваттная High-End известной в аудиофильских кругах фирмы Burmester с 24 динамиками и объемным звучанием. При включении высокочастотные динамики в треугольниках на передних и задних дверях проворачиваются на 360 градусов и выдвигаются на 10 мм в направлении задних пассажиров, «настраиваясь» на оптимальное звучание.
Разумеется, на борту Mercedes-Maybach имеется знакомый по обычному S-классу комплекс Intelligent Drive, который включает систему Pre-Safe с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического движения в пробках (Stop&Go Pilot), систему превентивного экстренного торможения с функцией помощи при проезде перекрестков, систему удержания автомобиля в полосе движения, а также систему ночного видения.
Кстати, оснащение седана включает также надувную подушку в ремне безопасности, представляющую собой многослойную и снабженную разрывными швами ленту ремня безопасности. При лобовом столкновении она надувается и уменьшает нагрузку на грудную клетку задних пассажиров.
Примечательно, что эмблему Maybach в виде двойной литеры «M» мы увидим не только на S-классе! Ожидается, что вслед за седаном ее получат флагманские исполнения купе S-класса, а также наследник полноразмерного кроссовера GL, который переименуют в GLS в соответствии с новыми правилами маркировки моделей Mercedes.
Через пару лет ассортимент новообразованного суббренда Mercedes-Maybach может пополнить и E-класс, который стоит на пороге смены поколений. Впрочем, последнее слово останется за покупателями!
Максим АБЛОВ, www.abw.by
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Новости2 недели назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок2 недели назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Авторынок4 дня назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
4x42 недели назад
Гибридный вариант получил новые 19-дюймовые колеса
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x41 неделя назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес