Новости
McLaren P1: покровы сорваны
За неделю до открытия женевского автосалона, где состоится премьера суперкара McLaren P1, наследника легендарного F1, его создатели рассказали о нем все.
McLaren P1: покровы сорваны
За неделю до открытия женевского автосалона, где
состоится премьера суперкара McLaren P1, наследника легендарного F1, его создатели рассказали о нем все.
Суперкар McLaren P1 будет
выпущен в количестве 375 экземпляров, цена каждого из которых составит £866.000
($1.150.000 или приблизительно €1.004.800).
Изначально
планировалось выпустить 500 экземпляров, однако нынешний глава компании Рон Деннис
сократил эту цифру до 375 после встречи с потенциальными заказчиками суперкара,
которые пожелали, чтобы он был более эксклюзивен, нежели быстр или дорог.
Как и ожидалось, McLaren P1 оснащен гибридной
силовой установкой, состоящей из двигателя V8 объемом 3,8 л с двумя
турбинами, развивающего мощность 737 «лошадей» при 7500 об/мин и крутящий
момент 720 Нм при 4000 об/мин, и 179-сильного электромотора с крутящим моментом
260 Нм.
Таким образом, суммарная отдача
силовой установки составляет 916 «лошадей» и 900 Ньютон-метров. Задним колесам
все это богатство передается через семиступенчатую роботизированную коробку
передач с двумя сцеплениями, изготовленную фирмой Graziano и сблокированную с
главной передачей, которая по аналогии с конструкцией болидов Формулы-1
расположена между мотором и коробкой. К слову, на одной только электротяге P1 может проехать до 20
км со средней скоростью 48 км/ч.
Максимальная же скорость,
которую британский суперкар способен развить, составляет 350 км/ч, причем она
ограничена электроникой. Но больше впечатлить водителя должен разгон до 100
км/ч менее чем за 3 секунды. Правда, для этого придется нажатием клавиши на
рулевом колесе активировать систему Instant Power Assist System (IPAS) – тот самый
гибридный привод. Но зато всего через 17 секунд после старта McLaren P1
разменяет четвертую сотню километров в час.
Динамике способствует и относительно
низкая снаряженная масса 1400 кг, а также шины Pirelli P Zero Corsa. При этом
карбоновое шасси весит всего 100 кг, что, по заявлению британцев, является
самым низким показателем среди дорожных автомобилей при жесткости и
безопасности уровня Формулы-1.
Упомянутая система IPAS, как
сообщалось ранее, призвана обеспечивать столь же быстрый отклик на нажатие
педали газа, как и у атмосферных моторов. Другая установленная на руле клавиша
активирует пришедшую из Формулы-1 систему DRS (Drag Reduction System),
обостряющую угол атаки заднего антикрыла и на 23% снижающую лобовое
сопротивление и прижимную силу, что позволяет повысить скорость на прямой. Деактивация
системы осуществляется повторным нажатием клавиши или первым же нажатием на
педаль тормоза.
Пока DRS не активирована коэффициент
аэродинамического лобового сопротивления cx у McLaren P1 составляет
0,34. При этом обеспечивается прижимная сила до 600 кг, что в пять раз больше
чем у «младшей» модели MP4-12C, на базе которой P1 и создан. Он лишь чуть
длиннее и шире, а своего предшественника – F1 – он по длине превосходит на
300 мм.
Тормозная система впечатляет
карбоново-керамическими дисками. Причем подобная карбон-керамика на дорожных
автомобилях ранее не применялась, а была позаимствована из космической отрасли.
Диски из нее имеют более высокие чем «обычные» карбоново-керамические жесткость
и стойкость к перегреву. Кроме того они легче, а их рабочая поверхность покрыта
дополнительным слоем керамики, придающей им зеркальный блеск.
Про построенный вокруг водителя
кокпит McLaren P1 после этого говорить излишне. Карбон здесь едва ли не
единственный материал. Все панели из него покрыты специальным лаком, весящим –
страшно сказать! – целых 1,5 кг. Рулевая колонка и кресла имеют регулировки,
хотя спинки «ковшей», также карбоновых, весящих 10,5 кг каждый (а водительский
еще и проектируется индивидуально под конкретного клиента), по умолчанию имеют фиксированный
угол наклона – 28 градусов. В диапазоне 32 градусов можно отрегулировать лишь
углы наклона подголовников для возможности использования шлемов.
Хотя это практически гоночный
снаряд его владелец не будет лишен таких радостей жизни, как система навигации,
климат-контроль и высококлассная аудиосистема. Кроме большого экрана на
центральной консоли еще один, поменьше, установлен перед глазами водителя и
является приборной панелью.
Еще один современный тренд –
экология. При всей спорности вреда, который наносит земной атмосфере углекислый
газ (CO2) P1 выбрасывает его за
каждый пройденный километр менее 200 г.
Теперь осталось лишь дождаться,
чем ответит Ferrari. Свой F70 итальянцы покажут на том же женевском автосалоне.
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Новости2 недели назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры2 недели назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости2 недели назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости2 недели назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры2 недели назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x41 неделя назад
Представлена седьмая генерация
- 4x41 неделя назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
- Новости6 дней назад
В салоне появился третий ряд сидений