Новости
McLaren P1: покровы сорваны
За неделю до открытия женевского автосалона, где состоится премьера суперкара McLaren P1, наследника легендарного F1, его создатели рассказали о нем все.
McLaren P1: покровы сорваны
За неделю до открытия женевского автосалона, где
состоится премьера суперкара McLaren P1, наследника легендарного F1, его создатели рассказали о нем все.
Суперкар McLaren P1 будет
выпущен в количестве 375 экземпляров, цена каждого из которых составит £866.000
($1.150.000 или приблизительно €1.004.800).
Изначально
планировалось выпустить 500 экземпляров, однако нынешний глава компании Рон Деннис
сократил эту цифру до 375 после встречи с потенциальными заказчиками суперкара,
которые пожелали, чтобы он был более эксклюзивен, нежели быстр или дорог.
Как и ожидалось, McLaren P1 оснащен гибридной
силовой установкой, состоящей из двигателя V8 объемом 3,8 л с двумя
турбинами, развивающего мощность 737 «лошадей» при 7500 об/мин и крутящий
момент 720 Нм при 4000 об/мин, и 179-сильного электромотора с крутящим моментом
260 Нм.
Таким образом, суммарная отдача
силовой установки составляет 916 «лошадей» и 900 Ньютон-метров. Задним колесам
все это богатство передается через семиступенчатую роботизированную коробку
передач с двумя сцеплениями, изготовленную фирмой Graziano и сблокированную с
главной передачей, которая по аналогии с конструкцией болидов Формулы-1
расположена между мотором и коробкой. К слову, на одной только электротяге P1 может проехать до 20
км со средней скоростью 48 км/ч.
Максимальная же скорость,
которую британский суперкар способен развить, составляет 350 км/ч, причем она
ограничена электроникой. Но больше впечатлить водителя должен разгон до 100
км/ч менее чем за 3 секунды. Правда, для этого придется нажатием клавиши на
рулевом колесе активировать систему Instant Power Assist System (IPAS) – тот самый
гибридный привод. Но зато всего через 17 секунд после старта McLaren P1
разменяет четвертую сотню километров в час.
Динамике способствует и относительно
низкая снаряженная масса 1400 кг, а также шины Pirelli P Zero Corsa. При этом
карбоновое шасси весит всего 100 кг, что, по заявлению британцев, является
самым низким показателем среди дорожных автомобилей при жесткости и
безопасности уровня Формулы-1.
Упомянутая система IPAS, как
сообщалось ранее, призвана обеспечивать столь же быстрый отклик на нажатие
педали газа, как и у атмосферных моторов. Другая установленная на руле клавиша
активирует пришедшую из Формулы-1 систему DRS (Drag Reduction System),
обостряющую угол атаки заднего антикрыла и на 23% снижающую лобовое
сопротивление и прижимную силу, что позволяет повысить скорость на прямой. Деактивация
системы осуществляется повторным нажатием клавиши или первым же нажатием на
педаль тормоза.
Пока DRS не активирована коэффициент
аэродинамического лобового сопротивления cx у McLaren P1 составляет
0,34. При этом обеспечивается прижимная сила до 600 кг, что в пять раз больше
чем у «младшей» модели MP4-12C, на базе которой P1 и создан. Он лишь чуть
длиннее и шире, а своего предшественника – F1 – он по длине превосходит на
300 мм.
Тормозная система впечатляет
карбоново-керамическими дисками. Причем подобная карбон-керамика на дорожных
автомобилях ранее не применялась, а была позаимствована из космической отрасли.
Диски из нее имеют более высокие чем «обычные» карбоново-керамические жесткость
и стойкость к перегреву. Кроме того они легче, а их рабочая поверхность покрыта
дополнительным слоем керамики, придающей им зеркальный блеск.
Про построенный вокруг водителя
кокпит McLaren P1 после этого говорить излишне. Карбон здесь едва ли не
единственный материал. Все панели из него покрыты специальным лаком, весящим –
страшно сказать! – целых 1,5 кг. Рулевая колонка и кресла имеют регулировки,
хотя спинки «ковшей», также карбоновых, весящих 10,5 кг каждый (а водительский
еще и проектируется индивидуально под конкретного клиента), по умолчанию имеют фиксированный
угол наклона – 28 градусов. В диапазоне 32 градусов можно отрегулировать лишь
углы наклона подголовников для возможности использования шлемов.
Хотя это практически гоночный
снаряд его владелец не будет лишен таких радостей жизни, как система навигации,
климат-контроль и высококлассная аудиосистема. Кроме большого экрана на
центральной консоли еще один, поменьше, установлен перед глазами водителя и
является приборной панелью.
Еще один современный тренд –
экология. При всей спорности вреда, который наносит земной атмосфере углекислый
газ (CO2) P1 выбрасывает его за
каждый пройденный километр менее 200 г.
Теперь осталось лишь дождаться,
чем ответит Ferrari. Свой F70 итальянцы покажут на том же женевском автосалоне.
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости7 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки