Новости
McLaren P1: покровы сорваны
За неделю до открытия женевского автосалона, где состоится премьера суперкара McLaren P1, наследника легендарного F1, его создатели рассказали о нем все.
McLaren P1: покровы сорваны
За неделю до открытия женевского автосалона, где
состоится премьера суперкара McLaren P1, наследника легендарного F1, его создатели рассказали о нем все.
Суперкар McLaren P1 будет
выпущен в количестве 375 экземпляров, цена каждого из которых составит £866.000
($1.150.000 или приблизительно €1.004.800).
Изначально
планировалось выпустить 500 экземпляров, однако нынешний глава компании Рон Деннис
сократил эту цифру до 375 после встречи с потенциальными заказчиками суперкара,
которые пожелали, чтобы он был более эксклюзивен, нежели быстр или дорог.
Как и ожидалось, McLaren P1 оснащен гибридной
силовой установкой, состоящей из двигателя V8 объемом 3,8 л с двумя
турбинами, развивающего мощность 737 «лошадей» при 7500 об/мин и крутящий
момент 720 Нм при 4000 об/мин, и 179-сильного электромотора с крутящим моментом
260 Нм.
Таким образом, суммарная отдача
силовой установки составляет 916 «лошадей» и 900 Ньютон-метров. Задним колесам
все это богатство передается через семиступенчатую роботизированную коробку
передач с двумя сцеплениями, изготовленную фирмой Graziano и сблокированную с
главной передачей, которая по аналогии с конструкцией болидов Формулы-1
расположена между мотором и коробкой. К слову, на одной только электротяге P1 может проехать до 20
км со средней скоростью 48 км/ч.
Максимальная же скорость,
которую британский суперкар способен развить, составляет 350 км/ч, причем она
ограничена электроникой. Но больше впечатлить водителя должен разгон до 100
км/ч менее чем за 3 секунды. Правда, для этого придется нажатием клавиши на
рулевом колесе активировать систему Instant Power Assist System (IPAS) – тот самый
гибридный привод. Но зато всего через 17 секунд после старта McLaren P1
разменяет четвертую сотню километров в час.
Динамике способствует и относительно
низкая снаряженная масса 1400 кг, а также шины Pirelli P Zero Corsa. При этом
карбоновое шасси весит всего 100 кг, что, по заявлению британцев, является
самым низким показателем среди дорожных автомобилей при жесткости и
безопасности уровня Формулы-1.
Упомянутая система IPAS, как
сообщалось ранее, призвана обеспечивать столь же быстрый отклик на нажатие
педали газа, как и у атмосферных моторов. Другая установленная на руле клавиша
активирует пришедшую из Формулы-1 систему DRS (Drag Reduction System),
обостряющую угол атаки заднего антикрыла и на 23% снижающую лобовое
сопротивление и прижимную силу, что позволяет повысить скорость на прямой. Деактивация
системы осуществляется повторным нажатием клавиши или первым же нажатием на
педаль тормоза.
Пока DRS не активирована коэффициент
аэродинамического лобового сопротивления cx у McLaren P1 составляет
0,34. При этом обеспечивается прижимная сила до 600 кг, что в пять раз больше
чем у «младшей» модели MP4-12C, на базе которой P1 и создан. Он лишь чуть
длиннее и шире, а своего предшественника – F1 – он по длине превосходит на
300 мм.
Тормозная система впечатляет
карбоново-керамическими дисками. Причем подобная карбон-керамика на дорожных
автомобилях ранее не применялась, а была позаимствована из космической отрасли.
Диски из нее имеют более высокие чем «обычные» карбоново-керамические жесткость
и стойкость к перегреву. Кроме того они легче, а их рабочая поверхность покрыта
дополнительным слоем керамики, придающей им зеркальный блеск.
Про построенный вокруг водителя
кокпит McLaren P1 после этого говорить излишне. Карбон здесь едва ли не
единственный материал. Все панели из него покрыты специальным лаком, весящим –
страшно сказать! – целых 1,5 кг. Рулевая колонка и кресла имеют регулировки,
хотя спинки «ковшей», также карбоновых, весящих 10,5 кг каждый (а водительский
еще и проектируется индивидуально под конкретного клиента), по умолчанию имеют фиксированный
угол наклона – 28 градусов. В диапазоне 32 градусов можно отрегулировать лишь
углы наклона подголовников для возможности использования шлемов.
Хотя это практически гоночный
снаряд его владелец не будет лишен таких радостей жизни, как система навигации,
климат-контроль и высококлассная аудиосистема. Кроме большого экрана на
центральной консоли еще один, поменьше, установлен перед глазами водителя и
является приборной панелью.
Еще один современный тренд –
экология. При всей спорности вреда, который наносит земной атмосфере углекислый
газ (CO2) P1 выбрасывает его за
каждый пройденный километр менее 200 г.
Теперь осталось лишь дождаться,
чем ответит Ferrari. Свой F70 итальянцы покажут на том же женевском автосалоне.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
4x41 неделя назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах