Autosalon.by

Новости

Мчит как гепард, аппетит как у мышки

Porsche стал первым автопроизводителем, который в представительском классе представил гибрид с возможностью заряжать аккумуляторы от розетки.

Опубликовано

.

Мчит как гепард

Porsche Panamera S e-Hybrid

Мчит как гепард, аппетит как у мышки

Porsche стал первым автопроизводителем, который в представительском классе представил гибрид с возможностью заряжать аккумуляторы от розетки. Нам обещают, что этот автомобиль порадует спортивной управляемостью и будет расходовать не больше малолитражки. Программа теста ясна: будем проверять все обещания Porsche.

Наши испытатели подвергли Panamera S e-Hybrid изнурительным испытаниям, чтобы узнать всю правду о ее возможностях

В последние годы марка Porsche предстает в новых ипостасях. Причем если в стане кроссоверов она догоняла конкурентов, то в люкс-классе демонстрирует инновации. Panamera стала первом в F-классе автомобилем с гибридной версией, способной заряжаться от розетки. Похоже, превосходство высоких технологий стало изюминкой Porsche, а не Audi.

Причем дебют Porsche на новом поприще выдался очень успешным. Чудо-Panamera S e-Hybrid ускоряется до 100 км/ч за 5,5 с, разгоняется до 270 км/ч, а в среднем сжигается 3,1 л/100 км.

Разумеется, последняя цифра достижима только в теории или при лабораторных испытаниях, рассчитанных специально для Plug-in гибридов. А как обстоят дела с расходом топлива в реальности? Поедем и проверим!

Реклама

После рестайлинга корма стала выглядеть эффектнее и стройнее

Нормативный расход в реальности не достижим

Расход топлива в 3,1 литра на практике не реализовать – гибридная Panamera не оказалась экологическим откровением. А какой аппетит этот автомобиль демонстрирует? На нашем стандартном испытательном участке длиной 155 км (он состоит из городских улиц и загородных шоссе) реальный расход в смешанном цикле движения составил 7,8 л/100 км. Это очень хороший результат. Примерно на уровне менее мощного дизеля. Но мы провели более экологичный тест на том же маршруте: выехали с полностью заряженной батареей и очень аккуратно обращались с газом. Оказалось, что при таком обращении Panamera S e-Hybrid может довольствоваться всего 5,5 л/100 км. И это не малолитражка, а представительский седан (или хэтчбек) массой в 2,2 тонны и мощностью 416 л.с.

Свет и тень: для ног места предостаточно, но голова почти упирается в потолок. Ниспадающая крыша стоила полезных сантиметров

Зато заявленная производителем мощность и динамика никаких сомнений не выявила. Во время собственных испытаний мы сумели разогнать Panamera S e-Hybrid до 100 км/ч даже на 0,1 секунды быстрее, чем указано в характеристиках. Мы поддерживаем выбор инженеров Porsche в пользу 8-ст. «автомата» – работает он гораздо лучше, чем гипотетический вариатор. Любопытно, что гибридная Panamera «не умирает» при движении по безлимитному автобану. На скорости более 180 км/ч, если батарея еще полна сил, электромотор эффективно помогает 3-литровому компрессорному бензомотору разогнать большой люксовый автомобиль до еще больших скоростей. Panamera S e-Hybrid играючи разогналась до 280 км/ч. Ух, давненько большой седан нас так не веселил.

Но это еще не все, чем вдохновил нас этот большой Porsche. Мы уже не удивляемся тому, как автомобили становятся больше-быстрее-сильнее. Зато с детской искренностью и восторгом мы воспринимаем возможность бесшумно тронуться с места и разогнаться до 30 км/ч на чистой электротяге. Вот это действительно высокие технологии. Похоже, в этой величественной тишине зарождается новое «чувство Porsche».

У Porsche нет мультимедийной системы с компактным пультом, поэтому на центральной консоли размещены бесчисленные клавиши

Будучи гибридом, Panamera остается настоящим Porsche

Реклама

Этот гибридный Porsche построен совсем не для тех, кто жаждет экономии и экологичности. Этот автомобиль для преданных фанатов марки. Вся гибридная спесь проходит, стоит только выехать на гоночную трассу. Мы выехали на наш любимый Contidrom и уже после первого поворота распрощались с чувством, что мчим за рулем огромного и тяжелого представительского авто. Panamera рулится точно, спонтанно сменяет направления, послушно ложится на курс и лишь незначительно кренится в скоростных виражах. Если отключить ESP, этим длинным седаном можно управлять газом, почти как спорткаром, заправляя его в поворот бездонной тягой на задней оси. А вот боком Panamera S e-Hybrid едет неохотно, в отличие от своих чисто топливных братьев: уж слишком сильно на заднюю ось давят тяжелые аккумуляторы. Несмотря на эти яркие спортивные качества Panamera не изматывает жесткостью подвески. Этот Porsche прекрасно подходит для повседневных поездок. Подвеска амортизирует упруго и в целом представляет собой отличный компромисс между спортом и комфортом. Другие жалобы будут? Едва ли.

Подключить вилку для зарядки батарей очень просто – тут никаких премудростей

Стоит отметить, что ширина кузова Panamera грандиозна, чего нельзя не заметить при маневрировании на парковках и узких улочках. Задние стойки крыши очень широки и сильно завалены вперед. В результате при движении назад лучше ориентироваться на видео с камеры заднего вида.

Современный привод уменьшил багажник

Panamera никогда не была образчиком вместительности. В прекрасном интерьере, наполненном спортивными нотками, действительно достаточно места только на переднем ряду. Сзади, по меркам F-класса, тесно. Места над головой вообще в обрез, за что стоит «благодарить» ниспадающую купеобразную крышу. В гибридной версии значительно уменьшился объем багажника. Установка аккумуляторов емкостью 9,4 кВт?ч отняла у грузового отсека 110 литров. Для багажа теперь осталось 110 литров. Для сравнения гибридная «семерка» BMW оставила для багажа 460 литров. Грузоподъемность Panamera S e-Hybrid осталась на нормальном уровне: в нее смело можно грузить 432 кг (вместе с весом пассажиров). К салону только одно замечание, о котором мы постоянно говорим: на центральном тоннеле очень много кнопок, среди которых не всегда быстро удается найти нужную.

Объем багажника уменьшился до 335 литров, что на уровне хэтчбека С-класса

Panamera не только выглядит дорого. Она такой и является

Реклама

Недавняя «подтяжка лица» помогла Panamera сбросить несколько лет. Минимальные изменения в облике сделали представительский и при этом очень спортивный Porsche очень привлекательным и более гармоничным. Даже весьма упитанная корма стала выглядеть элегантно. Одним словом, Panamera выглядит стильно и дорого. И не только выглядеть: стоимость Panamera S e-Hybrid в Беларуси стартует с €124.200. Хотя, это как посмотреть. До обновления гибридная Panamera не могла похвастать подобной экономичностью и производительностью. И при этом была дешевле всего на 3%. А тут перед нами совершенно уникальный гибрид с подзарядкой от розетки, который удивляется небольшим расходом топлива.

В результате, у Porsche получился действительно передовой автомобиль, техника которого обеспечивает заметное преимущество над конкурентами и даже соратниками.

Вот почему заявленный расход так мал

Нормативный расход для гибридов с подзарядкой от розетки определяется в ходе особого цикла движения. В сущности, такой гибрид дважды на стенде «проезжает» по условиям «нового европейского цикла движения». Первый раз с полностью заряженной батареей, а второй – с разряженной. Затем исходя из пройденного за два раза пути и сожженного топлива рассчитывается средний расход топлива и выброс CO2. Понятно, что за первую попытку гибрид совсем не сжигает топлива и даже во время второй умудряется помогать себе электромотором. Поэтому нормативный расход оказывается таким низким.

Оценки

Кузов — 4

Реклама

Сзади мало места над головой, а большие аккумуляторы «отъели» четверть объема багажа. Многочисленные клавиши на центральном тоннеле не слишком интуитивны. Сборка, качество и дороговизна материалов отделки полностью соответствуют представительскому классу.

Привод — 5

Представив Panamera S e-Hybrid, компания Porsche мигом догнала и обогнала пионера гибридных технологий – компанию Toyota. Гибридный силовой агрегат очень убедителен и удобен в пользовании. 8-ст. «автомат» значительно лучше и практичнее, чем бесступенчатая трансмиссия на японских гибридах. Да и мощность гибридной Panamera очень велика при минимальном расходе топлива.

Комфорт — 4

Уровень комфорта не идеален, но от Panamera другого мы и не ждем. Но подвеска хороша и охотно «утюжит» неровности дорог. Посадка за рулем идеальная, сиденья прекрасные. В этом автомобиле легко мчать на тысячекилометровые дистанции.

Реклама

Управляемость — 4,5

Никакой другой представительский седан не сравнится с Panamera в проворности и маневренности. Управление точное, очень характерное для спортивных Porsche. В предельных режимах Panamera безопасна.

Цены — 3,5

Porsche никогда не были дешевыми. Гибридная Panamera не исключение. Однако по стоимости она лишь чуть-чуть превосходит Panamera S. Такая ценовая политика вполне справедлива и в своем модельном ряду столь эффективный и прозводительный автомобиль не выглядит дорогим. Да и меньшие расходы на топливо не могут не радовать.

ИТОГ

Реклама

Гибрид Porsche приятно поражает. Таких характеристик мы не ожидали. Неожиданно появился представительский автомобиль, способный на электротяге легко проехать 30 км. Panamera S e-Hybrid крайне эффектно села на огромный шпагат между экономичностью и впечатляющей мощностью. Мы лишь слегка покритикуем машину за тесноватый над головой задний ряд и небольшой багажник.

Штефан Фосвинкель

 

Технические данные

Porsche Panamera S E-Hybrid

Реклама

Тип двигателя и расположение

V6, компрессор, спереди продольно

Кол-во клапанов/распредвалов

4 на цилиндр/4

Привод ГРМ

Реклама

цепь

Рабочий объем, см3

2995

кВт (л.с.) при об/мин

245 (333)/5500

Реклама

Нм при об/мин

440/3000

кВт (л.с.) при об/мин (Э-мотор)

70 (95)/2200

Нм при об/мин (Э-мотор)

Реклама

310

кВт (л.с.) при об/мин (общая)

306 (416)/5500

Нм при об/мин (общая)

590/1250

Реклама

Макс. скорость, км/ч

270

КПП

8-ст. АКПП

Привод

Реклама

задний

Тормоза передн./задн.

диск./диск.

Размерность колес

255/45 – 285/40 ZR19 Y

Реклама

Марка и модель шин

Michelin Pilot Super Sport

Выброс C02, г/км

71

Расход город/шоссе/средн., л/100 км

Реклама

-/-/3,1

Объем бака/Вид топлива

80 л/АИ-95

Шум при движении

74 дБ (A)

Реклама

Объем багажника, л

335–1153

Длина/Ширина/Высота, мм

5015/1931–2114*/1418

*с зеркалами

Реклама

 

Результаты измерений

Porsche Panamera S E-Hybrid

Ускорение
0-50 км/ч, сек.

2,2

Реклама

0-100 км/ч, сек.

5,4

0-130 км/ч, сек.

8,3

0-200 км/ч, сек.

Реклама

18,5

Ускорение
60-100 км/ч, сек.

2,7

80-120 км/ч, сек.

3,3

Реклама

Собственная масса/нагрузка, кг

2148/432

Распределение массы по осям

48/52 %

Диаметр разворота налево/направо, м

Реклама

11,8/11,8

Тормозной путь со 100 км/ч, м (холодн.)

33,9

Тормозной путь со 100 км/ч, м (прогрет.)

34,3

Реклама

Шум в салоне при 50 км/ч

56 дБ (A)

при 100 км/ч

65 дБ (A)

при 130 км/ч

Реклама

68 дБ (A)

Тестовый расход, л/100 км

7,8 АИ-95

Запас хода, км

1020

Реклама

—————————————————————————————————————————-

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 2 =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года)1. Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное