Новости
Медали за ТО
Организация технического надзора подвела итоги надежности за минувший год. Лучшими оказались авто немецких марок.
Отчет TUV-2015
Медали за ТО
Организация технического надзора подвела итоги надежности за минувший год. Лучшими оказались авто немецких марок.
Период с июля 2013 по июнь 2014 года на техосмотр в отделения TUV в Германии заявились более 8,5 млн автомобилей. Организация обобщила полученные сведения и подвела итоги «экзамена», допускающего автомобили к эксплуатации. Итоги радостные. Впервые за многие годы доля автомобилей, которые не проходят ТО с первого раза, уменьшилась. В прошлом году отказ получали 24,9% автомобилей, а в этом году – 23,5%. Очень хорошо показали себя автомобили немецких марок. Меньше всего нареканий вызывают модели от Audi, Ford, Mercedes и Porsche, а потому входят в десятку лучших с точки зрения TUV. Традиционно мы приводим краткую версию нового отчета. В пяти возрастных категориях публикуем по пять лучших и худших, с точки зрения экспертов TUV, автомобилей.
А самой надежной моделью нынешнего отчета является Mercedes SLK (R172). Какие-либо критические недостатки встречаются только у 2,4% этих автомобилей. Хотя, надо признать, пробеги этих родстеров невелики. Попали на верхние строки списков и другие автомобили Mercedes. Такие как С-класс и GLK. А вот Mercedes M-класса по-прежнему занимает нижние строки в своей категории рейтинга.
Отличной надежностью отличаются и японские марки. В первую очередь Toyota, пять моделей которой заняли высокие строки в рейтинге надежности.
Самый надежный
Mercedes SLK
В этом году фанфары играют в честь родстера Mercedes SLK, надежность которого оказалась наилучшей. Всего 2,4% этих автомобилей в возрасте до трех лет отправляются на доработки и повторное прохождение ТО. Этот автомобиль оказался надежнее победителя прошлого года – Opel Meriva, чей рейтинг надежности характеризовался числом 4,2%. Причиной успешного прохождения ТО для Mercedes SLK стал небольшой средний пробег этих автомобилей. За три года эксплуатации они проезжают менее 30.000 км.
Лучший авто малого класса
Mazda 2
Самый надежный городской автомобильчик выпускается в Японии. Выпускающийся с 2007 года хэтчбек Mazda 2 управляется очень азартно, не хуже Mini, но даже близко не имеет такого количества недостатков. Настоятельно рекомендуем!
Лучший минивэн
Opel Meriva
По итогам отчета за прошлый год Opel Meriva отличился наилучшей надежностью. В этом году он тоже стал лучшим. Правда, не в абсолюте, а среди всех минивэнов. Кроме того, этот автомобиль обладает качествами семейного и оснащен задними дверями, открывающимися против направления движения.
Лучший компактного класса
Audi A3
Golf в премиальном облачении не только выглядит более солидно и привлекательно, но и радует достойной надежностью. Среди автомобилей в возрасте 2-3 лет А3 является самым надежным компактом, опережающим по рейтингу даже Ford Focus.
Лучший кроссовер
Mercedes GLK
Угловатый кузов выделяет его на фоне Audi Q5 и BMW X3. Кроме того, GLK отличился в плане надежности: это самый выносливый из кроссоверов. На техосмотре эксперты TUV редко находят поводы придраться к нему.
Лучший авто среднего класса
Mercedes С-класса
Модель W204 построена в духе традиций Mercedes. Надежный и неприхотливый автомобиль. В отличие от предшественника, ему неведома проблема ржавчины.
ИТОГ
По данным техосмотра 8,5 млн автомобилей, TUV подвел итоги надежности всех моделей, представленных в Германии. Впрочем, рейтинг отражает не только надежность решений, но и способность автовладельцев поддерживать свои машины в надлежащем техническом состоянии. Также на итоговые результаты влияет и средний пробег автомобилей. В любом случае, рейтинг TUV дает хорошие ориентиры по моделям, если нужна помощь и советы по покупке автомобиля на вторичном рынке.
Редактор Йорг Мальцтан
Лучшие и худшие с точки зрения надежности автомобили за 2015 год
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок6 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости6 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized1 неделя назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки