Autosalon.by

Новости

Megane R.S. 275 Trophy-R установил рекорд в Нюрбургринге

Высокий результат был показан на совершенно новом автомобиле ограниченной серии.

Опубликовано

.

Европейский уровень сервиса на АЗС «Газпромнефть» в Беларуси

Megane R.S. 275 Trophy-R установил рекорд в Нюрбургринге

Renault Sport представляет новый рекорд спортивного Megane на легендарной «Северной петле» Нюрбургринга. Этот результат был показан на совершенно новом автомобиле ограниченной серии Megane R.S. 275 Trophy-R.

— 7 мин. 54,36 сек – это новый рекорд круга на классической «Северной петле» Нюрбургринга, установленный Megane R.S. 275 Trophy-R в категории переднеприводных серийных автомобилей.

—  3 – количество рекордов, поставленных спортивным Renault Megane.

—  2 – число пассажирских мест в Megane R.S. 275 Trophy-R.

—  250 – число автомобилей этой сверхограниченной серии, которые поступят в продажу в 15 странах.

Реклама

Установив рекорды с Megane R26.R в 2008 г. и Megane R.S. Trophy в 2011 г., инженеры Renault Sport не собирались останавливаться на достигнутом. Проехав круг за 7 мин. 54,36 с, Megane R.S. 275 Trophy-R вписал свое имя в историю Нюрбургринга с первого официального выхода на трассу.

СВЕРХОГРАНИЧЕННАЯ СЕРИЯ ДЛЯ КОЛЬЦЕВЫХ ГОНОК

Megane R.S. 275 Trophy-R – это двухместная модификация недавно представленного Megane R.S. 275 Trophy. В этой эксклюзивной новой ограниченной серии Renault Sport представлены специальные спортивные решения, взятые из гоночного опыта марки. При этом сокращение массы почти на 100 кг позволяет еще больше улучшить динамику автомобиля.

В стандартной комплектации Megane R.S. 275 Trophy-R используется шасси Cup с дифференциалом повышенного трения, двухлитровый турбированный бензиновый двигатель R.S. мощностью 275 л.с., титановая выхлопная система Akrapovic, регулируемые амортизаторы Ohlins Road&Track с композитными пружинами и шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2, специально разработанные для этой модели.

В Megane R.S. 275 Trophy-R нет заднего ряда сидений, а спереди устанавливаются поликарбонатные спортивные кресла Recaro Pole Position, позволяющие снизить массу еще на 42 кг. Они комплектуются трехточечными ремнями безопасности, однако в качестве опции доступны шеститочечные ремни с авиационной застежкой. Перегородка и защитные сетки отделяют багаж от пассажиров.

Реклама

Для автогонщиков-любителей, жаждущих сбросить дополнительные секунды на круге, можно установить литий-ионный аккумулятор, что позволит снизить массу еще на 16 кг. Для обеспечения уверенного торможения в Megane R.S. 275 Trophy-R используется специальная тормозная система, которая также влияет на снижение массы автомобиля. Стальные и алюминиевые диски диаметром 350/28 позволяют сбросить еще три килограмма. Эти тормоза с гравировкой Renault Sport идеально подходят для интенсивных кольцевых гонок и обеспечивают агрессивное поведение автомобиля на круге.

УЛЬТРАСПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН

Megane R.S. 275 Trophy-R представлен в новой двухцветной окраске с крышей Etoile Black с отделкой Pearlescent White. Переднее антикрыло в стиле Формулы 1 с эмблемой Trophy-R, фирменная графика Renault Sport внизу передних дверей и по бокам выполнены в ярком красном цвете Vif Red. 19-дюймовые черные или красные колесные диски Speedline позволят этому автомобилю выделяться как на треке, так и на городской дороге.

Эксклюзивность Megane R.S. 275 Trophy-R проявляется в таких деталях, как отделка рулевого колеса и чехла стояночного тормоза тканью Alcantara, кожаная ручка селектора передач и красные ремни безопасности, сочетающиеся с прострочкой сидений и рулевого колеса.

7’54’’36: НОВОЕ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ОПЫТА RENAULT SPORT

Реклама

При создании Megane R.S. 275 Trophy-R использовался опыт спортивных инженеров Renault по двигателям и шасси, накопленный начиная с ралли и заканчивая Формулой 1.

Это 14-секундное улучшение предыдущего рекорда, установленного Megane R.S. Trophy в 2011 г., было получено благодаря целеустремленности команды Renault Sport Technologies и ее партнеров.

Для оптимизации этой модели ограниченной серии с исключительной ходовой динамикой были проведены сотни часов испытаний во Франции, Испании и Германии.

Новый рекорд круга, показанный Megane R.S. 275 Trophy-R, очередной раз напоминает об опыте и уникальных «ноухау» специалистов Renault Sport Technologies в конструировании выдающихся и доступных спорткаров.

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 4 =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное